Избранное трейдера Светлана
Друзья, всем привет!
Так сложилось исторически, что американцы считались нацией зависимой от персональных автомобилей. Десять лет назад 85% своих ежедневных поездок американцы совершали на собственных авто (в Европе 50-65 %). Но за последнее десятилетие отношение к персональному автотранспорту начало меняться, что отразилось на продажах дилерских центров.
Согласно отчету PwC, 79 % дилеров уверены, что роль автомобильных дилерских центров должна резко измениться в ближайшие 5-10 лет. При этом половина из них считает, что корень зла – это снижение лояльности клиентов к бренду. Со своей стороны, большая часть клиентов предпочитает покупать автомобили напрямую у производителя, а порядка 51% людей в возрастной группе до 30 лет склоняются к использованию каршеринга или аналогичных услуг вместо покупки автомобиля в собственность. Исследования Deloitte отмечают рост интереса к гибридным или электромобилям, такой автомобиль хотели бы приобрести 29% опрошенных против 20% в 2018 году.
Итак, давайте посмотрим, как идут дела у автодилеров, чьи акции торгуются на Санкт-Петербургской бирже.Мысли о золоте и вчерашних новостях!
Почему в последние месяцы активно росло золото и йена, причиной тому нестабильность! «Инструменты-убежища» растут именно в моменты ухода от риска!
Почему вчера мы видели снижение этих активов, потому что Трамп объявил о снятии некоторых пошлин в отношении Китая и рынок конечно же сразу отыграл эту новость как «позитивную», но увы стоит отметить, что на самом деле эта новость не является таковой в среднесрочном плане! Постоянные «ввожу-не ввожу, отменяю-добавляю» со стороны США это и есть нестабильность, от которой рынок убегал в последние месяцы!
Как проверить мою теорию? Для этого можно посмотреть например то, как хеджируются крупные участники рынка на том же рынке опционов! Для этого просто нужно посмотреть, были ли вчера на этом рынке, какие-то существенные сдвиги? Нет, их не было!
Давайте посмотрим на каких страйках была максимальная активность в последние дни и какая, тем самым мы увидим есть ли какой-то серьезный сдвиг в этом направлении. Открываем сайт cme group и что мы видим:
В большинстве случаев люди не открывают компании, чтобы заняться просто каким-то гипотетическим бизнесом. Точкой старта и основой становится та тема, отрасль или деятельность, в которой они лучше всего разбираются. Однако успеха во многих занятиях можно достичь и не называя свое дело бизнесом, например, чтобы зарабатывать на репетиторстве, вести онлайн-курсы или продавать в сети самодельные украшения, достаточно зарегистрироваться как самозанятый. Назвать свое дело малым бизнесом и соответствующе оформить его нужно в том случае, когда вы планируете наращивать объемы производства, работать не только с людьми, но и с компаниями и привлекать инвесторов, партнеров или нанимать сотрудников. Но главная цель для будущего бизнеса — рентабельность. Н