Вывод средств
Добрый день!
Уважаемые клиенты whotrades хочу предупредить Вас, если Вы планируете выводить деньги на счет в банке ВТБ24, в котором у вас подключена услуга «Телебанк» НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ни в коем случае, иначе у Вас будут периодически возникать проблемы которые возникали у меня.
Что за проблемы? Да дело в том, как мне представляется, у банка Финам и у банка ВТБ24 разные формы перевода денежных средств. При переводе на ВТБ24 необходимо ещё указывать номер лицевого счета в системе «Телебанк», что совершенно не хотят делать сотрудники Финама и это приводит к тому, что ВТБ не зачисляет деньги на счет, присылая смску о неверности заполненных реквизитов и просьбе прислать уточняющее письмо. Далее обращаемся в Финам там говорят: «ОК сейчас вышлем письмо», проходит какое-то время звоним в ВТБ там говорят: «письмо не получали», звоним в Финам говорят что высылали… и все круг замкнулся, далее ждем когда деньги вернуться на счет в Финам, потом эти ребята уже отправляют с правильно заполненными реквизитами и весь этот процесс занимает… 15 дней! А если вам нужны эти деньги для торговли на другом счете то вы ещё теряете на не заработанной прибыли.
рекомендую их у кого проблемы.
важно правильно и аккуратно заполнить все поля.
Все, никаких лицевых счетов в системе телебанк не надо.
Проверено и подтверждено множеством выводов денег наших клиентов именно на счета ВТБ24 с подключенной услугой Телебанк.
Ваши конкретные приключения это скорее всего финты финама.
И переводит деньги быстрее всех. и зачисляет на расчетные счета максимально быстро после приихода денег.
Для телебанка действительно в назначении платежа надо указывать тот самый субсчет.
Не понимаю формулировку «мне неделю делали обычный перевод».
В топике идет речь про телебанк. В телебанке перевод делается 1-3 минуты или 4-10 если первый раз и вы неопытный. Так как речь идет о рублевом переводе, то в этот же день или на следующий день перевод обрабатывается и усе — забываем про этот перевод и живем дальше.
Что вы там делали неделю или вам неделю делали — я не в курсе.
Говоря о брокерской части, отсутствие личного кабинета, нормальных тарифов и толковых отчетов у столь крупной структуры уже 10 лет просто смешно.
Лучше скажи как там из князи в грязи счет, слил уже небойсь?
smart-lab.ru/blog/143894.php
— классический 40817 (получатель ФИО) тут вообще никаких проблем нет,
— счет карты пополняемыя через транзитник банка с указанием номера карты (Получатель!!! — «ВТБ 24(ЗАО) ИНН 7710353606 КПП 770101001 счет 47422810381100000009, а в назначении платежа указывается „Для зачисления на СКС 4483 ХХХХ ХХХХ ХХХ ФИО, вывод средст со счета брокера… и т.д.)
— Счет в системе телебанк тоже пополняется через транзитник 474228хххххххх (20 знаков есть несколько вариантов) — (Гута-Банк же епт) — а вот дальше совсе интересно: ВТБ24 предлагает указывать в поле получатель “ФИО, л/с 40817810ХХХХХ (ваш 20 значный счет в систенме телебанк)»…
НО!!! у многих брокеров, и Финам не исключение, вывод средст возможен только на личный счет получателя — таково требование 115ФЗ (тут я полностью на стороне брокера).
Соответственно АБС брокера не может соотнести дополнительную информацию в поле «получатель» о каком-то еще л/с и или тупо обрезает ее или вообще отменяет платеж.
Мы с этим разбирались очень долго :((((
Самое правильное в данной ситуации попросить брокера заполнить вручную поля платежки также как и в случае с картой, т.е. информацию о л/с писать в назначении платежа.