Избранное трейдера waldhaber
Вчера день тяжелый и я не торговал. Сегодня началось. Мы вернулись к 132500 и я продал один колл. Через час цена закрепилась выше. У нас получается 19279 на экспари, а план у нас 16000. Ну оставим этот запас что бы похулиганить. Пока так. Я не стал откупать 127500, там волатильность большая. Буду откупать когда цена туда пойдет и они начнут дешеветь.
Что бы не мучатся и проверять позицию каждый час, а там запил похоже, я захеджусь недельными опционами. Куплю путов 132500 2 шт. И что бы их компенсировать продам 135000 одну штуку. Когда цена отойдет от страйка, поменяю путы на фьючи.
«Опыт неполных побед не менее поучителен, чем опыт поражений»
из «Воспоминаний биржевого спекулянта»
Шел декабрь 2014 года. Года фантастической прибыли. Года, означавшего конец изнурительного боковика 2011-2013 годов. Года, в котором заработало всё. И лонги, шорты, и фонда, и валюта. В общем, не на что было жаловаться.
А на душе как-то нехорошо. Причина? Отступил от системы и недополучил прибыль. Дело было так…
15 сентября купил SiZ4 по 38707. Хедж на размер капитала. Негибкая стратегия, позволяющая сохранить долларовый размер счетов. Но многое теряющая на развороте.
На рывке доллара в начале ноября бумажная прибыль стала весьма существенной. Начал задумываться о несистемном выходе из позиции. Мол, система не гибкая, основную часть прибыли упущу. А доллар уже 47, 48, 49. Всё, решил. Выше 52 по Si буду искать возможности для выхода. Вышел 1 декабря по 52775. Был доволен, как удав. Ниже перезайду. Какой я молодец!
Через две недели поплохело. Ну и что, что заработал. Упустил-то сколько! А вдруг будет 120. Или 150 за доллар. Закрытую позу уже не восстановишь.
Вчера «Аэрофлот» показал пример мастерского выхода из негативной информационной среды с пользой для себя.
Все началось с того, что с 15 февраля авиакомпания ввела новые ограничения на провоз ручной клади в кабине самолета и установила строгий контроль этих норм перед посадкой.
Пассажиры начали массово возмущаться. Ведь «Аэрофлот» сделал шаг, характерный для авиакомпаний-лоукостеров, а не для перевозчиков, которые ассоциируются с престижностью.
Недовольные пассажиры даже создали петицию на change.org с требованием отступить от неразумного контроля ручной клади.
За несколько дней петицию подписало более 60 тыс. человек.
26 февраля «Аэрофлот» очень технично перевернул историю. Расщедрился на увеличение норм ручной клади. О чем сообщил в пресс-релизе.
В итоге в топе новостей — сообщение не о недовольстве пассажиров, а о щедрости компании.
Это был пример высшего пилотажа при выходе из околокризисной ситуации. И пример недалекости освещающих события СМИ.