о брокере Exante
Уважаемые трейдеры, брокер Exante утверждает, что «активы клиентов находятся на сегрегированных счетах в крупнейших банках контрагентов (более 25), и Exante Ltd. не имеет к ним доступа. В случае банкротства компании, инвестору возвращаются все его активы. В итоге средства даже более сохранны, чем на обычном банковском счёте.» Возникает вопрос, а какова судьба средств на счете трейдера в случае банкротства банка (банков) в которых находятся его активы? Далее Exante пишет «Клиринг на разных рынках делается разными прайм-брокерами и Tier One банками. При этом мы не являемся clearing member и работаем через наших партнеров. Мы сотрудничаем с несколькими контрагентами для каждого типа инструментов и биржи.» Встает вопрос, а насколько такая схема более рискована для трейдера, чем торговля непосредственно через клирингового брокера (clearing member) в случае банкротства Exante и/или их клирингового брокера? И наконец Exante пишет «сделки по облигациям и экзотическим финансовым инструментам мы проводим вручную.» Как на ваш взгляд, это более рискованная для трейдера модель работы, чем покупка облигаций непосредственно через стакан? Заранее спасибо за аргументированные ответы!
Помом для тех, кто бережет за свои деньги, этим все сказано.
Если вам известны конкретные факты о проблемах с клиентами, пожалуйста сообщите нам об этом.
Что касается бондов, то у многих бондов нет электронного исполнения. Если бонд можно торговать электронно, то мы как правило это поддерживаем.
И самый интересный вопрос по поводу рисков, спасибо вам за него. На него есть даже 2 ответа:
1. Риск точно такой же как и через Clearing member. Если мы приняли ваш ордер, то он тут же попадает на биржу и для вас абсолютно не важно, каким конкретно путём это происходит
2. Задавая вопрос про риск, вы подразумеваете, что у другого брокера вы можете получить такую же услугу с меньшим риском. Но фишка в том, что никто кроме нас просто не даёт прямой выход на все 50 рынков и все типы инструментов с единого счёта. Более 50000 акций, ETF, опционов, облигаций, фьючерсов и т.д. Эту услугу просто невозможно получить нигде кроме нас.
То, что на ММВБ — да, конечно.
1. Не мы заморозили вывод, а нам внезапно незаконно заморозили счета в некоторых банках, после чего так же внезапно разморозили.
2. Нет, если бы трудности с SEC разрешились не в нашу пользу, то клиентские средства вернулись бы клиентам. Мы, как и любой брокер, работающий в европейской юрисдикции, сегрегируем активы.
Кстати, с июня этого года наши клиенты так же получают государственную страховку средств на сумму 20 тыс. евро, что ещё больше повышает безопасность клиентских активов.
зрите в корень — есть ли на рынке брокеры понадёжнее?
мой ответ — есть.
зачем испытывать судьбу с мелкими жуликоватыми компаниями?
я выбираю жуликов пожирнее))
Кстати наш терминал единственный в мире, где удобно смотреть соотношение премии опциона к марже прямо в доске опционов.
Пожалуйста, укажите инструменты, которые вам интересны и ГО, которое вы хотели бы на них получить. Вы наш клиент? Или вы только собираетесь им стать?;)
По тарифам.
Хотелки — при продаже пута за 90 дол, хотелось бы ГО 90.
Но это фантастика.
Вы о рисках правильно пишите, но правильно ли вы их считаете? Оно понятно, ниже ГО = больше клиентов.
Там косяк на косяке.
Но при этом:
1)Не берут деньги за датафид (котировки) при торговле на CME или EUREX. В то время как БИРЖИ берут за это деньги. То есть они не выпускают клиентов на биржу.
2)Нет ограничения в 25 000 долларов на счете при торговле акциями. Если счет меньше 25 000, то на NYSE можно торговать 3 сделки в неделю и держать можно с каким-то минимальным сроком. В экзанте таких ограничений нет. Очевидно, что или рисуют торговлю или субсчета.
Короче левая контора.
А для клиентов это грозит тем, что если разорятся, то денег им не видать.
Про включение в комку — ерунда. Кто-то 1 сделку в месяц сделает, а кто-то 1000. А кто-то ни одной. Левизна какая-то.
1. Мы не берём с клиентов деньги за датафид, но сами за него платим. Оплату датафида мы включили в клиентские комиссии, потому что так удобнее всем — и нам и клиентам. Вероятно, в будущем мы переложим часть затрат на датафид на клиентов, как это принято у многих брокеров. Так что ловите момент;)
1a. Вы вероятно слабо разбираетесь в технологии торговли, если связываете предоставление котировок и исполнение ордеров. Котировки и ордера идут по разным каналам и от разных провайдеров. Они никак не зависят друг от друга. Независимо от того, есть у нас котировки или нет, это ничего не говорит о том, как исполняются ваши сделки. Кстати, многие проф. трейдеры так и делают: получают котировки напрямую от провайдеров к себе на сервер, а исполняют через своих брокеров. Проверить реальность исполнения очень просто — найдите любого клиента EXANTE, попросите его поставить ордер и загляните в стакан. На смарт-лабе достаточно наших клиентов.
2. Ограничение в 25 тыс долларов действует только у американских брокеров. Через любого неамериканского брокера, не будет такого ограничения. Можете легко проверить это, связавшись с любым европейским или азиатским брокером (например с EXANTE)
Может хоть тут напишете, что же это за трудности?
Просто проанализировав это, можно понять что Вы не кухня 100% )Те кто утверждают обратное, глупцы не понимающие механизмов торговли.