Блог им. d_d

фокусы с американским рынком

    • 15 августа 2018, 18:30
    • |
    • d_d
  • Еще
Странное расхождение  можно наблюдать, если открыть дневной график  SPY в финвизе и stockcharts.

Согласно stockcharts  цена закрытия 26 января — $284.16
cогласно finviz  цена закрытия в тот день > $285

казалось бы, всего лишь $1.5 разницы — не так уж это и важно в конце концов!

однако, из-за неё возможны две противоположные по смыслу технические интерпретации:
  
по версии stockcharts 7 августа был новый хай и это бычий сигнал для рынка.
по версии finviz хай января так и не был пробит и это уже скорее медвежий сигнал.

какому источнику доверяете вы?

вопрос простой, а однозначного ответа на него нет. ))

это как если бы в одной истории матчей было указано, что
Реал обыграл Барселону в финале кубка 17 апреля, 2014, а
в другой истории — Барселона обыграла Реал 17 апреля 2014.

Абсурд!  Но похоже на то, что в трейдинге cовершенно никого не смущает, что популярные сайты показывают графики одного и того же инструмента с разными all time highs.

---
update:

stockcharts.com/articles/mailbag/2014/11/what-is-the-difference-between-adjusted-and-unadjusted-data.html

нашлось мнение, что
классический теханализ анализ на бесплатных графиках проводить вообще нельзя, так как их искажают:

In making a buy-sell decision I would like to understand pure price action, and consider regular, ordinary course dividends as a separate, distinct, part of the analysis. 

How then should a user like me treat chart that show prices that are adjusted (reduced) to reflect ordinary course, regular (periodic) dividends? How should I identify past highs and lows, draw support and resistance lines, and draw trend lines? 

I have not been able to find a discussion of why the chart sites and it users have opted for charts and indicators based on stock prices that adjusted for ordinary course, regular dividends. None chart schools found on internet and none of the TA books go beyond a discussion of price adjustments for extra-ordinary distributions (special dividends, stock dividends, dividends in- kind), all of which are well understood and commonly accepted. 

и предлагается решение:

It makes sense for stock price charts to adopt the same adjustment criteria as are used to adjust the “conversion price” at which convertible debt or convertible preferred shares may be exchanged for common shares. The standard anti-dilution features are applied after an event to leave the security holder with the same economic value as he had before the event. 

The price is adjusted for 
— stock splits (e.g. 2 for 1) 
— stock consolidations (e.g. 1 for 2) 
— “extraordinary dividends”, not paid in the normal course (e.g. stock dividends, corporate spin-offs by way of stock dividend, “one-time” cash dividends). 

The price is not adjusted for regular, periodic, “ordinary-course” cash dividends. 

You would only want a chart that adjusts price for ordinary-course dividends if you want a graphic representation of the slope (and perhaps the standard deviation) of total return. Such a chart shows actual prices only since the last dividend. All other prices shown on such a chart are lower than the real prices at which the shares actually traded. A chart that adjusts prices for ordinary-course dividends is simply inaccurate if you want to identify new price highs, new price lows, support, resistance, trend lines, price volatility, or use any technical indicator that describes what happened to prices or money flow.
29 комментариев
В stockcharts графики с поправкой на дивиденды, а в finviz нет.
Дядя Ваня СпекулянтЪ, и какой правильный?)
avatar
d_d, смотря для какой цели. Если надо узнать точную историческую цену, то финвиз. Если отследить динамику графика, то стокчартс.
Дядя Ваня СпекулянтЪ, нет ли здесь повода для холивара.
avatar
d_d, думаю что нет
Дядя Ваня СпекулянтЪ, что если дивиденды не реинвестируются
avatar
d_d, это право инвестора
Дядя Ваня СпекулянтЪ, узнать историческую цену для прогноза по истории?  отследить динамику графика для прогноза по истории?  это одно и то же.
avatar
d_d, 
1) историческая цена 26 января > 285
2) динамика графика говорит от том что 7 августа был новый хай
Дядя Ваня СпекулянтЪ, обновил пост ссылкой, которая полностью отражает мои мысли по теме
avatar
Возьмите котировки на Tiingo или Intrinio, там есть и original close и adjusted close, начертите сами как хотите.
avatar
Anton Shabunin, а как правильно хотеть? ))
avatar
d_d, adjclose
avatar
Anton Shabunin,  http://www.priceactionlab.com/Blog/2015/08/adjusted-unadjusted-data/ вот здесь пишут что иногда adj даёт ошибку 
avatar
d_d, не заморачивайтесь, используйте adjclose, только в этом случае вы можете сказать, есть новый максимум или нет, и значение % Off High будет правильным.
avatar
Anton Shabunin, 
я пришёл к выводу, что полностью согласен с автором

 getsatisfaction.com/tradingview/topics/adjusted_stock_prices_ordinary_course_regular_periodic_dividends

 мы не против adjustments для splits и stockdividends,  но  adjustments для регулярных дивидендов — лишнее в ценовом анализе.  

It makes sense for stock price charts to adopt the same adjustment criteria as are used to adjust the “conversion price” at which convertible debt or convertible preferred shares may be exchanged for common shares. The standard anti-dilution features are applied after an event to leave the security holder with the same economic value as he had before the event. 

The price is adjusted for 
— stock splits (e.g. 2 for 1) 
— stock consolidations (e.g. 1 for 2) 
— “extraordinary dividends”, not paid in the normal course (e.g. stock dividends, corporate spin-offs by way of stock dividend, “one-time” cash dividends). 

The price is not adjusted for regular, periodic, “ordinary-course” cash dividends. 

You would only want a chart that adjusts price for ordinary-course dividends if you want a graphic representation of the slope (and perhaps the standard deviation) of total return. Such a chart shows actual prices only since the last dividend. All other prices shown on such a chart are lower than the real prices at which the shares actually traded. A chart that adjusts prices for ordinary-course dividends is simply inaccurate if you want to identify new price highs, new price lows, support, resistance, trend lines, price volatility, or use any technical indicator that describes what happened to prices or money flow.
avatar
whatever rocks your boat
avatar
Anton Shabunin, None chart schools found on internet and none of the TA books go beyond a discussion of price adjustments for extra-ordinary distributions (special dividends, stock dividends, dividends in- kind), all of which are well understood and commonly accepted 

Does anyone have any comments on the more fundamental questions? How useful and reliable is conventional technical analysis when stock charts and indicators are based on prices adjusted (reduced) to reflect ordinary course, regular (periodic) dividends? How should we adapt traditional technical analysis to such charts and indicators?  
это же шок новость. почему это не обсуждается)
по скорректированным графикам, которые показывают популярные сайты нельзя проводить классический тех анализ! 
avatar
d_d, если это так важно для вас, вопрос, который действительно имеет значение — это какие графики используют для принятия решений большинство институционалов. Просто взять самую распространённую платформу (блумберг?) и посмотреть как там.

Я не заморачиваюсь, это не так важно для меня, т.к. общий тренд и вид паттерна мне гораздо более важен, чем это.
avatar
Anton Shabunin, блумберг уже и всякие Олейники используют (непонятно только зачем). есть наверно и некие дизайнерские решения. соглашусь, не настолько уж это важно конечно, но проблема такая существует в переходные моменты может быть актуальна. 
avatar
d_d, вот заплатит сбербанк дивиденды 10% и на графике останется дырка такого же размера. Кто-то через пару лет посмотрит на график и подумает что это был геп)
Дядя Ваня СпекулянтЪ, но цена же упала из-за дивиденда, значит всё верно) Вообще мне давно кажется, отображение графика очень сильно влияет на торговлю. Например, 4-ёх цветовая  раскраска stockcharts для японских свечей  — очень хорошая выдумка. 
avatar
d_d, ощутите разницу на дистанции для акций NLY, которая платит дивиденды примерно 10%. Красный график с поправкой, синий без поправки на дивиденды. Если взглянуть только на синий график, то сложится впечатление что компания полный отстой)




Дядя Ваня СпекулянтЪ, если с 2011 по 2016 держать, то отстой и есть)
avatar
d_d, смысл не в этом, а в том что графики совершенно разные.

теги блога d_d

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн