Блог им. autotrade

В Кремле сообщили о создании маршрутов транзита газа в Европу в обход Украины

Россия прорабатывает возможность поставок газа в Европу через альтернативные маршруты после решения Киева не продлевать действие российско-украинского соглашения о транзите. Об этом 28 августа заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.
В Кремле сообщили о создании маршрутов транзита газа в Европу в обход Украины

«Есть альтернативные маршруты. Есть планы по созданию хаба в Турции. Идет работа, но такие решения Украины нанесут урон интересам европейских потребителей», — сказал он журналистам, отвечая на соответствующий вопрос.

При этом решение Украины нанесет серьезный урон интересам европейских потребителей, которые по-прежнему желают покупать более доступный российский газ, добавил Песков.

Он отметил, что в результате такие страны будут вынуждены платить за голубое топливо гораздо больше, делая свою промышленность менее конкурентоспособной.

Накануне президент Украины Владимир Зеленский, полномочия которого истекли 20 мая, сообщил, что Киев не будет продлевать соглашение с «Газпромом» на транзит российского газа, которое истечет в конце 2024 года. В то же время он сообщил о готовности принять после этого совместное решение с Евросоюзом по транзиту российского газа через украинскую территорию.

Ранее, 3 июля, вице-премьер России Александр Новак заявил, что будущее транзита российского газа в страны ЕС через территорию Украины зависит от желания Киева. Он указал на готовность Москвы продолжать поставки и после завершения договоренности.

Еще в марте министр энергетики Украины Герман Галущенко заявлял, что страна не продлит контракт с «Газпромом». В Брюсселе также говорили зимой о незаинтересованности в пролонгации договора, однако в последующие месяцы сообщалось, что некоторые страны ЕС всё же ведут переговоры с Киевом на эту тему, а импорт российского газа в Европу растет.

17 комментариев
Пескову бы так печься о российской экономике,, как он он европейской беспокоится.
avatar
Сергей Нагель, не пойму вас.
Вы против всех что-ли?
Или за «Россию и свободу до конца...»
avatar
Dangerous Assumption, а в чем не понимание? Я живу в России, гражданин России, и мне как гражданину и жителю интересно чтобы вместо озабоченностей европейской экономикой должностные лица ежесекундно улучшали российскую.
avatar
Сергей Нагель, ок, значит второе...
Как там МС-21 поживает?
Или всё заглохло теперь окончательно?
avatar
Dangerous Assumption, с МС 21 все плохо-готовые самолеты разбирают на запчасти для ремонта боевой авиации, чипы выдирают для производства ракет, так как стиральные машинки закончились, а всех работников и инженеров отправили в Курскую область. Так и передайте.
avatar
Сергей Нагель, тогда может пора уже снять его с обоев и поменять на боевой самолет?  Зачем вам труп в заглавии профиля? 

И кстати, «все» это два или три экз?
Какое же удовольствие вы мне доставляете, спасибо!
avatar
Dangerous Assumption, четыре готовых, на пятый номерок остаётся прикрутить, шестой судя по стапелю процентов на 70%. А на фото не труп, а фантастический воздухоплан из далекого будущего, до которого точно доживут не только лишь все😄
avatar
Сергей Нагель, пять штук!? Ого!
В курсе -сколько эйрбас за день новых самолетов выкатывает? 
По поводу далекого будущего — вы в курсе, когда это проект был начат?

Еще раз большое спасибо, это правда незаменимое удовольствие с вами, зрелым человеком, но с такими знаниями общаться.
avatar
Dangerous Assumption, 

МС 21 подняли в воздух в 2017ом, проект начат в 2007. Серия скорее всего начнется в 25ом. Причем это переработанная русифицированная  и импортозамещенная. 

Учитывая утрату постсоветской россией авиастроительных компетенций в гражданской авиации, скорость выдающаяся.

Для сведения-китайский С919 начал разрабатываться в 2008 и первый полет совершил в 2017ом. Притом что ни санкций не было, а сам С919 по факту вообще не китайский, а конструктор из евро-американских систем.

Да что говорить, тот же Дримлайнер начал свой путь в 2001ом, а полетел в 2009ом. И это с полувековым опытом гражданского авиастроения.

avatar
Сергей Нагель, у вас неверные данные о проекте МС-21.
История его куда более древняя.
Но это прекрасно, ибо ваше незнание — моя возможность.

И это, сколько-таки Эйрбас в день выкатывает новых судов?..
avatar
Dangerous Assumption, ну если считать само обозначение «МС-21» то оно конечно, ну тогда и историю Дримлайнера можно вести от первого появления Боингов семисотой серии🤣🤣 Про Эрбас не знаю, хотя почему не знаю, ни одного истребителя ни в день ни в год ни даже в десятилетие эта компания не выкатила. В отличии от штампующего такие машины десятками «Иркута» (ныне Яковлева)
avatar
Сергей Нагель, когда по вашему Иркут поставит заказчику хотя бы два десятка коммерческих бортов МС-21?
avatar
Dangerous Assumption, к середине 27 года.
avatar
Сергей Нагель, если отсчитывать от этой статьи одиннадцатилетней давности, то задержка будет на каких-то десять лет.
А за эти три года Эйрбас поставит клиентам около 2-х тысяч гражданских самолетов.
20 vs 2000 
avatar
Dangerous Assumption, так и коммерческая эксплуатация Боинга 777х уже во всю идет с 20го года… правда с переносом на 26ой и далее непонятно куда… и это без учета что ни санкций ни переделки проекта считай с нуля на финише, а в основе разрабатывавшаяся аж с 70ых гг серия трех топоров
avatar
Сергей Нагель, подписали тведрые контракты на несколько десятков МС-21 на МАКС 2013, но первые коммерческие поставки в 2027-м, спустя 14 лет.
Что ж, что мертво — умереть уже не может…
avatar
его дело лишь озвучить  мысли  и часть действий  людей реально меняющих действительность. не более того.
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн