Избранное трейдера waldhaber
Мы запустили телеграм-канал @tinkoff_invest_official в сентябре 2019-го и думали, что наберем 30 тысяч подписчиков за год. Прошло десять месяцев — и на нашем канале 50 тысяч подписчиков. Мы не потратили на продвижение ни рубля.
Мы решили честно рассказать, как мы работаем с контентом и трафиком, какими принципами руководствуемся и каких ошибок стараемся избегать. Возможно, наши советы больше подойдут корпоративным каналам, а не авторским, но кто знает, может, все будет наоборот. Поехали!
Конкуренция сумасшедшая. Раскрутить канал в Телеграме с каждым годом становится все сложнее. Только в 2019-м было зарегистрировано 133 800 каналов на русском. Теперь, после отмены блокировки Телеграма в России, логично ожидать, что эти цифры вырастут в несколько раз. И все, кто раньше боялся гнева Роскомнадзора, пойдут создавать свои каналы, зарабатывать, продвигать личный бренд, находить клиентов. А значит, Телеграм станет еще перспективнее и интереснее.
Paul Tudor Jones (часть II)
#великие_трейдеры
Некоторое время назад я обещал рассказать про Пола Тюдор Джонса.
Напомню, это один из величайших трейдеров современности. Его состояние в 2019 составляло 5.1 млрд. $.
Вот другие подробности о нём:
• Родился в 1954 году (ему 65 лет)
• Однажды в молодости его уволили за то, что он заснул на деске после ночной вечеринки.
• Основал хедж-фонд Tudor Investment Corporation в 26 лет (!)
• В 1987 г. на падении рынка США он сделал 100 млн. долларов (утроил капитал).
• В 1990 г. на падении рынка Японии он тоже заработал очень много.
• PTJ признаёт, что он не одиночка. Он командный игрок. Торговать в команде у него получается лучше (интересно..)
• Описывает себя как «самый консервативный инвестор на земле» (тоже интересно. Я думал, что он рисковый игрок).
• PTJ – один из тех, кто даёт интервью в небезызвестной книге «Маги рынка».
• PTJ – contrarian (играет контр-трендово).
• Быстро выходит из рынка, если рынок идёт против.
• Цена для него имеет первоочередную роль, дальше идёт фундаментал.
Я давно присматриваюсь к кинотеатрам и решил изучить, что в целом происходит в индустрии на рынке США.
Для начала посмотрел исторические данные, и как предыдущие кризисы сказывались на посещаемости.
Интересно, что наибольшая годовая посещаемость кинотеатров США была в первые годы Великой депрессии и во время Второй мировой войны. Этот период еще примечателен двумя событиями:
Ни одного из фильмов я не видел, но понятно, что это был технологических прорыв. В то же время сняты такие легендарные хиты, как «Кинг Конг», «Волшебник страны Оз», «Унесенные ветром». Многие считают, что период Великий депрессии – это золотой век Голливуда. По выпущенным фильмам возможно да, но посещаемость к концу кризиса упала почти вдвое.
Продолжаю освещать результаты своей торговли для местной публики. Полугодие для меня выдалось достаточно успешным, благо волатильность возросла и позволила показать более менее достойные результаты. Итак приступим:
Результаты за 1 квартал я показывал тут
За 1 полугодие картина нарисовалась такая
в деньгах это выглядит следующим образом