Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Каторга
    Подумайте хорошенько перед тем как покупать коинты и прочую лажу

    Вот что можно купить за 1 бинткоинкт:

    1. вот такую хату в краснодарском крае(у мошенников ибо таких цен нет)))
    Подумайте хорошенько перед тем как покупать коинты и прочую лажу

    www.avito.ru/krasnodar/kvartiry/2-k._kvartira_641_m_1320_et._3814495251

    2. Вот такой скромный порш макан



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Олег  Ков
    Утильсбор могут ещё повысить.
    В России снова могут подорожать автомобили из-за очередного повышения утильсбора. Правительство готово оперативно рассмотреть этот вопрос, заявил Денис Мантуров. Данная мера призвана защитить отечественных автопроизводителей, утверждают власти. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Госдума предложила проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора начиная с 2024 по 2030 г. включительно для всей колесной техники - Ведомости

    Комитет Государственной Думы по промышленности и торговле предлагает премьер-министру Михаилу Мишустину проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора на колесную технику с 2024 по 2030 год. Это предложение основывается на параметрах увеличения утилизационного сбора, согласованных на экспертном совете по технологическому суверенитету в автомобильной промышленности. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, возглавляющий этот совет, поддерживает индексацию сбора.

    Для легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров предлагается увеличить утилизационный сбор почти в 2 раза в 2024 году до 556 100 рублей за каждое транспортное средство. Дальнейшая индексация должна быть более плавной, достигая 667 300 рублей в 2025 году и 800 800 рублей в 2026 году. К 2030 году размер утилизационного сбора для этой категории автомобилей должен составить 1,17 млн рублей.

    Для электромобилей предлагается увеличить утилизационный сбор в 2024 году в 33 раза до 1,1 млн рублей, а к 2030 году этот показатель должен составить 2,34 млн рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег  Ков
    Российский рынок авто, как опытный полигон для Китая.
    Китайский контекст из современности: автомобили в РФ. С уходом западных компаний этот рынок заполонили китайские автомобили. Первый эффект понятен: меньше предложения, выше цены. Россияне субсидируют китайский автопром через завышенные цены. Но это полбеды. Вторая половина беды вот какая: поскольку конкуренция с западными производителями на этом рынке минимальна, китайские производители могут поставлять на рынок РФ всякий полуфабрикат и обкатывать на российском потребителе технологию. От месяца к месяцу, от года к года за счет российского потребителя они улучшают технологию. И вот когда они натренируются и сделают качественный продукт, они ворвутся на премиальный рынок Европы. Ради россиян не стараются: у них потребительского выбора сейчас нет. На россиянах тренируются. BRIEF.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар master1
    АвтоВАЗ поднял цены.
    АвтоВАЗ переписал ценники в сторону увеличения на большинство автомобилей марки Lada. При этом корректировка не затронула Lada Vesta, а также базовую Granta. До этого АвтоВАЗ повышал стоимость автомобилей осенью 2023 года.

    ▪️Самой доступной моделью Lada по-прежнему остается Granta. Стоимость базовой версии этой машины не изменилась. Желающим приобрести автомобиль придется заплатить, как и прежде, минимум 699 900 руб.

    ▪️Четырехдверка в версии Classic теперь стоит 851 000 руб. В прошлом месяце эта модель стоила 799 900 руб. Также подорожали машины в комплектациях Classic 23 и Classic 24 с кондиционером. Теперь цены на них начинаются от 900 000 и 911 000 руб. соответственно. В начале мае эти машины стоили 848 900 и 859 900 руб.

    ▪️Стоимость седана в версиях Comfort 23 и 24 в мае перевалила за 1 млн руб. Так, цены на «Гранты» в таких комплектациях сейчас стартуют от 1 011 000 и 1 022 000 руб. Ранее минимальная стоимость седана в модификациях Comfort 23 и 24 составляла 959 900 и 970 900 руб.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Олег  Ков
    Доля ввоза авто по странам.
    Доля ввоза авто по странам.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Олег  Ков
    4 из 10 такси китайские.
    4 из 10 такси китайские.
    4 из 10 новых машин московских таксопарков — китайские.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Александр Сережкин
    Пекинский автосалон 2024 - я подумаю потом, но скажу сразу «да» за деньги, да, за деньги, да

    Пекинский автосалон 2024 года стал ярким событием в мире, на котором было представлено почти 1000 экспонатов, а количество электрических автомобилей (EV-далее) увеличилось на 70 процентов по сравнению с предыдущим показом и достигло впечатляющих 278. Наблюдая за бурно развивающимся рынком EV в Китае, транснациональные автопроизводители признали, что это открывает новые возможности для мирового автомобильного рынка.

    LADA и МОСКВИЧ из России не стали принимать участие в Пекинском автосалоне 2024, а копят силы, обивают пороги министерств для повышения цен на своем рынке. Часто бывает, что известно как оказалось машиностроение в России в том самом месте и что необходимо делать, но как всегда что-то пошло не так... 

    Выставка завершилась в субботу 04 мая, собрав 892 000 посетителей всего за 10 дней.

    Мировые автопроизводители, включая Volkswagen и Toyota, в этом году посетили Пекинский автосалон в поисках китайских партнеров и объявили о новых связях.

    Среди наиболее активных были японские и европейские автопроизводители: Toyota Motor объявила о сотрудничестве с китайским игровым гигантом и гигантом социальных сетей Tencent в области искусственного интеллекта (ИИ) и больших данных, а Volkswagen объявил о своем партнерстве с китайским стартапом XPeng в области электромобилей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Ygrek
    Ваше Величество, неудивительно. Китайцы сделали ставку на массовый сегмент. Тесла отдыхает.

    khornickjaadle, просто китайцы накидывают 100% на производственные затраты, а Тесла — 500%. Поэтому Китай Теслу и теснит с рынка.
  10. Аватар khornickjaadle
    Упс.The Financial Times сообщает, что США собираются ввести 100% тариф на китайские электромобили.Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ваше Величество, неудивительно. Китайцы сделали ставку на массовый сегмент. Тесла отдыхает.
  11. Аватар Шлем Отечества
    Упс.
    The Financial Times сообщает, что США собираются ввести 100% тариф на китайские электромобили.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Дмитрий Баринов
    Найти достойную машину в Азии. Самому. Дешево

     

    Больше двух месяцев ЕЖЕДНЕВНО изучал рынки почти новых автомобилей (с минимальным пробегом) в Японии, Южной Корее и Китае. Сравнивая десятки вариантов, оценивая не только конечную стоимость в России при самостоятельном импорте, но и стоимость владения – фактор, о котором многие покупатели в нашей стране чаще всего не думают. Или забывают о нем.

     

    Выяснил, что корейцы вообще не торгуются. А японцы и китайцы – в зависимости от ситуации. Самыми выгодными в Китае мне показались так называемые «прошлогодки». Им посвятил отдельный пост. Узнал, что вопреки слухам сами китайцы не спешат избавляться от иномарок. Кроме обычных японских аукционов копался в других – фиксированной цены, стараясь найти все подводные камни. А еще все это время мне не давал покоя курс йены к доллару, который укатали на минимумы за последние два десятилетия.

     

    Так что же решил и почему? Сделал целую подборку постов у себя в телеграм с аналитикой и обоснованием всех шагов   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар master1
    Производство автомобилей Aurus
    Производство автомобилей Aurus на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге планируется запустить до конца года. Об этом заявил и. о. вице-премьера—главы Минпромторга Денис Мантуров.

    ООО «Аурус» принадлежит ФГУП НАМИ (63,5%), арабскому фонду Tawazun (36%) и «Соллерс» (0,5%). «Ведомости» в октябре 2023 года со ссылкой на источники сообщали, что «Газпром» может войти в капитал компании с долей до 40%.

    t.me/kommersant/65637

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Продажи легких коммерческих автомобилей в России в апреле выросли на 31% г/г и на 3,4% м/м - Ъ

    Сегмент легких коммерческих автомобилей (LCV) в России продолжает показывать восстановление. В апреле продажи LCV выросли на 31% по сравнению с прошлым годом и на 3,4% по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув 9,4 тыс. автомобилей. Ведущей позицией на рынке по-прежнему обладает ГАЗ, однако отмечается активный рост спроса на LCV под брендом Sollers.

    Апрель стал уже восьмым месяцем подряд, когда продажи LCV в России растут. Впрочем, рынок все еще значительно ниже уровня до кризиса 2021 года. Более половины рынка LCV занимает ГАЗ. УАЗ и Sollers также показывают рост спроса. Несмотря на это, китайские марки в сегменте LCV имеют небольшую долю.

    Динамика рынка LCV объясняется отложенным спросом и востребованностью отечественных моделей, таких как «Газель Next». По данным экспертов, спрос превышает предложение, однако маржинальность снизилась из-за расширения предложения и увеличения объемов складов.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/6688854



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Все Верно
    Индексация цен на автомобили Lada составит менее 3% — глава Автоваза
    ИНДЕКСАЦИЯ ЦЕН НЕ КОСНЕТСЯ БАЗОВЫХ МОДЕЛЕЙ LADA GRANTA И LADA VESTA — ГЛАВА «АВТОВАЗА» МОЛНИЯ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Олег  Ков
    Автокредиты бьют рекорды
    Автокредиты бьют рекорды

    Выдача автокредитов бьет рекорды.

    В марте 2024 года были выданы рекордные 154,5 тыс. автокредитов. Их количество по сравнению с предыдущим месяцем выросло на 37,8%. Это наибольшее число автокредитов, выданных в течение одного месяца, за все время наблюдений за динамикой данного показателя.

    В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число выданных автокредитов в марте 2024 года выросло на 123,7%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Олег  Ков
    Сильные и слабые стороны китайских авто.
    Сильные и слабые стороны китайских авто.
    Россияне назвали ключевые преимущества и недостатки китайских автомобилей.
     Соглашусь на 100%, что всё так, разве что ещё, что внешний вид не всегда хорош.  Согласны? Есть что добавить?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Олег  Ков
    СДЭК запустил продажи авто с доставкой из Европы.
    СДЭК запустил продажи авто с доставкой из Европы.

    СДЭК запустил продажу машин с доставкой из Европы, Китая и Южной Кореи. Для заказа уже доступны около 180 моделей, среди них — BMW, Volkswagen, Toyota, Hyundai, Kia, Lexus, Audi, Skoda.

    Причем можно заказать почти любую модель прямо с завода под индивидуальный запрос. В среднем доставка займет 45-60 дней.

    Также СДЭК планирует уже скоро начать продажу автозапчастей для иномарок.
    Для сравнения цены на авто в 2013 году, разница в 7-10 раз Карл!!!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар warwisdom
    Вопреки скепсису рост продаж электромобилей снова ускоряется.
    Слабые данные по продажам в начале 2024 года дали повод поговорить об окончании бума электромобилей.

    Китайские производители свежими данными о продажах в апреле развеяли скепсис отдельных сми.

    ✔️Мировой лидер BYD произвел 313 245 EV (электромобили + гибриды). Это на 3,6% больше чем в марте и на 49% больше чем в апреле 2023 года.

    ✔️Продажи Zeekr (электромобильный бренд Geely) удвоились по сравнению с прошлым годом.

    ✔️Xiaomi продал 7 058 электромобилей в первый месяц продаж.

    Ускорению продаж способствовал новый раунд снижения цен и государственные стимулы. Правительство Китая запустило новую программу, позволяющую владельцам старых авто при переходе на электромобиль получить субсидию в размере до $1400.

    Также на контрасте с Tesla BYD на днях опубликовал сильный финансовый отчет за 1 квартал, продемонстрировав увеличение и продаж, и чистой прибыли.

    В целом апрельские данные о продажах китайских EV подтверждают тезис продолжающейся «тихой революции», о которой мы писали.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Олег  Ков
    Такие были цены на автомобили в 2013 году
    Такие были цены на автомобили в 2013 году

    Такие были цены на автомобили в 2013 году.
    Наглядно видно насколько беднее мы стали сегодня.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Олег  Ков
    Куда везли китайские машины.
    Куда везли китайские машины.
    Россия – главный покупатель китайских авто.
    Я лично удивлён, думал в Бельгию, где европейский автохаб, гораздо больше чем нам везли китамарку)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Виктор Петров
    Что делать с автомобилем?
         Задался я тут давеча этим вопросом. Проходил ТО и одометр показал отметку в 50000 км, которые я на нём проехал. Сегодня на нём где-то 50100км и я задумался, стоит ли менять автомобиль на новый. Буквально чуточку походил по сайтам различных марок, присмотрелся, приценился, почитал отзывы. Ничто не предвещало проблем, пока в рекламе мне не выскочил этот сатана:
    Что делать с автомобилем?

         Откровенно говоря, я не понял для кого такая бандура предназначена. Рамное красивое чудовище, с шириной больше двух метров. Внутрь можно кинуть двуспальный матрас, поставить стол и выпить впятером, при чём на этом же матрасе.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Олег  Ков
    В Москве заметили первый Cybertruck в России.
    В Москве заметили первый Cybertruck в России.
    В Москве заметили первый Cybertruck в России.
     Улицу узнал кто?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Олег  Ков
    В Краснодаре продают авто за 1 млрд.руб.!
    В Краснодаре продают авто за 1 млрд.руб.!
    В Краснодаре выставили на продажу автомобиль за 1 млрд рублей. Такие деньги просят за лимитированный шведский гиперкар Koenigsegg Jesko с пробегом в 35 км и двигателем V8. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар *FXRB*
    Аурусы нарасхват, российские «глаза роботов» и импортозамещение судового оборудования
    Аурусы нарасхват, российские «глаза роботов» и импортозамещение судового оборудования

     
      

    1. Ещё недавно в успехе проекта российского автомобиля представительского класса Аурус сомневались — как, впрочем, привычно сомневаются в успехе вообще всего, что хоть как-то связано с Россией. Мол, это всё показуха, реальный выпуск Аурусов будет единичным. Что же, скептики, как обычно, ошиблись (ссылка):

     

     

    Директор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев рассказал о кратном увеличении госзаказа на люксовые российские автомобили Aurus: если раньше госорганы заказывали по 1–2 автомобиля, то сейчас уже по 10–20. Соответственно, производство полностью загружено. <…>
    «На сегодняшний день производственные возможности НАМИ и Aurus (у нас есть дочерняя компания Aurus Motors, которая имеет завод в Елабуге), все производственные возможности, которые есть у этой группы компаний, — они расписаны пофамильно. Сейчас увеличивать государственный заказ на эти машины тяжело будет, хотя, если такую задачу поставят, мы её решим, безусловно», — сообщил Александр Лебедев.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: