Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком», что вкупе с предыдущей формацией говорит о продолжении консолидации с возможным выходом вверх, рынок выполнил свой коррекционный минимум внутри дня, поэтому поход на 1450 пунктов может и не состояться.
 Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор вышел из консолидации вниз, однако по итогам дня «волчок», что может говорить об иссякании нисходящей тенденции и развороте наверх, однако требуется подтверждение, нефтянка пока консолидируется в своем диапазоне, был отбой от уровня предыдущего фрактала, что может говорить о продолжении роста с целью максимумов  начала недели. У металлургов «волчок», однако он находится в диапазоне консолидации и ни о чем особом не говорит, здесь пока удерживается отметка 2600, в случае ее пробоя сектор утянут ниже, на 2550. В энергетике еще один «внутренний день», там консолидация продолжается, играть стоит по факту выхода в сторону выхода. Телекомы закрыли день «молотом», что может говорить о завершении снижения и попытке продолжения роста. Цель — максимумы начала недели.
Итог: сегодня ждем попыток рынка подрасти, цель — сопротивление 1480, в случае пробоя идем на 1500, в случае отбоя — к нижней границе консолидации.
★1
1038 комментариев
Доброе утро!
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Хороших всем торгов, прибыльных.
Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро удачного дня!
С добрым утром ВСЕХ! Хороших трейдов, профита!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Хорошего дня!
avatar
всем доброе утро!
avatar
хай.Роман рекомендации по Ри? интрадэй
avatar
psixoz, думаю, надо продолжать играть внутрь сложившегося диапазона
avatar
Всем попутного тренда!
avatar
Всем профитов!
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, спасибо!
Надеюсь на хороший (т.е волатильный) день!
avatar
Вся движуха будет после экспиры и после 18 числа шотландии.
avatar
Twilight_reg73, вся движуха бывает когда ее не ждут :)
avatar
Доброе утро!" Ри покупаем 122500, продаем 126500, с утра можно пробовать взять на отбой от 124700. СИ покупаем 37300, продаем 37550
avatar
RomanAndreev, Роман, можно покупать от 123300?
avatar
EN, думаю, да
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! незабываем фиксировать прибыль!!!
avatar
Сбер 83 продаем?
avatar
VladUfa, да
avatar
RomanAndreev, скажите пож-та, что думаете по поводу завтрашнего заседания ЦБ РФ ???? и если ЦБ повысит ставку, как это отразиться на сбере????
avatar
Fandor777, думаю, положительно
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, как бы ему там оказаться )
avatar
Доброе утро!
avatar
Привет всем! Похоже на рынке какое-то затишье перед бурей
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Доброе утро всем, здоровья и удачи!
Всем доброе утро!!!
avatar
фьючи: EU 48480
ГП 13711
ГМК 73700
Сбер 7842
Сберп 6025
ВТБ 4178
Магнит 9650
акция Уралкалий 140,21
avatar
Доброе утро! удачи!
avatar
Всем привет! Удачных торгов)
avatar
Доброе утро и удачного торгового дня!
Роман, спасибо за обзор! Продолжаю держать фьюч сбера преф в лонгах и начинаю подбирать октябрьские путы
avatar
Анна, с путами рановато, мне кажется
avatar
RomanAndreev, так я пирамидкой и по чуть-чуть) думаю, Ри может в район 128 сходить
avatar
Роман, как всегда, спасибо за вью!
Всем доброго и профитных тогов!
avatar
Доброе утро!
Хорошего дня!
Удачных торгов!
avatar
Заявки выставлены, плюсики проставлены, всем до вечера! (до профитного вечера:))
avatar
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ.спасибо Роман.5 мин закрывают конечно же 124700
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!!! Роман, спасибо за обзор и рекомендации.
avatar
Доброе утро дамы и господа! Роман спасибо!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня! Роман, прокоментируйте, пожалуйста, движение сбера до экспирации и в день ее окончания, с учетом обстановки, т.е. ее влияние. Спасибо большое.
avatar
Вера Шаталова, по идее, должны держать цену вблизи ТНВ, это 80р.
avatar
Роман, а по доллару Вы выше 38руб не видите?
avatar
Анна, вижу, но в отдаленной перспективе
avatar
RomanAndreev, кажется, мы уже разворачиваемся на лои года. Металлурги уже встали в шорт. Севка обычно ходит впереди рынка. 127260 было. Или надо перехаить 127800? Шортистов стопы пощупать?

Доброе утро всем!
avatar
ЭтоОн, шортисты уже защупаны))всех вынесли, а вот лонгисты расслабились сильно, пора)
avatar
ЭтоОн, в принципе, перехай по ММВБ сделан, и во многих бумагах тоже, но я все же думаю, что и по РТС должны сделать в качестве последнего рывка.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро поход на 1240-1220 по золоту еще в силе? Вопрос еще по нефти: поход в район 85-86 с текущих уровней без коррекции возможен, или все же более реальный сценарий остановки на 91 как клин в 5ой и разворот. По евре как понимаю про смену тренда говорить пока рано. заранее спасибо
avatar
Denis Efratov,
в силе
возможен, но маловероятен
еще рано, на дневках нет разворота
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, посоветуйте, пожалуйста. Я уже писал, что стою в лонге по нефти с большим минусом…
Как думаете, от какой отметки имеет смысл (малорисково) усредниться? И какая будет более-менее реальная цель при этом?
avatar
Дмитрий Козырев, какой инструмент?
avatar
RomanAndreev, нефть brent
avatar
Дмитрий Козырев, по идее, от 98 должны оттолнуться.
avatar
RomanAndreev, спасибо. А где тогда разумнее поставить стоп и профит? Просто для меня это, возможно, будет крайняя сделка, если ошибусь сильно:))
avatar
Дмитрий Козырев, тогда не надо усредняться до того, как появится разворотная фигура. Стоп в нефти 0,5-1%
avatar
RomanAndreev, спасибо. Осталось малость-стать экспертом в разворотных фигурах, выявить ее и воспользоваться:)
avatar
Дмитрий Козырев, я напишу, когда увижу
avatar
RomanAndreev, спасибо огромное
avatar
RomanAndreev, по Ртс какой имеете виду перехай? недавний? или 138? 138 не будет оч долго имхо
avatar
Rise, речь о 127,5-128 думаю
avatar
Виталий, а, ну эт могём впринцыпе, и нужно даже
avatar
Rise, не, спасибо
я там был, все видел
avatar
Виталий, шорт держишь, или так?:
avatar
Rise, ага
avatar
Rise, перехай 127+
avatar
RomanAndreev, можно перехаить даже чуть. 128 с хвостом и харе))
avatar
Доброе Утро, всем спасибо, кто откликнулся вчера на просьбу Ивана и поставил мне +
avatar
Всем привет.
avatar
Доброго дня коллегии! Благоразумных профитных торгов!
avatar
Доброе Утро всем!
avatar
Спасибо как всегда!
avatar
Роман, спасибо за обзор! если на банковском секторе волчок — опасно сейчас шортить сбер? ждем среднесрочную цель 81-83?
avatar
julia, ну, 81 уже было, так что минимум выполнен, но я все же надеюсь на еще один заход наверх, выше 81. Шортить пока не надо, лучше делать это вместе с системой. ПОка играем боковик.
avatar
Доброе утро! Удачного всем дня!
avatar
МОЛНИЯ: Путин поручил провести внезапную проверку боеготовности всех войск ВВО
avatar
Всем доброе утро! Сегодня идем на 122. На вечерке вчера был развод внезапный с выносом вверх, прибил лося
avatar
work_alex, идем-идем )), ты вчера по моему все наоборот делал. по меньше суеты и лоси обойдут стороной.
avatar
work_alex, какие индикаторы говорят вам об этом?
avatar
KimTissen, По сишке была коррекционная тройка и в ней волна С. Думаю СИ на перехай, А РИ вниз. Ну думаю как-то так.
avatar
Добрый день, вопрос по табл. в колонке стопов, например ВТБ цена такая была!? пере зашли?
avatar
Доброго утро, ВСЕМ!!!
avatar
Народ у кого нибудь есть робот перевертыш по стопу на qpile? напишите в личку
avatar
Добрый день!
Роман, а не был ли вчера день набора лонговой позы кем-то крупным в декабрьском фьюче? ОИ там за день рос плавненько и вырос где-то на 70 тыс. Как только наступил вечер, прекратился рост ОИ и цена ускакала вверх.
avatar
Lifter, возможно
avatar
RomanAndreev, Приветствую! Роман, Вы сейчас реально на всю котлету в рынке? Я что-то опасаюсь участвовать… Грустно смотрю со стороны за уезжающий поезд к богатству…
avatar
Станислав Рабец, я всегда на всю котлету в рынке. Почти. Деньги должны работать.
avatar
лонг Ри 124090.
avatar
mondeocheb, зря будет возможность пониже зайти. вкатят по 123500 и если не отскочат от этих значений, то дорога вниз. вообщем то смотри сам. я то в кэше чаще посиживаю делаю сделку на +1тыр. 3мя конями на утренней воле и наблюдаю. А вообще делать сделки первый торговый час это реально как орёл или решко, лучше в конце дня либо на утренней воле контр-движ. это я по своему не многочисленному опыту. Сам торгую только первый год. если не считать заработанного на газпроме в 2004м. когда положил 30тыр снял витоге 90. но это всё очень давно было. никаких торговых терминалов. Тогда энергетика была на высокой волне её так хорошо торговали. Холдинг ИнтерРАОЕЭС ))) Сбер по 5тыр стоил.
avatar
psixoz, при таком рынке тоже не вижу смысла большими объёмами входить. Если рынок пойдёт не туда куда мне надо, то на это всегда есть стопы.
avatar
psixoz, я торгую только внутри дня и смотря какой рынок совершаю от 10 до 50 сделок в день. при строгом риск-менеджменте это приносит неплохие плоды.
avatar
mondeocheb, а тильт Вас часто посещает?
avatar
Igor K., в таких случаях, если по какой-то причине я сам не выставил стоп и не закрыл убыточную позицию, есть автоматический стоп, который в любом случае эту позицию закроет.
avatar
mondeocheb, ну тогда может взять высокочастотного робота? Я слышал с хорошим алгоритмом эти штуки по 50% делают в год от депо. Мне какой то чел предлагал за 300 тыр. среднечастотный на ри с прибыльностью в 30% в год. правда он не скинул инфу по сделкам робота, сославшись на то что нельзя раскрывать алгоритм и мол заплачу бабло тогда даст робота на сишарпе, но вообщем я не поверил этому дяде. он кстати помоему зареган на смартлабе.
avatar
psixoz, 123500 что за уровень?
avatar
KimTissen, ну это условный. он не рассчётный я так то методиками не пользуюсь только на глаз, я его беру из расчёта уровня мамбы — т.е. где мамба может задержаться там я приблизительно вижу проторговку по ри, 123500 это по мамбе 1465. в целом рассчётные уровни по ри 124 и 123, 124 точка последних сопротивлений а 123 это лои 4го числа.
avatar
psixoz, спасибо ВСЕМ кто отвечает на мои вопросы!
avatar
Всем доброго времени суток! Роману спасибо за труд!
avatar
доброе утро!
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Всем доброго дня, радости и удачи!
avatar
Добрейшего всем!
Что-то не похоже сегодняшнее начало, на поход к 130. Покрайней мере не в этом контракте :) Да и путы 125е ИМХО, скорее всего в деньги закрывать будут.
avatar
Regron, Где по ним граница БУ должна быть примерно?
avatar
Lifter, хрен их знает, я не настоящий сварщик :) надо же знать почём их набрали.
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро.
avatar
с 12 сентября вводят новые санкции-http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1433861
avatar
Diler, vj;tn
avatar
Лонг 124300
avatar
Всем доброе утро! Роман когда переходим на новый контракт в среднесрочке?
Дмитрий, завтра-послезавтра
avatar
RomanAndreev, добрый день! По Си взгляд не меняется? Ждете снижения?
Александр Костенко, не меняю, жду. Завтра должен выступить ЦБ со своими мерами сдерживания. Если он хоть что-то сделает — должны вниз пойти.
avatar
RomanAndreev, но если Вы ожидаете сильного снижения по Ри, вряд ли в это время Си тоже сильно будет снижаться? или я ошибаюсь?
Александр Костенко, Вы ошибаетесь в том, что считаете это невозможным, а фючерсы — жестко обратно скоррелированными. Это не так. Это тренд последнего года только.
avatar
RomanAndreev, спасибо за разъяснение! Но перед этим ожидается небольшой перехай 37600?
Александр Костенко, не факт, но не исключаю этого
avatar
RomanAndreev, возможно перейти в декабрьский контракт не закрывая позицию в сентябрьском, чтобы оставить текущею позицию в продаже по си
avatar
Denis Efratov, нет, с экспирацией сентябрьского контракта исчезнет и позиция, рассчитавшись по клиринговой цене
avatar
RomanAndreev, это да, думал у нас есть инструмент для переворота, не пойму немного действие календарного спреда. вроде некоторые брокеры предлагают переход из одного в другой. если нет ничего то я опять попал под экспирацию
avatar
Denis Efratov, можно работать с КС, в принципе, но у них изначальная идея другая.
avatar
RomanAndreev, извиняюсь, что такое КС?
avatar
Denis Efratov, календарный спрэд
avatar
RomanAndreev, спасибо :)
avatar
911k55, я пока не понял где тут плюсики ставятся, окромя как в профиле, подскажите
avatar
Роман, в среднесроке ГМК в шорт перевернулся, я понимаю что стратегия, но возможно ли что это ложное срабатывание? Или здесь лучше не отступать?
Дмитрий, возможно, что ложное, но я не отступаю
avatar
RomanAndreev, Спасибо за разъяснение!
доброго профита всем! и спекулям и среднесрокам
avatar
Соколов Дмитрий, (Зловеще): за спекуля ответишшшшь!!!: о)
avatar
Diler, небольшой перехай 37600 оказать может
avatar
Приветствую всех.У меня всё-таки складывается мнение, что сорвут сегодня стопы у бычков. Проверим моё предположение.Будьте пока осторожны с лонгами, возможно кому-то помогу этим советом.
avatar
Всем — красивых цифр в профитах!
Я — кормилица всех жирных лосей.
avatar
Getiash, скромнее надо быть) а то нам ничего не останется) Держитесь, может паузу возьмите для появления свежего взгляда.
avatar
Igor K., каждое утро начинается со свежего взгляда «Каааак виртуозно и красиво я сейчас зайду в рынок» ;o)
avatar
Getiash, переходите в секту среднесрочников 90-го дня. Пайки скудны но стабильны.
Дмитрий, завалю вступительные в секту ;o)
avatar
и этого покормите Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
avatar
Jaroslav73, хренасе чудище))
avatar
Jaroslav73, найн. Он не жирный. Он стррррашный.
avatar
Роман, еще один вопрос бакс на 12,14 сейчас стоит 38160 на 9,14 — 37400
разница существенная, хотя до экспирации всего-ничего. Как по вашему, в экспиру 9,14 фуч на 12,14 должен просесть до предыдущего фьючерса, или это фантастика?
Дмитрий, нет, это вряд ли. В дальний фьюч пока зашита полная временная стоимость и просадить ее может только чудо от нашего ЦБ, типа мегароста ставок или жесткой интервенции
avatar
RomanAndreev, Понятно, спасибо.
RomanAndreev, но зашортить си 12.14 от текущих с горизонтом 1-7 недель, скорее всего, оправдано?:)
avatar
Дмитрий Козырев, думаю. да
avatar
Diler, каждый студент знает что такое КС))
особенно по сетке
avatar
ай мама дорогая в росе в новом контракте сопля на 7% и все лонги забрали. в + приличном, красота
avatar
кто мне скажет… когда рубль оставят в покое??
Балагур Балагуров, возможно, уже завтра
avatar
RomanAndreev, экспа только 15 сентября))))… думаю, до 16 так и будут волочить, пока не приволокут к 38.
Балагур Балагуров, разница в 1 день торговый, в принципе )
avatar
RomanAndreev, вот я и боюсь, что сотворят в понедельник)
Diler, я уже устал переворачиваться)
RomanAndreev, связка RIU-RIZ шорт-лонг до понедельника сработает или уже поздно?
Спасибо
avatar
Strij, попробовать можно, через календарный спрэд, хотя на мой взгляд лучше это делать при РИУ выше 125
avatar
RomanAndreev,
Вопрос немного шире — последние экспирации по РИ (если не ошибаюсь) проходили по сценарию — рост текущего фьючерса с подтягиванием следующего, ~ в 16:00 задёрг по всем фишкам и быстрый слив индексов. Так как текущий в данный момент «замораживают», то календарный спред только растет. Текущая картина предполагает такой же сценарий, но не может же повторяться постоянно…
avatar
Strij,
И кстати, в терминале не нашел стаканы с календарным спредом. Брокер сбер.
avatar
Strij, постоянно — нет, но в схожих условиях — запросто
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
124000 встала в лонг усли дадут 123800-600 добавлю
avatar
KimTissen, я так наторговался с докупами против тренда. Самая жуткая и беспощадная тактика торговли если хочешь обнять ветвистого лося. Докупать по растущему тренду или продавать по падающему я бы ещё понял, но докупать против основного движения даже на скальперском рынке это не совсем плодотворно для депо и нервов. Впринципе это всё из немногого что я усвоил пока на рынке — т.е. то чего лучше не делать. ибо по некоторым стратегиям, в частности вами перечисленной соотношение цена\риск хуже, чем торговля от уровней всей котлетой, к примеру. надо смотреть где риск ниже а гипотетическая прибыль выше. Идти против рынка, докупать против рынка это удел нас новичков. как ни странно более продуктивная тактика это идти сразу по тренду, даже если он долгий, но страшный сон трейдера, который заставляет его контртрендить это боязнь попасть в пик растущего тренда.
avatar
psixoz, я попробую как и вчера поторговать уровни РА внутри дня, лонг короткий половину до 124 450 остальное до 124 700 там повыше встану в шорт.
avatar
psixoz, по моему ни вчера, ни сегодня тренда никакого нет, а есть пила, вынос мозга перед погружением
avatar
Роман я так понимаю сейчас образовывается торговый корридодор от 1470-1480 мамбы? если не уйдут вниз то проторговка будет в течении дня и проскок к 1480 более чем реальность? а значит и ри +1000 п. надо сверять сигналы. если не закрепятся 2 часа ниже 1470 то сходим к 125 по ри и 1480 по ммвб? я правильно понимаю? или сегодня нет правдоподобных сценариев по уровням?
avatar
psixoz, торгуем внутри сложившегося коридора. ПО ММВБ это 1460-1480, В Ри с поправкой на Си это 122800-124800
avatar
RomanAndreev, понял. т.е. удачно было открыть шорт при 1480 с целью на 1460. так то сейчас по середине, значит лучше не дёргаться. Ваше виденье уровней и торговых корридоров наверняка лучше моего)
avatar
psixoz, посередине тоже есть определенная поддержка, поэтому можно и ее торговать с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, 124300?
avatar
KimTissen, 123900
avatar
Роман после теста 124500 шорт?
avatar
mn29ru, лонг 123500?
avatar
mn29ru, можно попробовать лонг 123500
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
я жду Ри у 123 500-300 или ниже по проколу оттуда и движение наверх, так как сильных причин для падения нет, санкции тоже вещь странная и принять никак не могут.
avatar
psixoz, а ваш 123 500 это что за уровень?
avatar
KimTissen, я уже говорил.
avatar
psixoz, да извините там столько цифр, и он сработал
avatar
Подождем 5-ку
avatar
REWERS (Evgeniy GT), ну что господа экспира будет пушечной?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), красиво, надеюсь 121+ не будет…
avatar
Unnamed, 122000 вниз должны проколоть!!!
avatar
REWERS (Evgeniy GT), зачем не пойму? по картинке?
avatar
Unnamed, это кукл… стопы сорвать… он на этом деньги зарабатывает. Ну а на 125+-даст
avatar
REWERS (Evgeniy GT), ну тогда сначала вверх надо нет? разве уже много стопов на 122?
avatar
Unnamed, нет вверх после релоя!
avatar
REWERS (Evgeniy GT), хз… не вижу прокола 122 ) или немного не дойдем или хорошо перейдем… но тогда система в шорт встанет… хз в общем…
avatar
Unnamed, увидите…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), ок )
avatar
Всем привет. По поводу выбора брокера(надежность, тарифы. удобство)еще один плюс в сторону Промсвязьбанка( у меня в БКС и PSB). Сегодня у них прочитал новость.

На прошлой неделе мы первыми из всех российских банков дали возможность клиентам заключать договор на брокерское обслуживание дистанционно – прямо в интернет-банке. Не нужно идти в офис, тратить свое время и подписывать кучу бумаг.

Если у Вы обладатель договора комплексного банковского обслуживания, то теперь вся процедура занимает не более 5 минут. Банк открывает все необходимые счета в течение операционного дня. И после этого можно сразу начинать торговать на фондовом рынке
avatar
Aleks-andr, у меня там счет открыт. Все нравится.
avatar
Юлия Т, Сегодня я был в шоке, подал поручение на завод с счета на брокерский счет, так выполнили в течении часа, обычно пол дня где-то.
avatar
Aleks-andr, просто в удачное время перевод оформили. Они периодически, несколько раз в день заглядывают в свою програмку и исполняют поручения клиентов.
avatar
Юлия Т, Все ясно. Но все равно хоть поглядывают, а в БКС только на следующий день исполняют.
avatar
Всем привет и удачи на рынке! А мне, похоже, до экспирации надо завязывать)) Сегодня закрыла с убытком вчерашние шорты по РИ, перевернулась в лонг в новом контракте и удвоила лося. Ну не умею я торговать боковик! Выставила тейк по лонгам и закрываю терминал, надеюсь сильно ниже не уйдем))
avatar
Юлия Т, не торгуйте предэкспиру, дайте рынку определится, и фиксируйте прибыль какая есть! пока просто пилим в оч комфортном диапазоне для всех
avatar
Rise, все правильно говорите, вот и решила больше не дергаться и не переворачиваться. Часть контрактов закрыла с мин прибылью, остальные по тейку.
avatar
Юлия Т, вот эт правильно! рынок некуда не убежит, а прибыль надо забирать
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
я не надолго!
сегодня на пешеходном переходе увидел девочку, а у неё рюкзачок-лосёнок! (знамение?)
avatar
Ефремов Сергей, Однозначно ))
avatar
Ефремов Сергей, Привет) Такого как на картинке выше?)
avatar
Igor K., почти, тот был по милее!
avatar
Ефремов Сергей, www.yapfiles.ru/files/946181/pandylyubovotnosheniya1513972.gif

За профитом)
avatar
Igor K., это кукл хотел у нас навар забрать! )))
avatar
Ефремов Сергей, здравствуйте. как ив кусто начали обращать внимание на знаки )))
avatar
KimTissen, я когда езжу всегда обращаю внимания на знаки!)))
а этот лосенок прямо в глаза кинулся! )))
avatar
Ефремов Сергей, ну девочка-то мимо прошла? )Привет!
Svet, Привет! мимо, но дорожку мне перешла! )))
avatar
Ефремов Сергей, не надо нам лосят))
avatar
Ефремов Сергей, собирал дочку сёдня в поход ( в садике) у неё рюкзак в виде зебры))), эт к чему)))?
avatar
Rise, боковик)
avatar
Виталий, мож быковик всёж))
avatar
Rise, может и так
avatar
Rise, не… это как жизнь на рынке… полоса белая, потом " не белая"
Svet, )))
avatar
Rise, не знаю, вот какой то папа тоже собирал девочку в садик или в школу и надел рюкзачок загадку!
avatar
Ефремов Сергей, на рюкзаке у девочки было написано «Ефремов, привет!»? ;o)
avatar
Getiash, может и было, но совсем мелко наверно!
avatar
psixoz, это оказывается сложнее чем я думала. не только уровни, сигналы, но и ещё зависимость от чего-то кого-то
avatar
KimTissen, только по фьючерсам это же производный инструмент, и чем сложнее инструмент тем больше в нём индикаторов заложено. У акций дела попроще. я начинал с мамбы, могу сказать что некоторые акции очень техничны и идеально подходят для среднесрока. Но надо понимать что там плечи другие, заходы дороже, шорты дорого стоят, но ими тоже надо торговать в рамках диверсификации средств. Как вариант можно торговать фьючами на ликвидные акции. Газпром или роснефть, чтобы не платить большие коммиссии на мамбе. К примеру магнит стабильно растёт понемногу к 10 тысячам, я не плохо поднимал на его движениях, пока не просадился на ри). Интеррао делал в день по 10-12% волы. Новатек пляшет по 5%-10% в сутки, причём мягко скользит — идеально для скальпа, мечел нормально лётал при его обесценившемся тике в 10 копеек он вполне делал по 10% в сутки, пока его не сломали. Я когда пришёл ещё в Сентябре того года мечел стоил 100 рублей) смотрел стату он в 2007м стоил 2500 рублей) весело так сломали мечел — ода отечественному рынку и бизнессменам высшего звена.
avatar
psixoz, спасибо. кстати уровень для моего шортика показался 125 100-200 посмотрим
avatar
какая там циферка по РИ??? а то я на мойке, не вижу! СПАСИБО!!!
avatar
Ефремов Сергей, 124110
avatar
Ефремов Сергей, 129)))
avatar
Rise, не пугай, мне ещё по городу мотаться!
avatar
Ефремов Сергей, да я шу чу, пилим пока внизу
avatar
Ефремов Сергей, резко ушли от 123400
avatar
Igor K., главное надо закрепиться под 123400, тогда точно пойдем на низы!
avatar
Ефремов Сергей, тестит сверху 123 900
avatar
KimTissen, ну хочет он вниз, а если хочет, значит пойдёт!
avatar
Ефремов Сергей, Как думаешь сегодня откуда отскок будет?
avatar
Igor K., ключевая цифра 123400!
всё я полетел! )))
avatar
(Задумчиво): задолбал уже этот «волшебный» уровень 124300!..
avatar
Aber, там средняя 233 на 30m вот и долбаемся
avatar
Igor K., Уверен? У меня ЕМА233 там проходит на М5… Я дебил или просто неправ?: о)
avatar
Aber, там 124300, а волшебный уровень я так понимаю 123400)))
avatar
Aber, Да смотрю на нее) точнее на 30m точное значение 123758 и ниже самой средней одни только тени… а на 1H средняя сейчас 123395. до нее как до средней пока два раза доходили.
avatar
Igor K., Моэтбыдь!
avatar
Aber, эт точно )) но надо его опять проходить, а то тоска печаль )
avatar
Европы завалились прилично в последние 10 мин.- а наш рыночек чего-то не реагирует никак…
avatar
Lifter, МЫ КРЕМЕНЬ!)))
avatar
Igor K., Ага. Газик отчитался по МСФО -40% прибыли — а торгуется по рынку ;)
avatar
Lifter, Есть забавный стишок про юристов (да и про кого угодно)
Мы юристы народ мускуистый
Нас не заманишь сиськой мясистою
Нас не заманишь девственной плевой
Устала правая, работай левою! )))))

Вот мы и бьемся за 125)))
avatar
Igor K., За 1470 по мамбе, похоже.
avatar
Роман, как думаете индекс бакса так и будет переть? Его оост-основная причина моего растущего лося по нефти:)
Кстати, мы же по хорошему должны вернуться к 100 дол. По нефти… Если не пробьем его снизу, куда пойдём?
avatar
Дмитрий Козырев, если не пробьем -пойдем на 85, но это маловероятно. Индекс бакса пока консолидируется, есть разворотные моменты но необходимо подтверждение черной свечкой.
avatar
RomanAndreev, Как считаете, пройдем сегодня 123500 с целью 122500 или не судьба?
avatar
Lifter, не знаю пока, в принципе от 1480 отбились, можем сходить
avatar
RomanAndreev, Смущает, как откинули от 1465…
avatar
RomanAndreev, сейчас бы многое бы отдал, что отбить часть это лонга:((( мой самый большой лось за все годы. Около 40% депо из-за плеча…
Вот и надеюсь поймать дно, воткнуть максимальное плечо, и отбить хотя бы 3-5% роста.
Смотрю на стандартные макд, стохастик и оси на дни. Там по бренту вроде все говорит за рост хотя бы 2-3% вот и думаю, что делать.
avatar
Дмитрий Козырев, оси на дни — это что
avatar
KimTissen, это т9 исправил rsi. А дни-это тайм-фрейм
avatar
Дмитрий Козырев, отбивать лось усреднением — плохая идея. Так же как и брать большие плечи без стопа.
avatar
Дмитрий Козырев, не за то папа ругал сына, что играл, а за то, отыгрывался!
Смахните этот минус со своих плечей и спокойно анализируйте рынок, иначе у вас нет шансов на победу в будущем.
avatar
Genda, как ни грустно… истина… на своей шкуре опробовано )) но мало кто так просто на веру примет, без того, чтобы самому испытать эту гамму чувств и эмоций )
avatar
Unnamed, есть такое дело, но хороший совет ещё никому не помешал.
Сможет перешагнуть человек через свою психологию — возможно пойдёт дальше, не сможет… что ж, много здесь таких уже было и не меньше ещё будет.
avatar
Genda, согласен…
avatar
Genda, верно сказано, вторая пловина года у меня пока как-то не задается, до июля было нормально, после как полоса не удач пошла и на форексе и на фортсе, самое главное не падать духом закрывать в принудительном порядке минусовые сделки если нет стопа и ждать своего тренда и с холодной головой сделать анализ, самое главное чтоб деньги оставались на следующий трейд, пока убыток не покрыт голова ни о чем не думает, а вторая половина убыточная — тупо нарушил свое правило всегда переносить стоп в бу и превышение убытка на сделку
avatar
Роман, как думаете, выполним мы цель 128000 — 130 000 в этом контракте? и проколом от какого уровня стоит брать?
Иван Тимофеев, в этом — не уверен. Брать имеет смысл от 122500
avatar
Роман, на чём тащат Лукойл вверх? На идее о промежуточных дивах?
Bublikk, я пока не вижу, что тащат. Сопротивление не пробито. Дивы тут, скорее всего, ни при чем. ПРосто Лукойл — флагман российской нефтянки и традиционно пользуется спросом у иностранцев.
avatar
RomanAndreev, Возможно Лукойл покупают из-за того, что под санкции не попадет и возможно в итоге окажется в более выигрышной ситуации чем гос конкуренты.
avatar
Igor K., Лук растет, потому что покупают АДР разные манагеры и просто хорошие знакомые Алекпера — а они в баксах, другого объяснения нет.
avatar
Igor K., да, это вполне вероятно. Плюс ко всему его постоянно тарят топы, как никто другой знакомые с ситуацией
avatar
RomanAndreev, тогда поясните почему чутка не отпустить, сработают стопы бычков и тарь дальше. стоит в коридоре 20р уже неделю.
avatar
TDM, опустят, всему свое время, просто у меня по расчетам там пока больше шортов, нежели лонгов набралось на этом уровне
avatar
Доброго всем времени суток! Здрасти в общем )
avatar
Unnamed, привет!
Ну что, вверх по Ри поедем? Или без 123 вряд ли? )
avatar
Unnamed, уже надо торговать декабрьский
avatar
plazma37, не, я как и Роман за 1 день ток перехожу )
avatar
Unnamed, я всегда за неделю перехожу
avatar
plazma37, ясно )
avatar
ALEX77M, Каждый мыслит в меру своей испорченности)
avatar
всем привет! ниче не меняется )) также лонг си и шорт золота )) стопы просто передвигаю да и все )) как у вас ребятки?)

PS рынок безыдейный никаких движений — значит будет слив
avatar
ALEX77M, А юристов я люблю и уважаю, так как таковым сам являюсь)
avatar
ну что, скоро куда-то попрем, надеюсь вверх )

но не факт конечно )
avatar
Unnamed, судя по всему, если вверх, пока наш потолок 125,8…
avatar
Роман, все время забываю спросить… А есть где-нибудь в доступе статистика по вашей системе? Хотя бы по ри, си и золоту? Какая средняя доходность, самая большая просадка и т.д
avatar
Дмитрий Козырев, к сожалению, нет, сорри
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман, при открытии/закрытии позиции на споте учитывается цена аукциона?
Ильичев Станислав, нет
avatar
RomanAndreev, Спасибо
В России запустили первую линию производства отечественного сыра фета.
Вологодский завод «Северное молоко» приступил к изготовлению деликатесного продукта, который недавно попал под санкции.

lifenews.ru/news/140290

маленькое начало есть, надеюсь сыром не ограничатся )
avatar
Роман, по нефти все в силе? Покупаем по 91?
Bublikk, да, я купил.
avatar
Bublikk, подскажите, пожалуйста, тикер Лайта Не могу найти в АД.
avatar
Дмитрий Козырев, тоже не найти(
avatar
Вашингтон пообещал «перестройку»
Барак Обама опять объявляет войну в Сирии, но уже не правительству, а сирийским исламистам

www.vz.ru/world/2014/9/10/704890.html

ничего непонятно )) вчера это оппозиционные мирные жители, которые борются с кровавым диктатором, которым обязательно нужно поставлять оружие, что и делалось… а сегодня вдруг это международные террористы… )))) ох Омеры ))) И кто-то еще думает, что все что они делают, во благо мира и демократии )))))
avatar
Unnamed, ему уже терять нечего, и он хочет хоть где-то победить
avatar
RomanAndreev, хоть где-то… ) как не хочется пожелать ему и тут оболванится… но террорюги… пусть со своими выкормышами и воюет, сам взрастил, сам победил, гениально ))
avatar
Unnamed, думаю это был последний черный президент в штатах))
avatar
Виталий, надеюсь это был вообще последний президент в штатах, как говорится во многих пророчествах )
avatar
Unnamed, не слышал таких, все может быть
avatar
Виталий, parnasse.ru/poetry/lyrics/mysticism/poslednii-prezident-ameriki.html

ну и много инфы можно найти если тупо в яндексе забить… )
avatar
Unnamed, не особо этим интересуюсь, тут на смарте полно предсказателей)))
avatar
Виталий, я тоже не особо, наталкивался, прочитал, на мой взгляд интересно )
avatar
Unnamed, ага, я про Кейси по моему докум. фильм смотрел, ничего так)
avatar
Unnamed, спасибо за ссылку, почитаю
avatar
Unnamed, БРАВО!!!: о)
avatar
Виталий, в сша для разнообразия нужна баба в президентах или индеец…
Bublikk, русского тоже, как вариант))
avatar
Bublikk, или баба-индеец))
avatar
Виталий, баба-гей-индеец(не нужное не зачёркивать)
avatar
EN, такое наверно только в Тае, там всякие есть
avatar
Bublikk, Так вроде у Клинтон уже все намази.
avatar
Bublikk, — только индеец и лучше из могикан.
avatar
Роман, а почему вы лайт торгуете а не брент?
Дмитрий, мне его движения нравятся больше
avatar
RomanAndreev, Тогда пардон за глупый вопрос, а как ее фуч называется? А то у меня кроме брента ничего нет.
Дмитрий, у меня называется CRUDE OIL
avatar
Стрелков вещает
www.youtube.com/watch?v=Y​NuIyaFC3vc
avatar
В Сбере вроде нисходящий треугольник.

Как оцениваете вероятность отработки?
avatar
VladUfa, А треугольник то сработал)
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаешь сегодня 125060 — Геп закроем в текущем контракте? :-))
avatar
Karmanoff Fedya, не уверен пока, может, на вечерке
avatar
Роман, сберку внутри дня от лонгов если — в ких точках прикупать стоит ненадолго?
avatar
ЭР9Е, уровни все те же, 78.5, если проходим — 77
avatar
хм: Уведомляем вас, что при ежеквартальном пересмотре баз расчета индексов Московской Биржи вес привилегированных акций ОАО Сбербанк (SBERP) в базе расчета индекса ММВБ составил менее 1%. Новая база расчета индекса была опубликована 1 сентября 2014 года и вступает в силу с 16 сентября 2014 года. префы не котируются) пойду гляну что движет мамбой
avatar
да ну… слив что ли…
avatar
Unnamed, давно пора
avatar
Unnamed, мда, базарчик перестал быть лонговым…
avatar
Unnamed, я взял лонги только по СИ, с коротким стопом 37450… всё остальное в шорт набираю, особенно лукойл)
Балагур Балагуров, лукойл тоже вшортил, но он на месте стоит. Не нравится мне это…
Bublikk, лукойл на хаях, поэтому не страшно, я буду его усреднять, пока вниз не развернётся.
Балагур Балагуров, усредняться -это мой конёк!!=))
Балагур Балагуров, цели по Лукойлу внизу где видите7
Bublikk, 1850
Балагур Балагуров, интересно! Надеюсь, что в этом году?
Bublikk, это основная цель, может даже и к концу года или в январе.… а вообще я работаю внутри дня… но основная часть депо всегда нацелена на цель.
Балагур Балагуров, мне кажется, что 1920 — это будет край. Дальше не пустят.
Bublikk, кто не пустит?? алекперов своими деньгами держит лукойл, но это не может продолжаться вечно… рынок его победит.
Балагур Балагуров, поглядим.
Роман, ГП где купить в лонг? Спасибо.
avatar
oleg69, 137
avatar
Система переворачивается в шорт по сберу??
avatar
julia, да
avatar
RomanAndreev, а покупка по 77 в силе?
avatar
julia, в силе
avatar
НОВЫЕ САНКЦИИ ЕС В ОТНОШЕНИИ РОССИИ ВСТУПЯТ В СИЛУ В ПЯТНИЦУ — BLOOMBERG
avatar
mgkmgk, неужели решились)
avatar
хз, я купил…
avatar
Unnamed, ппц… 121 корячится… обалдеть, что 128 даже не будет что ли…
avatar
RomanAndreev, сбер по системе взяли шорт?.. вижу ответ выше, сори
avatar
ЭтоОн, взял
avatar
RomanAndreev, внутри дня может уже не по 77, а по 76 купить?
avatar
VladUfa, может и так, я по 77 купил
avatar
РОман, переворот фРТС по результатам дня исполните?
sedoy Конан Карлович,, перевернулся на втором заходе. Сейчас ворота
avatar
Добрый день, Роман.

Спасибо за обзор. Система по Ри перевернулась?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, перевернулась
avatar
RomanAndreev, вопрос задавался наверное 100 раз, подскажите «ворота» по ри 200 пунктов?
avatar
Иванов Корней, да
avatar
Наш базарчик наконец на лои года поехал. Пока конечно не факт, но 115000 которые пророчил Ефремов на фоне санкций становятся интереснее и интереснее.
avatar
work_alex, еще америкосы могут про санкции заикнутся, тогда точно 115 ждет
avatar
Виталий, Посмотрим на вечерке и завтра ))
avatar
Порвали меня сегодня :(
Не захотел маленький убыток, вот тебе большой.
Жадность :(
avatar
Я так полагаю следующий уровень по сберу 77.07,75.5?
avatar
эм… мож приехали?
avatar
Unnamed, неа, надо изобразить отскок и снова на дно
avatar
Unnamed, как и писал вчера
smart-lab.ru/blog/203250.php#comment3016165
рынок обновил минимумы коррекции.

Не исключу и ещё прохода чуть пониже, но это уже финиш.
Теперь экспирация на 125к, а далее рост на максимумы года.
avatar
Genda, страшный Вы человек )))

я помню, что писали)
avatar
Unnamed, неа, я добрый и щедрый и всегда готов помочь ближнему своему!

:))
avatar
Genda, подскажите тогда еще пожалуйста… если рост на максимумы года, тогда бакс куда?
avatar
Genda, на патриотизме и санкциях на максимумы года тяжко ехать.
Bublikk, поживём — увидим!
avatar
Роман сейчас видимо нисходящийтренд рисуется на среднесрок на фоне санкций? что делать по РИ при каких значениях шортить? или рано ещё об этом думать?
avatar
psixoz, система встает в шорт. Не факт, что до конца дня не выйдет, правда. Посмотрим, как закроемся. Пока все в рамках боковика.
avatar
RomanAndreev, о отлично. Я как раз хотел попробовать средний срок по целям, всё ждал когда из боковика выйдем. посмотрим как пойдёт на вечёрке! Сегодня открою шорт, если ваша система подтвердит. Вчера вечёрка сильно удивила — я хотел ещё вчера в шорт вставать в среднесрок, но подозрительные откупы дошедшие до 125500 у меня отбили желание. Хоть вот надо было откупать при этих значениях. Только просьба большая к Вам, в ветке сообщить под вечер если шорт системой подтвердится, потому как завтра сутра уже может быть поздно смотреть) Спасибо.
avatar
psixoz, то, что шорт подтвердится будет видно на вечерке на закрытии )
avatar
Роман, а на 77.05 если я купила до куда можно держать?
avatar
ЭР9Е, до закрытия, или 78,5
avatar
вот он залиффчик как и говорил !))) ойля-ля )))
продал СИ 38310, откупил серебро 1245, купил сбера 78,3 ))
avatar
Надеюсь кому-то помог вовремя избежать ошибок.Меня рынок уже красиво отблагодарил.

Приветствую всех.У меня всё-таки складывается мнение, что сорвут сегодня стопы у бычков. Проверим моё предположение.Будьте пока осторожны с лонгами, возможно кому-то помогу этим советом.

ALEX77M
11 сентября 2014, 11:03
avatar
ALEX77M, сам себя не похвалишь — весь день, как обосранный ходишь…
Bublikk, ахахахха
avatar
Бублик, на счёт последнего не уверен. Кому как )))
Просто приятно осознавать, что иногда получается читать почерк Крупного игрока, назовём его так.
avatar
ALEX77M, я не вас. А вообще…
Diler, у меня стоп далеко и шорт еще не набран до конца, по 37600 еще возьму часть
avatar
RomanAndreev, по СИ система в шорте?
Bublikk, в лонг становится
avatar
RomanAndreev, что творится )
avatar
Unnamed, в СИ, похоже, паникбай
avatar
RomanAndreev, тааак… жизнь налаживается )
avatar
RomanAndreev, хороший знак. Скоро разворот.
RomanAndreev, что-то продавать си страшно.)
avatar
alivsm, если страшно, то обычно надо продавать
avatar
RomanAndreev, с утра на премаркет насчитал 37670.) не дождался пока.
avatar
alivsm, с 37416 вверх в этом импульсе 5ой не хватает на 5мин., аккурат бы.)
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, добрали к 25% ещё 50%? либо уже полностью?
avatar
rango, какой инструмент?
avatar
RomanAndreev, СИ. вы писали на 37600 доберёте
avatar
rango, да, добрал еще, сейчас 70%
avatar
RomanAndreev, напомните, пожалуйста, цель по сишке стратегического Шорта Стою в шорт си 12.14 от 38200.
avatar
Diler, я думаю титан, не сталь )
avatar
Unnamed, в кевларовом чехле=)
купил Ри, сбера, втб, газпрома. Часть прикрыл.
avatar
RomanAndreev, РИ на отскок, а докуда видите?
avatar
Unnamed, от 123500 до 125
avatar
RomanAndreev, а стоп где?
avatar
Mарина, стоп 200 бп, ка кобычно
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
По дневкам индекс РТС вроде вниз начинает смотреть? (Правда, сегодня желательно день закрыть ниже 1235-37). Если закроем в районе текущих — то появляется цель 1200, на мой взгляд.
avatar
закрыл шорт по РИ 1 800 пуков. Отбил лосяша и наварил.
avatar
work_alex, Взял 25% в лонг с коротким стопом вслед за Романом а вдруг еще прокатят на 125.
avatar
work_alex, вы — железный человек ;o)
avatar
Getiash, Да, конечно! Хорошо, что Вы вчера не слышали мои истерики на вечерке, когда меня прокатили без стопа на 125500.
avatar
work_alex, ))))
avatar
work_alex, хах… я тоже была в шорте. Потом включила режим «отважное слабоумие» и ушла… в лонг ;o)
Сегодня, как вы понимаете, я нахожусь в известном всем месте.
За вас очень рада! Пусть каждый день будет в жирных плюсах!
avatar
Getiash, прям как и я. Главное теперь бы не включать это «отважное слабоумие», а дождаться цели)))
avatar
Юлия Т, подозреваю, что у меня не хватит мужества. Я — псих ;o)
Вы настроены категорично её (цель) ждать?
avatar
RomanAndreev, 37600 по СИ был уже, нарастили шорт?
у меня есть мысль такая, что до НГ может произойти вот такая ситуация: будут падать амеры, европа, весь мир, все комоды, все продовольствие, и только рубль будет идти к 42.

вот на 90% уверен что так и будет
avatar
plazma37, оптимистично)) максимум 40.7. или «шортсквиз» или «корнер»на 50. главное быть готовым к этому. для начала морально))))
plazma37, ещё до падения амеров успеет. на одной нефти.)
avatar
Роман, В среднесроке по SI назревает разворот?
Дмитрий, думаю, да
avatar
на март вроде не похоже )) когда тупо падали и все, без каких-либо отскоков )
avatar
стоит отметить, что на санкции отреагировали только банки и нефтянка, все остальное подрастает, если смотреть на сектора.
avatar
RomanAndreev, вторая волна будет по факту завтра
avatar
plazma37, возможно
avatar
RomanAndreev, так и будет ))
avatar
plazma37, не уверен
avatar
plazma37, так все уже в цене, по факту, как миниммум отскочить должны.
avatar
VladUfa, что в цене ?? ничего не в цене
avatar
RomanAndreev, что это значит? Как бы всё хорошо.
«санкции, нефтянка, банки».
avatar
alivsm, это значит, что на санкции у нас вырабатывается иммунитет потихоньку.
avatar
RomanAndreev, конечно.) Писец пришёл, хуже не будет.
Если б «я только не знал», что нефть с 80 пойдёт на 156.)
avatar
alivsm, брент никогда не смотрел. Что-то в бренте картинка совсем плохонькая. лишь бы не ниже 88,49.
avatar
закрыл Ри 123200
avatar
счас ракетой вверх должен пойти ри. желательно цель 121500 исполнить и ракету на старт. Так по картинке. Внешний фон нервный правда.
avatar
alivsm, 122000 по любому нужно потрогать!!!
avatar
alivsm, пощупали. Ракетааа будет?)
avatar
rango, пока не похоже.
avatar
alivsm, может и 118 будет.)))
avatar
да уж, нервный… 4 дня мамба на месте, за это время брент -4% и санкции
avatar
бакс погонят вверх равноценно падению брента, чтобы закрыть дыры в бюджете
avatar
равновесие систем будем восстанавливать в понедельник… сразу с вечера и начнем. я так думаю ©
sedoy Конан Карлович, с 16-00 понедельника?
avatar
интересно сумневающихся в санкциях, допинали, или выторговали они чего себе )
avatar
а индекс оптимизма на смарте сегодня какой, классика ))
avatar
Unnamed, да уж!
avatar
Новые санкции Европейского союза против России должны вступить в силу в пятницу после публикации в Официальном журнале ЕС. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на европейских дипломатических источников. Реакция я так понимаю завтра будет?
avatar
work_alex, т.е. если санкции будут не очень то задерут высоко?
avatar
psixoz, не уверен. Но пожалуй в этом контракте я без поз.
avatar
опаньки… 121+ все же корячится (
avatar
Интернет «взорвало» видео со странным поведением Порошенко

lifenews.ru/news/140310
avatar
Роман, а перехай еще ожидается перед мегопадением?
avatar
какое-то насилие над моим организмом сегодня, чавой-то летаем туда-сюда)
avatar
ништяк сыпемся ))
avatar
Роман я заходил по 121500 шортом в Ри на средний срок уже в новом контракте. Спасибо за помощь, мне кажется это мои первые шаги и попытки просидеть разумно средний срок, пожелайте мне удачи и благоразумия не выходить до нужных сигналов. И опять же Роман, я правильно понимаю что сейчас начало падающего тренда, и вобщем всё технично?
avatar
psixoz, удачи! А не рановато? Средний срок у тебя это сколько?
avatar
Igor K., ну это цель в новом контракте 118000, либо до подтверждения разворота. Да ну вроде не рановато 121500 это высокая точка после пролива была дальше уже ждать не было смысла ибо в 122 по новому Ри не пошли бы.
+ у Романа система сработала, что ожидаемо, он наверняка станетили встал в 121 в новом контракте разворот сегодня и наверняка увидим.
Прошла свеча на продажу с высоким ОИ, дельта на стороне продавцов
сейчас будут задирать дабы прикрыть лонги, а завтра начнётся слив до 1440, там посмотрим. Хорошее время я считаю.
И я не думаю что будут пытаться выкупить это падение, так что завтра продолжим валиться.
Как подтверждение Ои вырос за 20 минут в новом контракте на 150 тыщ контрактов со 100 до 250, встают на закрытие лонгов и набор шортов. как то так.
avatar
psixoz, не забудь про стоп и не жадничай если вдруг пойдет не в твою сторону)
avatar
Igor K., ок. ну стоп уже будет безубыточный. посмотрим, тут не принципиально мне главное сейчас как говориться урепить психологию и не слиться раньше времени — вот как раз это не жадничай тут лишнее. если торговать от денег то будет плохо( если торговать от уровней и прагматично не думая сколько в депо то оно и пойдёт по другому.
avatar
psixoz, не жадничай это к тому, что надо стоп поставить в безубыток и не трогать его)а то как цена начнет приближаться к нему, так он чудесным образом куда-то тоже съезжает) а то что высидеть это действительно сложно поначалу, главное для себя утвердить, что ты на 1000% уверен что цена дойдет до твоего уровня ну и уровень вме же не от балды искать, а проторгованное местечко найти поинтересней или еще как… может и Роман подскажет)
Так а среднесрок это сколько?
avatar
psixoz, посмотри личку, удалось написать сообщение)
avatar
psixoz, нет, пока все в рамках коррекции перед еще одной волной роста
avatar
RomanAndreev, Сбер подобрать с 76.55 или 75 уже ждать?
avatar
VladUfa, лучше подождать до закрытия, могут еще подлить
avatar
RomanAndreev, Роман вы уже давно говорил что походы до хаев невозможны без хорошего выхода до уровней в 1450-1440 по вашей схеме и идём, тут просто геополитика тоже ломает технику может и не остановимся на 1440, может сходим и на 1420, а может опять начнут боевые действия и пр. и сходим на 1400 я вот про что. В целом по технике я абсолютно верю ваши в ваши прогнозы и на нужных уровнях буду на чеку. Спасибо Вам, если бы не Ваш опыт...)
avatar
psixoz, вы правы, жду именно этих уровней
avatar
Хорррошие нонеча шортики! Отрабатываем Ри свои косяки прошлых дней!: о)
avatar
RomanAndreev, на 130 поход отменяется? Все очень печально…
Когда думаете Си пойдет вниз и как сильно будем по Ри сползать?
avatar
Collapse, в личку читал?
avatar
Collapse, пока не отменяется. Все в рамках отката после хорошего роста. ПО ММВБ еще даже не добило до указанных уровней.
avatar
RomanAndreev, ГП, Сбер где видите брать на рост.
avatar
oleg69, выше писал
avatar
RomanAndreev, Роман в ри вульф на рост есть?
avatar
drozd73, есть но кривоватый, мы сейчас в свитзоне, ЕРА 126
avatar
RomanAndreev, 126000 — цель роста?
avatar
drozd73, цель ВВ
avatar
RomanAndreev, ок СПАСИБО!!!
avatar
RomanAndreev, 2-126410, 4-125560, верно?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), да
avatar
RomanAndreev, почему у Вас цель по ВВ (выше написали), 6-я на 126000, она должна минимально но быть выше 1-й?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), она стремится быть выше, там ЕТА далеко а я ЕРА дал на сегодня-завтра
avatar
RomanAndreev, про EPA согласен сегодня-завтра т.к. Из волн с малым углом наклона при формировании выход по 6-й происходит мощно(по импульсу) и быстро (по времени).
avatar
RomanAndreev, роман добрый день, по моим прикидкам можем еще ниже по сберу (вплоть 74.68) и ртс (1206 спот) сходить — как вы расцениваете вероятность какие цели достигнем в первую очередь верхние или нижние?
avatar
ilya31, по РТС возможно, там Си воду мутит, по сберу — вряд ли. Эта цена уже в зоне невозврата наверх.
avatar
RomanAndreev, получается с высокой долей вероятности перевернулись? Как-то не верится, что Ри в лонге, сбер в шорте )
avatar
Unnamed, да, скорее всего перевернулись. Однако в сильное снижение я пока не верю
avatar
RomanAndreev, ой, не доверяете вы системе, зря!
avatar
RomanAndreev, мда… ) глупо ) так верил в 128, что прям напрочь исключал возможности разворота до нее ))
avatar
RomanAndreev, насколько реально заавтра по Ри пощупать 120, и уже там развернуться на 128-130?
avatar
RomanAndreev, REWERS (Evgeniy GT), но ведь системы переворачиваются по Ри и по Си…
avatar
Collapse, торговый день еще не кончился
avatar
Ри халява 122300
avatar
Rise, ага )) но возможно ненадолго ) а мож и до 125 ))
avatar
Rise,… сейчас снизу постучат… )))
avatar
drozd73, несцать добирать
avatar
риу плашку пробили, ща стратегические шорты пойдут
avatar
вот и первый тейк стрельнул)
avatar
Кажись снова к 120800 лапки тянем. Прям притягательный уровень в этом контракте получился.
avatar
сбер имеет смысл брать по 76,2 туда ткнут ))
avatar
119500 риу (почти по Гусеву :) до 18.00
avatar
неужели из-за санкций так разошлись?
avatar
ща еще пендосы маханут
ЗАЯВКИ НА ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ В США ВЫРОСЛИ ЗА НЕДЕЛЮ НА 11 ТЫС., ОЖИДАЛОСЬ СНИЖЕНИЕ НА 2 ТЫС.
avatar
jackk, неужели ещё упадём?
avatar
нагуал, хз, надеюсь :)
сам не знаю че делать, цели мои выполнили, но смотрю на объемы и «че то я растирялася»
avatar
покупать еще рано РИ?
avatar
Юлия Т, нужно)) но ты меня не слухай у меня сёдня входы кривоватые, но я один фик в плюс закрою))
avatar
Rise, послушаю. Куплю немного нового))
avatar
Юлия Т, хм… возможно отличная мысль…
avatar
N N, пока думаю, что нет, будет еще один виток роста
avatar
N N, да, пока думаю, что успеют
avatar
Пошёл набор октябрьских 115-х путов в RIZ'е
Интересно, по времени совпадает с падением ОИ в 15:45? Или совпадение?
avatar
Роман как считаете по Сишке сегодня какие низы увидим?
или только вверх?
avatar
Андреев Андрей, сегодня не знаю, сорри. На 37550 должны наверняка сходить
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а прохождение какой точки по сберу отменяет лонги? то есть бдем ниже…
avatar
ЭР9Е, 75,5
avatar
сиплый может до 1980 отпасть с приходом пендосов! у них похоже проблема с размещением облигов! вот и мутят воду во пруду)))
Все Здрасьте!)))
avatar
shchandy, картошку собрали народ разогнали)))
avatar
вроде отскакивать начинаем.
avatar
похоже на начало ахтунга
avatar
Роман у меня по Ри 120900 получается у вас есть такой уровень? Спасибо
avatar
Andreu0207, нет, у меня последний был 121500. Ниже уровней нет
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
всем привет! похоже СИ с нижнего старта добежит до 38200:))
не пора ли в лонг по РИ?
avatar
Соколов Дмитрий, я купил немного 121500
avatar
RomanAndreev, Как-то все очень грустно. Еще ниже пойдем?
avatar
work_alex, можем еще сходить на 1440 ММВБ, я пишу об этом уже несколько дней. Все это в рамках коррекции. Кроме Си. Там — жесть какя то. Такое ощущение, что кто-то что-то знает.
avatar
RomanAndreev, цб просто ушел — волатильность растет — коридор теперь станет выше, акции в рублях для кого-то становятся все более интересными
avatar
RomanAndreev, так по си прогноз хода вниз отменяется?:)
avatar
волюнтаризьм
кто ждет вниз
кто обратно 130
avatar
и в мамбе канальчик пробили…
avatar
как все же отличить начало большого слива от локальной коррекции
avatar
Korrektoz, Стать куклом ))
avatar
RomanAndreev, по евре разворот или все же 2851 потрогаем?
avatar
Denis Efratov, похоже на разворот, посмотрим, как закроется день
avatar
Блин рано закрыл шорт и влез в лонг. Можно было скататься еще вниз не кисло! Цели выполнены вниз, как бы теперь не перевыполнить их на 116-118
avatar
RomanAndreev? подскажите пожалуйста по сберу среднесрок все так же ждем 83 для шорта? Все таки система встала уже в шорт. Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, день еще не закончен, хотя система наверное все же останется в шорте. Возможно это и конец роста — по крайней мере минимум его выполнен был. Но я пока все же стою за еще один перехай.
avatar
RomanAndreev, точка отмены перехая?
avatar
jackk, уход ниже 1440, ретест и отбой вниз
avatar
RomanAndreev, по сипи надежда еще есть на хай или уже картинка сломана?
avatar
Denis Efratov, еще есть, если евро пойдет в отскок, амеры сделают новый хай
avatar
RomanAndreev, цэ добре))) пусть хаят))мож и мы под их дудочку до 130000 дотянемся))
avatar
RomanAndreev, евро пойдет в отскок? в рост или на 2850. Жижа у меня получается пока на 88,5 +\-, 85, как бы не хватает еще одной вершиниы по индексу бакса
avatar
Denis Efratov, евро пока в отскок, нефть тоже должна отскочить. ПО индексу бакса тоже должен быть откат.
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо, в целом надо дождаться закрытия дне по евре
avatar
avatar
alivsm, спасибо, да если такой сейчас классический патерн разворотный покажем от 2833-2872, то вполне пока 3092-3123 увидем
avatar
alivsm, по додику и сипи не wxy в четверке чертим?
avatar
Denis Efratov, не знаю за конфигурацию, но похоже на 4в5 ) на часе. спф
avatar
alivsm, абц потом х и типа треугла, короче wxy походу
avatar
RomanAndreev, извиняюсь за еще один тупой вопрос, рост сипи при заходе евры на 335-34? или все же пока ориентиром является доллар= рост доллар, рост сипи, и падение голды и жижи?
avatar
Denis Efratov, я думаю, и при 1,31 Сипи будет на хаях
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, по СИ стратегический шорт полностью набрали? Ждете еще перехая или все вниз? Спасибо.
avatar
час закрыли выше 1215000, может отсюда отскок на 124000?
avatar
Россия ответит на новые санкции запретом на ввоз машин и одежды. Российские власти подготовили второй пакет ответных мер на санкции Запада. Весело, как-то будет!
avatar
work_alex,
ответим Западу голой жопой
avatar
Korrektoz, мы и так без штанов)) нам только задом стоит повернуться)))
avatar
shchandy, и нагнуться )
avatar
work_alex, зря чтоль гейпарады проводят)))))
avatar
shchandy, да ну их нафиг! Мне уже давным давно ясно все с амерами и западом с их пропагандой и прочее. Не нужна нам их дермократия и прочие ценности. Пусть сами себя любят в разные места.
avatar
work_alex, вот мы правильная страна все по «понятиям» живем, а друг на друга волком смотрим, и экономика в жо.., про колхозы молчу, а они друг друга любят)) и смотри как у них всё хорошо!))пивас не бадяжный, машины пи… обалденные, пр-во о народе думает, за колхозника горой. где соль?))сейчас введут налог с продаж, +5% к стоимости товара, ДА И ЕЩЁ С 1 ОКТЯБРЯ ПО МНОГИМ ГРУПАМ ТОВАРОВ БЫТ.ХИМИИ ШАМПУНИ КРАСКИ БУДЕТ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН от 5-8%!!(калина, юнилевер и тд)
avatar
shchandy, будет +3%, но всё равно пиз… ц, вынь, да полож 3% с выручки. Опт, сидящий на обороте или умрёт, или повышение цен на 5-7% по всему рынку
avatar
work_alex, чтож тут веселого? Нам то?
avatar
sergsevero, весело будет в кавычках, не в буквальном смысле. Не хотелось бы вдаваться в подробности, но надеюсь не увижу опять 90-е
avatar
work_alex, я тоже, не дай Бог. Но мы скорее не к 90м идем, а к 80м.
avatar
гоп-стоп))) мы подошли из за угла)))
похоже у кукла это настольная песня)))
avatar
похоже кто то из высшего эшалона власти в столовку пошел)) укрепил курс рубля на 0,04%))))
avatar
N N, может, поглядим
avatar
на уточнении санкции как раз еще 1440 долетим
хотя еще пендосы не совсем проснулись
avatar
К экспирации 125000 по ри будет точкой притяжения? Или я ошибаюсь?
avatar
Юлия Т, не факт, и не забивайте этим голову! важно как сёдня день закроем
avatar
Rise, я так понимаю, что дневную свечу мы вряд ли сильно перерисуем. Главное сейчас 121 500 и 1450 удержать?
avatar
Юлия Т, главное денег поднять)) з.ы. а так то, по системе Романа Ри в шорт залезла, пока что
avatar
ЕС ДОБАВИЛ В САНКЦИОННЫЙ СПИСОК 24 ФИЗЛИЦА, ВКЛЮЧАЯ НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДНР, ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРЫМА, РОССИЙСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И БИЗНЕСМЕНОВ

ЕС ОСТАНАВЛИВАЕТ УСЛУГИ ДЛЯ РФ ПО РАЗРАБОТКЕ И ДОБЫЧЕ НЕФТИ НА ГЛУБОКОВОДЬЕ, В АРКТИКЕ, НА СЛАНЦЕВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЯХ
avatar
mgkmgk, арктика наша сколько хотим столько сверлить и будем))а по сланцам это к пендосам они спецы)))
avatar
shchandy,
у нас сверел нету и дрель не фурычит
avatar
Korrektoz, на енту хрень у нас добра полно!)) вот на что от туда появится тут мозгов нет, одни кошельки))
avatar
shchandy,

отучившийся да еще с опытом буровой мастер уезжает обычно за границу
з. пл 10 тыщ баксов в месяц
avatar
Korrektoz, чё з/п как у хирурга?))а сколько надо учиться?)) я в бурильщики пойду, пусть меня научат)))
avatar
shchandy,
желательно не только учиться а и поработать
avatar
Korrektoz, надо записать, в этой жизни не успеваю, а вот в след. раз так гляну куда пойти учиться))) а там черным по белому в бурильщики)))
avatar
давайте на 121,2 сходим уж тогда…
avatar
Unnamed, а там что лабрадор порылся))) он ещё с Серегой по городу ездит))
avatar
shchandy, нет, там мой тейк стоит, че сразу не добили то )))

сейчас куда-то попрем…
avatar
Unnamed, ну сам знаешь кого «подогреть» надо, чтоб тейк сработал))
avatar
Unnamed, Давай сразу на 113 сходим все равно в ту сторону как-то топаем, да и Ефремов обрадуется 115.
avatar
work_alex, да хз, мне бы на 121,2 вначале, а там видно будет ))
avatar
work_alex, о народе надо думать)))
avatar
Unnamed, родная моя ))
avatar
N N, s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/7/3/3215370.jpg
красивый зверёк пришёл не по расписанию?
низы СПф говорят с 17.09 по 07.10, надо или сейчас отскакивать вверх по ри или не по расписанию.
avatar
N N, да получается нисходящий канал.
В данном конкретном случае 127260 является окончанием локального восходящего движа, после него и следует искать медвежью ВВ.
avatar
— доклад (профессионально лживый) комиссии по Боингу, завтра шарахнет, я так думаю… плюс парень, который воюет в ополчении, звонит матери и сказал, что будет штурм Донецка в ближайшие дни, плюс санкции…
avatar
настойчиво кто-то 10тыс риу шарахнул
avatar
мда, больше вниз чет не хотят…
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
как удачно я вчера шортанул! (пришел и ох..)
avatar
Ефремов Сергей, красавчик)
avatar
Unnamed, дело не в этом, когда многие говорят про 130000, надо всегда шортить!
avatar
Ефремов Сергей, ))) я 128 всего лишь хотел ) от 125,5 до 128 казалось рядом ))
avatar
Ефремов Сергей, тоже заметил и чем ближе 130, тем веселее едем вниз)
avatar
Виталий, где-то приметил второй тейк?
Svet, под 120 второй поставил
avatar
Виталий, ок) спасибо
Ефремов Сергей, красотун! тока 130 я не ждал))
avatar
Rise, парни, что вы, да я не про вас имел ввиду!
avatar
Ефремов Сергей, привет! наездил за день! спецом небось круги нарезал?)))
avatar
shchandy, с утра хотел тейк поставить на 121500, но потом передумал (стопудов ниже пойдем)
avatar
Ефремов Сергей, я в новом контракте встал в лонг! и не хай себе елозят! если конечно пендосы в корецию на 5-6% не кинутся!
avatar
shchandy, рисковано, но, вдруг «снег взлетит!»
avatar
Ефремов Сергей, пурга нагрянет не заметно)))
avatar
shchandy, эт точно!
avatar
Ефремов Сергей, глядишь и на твои 115 уедем)
avatar
Ефремов Сергей, здравствуй здравствуй мэдвэд! ну 115 врядли увидим-))
avatar
Karmanoff Fedya, кто его знает, может и увидим!
avatar
Ефремов Сергей, я имел ввиду в этом контракте. хотя конечно, кто его знает. Щас ченть громыхнется и пжста 115.
А вот в новом контракте как раз 115 видится реальностью
avatar
Ефремов Сергей, знал бы ты, как я вчера громко сказала «Ох..!», когда перед закрытием у меня сигнал на продажу с твоим шортом одновременно!)
Svet,… и ты встала в шорт!?
avatar
Ефремов Сергей, естессно…, и пока на отскок мне даже не рисует ничего)
Svet, тоже молорик! )))
avatar
ну что, давайте попытку номер 2 куда-нить сходить )
avatar
Думаю сейчас можно купить Ри с коротким стопом…
avatar
Collapse, )))
avatar
Всем привет!
Сегодня снова картофан копал, потом грибы собирал — за день устал!
пришёл решил шортить Си от 37590 по старому контр.
хз конечно…
Кто нить Си шортит?
avatar
Ив Кусто, привет! шорти картофан в погреб))
avatar
shchandy, :) привет! точно!
сегодня его лонговал, а завтра шорт картошки в погреб до весны! :)
цели съесть а стопы не знаю)
avatar
Ив Кусто, стопы тож ставить надо))макарошки тож писча)) а то по весне шорт в землю нечего будет засаживать))
avatar
shchandy, это хедЖИРоваться называется)
avatar
Ив Кусто, типа бобовые культуры сеять)) или порося заводить))а коровка или гусь чем не хедж)))
avatar
shchandy, однозначно!
но если я так по уши захеджируюсь, то уж точно в тырнет не вылезу никада)
avatar
Ив Кусто, да ладно после последней дойки и первой кормежкой уйма времени, часов 5-6))))
avatar
shchandy, а стойло убрать, а самому поесть, а зверей накормить…
нет у настоящего Крестьянина свободных минут.
:(
avatar
Ив Кусто, так энто днем!)) а ночь вся твоя))
avatar
shchandy, :) мне тогда надо во Владивосток переехать чтобы форт бомбить)
avatar
Ив Кусто, привет. Тоже встал в шорт по СИ. Только в новом контракте) по 38255
avatar
Сергей Иванов, поторопился как всегда)
avatar
Сергей Иванов, привет! ну типа на моём уровне встал)
avatar
Ив Кусто, не совсем, похуже)
avatar
Ив Кусто, ты сразу на всю котлету или добираешь?
avatar
Сергей Иванов, нет я обычной позой в 100контр.
на всю катлету я не делаю — страшно.
avatar
Ив Кусто, я то начинаю с 20, а дальше по ходу пьесы
avatar
Сергей Иванов, я так не могу. я если начинаю то по полной, если чую что вниз должны, ещё усредняю и в БУ половину скидываю.
хотя бывало так что усреднял и потом тааакого лося получал шо пэсэц.
сейсас не буду усреднять. видимо только стоп. но его надо придумать.
avatar
Ив Кусто, Привет! Я шорчу, правда новый контракт и средняя на 38200… вот сижу и репу чешу…
avatar
Evgeniy, привет, ну если не брать того что системный стоп вот тут, но стопы на перехае сняли красиво.
в принципе я надеюсь что шорт сработает.
пока без стопа.
avatar
Ив Кусто, привет! ёжик-заготовитель! )))
avatar
Ефремов Сергей, Привет! :)
avatar
Коллеги
Я правильно понимаю, что Роман не исключает возможность сперва 83 по Сберу и только потом вниз?
avatar
я теперь понял отгадку с утренним лосёнком:
когда девочка от меня отдалялась, то лосёнок при каждом её шаге махал мне лапками, типа «покааааа!»
avatar
Ефремов Сергей, еще долго не увидимся))
avatar
Ефремов Сергей, эт он от твоего лабрадора копытами отбивался, чтоб в супешник не угодить))
avatar
Ефремов Сергей, лось был с лапами, не с ногами??? ;o)
avatar
Getiash, и рычал))
avatar
Getiash, это я так смягчил, он же игрушечный!
avatar
Ефремов Сергей, так бы и сказал что ходил в кукольный театр на постановку «серебрянное копытце»)))а то по городу надо круги нарезать)))
avatar
shchandy, зачем театр? в городе постановы лучше, да и декорации меняются на каждом перекрестке! )
avatar
Ефремов Сергей, точно вся жизнь театр а люди в нем актеры!))
avatar
какая хорошая девочка, отвела от меня лося! )))
avatar
Ефремов Сергей, и имя этой девочки ОтвЕла)) а та ктр привела к профиту ПривЕла)))
avatar
shchandy, точно, так и будем их звать!
avatar
shchandy, и как в песне Малинина «две вечных подруги ОтвЕла и ПривЕла не ходят одна без другой»))
«Мы сами раскрыли ворота, мы сами Счастливую тройку впрягли, И вот уже что-то сияет пред нами, Но что-то погасло вдали.»
ОтвЕла и ПривЕла)))
avatar
Ефремов Сергей, привет. все, твои прогнозы выполнены. куда дальше?
или все кошмаришь?
avatar
Соколов Дмитрий, привет! кошмарю!
avatar
Ефремов Сергей, 115?)
avatar
Виталий, предлагаю закрыть вечер 123320 и дело с концом))
avatar
Rise, ))) зная кукла, думаю если вверх, он бы закрыл 123,1, если вниз 123,4 ))
avatar
Rise, не уверен, что сегодня туда отскочим, да мне и на этих уровнях комфортно)
avatar
Виталий, туда!
avatar
Ефремов Сергей, буквально вчера я в нее не верил, теперь появились сомнения)
avatar
Виталий, завтра будешь уверен!
avatar
Ефремов Сергей, хорошо)
avatar
Ефремов Сергей, куда отскочим сегодня? если вообще отскочим
avatar
Соколов Дмитрий, да хз, непонятно сейчас… если отскочим то уж до 122,5-123 должны бы )
avatar
Соколов Дмитрий, можем на 122500!
avatar
амеры заваливаются, если не откупятся, то вечерка видимо вниз
avatar
походу вечерка будет как вчера.
avatar
mondeocheb, небольшой пока задел для этого есть…
avatar
11 тысяч европейцев и американцев извинились перед Путиным

lifenews.ru/news/140331

))
avatar
Unnamed, странно почему на раше тудэй этого нет)
avatar
Виталий, хз ) но, за лайфньюс лажи не замечал…
avatar
Unnamed, пусть будет так)
avatar
Unnamed, вы меня, сударь, скоро к звездам унесете. Спасибо ;o)
И я, наконец-то, наставлю жирных минусов одному чудаку в пайетках и перхоти ;o)
avatar
Getiash, уже поклонник появился?))
avatar
Виталий, нэт. Но они у меня всегда появляются почему-то. Пока меня любить не за что, живу в лосином стаде :o)
avatar
Getiash, вчера по моему в правильном направлении стояла?
avatar
Виталий, вчера я стояла-стояла, а потом…
smart-lab.ru/blog/203442.php#comment3020126
avatar
Getiash, о как, ясно
avatar
Getiash, а потом… заснула и упала?
avatar
Ефремов Сергей, потом подумала, что уже наконец-то поведу РИ за собой, как барашка на заклание.
Сбер ходил. Ри не хочет.
avatar
Getiash, дело в том, что РИ он как ИА, его тащить надо!
avatar
Getiash, лучше к нам, в медвежатник!
avatar
Ефремов Сергей, со своими рогами не отважусь испортить вам походы за малиной.
Когда исправлю свое поведение — примкну ;o)
avatar
Getiash, ну да, примкнуть рога мешают, согласен!
avatar
Getiash, Честно, не понял, за что спасибо )
avatar
Unnamed, тогда — не важно. Главное я знаю — за что ;o)
avatar
Getiash, это самый лучший ответ из всех возможных )
avatar
Unnamed, а ты иди, голову теперь ломай!
avatar
Ефремов Сергей, не буду, доверюсь )
avatar
пойду отдыхать)
avatar
нагуал, нагулял профит? Отдыхай! :)
avatar
Толковый пост. Четко и ясно, Однозначно ++++
avatar
В Берлине пара занялась сексом прямо на платформе метро

lifenews.ru/news/140337

))
avatar
Unnamed, нормальное дело, приспичило людям)
avatar
Unnamed, гомосексуальная пара?)
avatar
psixoz, я бы тогда этот срам не выкладывал ))))
avatar
Unnamed, к слову наши тоже отличились
www.youtube.com/watch?v=tUGtCGWk9E0
avatar
Unnamed, это буровики)) наскучались))
avatar
shchandy, ))))
avatar
Unnamed, и DAX взлетел на стотыщ пунктов, я надеюсь ;o)
avatar
Getiash, я думаю ниже 121,5 будем раньше, чем выше 122,2 )

но… конечно это не факт )
avatar
Unnamed, какая траурная новость для моего депозита ;o)
avatar
Getiash, траурной будет, если Серегины 115 случаться раньше всего ))
avatar
Unnamed, такой шаман этот Серёга, то лоси с лапами, то 115 :o)
Закроюсь в 23:49
avatar
Getiash, так мы уже на 119, до 115 считай рядом )

optioner.org/open-positions/?c=RTS
avatar
Unnamed, хочется взять маркер и закрасить эти цифры ;o)
Я закрыла терминал.
avatar
Getiash, позу тоже закрыли? )
avatar
Unnamed, позу не закрыла. На 122500 закроюсь
avatar
Getiash, у Вас какая цена в терминале?

я серьезно, откройте любой онлайн график, Финама к примеру

www.finam.ru/analysis/profile0442F/
avatar
Unnamed, 121900
avatar
Getiash, странно, у меня 120…
avatar
Unnamed, это шутка?
avatar
Unnamed, у тебя риз, у нее риу
avatar
Виталий, эх Виталий… )
avatar
Unnamed, ахаха)подкалывал?
avatar
Unnamed, я сразу не сообразил, хотел как лучше…
avatar
Виталий,

Благими намерениями вымощена дорога в ад
Самюэль Джонсон

да все нормально )
avatar
Unnamed, ))
avatar
Виталий, мне человек добавил 2000 пунктов истерики ;o)
avatar
Getiash, Человек хотел привести в тонус, чтобы не дай бог не уснули и не проснулись на 120 ;)
avatar
Unnamed, спасибище. Я в тонусе теперь. Потом буду так же шутить с малышами :o)
avatar
Getiash, повезло, что я решил поумничать))
avatar
Виталий, вы будете моим рыцарем ;o) Утверждено.
avatar
Getiash, даже так)
avatar
Виталий, ага, как обычно, инициатива, она всегда… эм… подвигает инициатора на великие свершения )))
avatar
Unnamed, ага)
avatar
Unnamed, вы — зверь! ;o)
avatar
Getiash, нет, это вроде не мой ник, боюсь, с кем-то перепутали )
avatar
Дорогой Unnamed, это была глава «Шутил. Потом смеялся», да? ;o)
avatar
Getiash, да, возможно ))
avatar
Unnamed, шутите со мной, пожалуйста. Это отличный был тест на внимательность ;o)
avatar
Getiash, ну… после «это была глава «Шутил. Потом смеялся», да?» даже и не знаю… (
avatar
Unnamed, нет уж… Теперь не отвертитесь! Меня иногда надо так пинать… ;o)
avatar
Getiash, ))
avatar
Интересно закончили основную сессию Мамба прошушрашал явной нисходящей свечой за 1450, был бы я дедушкой фрейдом сказал бы что это паталогия на гэп с утра)
avatar
Роман
какое виденье сбера с текущих?
Спасибо
avatar
а вообще занятие сэксом при людях и контртрендовая торговля — харам
avatar
psixoz, сравнили))
avatar
Правительство РФ подготовило ответ на новые санкции ЕС и США, сообщил помощник президента РФ Андрей Белоусов. Среди них запрет на ввоз товаров из ЕС и США, которые можно заменить. В частности, товаров легкой промышленности, новых машин и машин с пробегом.

www.vestifinance.ru/articles/46842

дела ) опять Автотаз решили поддержать ) я только за ) но он что-то не лечится ))
avatar
Unnamed, да его хоть как держи, ведра с гайками
маразм крепчал
avatar
Unnamed,… уки, люблю американский автопром
avatar
Всем привет! Это я удачно из Армянского запоя выхожу :) Всё-таки ящик 15-летнего коньяка с завода — это страшная сила!
После выхода (скорее выноса на 119) начинаю неспешно входить в ритм. Малыми объёмами.
avatar
sergio, вливайтесь)
avatar
sergio, Приветствую!

Как-то слабенько…

avatar
Unnamed, ))) считать просто шуткой )
avatar
Unnamed, это где так раздавали? Возьму на фсё!
А-а-а, понял, это подъ… бка такая :)
avatar
sergio, ))) как обычно ) скучно )))
avatar
Unnamed, вопросов нет:)
заходил в очевидном для меня месте, на возврате
avatar
sergio, да, грамотно, я же там лонг ждал )))
avatar
Unnamed, сам про лонг подумывал, но вечером не мог, поэтому решил посмотреть до утра, когда ммвб с утра гэпанул без развития, желание пропало :)
avatar
sergio, какие мысли? куда в среднесроке? ) правда тут из-за экспиры непонятка возникает, где тот контракт будет )
avatar
Unnamed, мне на экспиру пох, не усложняю себе, но не отрицаю, что на что-то влияет, наверное :). Чётких мыслей нет, поэтому не весь захожу. Но думаю, что либо 1310 ртс (30%), либо 1000 ртс (более вероятно). Лонговать не буду (ну если жаба придушить, то чуть-чуть), тк более вероятным считаю резкий слив, чем плавный рост. Как-то так.
avatar
Unnamed, ри вниз, имп. вверх нет.
avatar
alivsm, ну малек то может подрасти ))
avatar
Unnamed, про малёк история из жизни. Вечер, бульвар. На лавочке парень с девушкой о чём-то беседуют. Проходя мимо, слышен только обрывок фразы "… ну давай немножко вставлю, если не понравится, сразу высуну...".
Вечер удался:)
avatar
sergio, )))
avatar
пошел гулять, возможен лонг, аккуратнее!
avatar
Ефремов Сергей, нагуляйте мне, пожалуйста, жирный-жирный лонг! И космос ;o)
avatar
Ефремов Сергей, по мне так лонг невозможен пока.)
avatar
alivsm, он про полфигурки, фигурку )
avatar
Leeson, он помню в Славянске еще кричал, что нам вот-вот хана )) а потом через месяцок пошла контратака ))) Фебосам верить себе дороже ))
avatar
Leeson, полномасштабная война кого с кем?
avatar
Leeson, Такие вещи, когда это факты — вводят малыми дозами, не спеша. Я больше поверю, что ему Песков дал бумажку и попросил сказать на камеру, для внутренней собраности боевого духа страны и армии или еще какой нить чепухи, главное, что бы бакс скупили…
avatar
Leeson Подскажи где видео это можно посмотреть?
avatar
а по 125-м путам большая позиция? Онна реально служит центром притяжения для рынка до экспиры?
avatar
N N, с 16:55 коррекция, ниже будет ри. насколько ниже не знаю, может 120 для 1ой цели.
avatar
N N, может с утра гэпчик вниз и надо покупать будет. У меня уже мозг не работает. Си надо на 36 ронять, а в нём объёмы какие-то. вроде ещё перехай будет.
avatar
N N, если б у каждой ракеты была 100% я вероятность.)
avatar
N N, это Б (пока), сейчас же пытаемся поймать разворот из Б в С) как бы. Поэтому фрейм 5мин.
avatar
Банан выразил готовность усилиться… извращенец
avatar
США вводят новые санкции против России

ria.ru/world/20140911/1023716440.html

а про них то забыли)
avatar
N N, да, там интересный выход был. я не угадал там.
по си в тоже время глобально угадал, а локально заявка не сработала.)
avatar
Господа куда думаете поедем вверх или вниз? по РТС?
avatar
Андреев Андрей, сейчас или когда или вообще имеется ввиду?
avatar
Unnamed, до 23:49
avatar
Андреев Андрей, я пока за вверх… последний разводняк вниз еще более уверил…
avatar
Unnamed, спасибо
avatar
Андреев Андрей, но стоит учесть, что это не истина ) Серега вон 120 видит )))…
avatar
Unnamed, и сейчас вроде можно со стопом купить…
avatar
Unnamed, стоп бы выбило )
avatar
завтра похоже будет не скучно)
avatar
Виталий, мне бы продолжения банкета хотелось!
Svet, полностью поддерживаю!
avatar
N N, не для меня. если не ловлю разворот или близко к нему, то я не играю, не вижу смысла. в разворотах мин. стоплосс
avatar
N N, ну все равно ниже должны бы быть…
avatar
А мне сон, как сбер падает и растет уже 4 раз приснился и все в тему. Самое главное никогда раньше такого не было, сны или абстрактны и вообще оторваны от реальности или не про меня, а теперь вот даже не знаю — может по снам торговать)
avatar
VladUfa, грааль)
есть фильм, где чел по прогнозу погоды торговал, правда концовка печальная
avatar
N N, пока на часе на Б похоже. Неплохо б 37670 сделать и вниз. 36750 1ая, 36 2ая цель.
Дв.вершины я не понимаю.
avatar
вижу 120500!
avatar
N N, ну тогда надо срочно воротать назад ) если система останется в шорте, то я хз как мы выше 123 будем ) да и РТС и ММВБ выглядят не на лонг ) Ну РТС и ММВБ ладно, там рельсы могут сделать, а Ри и система?
avatar
:) а мне сегодняшняя дневка в мамбе под утро приснилась один-в-один
avatar
угу, и я вижу!!! хто ищо?
avatar
N N, счас по идее в СИ хорошая игра может быть, если это Б (как я считаю). С утра надо пробовать что-то угадать.
Самые лучшие игры: Б-С и глубокая 2- 3.(было кстати на 36141 (2ая в 5ой) недавно.
avatar
Leeson, Спасибо!
avatar
N N, я не понимаю как работает дв.вершина, визуально то я понимаю. мне кажется они работают постфактум.
avatar
alivsm, часто работает с небольшим перехаем, с видимой свечной концовкой. Очень комфортно заходить на тф час. Наблюдения.
avatar
N N, чтобы система не сработала, 1 раз только был…
avatar
фсе, я вышел, отбой на седня
avatar
jackk, минусанул случайно, приношу извинения. Читаю с телефона, значек обновления страницы совпал с минусовой стрелкой… плюсанул в личку
avatar
я перевернулся, выбьет, да и… ладно…
avatar
Оптимистов видимо сегодня лось покусал, не видно постов про космос
avatar
Виталий, привет! купил 121150, и это…
Я знаю — город будет,
я знаю — саду цвесть,
когда такие люди
в стране в Российской (поправка) есть!

как тут принято многими
з.ы. стоп сегодня не возьмете, добор 119…
avatar
СМ, привет, да я не против
avatar
Виталий, уже позитиФФ!!!
avatar
СМ, и правильно, зачем нам негатив
avatar
Похоже на сегодня пандя ((((((
выставил лимитку на закрытие шорта по 116500 Ри в новом контракте, но думаю надо переставить пониже до 115. или сидеть пока не будет разворота наверх, там перевернусь.
avatar
psixoz, сурово)
avatar
Виталий, да ну что сурово, Роман так и торгует по системе, пока не будет сигналов на разворот выходить не буду, а смысл? так долго ждал, сидел в кэше не торговал на вязком рынке, дождался тренда вошёл чётко по уровням и сигналам, значит надо логически завершиться. И впредь действовать так же. Были эмоции сегодня, но я закрыл терминал когда понял что тренд подтвердился даже стоп не выставил.
avatar
psixoz, тоже верно, профита!
avatar
США введут санкции против Сбербанка
avatar
Андреев Андрей, пока это его не сильно пугает, судя по фюьчу
avatar
а я вижу мне сэмээска пришла с номером такси))поеду до дому)) всем удачных видений как на яву так и во сне!))
avatar
shchandy, удачи, дружище!
avatar
Ефремов Сергей, никогда мне не нравились, хотя старые трубки достойные
avatar
Виталий, был у меня смарт нокия, а так постоянно самсунги!
avatar
Ефремов Сергей, я поклонник ериксона, теперь просто сони
одно время даже продавал трубки)
avatar
Виталий, тоже соньки нравятся, возьму себе скоро Z2 или Z3!
avatar
Ефремов Сергей, я меня до сих пор рабочий К750 валяется))
в прошлом году взял сони L, батареи мне у них нравятся, хорошо держат заряд
avatar
Виталий, всё, беру, уговорил! )))
avatar
Ефремов Сергей, а то
1,5 года их продавал в рознице, потом несколько лет в опте))
avatar
Виталий, настоящий профи!!!
avatar
Ефремов Сергей, )))
если что, все претензии к Сони)
avatar
Виталий, ай, молодца!
avatar
Ефремов Сергей, ага)
глянул Z2, ничего трубка
avatar
Ефремов Сергей, реально уже 120500 видно? так и есть?
avatar
Соколов Дмитрий, а если пониже посмотреть, то там дна нет!
avatar
Ефремов Сергей, прямо сегодня — завтра? так что ли?
avatar
Соколов Дмитрий, да, либо сегодня могут, либо завтра сходят!
avatar
Ефремов Сергей, как-то грустно ) конец эпохи )
avatar
Unnamed, раньше фирма была Монтана, тоже исчезла!
avatar
Ефремов Сергей, это часы?
avatar
Виталий, спортивная одежда
avatar
Ефремов Сергей, ага, помню, уже когда написал вспомнил
олимпийка у меня была
avatar
Ефремов Сергей, ворона к зеркалу подходит. раз левое крыло расправила -Ворона. правое расправила О! Монтана!)) вообще то в 79-80г были джинсы монтана и столи под 200 -250рэ! и на п/э пакетах ктр стоили 10-15рэ была задница в джинсах, мож потом они и спорт одежду начали шить.)) такое плин видение)) пошел кушать и спать))
avatar
shchandy, у меня кроссовки были, моднючие, с двумя полосками!
avatar
Ефремов Сергей, до гадюкино видать не доходило)) все столичные парни типа Сереги скупали, спецом чтоб нам не достались)))
avatar
shchandy, какой я на хрень столичный, местный я!
avatar
Ефремов Сергей, плин я ему видения, а он все на реалити сводит))
avatar
shchandy, всё понял, сори! )))
avatar
Ефремов Сергей, ))) завтра с обеда по магазам друганы приезжают!))птом в колхоз! не скучайте)))
avatar
shchandy, давай, привет друганам!
avatar
Rise, а в свободной продаже ничего этого нет!
avatar
на 5 мин на ПГИП похоже ))
avatar
Unnamed, а на минутках?))
avatar
Виталий, тоже есть ))))
avatar
Unnamed, там кстати больше похоже
avatar
Unnamed, да, у меня тоже вышел сигнальчик
Svet, шортовый по Ри?
avatar
кукл жми, до конца на 123 не успеваем )))
avatar
Unnamed, ему 121500 до утра не пройти!
avatar
Ефремов Сергей, оч жаль…
avatar
Unnamed, хотя, трендовый день, исключено ))
avatar
Unnamed, это крах, завтра гэп вниз и продолжение банкета, крики и истерика.
avatar
021079, может быть )
avatar
Unnamed, но я купил колов 125-х на всякий случай.
avatar
а на дневном цель 117500 выходит))) сама в лонгах))
avatar
блиннн, два дня шорты собирала, а после вчерашней вечерки, начитавшись всяких аналитиков о 130 000, перевернулась… когда ж я начну своей головой думать)))
avatar
Юлия Т, да, есть такое )))
avatar
Юлия Т, много было криков, даже на минуту сомнения появились
avatar
самое противное в этом, что находясь в шортах, я в сильный рост не верила, переждала бы спокойно. А сейчас реально страшно, есть куда падать)) Опять переворачиваться? Стоит ли? Вот в чем вопрос! (классика)
avatar
Роман а не начала ли реализовываться 3 волна?
avatar
mn29ru, 3 волна куда должна идти?
avatar
Юлия Т, лои года
avatar
mn29ru, Крымнаш, че вдруг? )
avatar
mn29ru, Роман говорил, что еще верит в вынос вверх, а уже потом — вниз. Не пугай :)
avatar
да, кстати, юрики лонгов набрали в 2 раза больше чем шортов… и прилично так набрали…

интересно в этом контракте или в том? ) логичнее что в том )
avatar
Unnamed, Декабрьский контракт! )) Просто в сильное падение никто не верит, а зря наверное. Я тоже сегодня не верил, вышел раньше и перевернулся в лонг, балда Я!!! Возможно валимся мы на перелой от 03.09 на 115 которые Серега озвучивал. Скоро увидим разводняк или загон в шорты или реально на низы валимся.
avatar
господа спекули, все в шортах уходят по Ри?
avatar
Rise, ухожу в кэше…
avatar
Rise, лонг по сберу по последней цене.
avatar
VladUfa, эм… у Романа система вроде в шорте… или по сберу там не всегда она работает или не отслеживаете?
avatar
Unnamed, перевернусь в шорт на 77.50 при отбое или стопанет.
avatar
VladUfa, ясно…
avatar
Rise, я в двойных шортах!
avatar
Rise, кэш
avatar
Rise, я в лонге. мне пох…
avatar
sergsevero, кончился тут лонг)) переходи в др контракт
avatar
Rise, так я в новом. Еще вчера перешел.
avatar
блин, кто калитку не закрыл?
avatar
Ефремов Сергей, мы в танке, какая калитка ))
avatar
Unnamed, )))))))))
avatar
Unnamed, ага… и нас трое)Ты, Виталий и я углядели ПгиП)
Svet, экипаж блин ) все как надо ) кто у нас штурман? ток нея, иначе скоро начнем дорогу спрашивать )))
avatar
Unnamed, танкисты, смотрите, чтобы вам башню не снесли! )))
avatar
Ефремов Сергей, бдим )
avatar
Unnamed, бдим-б(з)дим! )))
avatar
Ефремов Сергей, это все фигня, тут кто-то рассказывал, что главное в танке не сделать ))
avatar
Ефремов Сергей, блин я бздю, закрыл свой шорт и перевернулся в лонг захотелось зайцем на 125 прокатиться еще раз.
avatar
work_alex, вон оказывается кто на броню залез и водиле-механику обзор закрыл )))
avatar
Unnamed, ))))))))))))
avatar
work_alex, хозяин-барин!
avatar
work_alex, завтра билетики могут проверить)
avatar
Unnamed, тогда в мою подлодку! глди какая она желтенькая у меня на аве!
Svet, что, уже пересаживаться пора? ( даже до 122,5 не дойдем?
avatar
Unnamed, думаю да, я по 121600 перезашла даже в шорт
Svet, ясно )
avatar
Unnamed, 122,8, может завтра попробуем, не уверен
avatar
Виталий, посмотрим конечно… но по идее или сейчас или туда уже не пойдем…
avatar
Svet, могут и обмануть, потому что ПгиП видят все.
avatar
work_alex, бдю) честно, я не умею видеть как таковую ПГиП, у меня просто сигнал выходит)
Svet, да не суть, мы тут все такие, за исключением нескольких )))
avatar
work_alex, да, это так. Но могу сказать, что с момента моего появления в этом блоге торговать стала эффективнее. Сначала почитывала, примерялась, потом приспособилась, так что все мои «психи» практически вылечились уже.
Svet, я же говорю, всех вылечат!
avatar
Ефремов Сергей, да-да! Спасибо нашим «докторам»!
Svet, согласен, хорошая компания подобралась)
есть у кого поучится и сделать выводы)
Роману огромное уважение и большое спасибо
avatar
work_alex, да у нее потенциал отработки небольшой
avatar
а мне видится, что это дно до эксп-ции
логично было бы завтра в район 117000 риз, но, кажется, за сегодня все отыграли
завтра ставлю на боковик +1500п
avatar
jackk, Хм, если ГЭП вверх по РИ будет до 122 и боковик далее, возможно разводняк с шортами. Санкции фигня, а упали лихо.
avatar
ну всё, я пошел спать, пока место свободное! пока!!!
avatar
Ефремов Сергей, )))) бывай )
avatar
Ефремов Сергей, до завтра
avatar
Ефремов Сергей, до завтра!
Ефремов Сергей, спок ночи!
avatar
последний час! может рванем )
avatar
Андреев Андрей, теплится пока еще надежда )
avatar
вымучиваем надеюсь
avatar
Андреев Андрей, блин, ну должны 122,2 потрогать… вроде бы ))
avatar
Роман вы тут? какие мысли?
avatar
мда, процентов 90 завтра будем как минимум на 120500
avatar
Всем спокойной ночи!!! завтра будет очень волатильный день!!!
avatar
Fandor777, спок ночи)
avatar
чего то мучать вопрос стал меня, оставлять ли шорт СИ на ночь?
кто нить остаётся? чего то движки нет, а 37800 я пронеё забыл)
avatar
Ив Кусто, очень опрометчивое решение…
avatar
Ив Кусто, а чё не крыл когда пробой хая тестили 520? система то в лонг залезла
avatar
Rise, с чего бы система в лонг залезла?
у неё переворот 575 вроде. так что она в шорте на ночь
avatar
Ив Кусто, пардон, попутал похоже с 527, а чё не крыл на вечёрке трейд свой 590-510 например?
avatar
Rise, а зачем и чего это за трейд? не я думаю ещё раз прикрыть на 36800 :) если по стопу не выбъют :)
avatar
Ив Кусто, а, ну давай удачи)) з.ы. этот фьч скоро сдохнет))
avatar
Rise, спасибо! она пригодится :)
avatar
Rise, и как понять не крыл? я сегодня только зашёл по 590.
avatar
может Ри перенести на отстрел вверх на завтра?
avatar
Андреев Андрей, да ну хз )) для меня не очевидно что будет вверх…
avatar
вверх 55% вниз 45%
avatar
Андреев Андрей, маловато для меня процентов для переноса )
avatar
И.о. главы Крыма: «Правый сектор» превратится в «левый», если появится в Крыму

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/49571#ixzz3D2L4DZ4a

))
avatar
Diler, ну вот вместе будем)
avatar
Leeson, какой он Стрелков? Всегда Гиркин был, с израильским паспортом товарищ:). Путинский пёс.
avatar
sergsevero, тогда уж волкодав ) псы уже давно в могиле )
avatar
Unnamed, волкодав слишком почетно для этой мрази, который является профессиональным террористом. По одной из версий он занимался организацией взрывов домов в Москве в 1999м.
avatar
sergsevero, ну это только версия… а их может быть много, в особенности от Укропов, т.к. он им как кость в горле…
avatar
Unnamed, согласен, только версия.
Но сейчас он орал о том, как укропы бомбят города с мирным населениям. А вот как он писал о событиях в Чечне в газете «Завтра» 15 лет назад.
— Личности двух «доведенных до отчаяния коренных жителей Донбасса» А. Бородая и И. Стрелкова вызывают широкий общественный интерес в связи с той исторической ролью, которая выпала на долю этих пассионарных вождей Новороссии, а может быть и будущей Армии Юга России, как об этом мечтают одни и как того опасаются другие.
Приведенный ниже фрагмент их совместного литературного творчества 15-летней давности достаточно ярок и красноречив и я не собираюсь его комментировать. Замечу только, что взгляды талантливых военных мыслителей на вопросы применения артиллерии и авиации по населенным пунктам в ходе АТО, судя по их сегодняшним публичным заявлениям, радикально изменились за прошедшие годы явно в сторону «презренных соображений гуманности».
+++++++
«Командиры ваххабитов не думали, что российские генералы, презрев «соображения гуманности», станут спокойно и открыто применять по населенным пунктам авиацию и артиллерию. Применять столько, сколько надо, чтобы по максимуму сберечь жизни русских солдат. Они крупно просчитались…

Зачистка прошла вполне благополучно. Все семь домов с примыкавшими хозяйственными постройками забросали гранатами и, обыскав, сожгли. В столбах пламени и клубах дыма поднималось к небу материальное благополучие «истинных последователей Пророка». В одном огне сгорали папахи горских старейшин и японские стиральные машины, дорогие ковры, хрустальные люстры и горы исламской литературы, полуразобранные краденые КамАЗы и многолетние запасы овса, картошки, комбикорма. Трупов в постройках спецназовцы не обнаружили, хотя тяжёлым их запахом несло от земляных насыпей почти в каждом доме,

По разбитой горной дороге к нам подползает странного вида гусеничная машина, вооруженная только двумя длинными ракетами. Она уходит чуть вперед, после чего над развалинами мечети и домов, в самом сердце Чабанмахи на мгновение вырастает огромный огненный шар. Мощный взрыв, воздушная волна от которого весьма ощутима даже на расстоянии, напоминает атомный характерной формой дымного гриба.
«Это натуральный Аллах-п…ц!»,— орет в рацию зам.командира отряда. «Только следующую чуть левее положите»,— просит он. И снова мы видим, как над развалинами ваххабитского оплота взмывает ракета, попадающая на сей раз точно в цель. Так работает УР-77 — установка разминирования, каждый заряд которой несет в себе полторы тонны взрывчатки. Жаль только, максимальная дальность выстрела — всего 500 метров…
Спецназовцы мечтали, чтобы проклятый ваххабитский анклав был стерт с лица земли вакуум- ными бомбами или хотя бы сожжен дотла, чтобы сюда уже никто не пожелал вернуться. Мы не сомневались: остающиеся в селах омоновцы постараются исполнить это желание…
Боевой дух российских солдат высок как никогда.Не секрет, что для многих простых солдат начавшаяся война стала стимулом к осознанию собственной национальной принадлежности и формированию представлений об исторической миссии русского народа.»
( КАДАРСКАЯ ЗОНА, Cпециальные корреспонденты Александр Бородай, Игорь Стрелков. «Завтра».
27 сентября 1999)
+++++++
avatar
sergsevero, ещё раз повторяю… прекрати засирать тему политикой, укроп.
sergsevero, а ссылку на реальную газету можно? или например посмотреть в библиотеке экземпляр?
а то эти «факты» из интернета уже за… ли. у демуры тоже там фактами сыпят шо песец, хотя их факты по факту дерьмо.
avatar
Ив Кусто, извини, нет времени ходить в библиотеку подшивки изучать, чтобы здесь кому-то что-то доказывать.
То же самое могу сказать про 99% инфы, которую здесь постят, что вся она взята из интернета и не имеет никаких доказательств.
avatar
sergsevero, эм… так а что здесь такого они написали? я не вижу ни одобрения, ни осуждения… просто тупо факты, как оно было… Или я чего-то не понимаю? Где слова одобрения применения артиллерии? Это первое…

Война… есть война… Информационная война, знаете же что такое, было бы странно, если бы Стрелков не говорил об АТО так, как говорил… Или может войска должны встречаться в поле и идти как стенка на стенку в давние времена? Может должны положить личный состав в боях в городе, лишь бы мирное население не пострадало ) Снимите розовые очки… Война, страшная штука и мирное население всегда не главное… Это второе…

Какие-то идеалистические представления…
avatar
Unnamed, так и я о том же, поэтому не понимаю, когда говорят, что дескать укропы-фашисты бомбят мирных жителей. Это война, и виноваты в гибели мирных жителей обе стороны. И точка.
avatar
sergsevero, Фашисты, потому что символику используют и ценности такие же проповедуют ))) Флаг Азова видели? А они в составе ВСУ… и многое другое…
avatar
Unnamed, да есть там такие перекосы. Военное время, приходится использовать все силы. Нельзя одновременно воевать с сильным внешним врагом и внутри гонять гопарей всяких. С другой стороны, а у нас меньше что ли всяких нацистов, фашистов, расистов? В случае какой заварухи они тоже будут отсвечивать в первых рядах.
В стране сначала нужно порядок навести, восстановить мир, а потом уже можно будет поработать с этими бандами. Потому что, если хотят идти по пути евроинтеграции, то придется с ними поработать впоследствии.
avatar
sergsevero, У нас это не поддерживается государством… Посмотрите видео Укров с их малолетками… И никто из них в РФ не будет отсвечивать в первых рядах, Афган и Чечня вроде бы ничего такого не показали… Так что все это какие-то домыслы, причем на пустом месте… А то, что они их используют, конечно, нету у них других вариантов, но используют же, поддерживают, значит фашисты, а вот когда наведут порядок, ну тогда перестанут ими быть, нелогично разве?
Путь евроинтеграции )) Они уже подписали документы об ассоциации )) Ассоциация и стать членом Евросоюза разные вещи ) Их никто никогда не возьмет )) Египет и Тунис уже давно подписали все то же самое, скоро их в Евросоюз возьмут? )))
Всем, плевать на Укров, это рынок сбыта и более ничего )
avatar
Unnamed, поверь, я понимаю эту разницу. Не вижу ничего плохого. Лучше быть рынком сбыта для ЕС, чем для Китая того же. Чтобы там был рынок сбыта, должно быть платежеспособное население. Пока там некому что-то продавать:) Ассоциация открывает путь иностранным инвестициям в экономику страны, так что это только плюс.

Что именно, попадающее под понятие ФАШИЗМ, там поддерживается государством? Не берем символику отдельных радикалов и их некоторые пропагандисткие действия?
avatar
sergsevero, Вот именно, рынком сбыта для ЕС )) А при партнерстве с РФ, заказы были для промышленности и она худо бедно жила и развивалась! Разница есть? Пенсии посмотрите сколько в Литве ))

«Лучше быть рынком сбыта для ЕС, чем для Китая того же. Чтобы там был рынок сбыта, должно быть платежеспособное население. Пока там некому что-то продавать:)»

Это из чего это следует? ))) Более того, зачем создавать платежеспособное население, к чему, Мерседесы покупать? Их есть кому брать… Они что, перестанут пользоваться начиная от зубочисток, одежды, продуктов, заканчивая холодильниками ит.п.? Разместят там Панасы, Сони и т.п. свои заводы и будут там Укры работать, государства считай нет, есть толпа, рынок сбыта… или так… или дохни с голоду или езжай в Европу на заработки, крыши чинить ) В Китае, на заводах, где по лицензии выпускают продукцию, что, рабочим платят как в Европе? C чего Украм то будут платить больше, они особенные?
Иностранные инвестиции во что? Что у них есть? Западные компании будут месторождения разрабатывать? Ну да, вот и все инвестиции…

Про фашизм… есть куча видео! а не слов, с Украины, возьмите и посмотрите… А ссылки на эту тему кидать увольте…

У Вас забавно получается, ну да, тут перегибы, ну да, тут пока так, но потом не будет, ну да есть такое, но у нас это в СМИ раздувают, по факту это не так, все у Вас просто и почти что на пустом месте ))
avatar
Unnamed, заказы как были так остались бы, если бы это было взаимовыгодно.
А нашим рабочим в РФ на предприятиях западных компаний платят, как китайцам?:) Платят конкурентную зарплату. И там будут платить зарплату, которая сложилась на рынке труда.
Да, будут разрабатывать. А что плохого? Хоть культура производства повысится:) А у нас мало западных компаний разрабатывают месторождения? Да, сейчас поменьше, повыгоняли путинцы, не хотят делиться, все под себя гребут.

Ваши все видео-это большая часть не фашизм, а обычное хулиганство отдельных групп или личностей. Фашизм-это идеология. И черт этой идеологии у нас сейчас не меньше.
avatar
sergsevero, Сравнить нас, у которых есть государственность, есть армия, флот, промышленность, ресурсы, есть власть, которая выбирается внутренними силами (да открытости, да конкуренции бы побольше, но так или иначе) а не по указке из вне (собралось 10 000 проплаченных троллей и свергло правительство выбранное большинством), когда международные корпорации тупо ставят своих ставленников, которые отстаивают интересы ДРУГОГО государства, да, это эпическое сравнение ))) Сильные мира, никогда не сделают других сильными, а будут стараться сделать только как можно слабее, ну прописные же истины, если Вам это непонятно, ну не представляю как Вам еще объяснить )))

Точно ушел ))
avatar
Unnamed, внутренними силами? Хех. Если уж на то пошло, то его привели к сласти те же еврейские банкиры, которые поддерживали и Ельцина. Потом он, правда, их всех кинул. Но нам не известно, насколько самостоятелен тот клан, который сейчас у власти. Конечно, они ведут себя независимо и по-царски, но может, это часть игры, и ими так же кукловодят.

Насчет государства-да, сильным не сделают. А оно не может быть сильным по определению, по тем причинам которые ты сам написал. А вот жить нормально, в цивилизованном обществе, с работающими законами, как в Европе-почему нет? Времена рабства и колоний давно прошли. Я не вижу, чем плохо живут люди, например в Эстонии. Да, зарплаты небольшие, но разве все дело в личных деньгах в кармане? Очень силен контраст, когда ты переезжаешь границу, например, из Псковсой области в Эстонию или из Ленинградской области в Финляндию. Спрашиваешь себя-и какая из этих стран с теми всеми преимущестсвами, которые ты перечислил?:) Такое ощущение, что попадаешь из нищей, грязной страны с перекошенными избами, грязными машинами, разбитыми дорогами и мусором на обочинах в богатую. Зато у нас есть Путин, нефть и флот:) И крым! ЙОУ!
avatar
Unnamed, я, например, в действиях нашей пропангандистской машины тоже вижу фашизм, потому что прививается культ ненависти к внешним «врагам», и очень агрессивно.
avatar
sergsevero, это же делается сейчас в Европе, НАТО оживляют и что ) Там это норм, тут это караул, это фашизм, ага ))
avatar
Unnamed, Убег, нету времени продолжать полемику, пардон…
avatar
Unnamed, какое НАТО оживляют? Это наши СМИ в наши уши льют. У нас куда ни глянь-все типа политически прошаренные, а на самом деле зомбированные. Я сейчас в Европе, и вообще здесь провожу во 180 дней в году. Я нифига здесь не слышу и не вижу в таком объеме такой пропаганды, которая у нас льется отовсюду. Да, что-то люди слышат, знают, но нет никакой агрессии. А нет, потому что им инфа подается по-другому, а не как нам. С другой целью-проинформировать, а не возбудить ненависть.
avatar
sergsevero, в этой теме о политике не разговаривают.(((
sergsevero, как вы всё таки серой пахнете :)
avatar
ЭР9Е, по какой бумаге?)
ЭР9Е, если сегодня 121,75 не проколят хотя бы… думаю никакого вверх не будет… ИМХО
avatar
продался короче…
avatar
Unnamed, ясно. Всем спокойной ночи!
Svet, спок ночи!
avatar
Unnamed, опять не досидел ))
avatar
N N, можно, но только не всем)))
ЭР9Е,

VladUfa
11 сентября 2014, 22:31
avatar
ЭР9Е, 7066-8212… это планки сейчас по сберу.
Всем Спокойной ночи!
avatar
Саша Щёлково, спокойной ночи!
avatar
Ребята, я тоже на боковую. надо срочно поспать! :)
Спок ночи!
avatar
очень требуется отскок, чтобы выровнять графики… но эта гейропа со своими бесконечными санкциями опять висит, как дамоклов меч, чтоб их чёрт побрал, вместе с укропами.

что там у них ещё осталось из санкций ??? дышать перестанут в знак враждебности??? )))))))
Балагур Балагуров, пусть друг другу моск выносят ))) это точно )
avatar
ЭР9Е, думаю да… я не спец если уж по чесноку )

Вижу 122,2, 123… все…
avatar
Unnamed, это по Ри ) А больше ничего не торгую ) Пардон…
avatar
Счастливо всем! )
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн