Блог им. option-systems

Сектор РИИ. Российский НАСДАК – поиск возможностей! Часть 5.


Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Начало смотрите тут -
первая часть 
вторая часть  
третья часть  
четвертая часть  
 
И теперь самое интересное – то, что можно рассмотреть для возможной инвестиции в секторе РИИ. Из 27 компаний – это три компании. Все три компании – производят обычную продукцию, ничего экстравагантного:
— металлокерамические корпуса для сборки и герметизации интегральных схем для радиоэлектронной промышленности;
— фильтры;
— консервные банки.
 
Реальное дело, сформировавшийся бизнес.
 
Побольше бы таких компаний было  представлено в секторе РИИ.


Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

ОАО «Группа компаний „Роллман“

ОАО „Группа компаний “Роллман» — это инновационный многоотраслевой вертикально-интегрированный холдинг, владеющий производственными предприятиями осуществляющими разработку и выпуск фильтровальных материалов, фильтров под брендом «Невский фильтр», а также автомобильной и бытовой химии под брендом «ВЭЛВ».

ОАО «ГК „Роллман“ один из немногих в СНГ производителей фильтров и фильтровальных материалов, который имеет собственный инжиниринговый центр, разрабатывающий новые материалы и фильтроэлементы мирового уровня. Общая номенклатура выпускаемой продукции увеличилась с 1500 и составляет теперь чуть более 1700 позиций. ОАО „Группа компаний “Роллман» является лидером российского рынка по производству самого широкого ассортиментного списка воздушных, масляных, топливных и салонных фильтров.

Группа «Роллман» основана в апреле 1993 года. Тогда появилась первая компания Группы — ЗАО «ПГ „Эдельвейс“, которая до 2011 являлась материнской компанией, а в настоящий момент выполняет функции торгово-логистического подразделения Группы. В портфеле „Роллмана“ находится 7 заводов, 4 торговых предприятия, а также 3 предприятия, оказывающих арендные услуги. „Роллман“ имеет в собственности 49000 квадратных метров недвижимости, более 25 Га земли промышленного назначения, 3 Ж/Д тупика, 2 автохозяйства, около 60 грузовых, легковых автомобилей и автобусов. Общая численность работников на предприятиях Группы составляет 1200 человек.

Вот это тот бизнес, про который я писал в самом начале данного исследования компаний из сектора РИИ – это бизнес, который производит реальную востребованию продукцию – фильтры. То чем мы пользуемся.

Совсем недавно была новость по компании – победа в тендере на поставку фильтров для GM-АвтоВАЗ

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Не знаю, насколько это серьезно в финансовом плане.  Но довольно позитивно в любом случае. Кроме этого фильтры уже поставляются в УМЗ, ЧТЗ, МТЗ, ПТЗ и др.

Компания размещает акции двух типов – обыкновенные и привилегированные. Последние совсем недавно стали торговаться на ММВБ и также имеют приставку i.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Посмотрел отчетность по МСФО – приемлемые все показатели по моим стоимостным критериям!!! Что для сектора РИИ просто удивительно. ROE, приемлемая цена, долг в рамках.

Компания под руководством крепких хозяйственников — внушает доверие.

Вот тут свежее интервью руководителя компании.



В компании Роллман есть интересные схемы привлечения капитала путем долевых инструментов —  варианты размещения денежных средств путем покупки акций ОАО „ГК “Роллман», цель заместить кредиты -  акционерным капиталом получив длинные деньги, а также получить справедливую публичную оценку.

Во-первых, можно приобрести обыкновенные акции с дисконтом в 5% к биржевым котировкам плюс депонирование их под 14,2-20% на 1-3 года. Своего рода покупка акций и кредитование компании в одном.

Но мне больше понравилось второй вариант, привилегированные акции. На данный момент их можно купить в стакане по номиналу в 100 рублей. Что я уже сделал на небольшую сумму.

Вижу в этом интересную инвест. идею !!!

Вот в чем идея:

Согласно п. 7.1.1. устава ОАО «Группа Компаний «Роллман» устанавливаются дивиденды в размере 14,2% годовых на номинальную стоимость.

Выплата дивидендов происходит на основании решения Совета Директоров предложить Общему собранию акционеров выплачивать дивиденды два раза в год, после даты, на которую определяются лица имеющие право на получение дивидендов, то есть на «01» июня и «01» декабря, в соответствии с Уставом Эмитента и законодательством Российской Федерации.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

И это «кумулятивные привилегированные акции» согласно Уставу, плюс в случае ликвидации (тьфу-тьфу) префы имеют преимущество перед обычкой и ликвидационная стоимость определена всё в те же 100 рублей.

Скоро совсем будет первая отсечка по префам 1 июня 2014 года, есть еще время купить акции, чтобы получить полугодовой дивиденд в 7,1 руб. (чистыми 6,461 руб. на акцию).

С учетом Т+2 – нужно купит до 28 мая 2014 года – чтобы получить полугодовой дивиденд по префам!!!

На прошлой неделе 21 мая 2014 года прошли ГОСА, где уже утвердили дивиденды по привилегированным акциям.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Так что начало положено.

Если компания будет в точности исполнять, то что она обещает в Уставе, то через год –полтора мне кажется рынок оценит префы с премией к номиналу. По факту это та же облигация, только несколько больше защищена имуществом компании.

Переоценка может довести доходность префов до 10-11% чистыми, а это уже стоимость акции сделает 112-123 руб. за акцию.

В итоге мы получаем 12,922% в год чистыми через дивиденды, реинвестировать их опять в префы, получая и от этих инвестиций еще дивиденды, и плюс рыночная цена поднимется.

В сумме можно рассчитывать на доходность 25-35% за год. Довольно интересно. Планирую 3-5% портфеля разместить в префах  iРоллман, тем более к осени я планирую уйти от банковских депозитов.

Учтем еще, что по акциям из сектора РИИ – при инвестициях от 5 лет – налога на НДФЛ и налога на прибыль от реализации акций – НЕТ!!! Это хорошо.

Риски не выплаты по привилегированным акциям конечно есть! Это же Россия – тем более прецеденты были.

Тут всё зависит от позиции руководства и если будет исполнено то, что провозглашается в Уставе – то будет очень хорошо.

Кроме этого, есть некая спекулятивная составляющая – купить сейчас по 100 рублей перед отсечкой, получить дивиденд 6,46 руб. чистыми, и попробовать продать дороже 93,54 руб.

Всё что будет выше – это спекулятивный доход! Так что есть еще три дня — чтобы заскочить в вагон.

Вернусь к самой компании.

Как я уже упоминал, финансовые результаты считаю весьма привлекательными. Но есть несколько моментов в отчетности, которые вызывают вопросы. Идеальный баланс — ведь нереальная вещь, и вызвал бы еще больше вопросов))

Во-первых. Компания имеет стабильную прибыль каждый год, но размер собственного капитала снижается довольно значительными темпами.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Что такое «эффект реструктуризации бизнеса по приведению в традиционную холдинговую структуру»? По 280-380 млн. рублей отнимают – может это из-за существующей закольцованности владения компаний в холдинге ?

Это кстати, второй момент, который хотелось бы отметить. Чем проще структура владения в холдинге тем лучше это воспринимают акционеры.

Сейчас вот такая схема:

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Сложно. Например, одна из крупнейших дочек холдинга ЗАО «Производственно-коммерческая фирма «Невский фильтр» напрямую вообще не принадлежит ОАО «Группа Компаний «Роллман»!

Рекомендовал бы упростить – свести все цепочки к головной компании – ОАО «Группа Компаний «Роллман» — сделать все дочки 100% собственностью головной компании. Меньше колец!

Еще в 2014 году компания осуществила продажу двух дочерних компаний – ЗАО «ГЗП Пласт» и ООО «ГЗП МБП Пласт». Соответствующие продажи связаны с непрофильными видами деятельности дочерних компаний. Денежные средства от соответствующих продаж направлены на строительство зданий и сооружений Группы, которые в будущем могут признаны инвестиционной собственностью.

Год назад акционеры Группы приняли решение разместить часть собственных выкупленных акций Группы (казначейских акций) неограниченному кругу инвесторов на бирже РИИ ММВБ. Пакет акций, подлежащий продаже, составляет около 25% акций Материнской компании Группы.

По состоянию на 31 декабря 2013 года 31 декабря 2012 года в свободном обращении (не принадлежащий Конечным выгодоприобретателям) на бирже находился несущественный пакет акций – всего 0,36% от размещенных акций.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Очень много казначейских акций всё еще зарезервированы на дочках. С одной стороны это хорошо – прибыль на акцию получается хорошей, но с другой – провал с размещением акций на лицо.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Только казначеек сейчас еще 44% от всего выпуска – это третий вопрос – зачем так много, ведь планировалось разместить 25% капитала – или это первое размещение, а в дальних планах – было иметь фри-флоут в 50%.

Момент по обозначению привилегированных акций не в уставном капитале, а в разделе Обязательства.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Обычно так не делают. Может причина в том, что привилегированные  акции кумулятивные, т.е. компания имеет бесспорное обязательство перед владельцами префов по выплате дохода ?! Руководство компании относится к префам, как к облигациям получается — 14,2 млн. рублей в год – думается, будет не проблема найти для выплаты.

Компания заинтересовала. Посмотрите видео. Скоро будет построен гипермаркет, что создаст новый денежный поток.

Отлично, если бы компания дала пояснения на мои вопросы, тем более я как понимаю, именно сейчас она активно занимается привлечением капитала путем размещения, как обыкновенных, так и привилегированные.

Надеюсь, компания всё будет делать правильно. Самое главное ДОВЕРИЕ. Желаю его не потерять. Потеряв однажды – не вернешь.

Честно сказать, из всего сектора РИИ – данная компания больше всех порадовала. Реальный бизнес, реальное дело – без бухгалтерских фокусов, которые приукрашивают реальность, адекватная цена. Есть идеи по развитию бизнеса – для инвесторов это интересная возможность войти компанию роста, которая стоит крепко на ногах.

Рекомендую присмотреться.



ОАО «Донской завод радиодеталей»

Акции упали также достаточно сильно с момента начала вывода на биржу.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Нет отчетности по МСФО – но по РСБУ очень резвый рост чистой прибыли и собственного капитала. Занесу в список для более скрупулёзной проверки. Позже напишу подробнее.

Компания из советского прошлого, специализируется на производстве металлокерамических корпусов для сборки и герметизации интегральных схем для радиоэлектронной промышленности… Еще делают интересную вещь — изделия из массы ВК-94 – что это такое? Может это и есть нанотехнологии…))

Государственная корпорация по содействию разработки производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» по сей день владеет 33,03% капитала (или 44,04% обыкновенных акций).


ОАО «Софринский экспериментально механический завод»

ОАО «СЭМЗ» (Софринский экспериментально-механический завод) – это предприятие, выпускающее современную жестяную упаковку для пищевой промышленности. Интересно.

Но что же так листинговый агент с такой высоты начал – около 230-250 руб.

В 2012 году было размещение по закрытой подписке уже по 100 рублей.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Сейчас капитализация около 430 млн. рублей (это 19 рублей за акцию!). Отчетности за весь 2013 год еще нет.

Есть за 1 первое полугодие. Почему-то в евро: собственный капитал 12,7 млн., прибыль за 6 месяцев +2 млн. (в 2012 году – всего было 2,6 млн.). Компания стоит ниже собственного капитала, но имеет ROE около 25-30%.

Вот это интересно. Поставлю закладку, когда выйдет отчетность за 2013 год – посчитаю.

Председатель Совета Директоров в этой компании — экс-министр экономики Российской Федерации Нечаев Андрей Алексеевич.

Сектор РИИ. Российский НАСДАК  – поиск возможностей! Часть 5.

Вот Вам и консервные банки. Может быть, пришло время для покупки данных акций. Но, что не представили своевременно отчетности  — это плохо.

Хороша ложка — к обеду!


Выводы.

Выводы неутешительны, сектору РИИ нельзя поставить даже 3 с минусом. По  факту 90% всех компаний, которые разместились в секторе — были очень переоценены, что уже плохо.

А также некоторые компании, вообще не должны были становиться публичными, так как, только проведя IPO — они забывали про своих акционеров – прекращали публиковать отчеты МСФО, а полученные деньги передавали третьим лицам в виде займов за символический процент – это прямое нарушение прав акционеров.

Эти два фактора в будущем, закроют дорогу уже нормальным компаниям роста, а также лишат возможности инвесторам делать инвестиции ввиду полного недоверия к площадке РИИ.

Целью данного исследования было раскрыть проблемы инвестиционного и инновационного сектора РИИ. Никого не хочется обвинять, все вместе мы можем изменить ситуацию, ведь хорошо функционирующая система инвестирования в небольшие компании – это очень интересно для всех участников рынка – и предпринимателей, которые имеют желание воплощать свои идеи, и инвесторам – которые получает возможность инвестировать в перспективный бизнес.

Компании, которая имеют выручку 100-500 млн. рублей, или еще меньше – вырасти в 10 раз намного проще, чем Сбербанку или Лукойлу вырасти даже в 2 раза.

Хорошо бы больше было компаний с реальным бизнесом, в данный момент 2 десятка небольших компаний – для России это очень мало…

И из этих 2-х десятков реально про инвестирование можно говорить о 2-3 акциях. Мало.

Должны продаваться такие акции и по таким ценам, что если акции не будут куплены инвесторами – то листинговые агенты сами бы купили себе акции, которые они продают!)

Интересно было бы услышать ответную реакцию или мнение на данное исследование от представителей компаний из сектора РИИ, а также от самой биржи  — сектора РИИ.

Успешных инвестиций!
★19
44 комментария
Александр Шадрин, спасибо! Поставил плюс в профиль.
avatar
+4, хороший обзор.

для меня все части этого обзора — ещё одно подтверждение вывода, что инвестировать на ФРР можно только в дивидендные акции с доходностью выше чем по вкладам в госбанках, сейчас таких немало.

да и то с большой осторожностью, т к главный фактор по рынку, особенно в недивидендных акциях — постоянное, в разных формах, кидалово миноров, и пока государство эту практику не прекратит, инвестиции — это сомнительная лотерея.
AleksandrSestroretsk,
«кидалово» — это не кидалово — это жизнь! слабых всегда ущемляют в правах. выход один — становиться сильными, объединяться по интересам и помогать друг другу. взять вот всем вместе и выкупить «хорошую» компанию… долю — чтобы голос был «слышен».
avatar
jk555, если нет закона и судебной защиты, миноритарии будут слабыми всегда, инвестиции в акции также будут глупостью всегда.

много раз миноры объединялись и проходили все судебные инстанции, решения — всегда в пользу мажора.
AleksandrSestroretsk, выручка начнет расти в компаниях (а после девала она уже выросла в первом квартале), тогда и недивидендные фишки начнут расти (уже растут).

Если вы не купили рынок по 1200 — то это только ваши проблемы :) боюсь, что коррекции ощутимой (20-30%) в этом году больше не будет.

Я лично уже начинаю перекладываться из облигаций в акции, ожидаю по некоторым фишкам двузначный рост к концу года :)

Удачи!
avatar
siva, купил гораздо дешевле)))))

и Вам удачи :)
AleksandrSestroretsk, к чему тогда вас пассаж о «непривлекательности» рынка и осторожности? Вы видимо вообще ножи падающие ловите, а при этом пишите об осторожности.

ЛУКАВИТЕ, сударь! Ой не люблю я таких.
avatar
siva, оставьте Ваши гадания при себе плз))

о непривлекательности РЫНКА я ничего не говорил, говорил о непривлекательности ИНВЕСТИЦИЙ в недивидендные бумаги, надеюсь понимаете разницу?
AleksandrSestroretsk,

1. «инвестировать на ФРР можно только в дивидендные акции с доходностью выше чем по вкладам в госбанках. да и то с большой осторожностью»
2. «инвестиции — это сомнительная лотерея.»

и тут же:

1. купил гораздо дешевле)))))

Ну и болтунишка ;) А самое главное — зачем врать лишний раз?

Почитал ваши комменты — вы активный комментатор в сраче-топиках про украину и путена.

С такими на брудершафт не пью, за сим откланиваюсь…

Удачи!
avatar
siva, не имеет смысла спорить с человеком, который не понимает разницы между торговлей и инвестициями,

и тем более с таким, который смешно пытается перевести разговор о рынке в личный срач.

дальнейшего спора и каментов от меня не будет, не с кем спорить.
Остаётся только пожелать удачи в роллмане)))))))))))))))))
avatar
ДЗРД отличается пофигистским отношением к своему Уставу. СовДир рекомендует дивиденды по префам, а ГОСА их не утверждает. ;) Что там Баффетт и Грэхэм по поводу корпоративного управления писали?
Волосников Андрей, Вы абсолютно правы.СД утверждает, ГОСА- нет.
Совершенно непонятно, как это происходит.
ГОСА выбирает СД, т е СД теоретически должен представлять интересы мажора.А получается уникальная ситуация с дивидендами
LaraM/ЛарисаМорозова/, интересно — мне не попалась данная информация, да и без отчета за 2013 год — я оставил лишь на заметку себе…

помню такое — СД утверждал, а ГОСА нет — было с Война и Мир, Федько так бай-бек чудил…

и большие дивы СД предлагал?
LaraM/ЛарисаМорозова/, потому что денег у конторы нет, а баланс нарисован.
Проходили это в МДМ-банке преф, Вьюгин тот ещё крендель.
avatar
siva, вы про Донской завод радиодеталей?
siva, по РСБУ красиво растет ЧП и собственные средства — это всё рисовка?
Александр Шадрин, если в банке с ежедневной отчетностью в цб можно рисовать балансы, то в какой-то левой конторе и подавно :)

Я к тому, что сам покупал мдм-банк преф в детстве и потерял на этом денег (дивов не было).
avatar
siva, согласен — такое может быть, но вы отчетность по ДЗРД сами смотрели? Там есть признаки рисовки? Я не обнаружил…

Посмотрите — мне интересно ваше мнение будет.
Александр Шадрин, тоже не нашёл, может быть в этом году выплатят дивиденды.
Одно смущает — средний возраст работника предприятия 47 лет. Мне это сразу почему-то напоминает какое-нибудь разваливающееся НИИ, где чуваки чаи гоняют целыми днями.
avatar
Александр Шадрин, мутная компания, по словам их юриста вышли чуть ли не случайно на биржу, а у меня впечатление что завод работает на крупных акционеров, приличная часть акций разбросана среди населения.
Да и финансовое положение отстой, они всю чистую прибыль направляют на основные средства чтобы поддерживать прибыль, вообщем, с генерацией денег вопрос.
Прихожу к выводу что мало информации в доступе, в целом компания не выглядит открытой, но обьем выпускаемой продукции увеличили в 2 раза за 2 года, а основные потребители — военные.

Нельзя инвестировать в компанию не зная мотивы и планы менеджмента, чтобы не говорила отчетность.
Oliver, согласен — есть вопросы. нет отчетности по сей день за 2013 год — это плохо…

изделия из массы ВК-94 – что это такое?
Александр Шадрин,
Материалы для предприятий радиоэлектронной и оборонной промышленности
Отрасль: Для радиоэлектронной и оборонной промышленности
Применяется для изготовления интегральных схем, в т.ч. работающих в СВЧ диапазоне.

Короче хрень для микросхем.

Кстати, часть чистой прибыли которую на ОС не пустили, выдали займ на 35 млн, кому — не нашел.
Oliver, так сейчас оборонка хорошо чувствует — МЗиК, ДНПП…

может ДЗРД — тоже хорошо? что закрытый и нет МСФО за 2013 года — это плохо, но поправимо…
Александр Шадрин, не могу гадать, для меня — компания не имеет преимущества на рынке, любой может купить станок и клепать эти микросхемы, чтобы точно определить положение в отрасли и ее будущее — нужно больше информации, на том что мне известно, уверенности что завод хорошо управляем и действует в интересах акционеров у меня нет, а без этого все остальное бессмысленно, на мой взгляд, даже если будет 1 млрд чистой прибыли, акционерам при плохом подходе ничего не достанется, могут просто скупить все акции по дешевке и сделать принудительный выкуп если поймут что прибыль большая.

На собрание полезно сьездить если действительно выбирать хорошо
+++
Хороший обзор!
avatar
Спасибо за работу!
ЧЗПСН так и не попал в обзор…
avatar
Radar, было тут — smart-lab.ru/blog/184918.php

В балансе не нравится слишком большая долговая нагрузка и нестабильная прибыль, разовая прибыль от долевых инструментов в 2012 году поражают (около 500 млн. руб.), но на то это разовая прибыль.

Пока – не могу поставить даже для рассмотрения данную компанию. Отчетность не воодушевляет…
Спасибо за обзор! Очень интересная аналитика!
avatar
Хотел добавить, что компания предлагает купить ее оа с договором обратного выкупа ч/з полгода с доходностью 14,2% годовых, через год с доходностью 22% годовых!!! Акции блокируются на счете полгода. Через полгода их можно либо продать на бирже, либо предьявить к выкупу эмитенту!!!
avatar
SGvrnfic, мне проще те же 14,2% взять через префы — как-то спокойнее… плюс переоценка возможна…

может и схемы по обратному выкупу тоже нормально, но я не хочу заморачиваться подписанием бумаг и заморозкой бумаг…

но люди с 316 рублей — 20-22% получили и акция выросла до 355-370 руб. примерно +15% — получается всего около 35%

может и дальше так можно, тем более гипермаркет будет в этом году введен — а это всплеск прибыли — может и до 450 рублей дойти, а это +25% и 14-22% — в итоге еще 35-45%...))

буду пристально следить за этой компанией
Александр Шадрин, Рост акций прокотировал сам эмитент, а кто то из акционеров скинул их, как ты правильно отметил с доходностью 30-35 %!
Просто договор обратно выкупа дает дополнительные гарантии, в случае того, что акции упадут, а это немаловажно для инвесторов!
avatar
Александр Шадрин, про гипермаркет я бы постеснялся такие выводы делать преждевременные
Oliver, согласен, это пока лишь предположение
+
спасибо
avatar
префы не берите потом просто не продать
avatar
Интересные статьи, спасибо за анализ
отличный обзор!!! очень!
avatar
Александр, 2 вопроса
1. Является ли Роллман монополией в своей сфере?
2. Существуют ли варианты, при котором цены на акции Роллмана п вырастут заметно более номинала и могут ли по ним платить более заявленных процентов по дивидендам?(не 14 в год, а более)
Филипп Лапшин,
1) 30% рынка — российского, если емкость рынка автофильтров Россия + СНГ примерно 0.5 ярда баксов, то тут еще далеко даже до 10% рынка.
2)Цены вырастут выше номинала на уровень справедливой доходности для такой бумаги — 10-11% (110-120 руб.). Пока Роллман размещает по номиналу — цена не пойдет выше. А дальше…
Это уже рынок переоценит + как будут дела у компании. Платить могут и более 14.2 в год, это не запрещено.
Но думаю, 14,2 руб. и так очень хорошо!
Александр Шадрин, бесспорно это очень даже хорошо.
Но мысли у меня какие. 14,2 — налоги, чистые 12,2(примерно) и это дивиденды. Однако, сама цена акции так и не растет, следовательно этими 12, 2 процентами в год и приходится ограничиваться.

Это была бы супер инвестиция, если
1) была определенная монополия в сфере.
2) цена акции в будущем могла бы отражать финансовое состояние компании.

Первое, это, на сколько я могу судить, не так.
Второе, если обычка как то может( но дивиденды по ней не платятся) то префы скорее как облигация, чем акция. ИМХО.

Я конечно понимаю, что это насдак. Что в условиях российского рынка очень сложно найти долгосрочную инвестицию с доходностью около 20%. Но хочется все таки стремиться к лучшему.

теги блога Александр Шадрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн