Блог им. ezd

Что происходит в мире и куда мы идем.

    • 15 сентября 2024, 21:10
    • |
    • xezdx
  • Еще
Так как постоянно возникают какие-то удивления на тему того что происходит сейчас в глобальном противостоянии с Западом и что будет дальше, попробовал написать как я это вижу со своей колокольни и может кому-то это поможет осознать происходящее.

Для начала следует понять как мы вообще оказались в том месте где оказались. Некоторые предпосылки из которых будет понятно куда мы движемся и очевидный критерий целей к которым стремимся.

Не углубляясь глубоко в историю про колониальную сущность запада и почему он так ведет себя, начнем с конца СССР. Во времена СССР, как известно, шла т.н. «холодная война», это по сути означает «гадить всеми возможными способами не переходя в горячую фазу». Одновременно с этим помимо Запада в мире существовали и другие страны, с которыми СССР выстраивал нормальные отношения без войны. Почему так? Значит ли это что все страны кто выстраивал с СССР нормальные отношения были подчинены ему? Я думаю всякий ответит, что нет. Возможно были зависимые страны, но СССР не нагибал их через колено чтобы высасывать из них соки, поэтому это не имеет значения. Важно то, что СССР не рассматривался большей частью мира как угроза и СССР ею не был.

Тем не менее Запад воевал против СССР. Причины могут быть вымышленные или нет, но суть от этого не меняется – целеполагание Запада лежало в области «гадить СССР» (России).

СССР развалился, допустим даже сам и вот у Запада появился шанс показать что СССР клеветал на них, а на самом деле они имеют добрые намерения и готовы вести человечество в светлое будущее. Что мы увидели на практике?

В России стали создаваться всякие НПО/НКО добра и демократии, которые пытались помогать всем чем могли (писать законы, работать с общественностью, готовить журналистов и политиков), но страна при всех их стараниях летела в пропасть. Как же так? Неужели все эти советчики и помощники давали плохие советы?

Вспомним олигархов, которые разворовывали богатства страны и вывозили всё добро на Запад. Этого никто не видел? Конечно видели и мы, и западные СМИ тоже, и общественность, но тем не менее это продолжало происходить. Как же так? Почему банкир-вор с миллиардами убегает в Лондон, там пишут статьи про беглых воров, снимают сериалы про новую богему, сорящую деньгами, а на официальном уровне они все «жертвы политических репрессий»? Так все и задумано? Коррупция? Верхушка западных стран в доле? Не может быть!?

Итак, с помощью и дружбой с Западом в 90-ые вроде все очевидно — вся их помощь привела к нищете, разрухе, вывезенным в их страны ресурсам, заключенным кабальным договорам и как вишенка на торте – дефолту.

А что на международной арене? Атака Югославии со стороны НАТО, вторжение в Ирак, Ливию, Сирию, убийства лидеров стран. В странах бывшего СССР под руководством таких же НКО/НПО происходят так называемые «революции» добра и демократии, после чего страны становятся «свободными» и «демократическими», и сближаются с западом, от чего резко беднеют, в них развивается национализм, возможно начинаются войны. Совпадение?

А где же светлое будущее планеты, куда она шла 20 лет под руководством «цивилизованных» стран? В отсутствие СССР и каких-либо действий со стороны России когда Запад мог действовать как ему вздумается, количество беспредела, войн, нищеты и терроризма многократно выросло. Получается что когда Западу позволено делать что угодно миру становится хуже. Из этого можно сделать простой и самый очевидный вывод — Запад и есть причина этих проблем. Запад это – зло.

Продолжение следует...

П.С. По причинам, описанным выше, не пытайтесь убедить меня, что Запад якобы защищается от агрессивной России, вам это не удастся.
★4
87 комментариев
Не согласен в частностях, но в целом я вижу ситуацию также. Плюс ИМХО не упомянуты некоторые очень важные моменты (например разрыв договора по ПРО). 

Падение СССР дало США шанс создать светлое будущее с повсеместным развитием экономики, благосостояния  и технологий. 
На деле же мы увидели бесконтрольную агрессию по всему миру и бесконечную жадность.

ЗЫ А еще мы увидели массу двойных стандартов, которые продемонстрировали, что все разрекламированные ценности Запада ничего не стоят, это не ценности, а всего лишь инструменты. 
avatar
Evvibris, про ПРО упомяну во второй части. Не хотел все пихать в один лонгрид.
avatar
xezdx, концлагерь сами построили, а виноват запад)))
avatar
Dollar, какой концлагерь? тебя кто то не выпускает из страны? с украинушкой перепутал чтоль?
avatar
xezdx, вообще не стоило писать...

Какой смысл описывать последствия, если о причине неосведомлен?
Сергей Хорошавин, ваше «о причинЕ» ясно говорит, что вы тоже не в курсе. Потому что как правило причин больше чем одна и все они будут правильные.

Я же вообще о причинах не говорил, а акцентировал внимание на фактах, кто что делал или не делал. Не ссылаясь на чьи-то слова как оправдания тех или иных действий, потому что я сам вам могу на словах что угодно обосновать, а факты говорят сами за себя.
avatar
xezdx, а начинать надо было как раз с причины...

И базовая причина ровно одна и об этом те кто интересовался ею в свое время в курсе уже полтора, а то и два десятилетия...

А все остальное — причины следствий и и следствия этих причин...

Вы упомянули Югославию, Ирак, Ливию, Сирию (это, кстати, далеко не все звенья цепи,  были еще Афганистан, Алжир, Тунис и пр.), но причину этих действий найти даже не старались...

А она более чем прозаична, особенно если увязать это с Украиной и взрывом Северных потоков...

Если хотите понимать происходящее лучше разыщите все три части интервью Михаила Муравьева Сергею Брекотину с Афтершока…
xezdx, 
одна пятая суши произвела еще одного пишущего экспекта...

способного акцентировать на удобные ему факты и все что угодно «обосновать»......
avatar
не пытайтесь убедить меня

а зачем?

премию Дарвина не для того придумали, штоб кого-то переубеждать))

avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, ясен перец. Поляки все призы давно взяли))
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, bober kurwa
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, давно я не читал такого бреда уровня 15 летнего подростка.
avatar
Liberalism, зачем тебе его читать? Ты ж его пишешь
avatar
Есть повестка и цирк его играет. В чем проблема?
avatar
да,  дедушка Бр чуть не взорвал  дедушку Хр из-за власти.
У Кагановича брат застрелился, чтобы не посадили, у дедушек молотова и калинина жены присели… все не могло по другому быть...
Это страшно — Италия, Германия, Испания прошли через фашизм, Франция и Англия — получили колониальные войны и проиграли их...
А вы все «англосаксы хотят землю отнять, пенсию до 65 подняли»…
avatar
Слушать глупцов опасно..
В чс
avatar
Премию пообещали?
avatar
санитары переглянулись…
avatar
Интересно а хохлы то сами не догоняют чтоли реально? Все из за тяги к власти. Так было и будет всегда. Самый сильный всегда будет подминать под себя всех окружающих послабее, иначе его самого подчинят. Так природа устроена на Земле. Равноправие как коммунизм так то невозможен, потому что амбициям одних правителей, групп мультмиллиардеров всегда будут мешаться амбиции других. Забрать у других всё, вот она истинная природа бытия. Так и там на западе кланам нужен контроль не только над Украиной и странами СНГ, но и всей Россией. Ну пожелали они пристроить свои активы в России, а тут Путин со своими олигархами не пускают:…) вот она и есть суть всего что происходит
avatar
VалиБакS, невозможно потому что сознание людей еще слишком примитивно. вот в этом вы правы, еще лет 500 барахтаться в крови будем...
avatar
Чтобы быть богатым кто то должен быть бедным. Но добровольно ни кто не хочет быть бедным, приходится заставлять) Поэтому да, приходится заставлять покупать твои дорогие энергоресурсы, твое вооружение, заставлятт отдавать тебе ресурсы взамен на бумажные расписки) Картинка мира меняется но суть остается такой же как и 10 000 лет назад, сильные эксплуатируют слабых)
"   что Запад якобы защищается от агрессивной России, вам это не удастся." ---  а они и не скрывают  давно 
avatar
шизики активизировались, скоро осень не только по календарю настанет
avatar
Очередной пенсионер в бессильной злобе
avatar
ValeraShelomov, ты очередной едик не способный ни на что кроме обозвать дураком
avatar
doitagain, дураком?
avatar
Забавно, тьма несогласных, НО ни один из них никакой конструктивной критики позиции топикстартера не представил, симптоматично.
avatar
Evvibris, как можно критиковать бред, без указания конкретных личностей и их целей(беглый банкир-фамилия-а ты поди догадайся, ссср-тоталтарное государство где человек за колючей проволокой ходит под лозунгами о равноправии и не может заявить что все вранье-кучка номенклатуры жрет колбасу которая делается для нее в отдельном цехе и путешествует в Италию и США а Ваня-шахтер стоит годами в очередь за машиной и квартирой)-портянка в стиле запад плохой, россия(путен)хорошийТ.н.запад это огромная масса людей и идей.
avatar
Рафис Хайруллин, я не знаю о каких очередях заговорили, мы моем окружении квартиры дали через 1 и через 2 года. Это 1986 год.
avatar
Evvibris, писать опус словоблудия на опус клиники?)
avatar
Кто хочет понять, в каком мире живём, — читайте
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
«Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
crystalbook.ru/wp-content/uploads/2021/05/Райнерт-Э.С.-Как-богатые-страны-стали-богатыми-и-почему-бедные-страны-остаются-бедными.pdf

А вот обсуждать таких стратегов
целеполагание Запада лежало в области «гадить СССР» (России).
— увольте. Кто не понимает, что цель политики всегда и везде — деньги, что тут обсуждать!?




avatar
Rostislav Kudryashov, 

А вот обсуждать таких стратегов
целеполагание Запада лежало в области «гадить СССР» (России).
— увольте. Кто не понимает, что цель политики всегда и везде — деньги, что тут обсуждать!?
Я как раз не предлагал это обсуждать, сократив тезис до минимума. Конечно «гадить» это средство. Но когда вы гадите не все всегда имеет прямую экономическую выгоду, возможно опосредованную от того что противнику стало плохо. Поэтому дальняя цель может и такая типа «Разбогатеть, захватив весь мир», а текущая и ближайшая — «сделать так чтобы противнику стало плохо». Именно такие цели и ставятся, когда на какую-нибудь Радио Свободы приглашается псевдоэксперт, рассказывающий как Россия порабощала народы на своих территориях. У этого нет никакой экономической выгоды, но разжигается ненависть и национализм. Поэтому их непосредственная цель — гадить.
avatar
Атака Югославии со стороны НАТО, вторжение в Ирак, Ливию, Сирию, убийства лидеров стран.

Стокгольмский синдром? Вам реально по кайфу, когда какой-нибудь чудик правит вами как в средневековье, указывая с кем спать, в чём спать, где спать?! Правильно США таких сносят, им не место в 21 веке. Другой вопрос, что США сносят и сваливают восвояси, но кто ж виноват, что на ваших горбах снова выползает очередная гнида после этого?! 
Тем не менее Запад воевал против СССР. 

Никогда они не воевали. И там, и там сидят евреи, им нечего делить между собой. С вами даже ядеркой поделились по-братски, это уже о чём-то да говорит:



Нет никакой войны между СССР и США, есть договорняк. Раз в 10-20 лет они выбирают на планете локацию, где можно утилизировать энное количество оружия. Это может быть Вьетнам, это может быть Афганистан. Выигрывает тот, кто воюет чужими солдатами, но в целом от такого фиктивного противостояния выигрывают оба, потому что друг без друга они не смогут объяснять электорату зачем нужен силовой блок, который обильно кушает финансы из бюджета. И никакого тайного смысла в тех конфликтах, которые они вдвоём устраивают, нет, ибо цель сугубо коммерческая. Айфоны — это для ставок 0,25%, а ракеты для ставок 5,5%, каждый зарабатывает в нужный момент времени.
Ну а тем, к кому пришла в гости демократия или у кого задержался в гостях коммунизм, остаётся только посочувствовать. Как говорил классик, выступающий на одном из кладбищ неизвестного патриота отчизны:
avatar
Жёсткий Ястреб, прям как-то совсем поверхностно :)
Стокгольмский синдром?
Меня никто не захватывал, я выбирал президента. И я даже считаю что Россия делает недостаточно для противостояния с Западом, так как запад вообще никому не доверяет и строит свои отношения на взаимных угрозах, отсюда вся их «демократия» с натравливанием друг на друга, партийные судьи, свои олигархические СМИ и прочие системы сдержек и противовесов когда все против всех. А наша цивилизация на взаимовыгодном сотрудничестве выросла и попытка договориться с Западом на языке который Запад не понимает и привела к текущей ситуации.

Про бомбу уже столько всего написано и даже снято, что даже стыдно такое читать про «поделились». Если украденные части разработок, которые просто сократили время на пару лет считать «поделились», то наверное да, но я впервые слышу такую интерпретацию.

Думаю про остальное лучше не стоит :)
avatar
xezdx, 
Меня никто не захватывал, я выбирал президента

ахахах, украинцы тоже так говорят))) Забудьте вы этот глагол, он не имеет ничего общего с реальностью. А премьера кто выбирал?)))
Если украденные части разработок

Конечно))) Бондиана, агент 007штейн украл у агента Бондазинского чертежи, пробравшись по верёвке в комнату с лазерными лучами)))) Кого вы слушаете?! Ещё раз повторяю, ведущие евреи живут в США, а ведомые евреи живут в СССР. Точно также чертежи от 007штейна попали к Складовской-Кюри-Мальборо. 
Вас с 2000го (когда сделали правильный выбор) буквально откармливали, до этого ножками Буша в 90х, а потом нефтедолларами, большая часть из которых пошла на реформу армии (к вопросу кто реально выбор сделал). И к чему это привело? Или вы думали цены на нефть с 20 на 147 сходили, потому что Россия с колен поднялась? Ага, щаз. Параллельно ей втюхивали всякие Олимпиады и ЧМ по футболу, а по итогу из страны вывели триллион долларов. 
И я даже считаю что Россия делает недостаточно для противостояния с Западом

Ну каким ещё противостоянием?! Вместе в ковид играли, мало? Вместе Трампа выбирали, мало? Вместе Крым оформили, мало? С вами сражается чувак, которому США связали обе руки за спиной, а для надёжности прицепили пудовые гири к ногам))) США бы такого оппонента уже бы размазали давно по стенке. А вам они этого сделать не дадут, потому что читай пункт про ведущих и ведомых. Вам Жириновский все расклады дал ещё до того, как их реализовывать начали, даже сдуру ляпнул, что это американский план в речи про частичную мобилизацию. Вы комедию день выборов смотрели?

Вам через этот фарс люди, объединённые в тайное сообщество по скрытым признакам, чётко дали понять кто здесь власть. Скажите их предкам спасибо за ядерку, которую так боятся их земляки из США, что готовы отдать авансом Аляску, если понадобится)))
avatar
Жёсткий Ястреб, для реализации этих странных целей вовсе не нужно городить такой огород. Вообще непонятно при чем тут нефть. Может лучше было в нефтяных монархиях ОИ организовать и вывести триллиону из них? Или из Японии? Какие-то сложные планы :)
avatar
xezdx, 
 Может лучше было в нефтяных монархиях ОИ организовать и вывести триллиону из них

а у них нет разработчиков ядерного оружия в стране и квнщиков нет, и даже чекистов-разведчиков. С такими людьми каши не сваришь и шекелей не заработаешь, но Катар ЧМ провёл, а ща обменами пленных занимается и возвращением украинских детей (хотя причём тут Катар?)
Или из Японии

Ей не закачаешь миллиарды. Через чё? Сделать Тойоту по 200тыр грина?)) Нефть — это просто, обычный инструмент на бирже, цену можно поставить любую, хоть 40, хоть 140, главное завод Форд открыть в начале процесса.
ru.wikipedia.org/wiki/Форд_Всеволожск
avatar
Жёсткий Ястреб, вы бредите? Кто в СССР кому указывал с кем спать? Зато сейчас вам скажут перед кем стоять на коленях и как не верить своим глазам определяя гендер человека перед вами.
avatar
Dumb-lab какой-то…

Запад — ЗЛО))))

Запад — все лучшее, что есть у цивилизации.

Но не надо путать Запад и заговор элит, которые УЖЕ установили новый миропорядок «рабовладение, где рабы не осознают свое рабство»

avatar
Йоганн, Западу нечего больше предложить миру, ничем таким эксклюзивным и привлекательным он больше не обладает.
А новый мировой порядок еще только начал устанавливаться.
avatar

Mityan, я думаю, устанавливается уже следующая стадия миропорядка, более жесткая, где рабы осознают свое рабство и смирились с этим. Халифаты, каганаты, цифровые деньги и пр..

Самое лучшее время у человеческой цивилизации было во время послевоенной передышки в 50-60-х. И это, именно, благодаря СССР.

Запад по-прежнему пока что является самым креативным центром, где сосредоточены ученые, инженеры, философы...

avatar
Йоганн, у стран, которые переживают хорошие времена, свобод становится больше. у кого плохие — там зажимаются гайки. полагаю, у всех синхронно не могут наступать одни и те же времена. Поэтому кто-то движется к цифровому концлагерю (я считаю — Запад), а кто-то от него (ну или к нему но гораздо медленнее).
avatar
Marsovich, и что потом?
avatar
Что вы курите?
Одновременно с этим помимо Запада в мире существовали и другие страны, с которыми СССР выстраивал нормальные отношения без войны.
С какими такими странами? Война с Финляндией в 1939 оккупации и раздел Польши в 1939 окупация части Румынии в 40 анексия прибалики....
Это нормальные отношения?....
Бросайте курить эту дрянь…

avatar
Aristarh Sergeev, товой пост совершенно не к месту. Автор пишет о Холодной войне, а на 1939 год её не было.
avatar
Андрей, вы забыли ещё рассказать как ссср сдал немцам чехословакию в 1937 году…
avatar
Aristarh Sergeev, а разве не СССР единственный был готов вступиться за Чехословакию? а Польша — союзница Англии и Франции не предоставила коридор для прохода советских войск?
avatar
Johnny_22, ваша неправда… Коридор должна была предоставить Румыния… И она была готова его предоставить но ссср отказался… Учите матчасть… Да и потом ссср вероломно напал на Румынию и оттяпал то что сейчас называется Молдавия и приднестровье
avatar
Aristarh Sergeev,
российский историк Александр Владленович Шубин:
21 сентября Литвинов заявил, что СССР готов оказать военную помощь ЧСР. Но Польша и Румыния не давали прохода Красной армии. Более того, Польша и Венгрия выдвинули свои территориальные претензии к Чехословакии. Подключив к чехословацкой проблеме Венгрию и Польшу, Гитлер создал новый восточный блок.
Возможно вы какой то источник и читали с такой подачей, но 1. это точно не является общим местом, 2. все действия СССР до этого момента говорят о том, что СССР единственный хотел выстраивания реальной системы безопасности.
Вам бы свой поучающий тон всезнайки поубавить.
avatar
Johnny_22, 
Но Польша и Румыния не давали прохода Красной армии.
Какая удобная отмазка )))
Через несколько лет, когда Красная Армия реально захочет «помочь» Чехии, никакой отказ Польши и Румынии ничего не изменит.
Читайте историю по книгам и документам, а не по высерам пропагандонов!
Польша и Венгрия выдвинули свои территориальные претензии к Чехословакии.
Ещё раз: начните изучение темы с изучения истории этих территориальных претензий, например, с 1918 года и распада Австро-Венгерской империи. Может, хоть немного понимания в голове появится. А то выглядите балаболом. Смех один.
Aristarh Sergeev, Оттяпал или вернул отобранное? А вот в 1918 Румыния реально оттяпала молдавию у России.  
avatar
Потеряев А.А.,
avatar
Aristarh Sergeev, в статье говорится о послевоенном периоде, а не о довоенном или начала Второй Мировой войны.
avatar
Андрей, а что правда о миролюбивой политике СССР вас задела… Давайте ещё про Афганистан вспомним…
avatar
Aristarh Sergeev, ваш комментарий не имеет никакого отношения к статье, поэтому спорить тут не буду.

Вам бы стоило задуматься почему ваши претензии с мемасиками уровня детских сказок про демократию и свидетелей типа «Гитлер сказал». Я в курсе что демократическая демократия под лидерским руководством США свободно освободила народы из тюрьмы народов, прямо как мечтал Гитлер. Я об этом написал в статье, что все бывшие республики как и Россия зажили счастливой и богатой жизнью под чутким руководством НКО/НПО и американского посла.

Успехи демократических и свободных освободившихся народов не вызывают сомнений. Все стремятся переехать в прибалтийские страны, их население растет, а Украина не только догнала уровень ВВП 1991 года, но и перегнала его. Но это не точно.
avatar
От этого утверждения упал под стол и не мог встать… СССР не рассматривался большей частью мира как угроза и СССР ею не был....
Это для кого он не был угрозой???
Для увеличения интеллекта можете прочитать письмо Гитлера Муссолини от 21 июня 1941 года
avatar
Запад и есть причина этих проблем. Запад это – зло… Даааа
Социальнищм был так хорош что потребовалось построить стену чтобы люди не убегали от своего счастья…


avatar

avatar
в мире существовали и другие страны, с которыми СССР выстраивал нормальные отношения без войны

То есть, о движении непроисоединения автор не знает.

Возможно были зависимые страны, но СССР не нагибал их через колено чтобы высасывать из них соки

То есть, автор ещё и о Совете экономической взаимопомощи (СЭВ) и о Варшавском договоре не знает, и не знает о том, что было наоборот, что подчинённые страны вытягивали соки из СССР.

А где же светлое будущее планеты

А его не будет, пока обезумевшие старые илитки, что на западе, что у нас, что прочих странах не уйдут. Эти обезумевшие илитки готовы всё в труху превратить, лишь бы власть сохранить.
avatar
Андрей, пипец… Напомню что изначально план помощи преодоления последствий войны он же план Маршала предлагался всем странам Европы включая СССР… Просто советы не захотели чтобы другие страны приняли помощь от Америки… Вот и кормили других…
avatar
Андрей, а потом придут новые илитеи, чтобы сделать всем п**дато и совершенно не будут держаться за власть — когда захотел прогнал и поставил новых которые сделают жизнь простого гражданина еще слаще
avatar
Маловато комментов для такой темы.)) Соловьев-лайф и верхний Ларс подъем!
avatar
На самом деле это не запад воюет с Россией, а Россия с западом
avatar
felidae, самое паршивое то, что Россия думая, что воюет с Западом, на самом деле воюет сама с собой.
Жирный кусок тупого дерьма, если точнее, с предателями и фашистко-бандеровскими недобитками и их отродьем
avatar
Eugen Invest Malina, из любимых Bloomberg…
avatar
Каникулы что-ли начались ?))
avatar
так, Запад и качество жизни предоставляет людям, медицину, технологии. А если бы верх взял СССР, то жили бы все в стиле КНДР, тоталитаризм и так далее. Потому СССР и проиграл, что в этом нет развития для человечества.
avatar
Евгений Т., раньше предоставлял, да
avatar
Евгений Т., либерда примитивная 🤡💩
avatar

Евгений Т., КНДР — это процветающая страна была до развала соцлагеря. Угнетенные южные корейцы из дикторской «Республики Корея» завидовали северянам

Изучайте историю

avatar
в полку пропагандонов прибыло
avatar
те самые амерские «помошнички» . куда бы не пришла дермократия, везде хаус начинается, но при этом  гнездо ее ( и второй эшелон) лишь усиливает свое экономическое превосходство)) позовите сюда героя «нашей раши», он скажет про то, кто это сделал)). а вы как девы юные, которых зовет с акцентом восточный мужчинка прилететь к нему в гости, он всё оплатит лишь бы ты увидела море и горы, и работу)))))
avatar
Дураки известны тем, что их ни в чем нельзя переубедить. 
avatar
Мартын Гейл,  так же как и любого фаната и верующего
avatar
дочитал до "колониальной сущности запада" поизучай сущность первой мировой войны и поищи там колониальную сущность РИ для начала. а потом можешь поискать как кнр щупальца колониальные пускает по всей планете (только что еще не воюет пока), как в Африке все режимы свергают (нашенские чвк незападные и т.д.)
avatar
Zvezdniy Den, бесполезно. Там мозгов нет вообще. Оно даже школьный учебник по истории не осилило.
Не углубляясь глубоко в историю про колониальную сущность запада и почему он так ведет себя, начнем с конца СССР. Во времена СССР, как известно, шла т.н. «холодная война», это по сути означает «гадить всеми возможными способами не переходя в горячую фазу». 

Боже, выкини школоту из интернета! Пусть идут учат уроки! Задолбал уже их безграмотный бред о событиях, которые произошли, когда они ещё гомозиготой не были.
Внимание к деталям нужно. В целом верный подход опирается на неточные посылы, которые противники разобьют в пух и прах.
С такой аргументарной базой я бы побоялся выступить с таким вот.
Лучше было бы попроще: запад нам не друг, китай нам не друг, нам никто не друг, потому что у всех крупных игроков свои интересы, разнящиеся с интересами других.
А мы белые и пушистые лишь потому, что мы здесь, а не там.
avatar
После того как трхну бабу, я с буя снимаю твой пост
avatar
Такой бред. Заметил в россии две беды дороги и дураки. Можно смело добавить третью. Запад.
А зачем тогда государство. 
Понятное дело россию кинула вся клановая партийная верхушка. Продала за красивую жизнь. Да обналичив свои полномочия и возможности. Терки всегда были и будут. Хоть с кем. Я сделал один вывод. В россии верхушка ийуды.
Пока их не трогают. Все пучком. Медленно рассыпается. Соседние государства это видят. И видят возможности поиметь это государство. Это было и будет. А мы вдруг удивляемся враждебности. В стране все похерено. Закрой пальму. Страна в стране голод начнется
avatar
www.youtube.com/watch?v=S_na1JMpeF8&list=RDS_na1JMpeF8&start_radio=1

Дискотека Авария уже давно все рассказала
avatar
далёкие от реальности фантазии
avatar

теги блога xezdx

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн