Люблю отпуск и перелеты за возможность насладиться бумажной книгой без отвлечения на работу и рабочую почту/ домашние дела/социальные сети и прочее.
На этот раз выбрала «Как создать продукт, который полюбят» Скотта Херфа. Новая книга от Манн.
Книга не имеет никакого отношения к трейдингу, но настоятельно рекомендуется к прочтению предпринимателям и продуктовикам, чья деятельность связана с разработкой сайта или мобильных приложений.
Книга отличная. Часть уже знала, упорядочила свои мысли. Но есть и новое. Лично мне понравились примеры западного опыта; результаты исследований.
Что полезного:
1) самый большой риск — сделать то, что никому не нужно. Начинать нужно с изучения потребностей клиентов, потенциальных пользователей продукта. Однако в книге прослеживается скептическое отношение к опросу клиентов или интерьюированию. Предлагается наблюдать за потенциальной аудиторией скрыто, изучать форумы и сайты, на которых сидят пользователи, общаться с ними на их языке. Цель — узнать как люди себя ведут, когда на них никто не смотрит, какие у них проблемы, не оказывая влияния на их мнение. Надо не бояться работать с большими обьемами исходных данных.
(
Читать дальше )