Избранное трейдера tim tim
Русский Юг
Отпуск
На 10 дней свалил на юга. Объездил все побережье азовского моря + крым. Делюсь впечатлениями. Авто старая судзука SX-4 с подключаемым полным приводом. Обще впечатление — неплохо, но погода все испортила- было всего 3-4 хороших дня, в другие то ветер, то шторм, то дождь.
1 Дорога. Платник М-4. 600руб в один конец. По транспондеру скидка 20%. Транспондер можно купить на АЗС. Под павловском жопа и коллапс часа на 2-3. Под ново-шахтинском ремонт моста — и тоже пробки на несколько часов. Дорога перегружена. Стоянок мало. Все заправки забиты автомобилями остановившимися на ночлег. За остановку на обочине штрафуют. Рекомендую азски татнефти — они большие, и пончики — помпончики — они круглосуточно и есть где поспать. Гайцов нет. Везде камеры. Редко ловят встречку и обочечников. Инет был везде и в крыму. За редким исключением. Если не было — лез на ближайшую гору и о чудо инет появлялся. В крыму инет стоил 200руб в день.
Терминал позволяет разрабатывать самодельные индикаторы, работающие в отдельном потоке. Но индикаторам можно давать и дополнительную нагрузку, реализовывать даже легких роботов-индикаторов, торгующих автономно. Из плюсов – получаем штатное диалоговое окно средствами Квика, что-то рисуем не отходя от кассы… Не требуется подключения внешних библиотек для работы и отображения диалоговых окон, что повышает надежность и простоту установки.
Для примера сделал вполне рабочую программку авто стоп-тейк. Торговлю для примера на скользящих делать не стал, никому не нужна, а автостоп пригодится. Проверял на собственном реальном счете – работает. Пользуйтесь на здоровье!
Есть один недостаток: по одному графику инструмента (бумаги) не может работать индикатор, получающий данные извне этого графика (как этот) и луа скрипт с main. Происходит конфликт и Квик подвисает. Поэтому сейчас становится сложно надежно графически отобразить арбитражный спред например и его торговать. Но эту проблемку разработчики терминала обещают устранить в свежей версии.