Приветствую всех, как обещала, пишу отдельный пост по поднятому вопросу, и хочу начать его несколько издалека.
Мы обслуживаем русскоязычных трейдеров более 5 лет, и у нас их многие тысячи- отдельное спасибо им за доверие. Мы не спамим форумы, не черним других брокеров. Мы просто добросовестно работаем и 90% наших новых клиентов приходят по рекомендации от уже существующих, чем я лично очень горжусь.
Все эти годы мы уверенно предлагали широкий набор технологических решений, и все они, включая Zen-Fire, работали без нареканий. Подробно о Zen-Fire я писала когда-то вот
здесь, повторяться не буду. Все, открывшие с нами счет, знают меня лично, и знают наш высокий стандарт по обслуживанию, оперативности, способности нахождения нужных решений. Пишу это для того, чтобы подчеркнуть: происходящее сейчас нестандартно, и наши клиенты об этом знают.
Теперь, по существу вопроса:
с 30 декабря, после обновления NinjaTrader до 18 версии под новый API, у части пользователей Ninja есть проблема со стабильностью подключения Zen-Fire на этой платформе, и ее совместно решают разработчики Ninja и Zen-Fire.
Все клиенты получают регулярные оповещения по статусу работ и предостережения воздержаться от торговли. Мы общаемся со всеми обратившимися к нами клиентами в скайпе и через емайл, адресуя их вопросы настолько оперативно, насколько это возможно. Мы не просто «ждем» стабилизации, а предлагаем параллельные или альтернативные подключения и платформы, потому что хотим, чтобы наши клиенты работали без «заморочек», как и ранее. Другими словами, мы не привязаны к Zen-Fire, и интересы работающих с нами трейдеров имели и имеют приорететность.
Почему Zen-Fire решили перейти на новый API? Новый API сделал возможным такие востребованные функции, как серверная поддержка ОСО и брекетов, доступ к сети из 140 биржевых площадок, необходимость в которых
в свете «обновлений» СМЕ может возникнуть уже очень скоро. Новый API также принес с собой бесплатную мобильную платформу, которую очень просили, и это только то, что на поверхности. Элементарно Zen-Fire нужно было двигаться дальше, и они пошли на риск, как когда-то в 2004 году, когда этот канал прямого рыночного доступа был открыт для ретейла. Я желаю команде Zen-Fire скорейшего технологического «выздоровления», но, сказав это, повторюсь, что мы не привязаны к этой технологии и активно работаем на других торговых двигателях.
Вне сомнения, агентов других брокеров будут радовать такие сложности, и эта тема будет всячески муссироваться, но суть остается одна. У нас, русскоязычного отдела Mirus, по-прежнему отличное обслуживание, низкие комиссии, и индивидуальный и неравнодушный подход к тем, кто с нами работает. Можно споткнуться технологически, «shit happens», но важно, чтобы проблемы решались оперативно, в пользу трейдера и в его интересах.
Я открыта для вопросов, вы знаете, где меня найти :) Всем спасибо и с наступившим 2014!
Надеюсь, мужская часть Мируса так же активно работает над решением этой задачи…
Светлана, берегите себя и… клиентов… Удачи Вам…
Вот подключился на демо у Мируса, два часа гоняю, ни разу небыло обрыва или зависания, ни разу, посмотрю дальше.
Демка у них от реала ничем не отличается вообще-то
я точно знаю, сам сужусь, но по гражданским делам.
Будут сбои напишу по существу.
По мне так вы тоже себя, мягко говоря, не очень достойно ведете.
Приезжай ко мне на Север, будеш дачу охранять, заработаеш, если бухать не будеш))
Трейдер такие складные и обсерающие письма, не строчит с инфой которая не нужна ему по сути, к примеру — сколько точно там торгует российских трейдеров.
Надеюсь, что руководство Мируса понимает это и ценит…
Думается, что основное количество русских клиентов работают с Мирусом благодаря стараниям этого мудрого и ответственного Человека…
Я кстати бы попросил бы разъяснить ситуацию, как по новой будет работать зенфаер? Раньше говорили что он прямой постовщик котировок с биржи, а сейчас как будет, через 10 руки? а как будут обстоять дела с задержками и скоростью котировок и ордеров? Где теперь будут стоять стопы на бирже или на сервере? Будут ли так же котировки не фильтрованые и полным потоком или вы решите их фильтровать? Появиться ли история? Все тонкости хотелось бы узнать!!! Кто теперь есть кто и кто от кого зависит!? кто теперь будет зенфаер первичный поставщик котировок или вторичный через десятые руки, ну типа от какого ни будь IQFeed и т.д.?
а то пи**деть не мешки ворочить, товарищи тролли. а ведь за счет них только мирус и живет, посмотрите во всех топиках как лана благодарит за поддержку каждый пост демодрочетрейдера который неделю сидит на демке и вохваляет мирус. мирус надежный брокер для демщиков, но кто знает тех кто открыл там счет и не слил а продолжает торговать? ТО ТО ЖЕ!
Вот вы сейчас пытаетесь отжать копейки у конкурента. Создается впечатление, что вы очень самоуверенный мелочный мудак, котрый на 146% уверен с собственной безупречности. Ну, что поделать, таких жизнь учит. Поглядим.
www.worldcupchampionships.com/live-stats-3
То есть раньше Зенфаер был Ритмиком для бедных но сейчас решили подняться на новый технический уровень, отказавшись от инфраструктуры Ритмик, но видимо не потянули.
Своим некорректным поведением на Смартлабе он добился того, что упустил вполне реального клиента.
Счёт открыли очень быстро. В течение дня (в США) после подачи документов.
Отпишусь потом отдельным топиком о качестве работы брокера (! исключительно на CQG).
Для меня это 4-я процедура открытия в буржуйских брокерских конторах, так что даже сравнить уже вроде как могу.
А косяки есть у всех, главный вопрос в том, как их выправляют.