Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой — отметка 2381 после попыток отбоя все же сдалась медведям. При этом рынок оттестил локальное сопротивление 2397 (на утро 2396), отбой от которого так же подтвердил падающий тренд. Сегодня возможен тест 2381 снизу: отбой в этом случае продаем с целями 2361 и зоны 2345-2342. Пробой 2361 при этом резко снизит шансы на добой до хаев года в этом цикле роста.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи продолжает болтаться между поддержкой на дневке и сопротивлением на часовике (2720 и 2748). Здесь ждем чья возьмет и встаем в сторону пробоя. Цели наверху при этом 2797 и 2826, внизу — 2690, 2663 и 2645.

Евро-доллар подрастает. Локальная цель — 1,1353, откуда у пары будет еще один шанс добить до цели на дневке — 1,12. В случае пробоя 1,1353 рост будет продолжен с целями 1,145 и 1,1495.

Золото продолжает утаптывать свою поддержку 1200, подавая надежды на разворот вверх. Локальные цели здесь 1209, 1224 и 1232. Пробо1 1200 с ретестом снизу продолжаем продавать с целями 1183 и 1165.

Нефть отбилась от пробитой ранее поддержки 69,7 и пробила низ своего даунканала 68,1 (на утро — 67,7) после чего выполнила обе свои нижние цели, немного не дотянув до второй 64,5. 64,5 — среднесрочная цель снижения и на отбое от нее стоит крыть среднесрочные шорты и пробовать лонг с локальными целями 67,6 и 69,3. Пробой с ретестом 64,5 продолжаем продавать со следующей целью — 61,4.

Доллар-рубль продолжает рост. Цели: 68,27 и 69. Их пробой  окончательно подтвердит разворот пары к новым годовым хаям. Основная поддержка — 67,4, ее пробой лучше продавать.

По отраслям:

Банковский сектор добил до своей цели отката 6045 и отбился вниз. Здесь ждем продолжения снижения с целями 5852 и в случае пробоя уровня — обновления лоев года. Отмена сценария — пробой сопротивления 6045, в этом случае рост в секторе возобновится с целями 6130 и 6175.

Нефтянка пробила таки свои поддержки (на утро 7100 и 7150) и здесь ждем продолжения снижения с целями 7000, 6815 и 6750. Перед этим пока возможен тест снизу пробитых поддержек.

Металлурги еще раз ткнули свое сопротивление (6183) и снова отвалились — в пользу продолжения снижения. Цели: 6060 и 6035. Уход ниже — разворотный сигнал. Отмена сценария — пробой с ретестом 6183, в этом случае едем дальше вверх с целями 6410 и 6770.

Энергетика отбилась от поддержки 1643 и подрастает. Здесь пока ждем продолжения с целями 1675 и 1711. Отмена сценария — пробой отметки 1643 с ретестом снизу — в этом случае снижение должно продолжиться с целями 1600 и 1560.

Телекомы пилят сопротивление 1830. Здесь пока ждем четкого теста уровня и встаем в сторону отбоя. Цели наверху 1848 и 1900, цели внизу — 1790 и 1755.

Итог: ждем продолжения снижения. Цели и условия отмены написаны выше.

738 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 114700н, 111460в, 111250в, 110380в, 107500н, 106666н,

Си 71500, 69500в, 68200в, 67700в, 65900в

Нефть 72н, 69,35н, 67,5н, 64,5в, 61,35в,

Золото 1250в, 1245в, 1237н,1227в, 1209н, 1200в, 1183н

СиПи 2826в, 2795в, 2747в, 2720в, 2686в, 2656в, 2639в

Акции:

Сбер, 208,9в, 201,5в,200н, 197,4н,192,7н, 191,4в, 190.3в, 185,3н

ГП 167в, 158,9в, 151,4в, 146,6н, 137,5в

ГМК 12080в, 11680в, 11420н, 113340в, 10840н

Лук 5175в,5130в, 5055в, 4886в

РН 488в, 475в, 461в, 447в, 439в, 435,3н

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Роман утро доброе. Сбер конечно волнует второй раз сильно прокалывает системный  стоп переворот и отрастает. Какие мысли на сегодня по Сберу? Сам пока в лонге
avatar
Сергей, жду 192,7, отбой покупаю, пробой шорчу
avatar

RomanAndreev, А вот тут:
Сбер, 208,9в, 201,5в,200н, 197,4н,192,7н, 191,4в, 190.3в, 185,3н

191.4 и 190.3 разве вверх? Вроде вниз надо уходить?

А 200? Не вверх?

или я что-то не понимаю*

Александр Андреев, это границы канлов, в и н — это обозначение наклона их
avatar
ММВБ 2455
Eu 76470
ЕД 1,144
USDRUB 67,33
ФСеребро 14,64
ММК 48
Мосбиржа 93,24
avatar
дороф горемыки
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа и 1 мой. КД отработал (111100, взят первый профит+трейлинг_стоп). 111250в (вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп), 110350н (Романа, вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за октябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем доброго утра! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Да не растет бакс не фига.
avatar
NikNik, не растёт бакс… хорошая мысль…
Всем доброе утро!
Роман спасибо за столь ранний обзор!
Всем дня удачного!
avatar
Роман, доброе утро! Сур пр вчера не ушел вниз, а пошел вверх.Какой наиболее вероятный сценарий сегодня?
avatar
андрей, непонятно. пилит сопротивлене бумага пока
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Правильно понимаю, что нефть недопадала еще и 64,5 минимум должны дать еще?
Николай Куроедов, могут и не дать, но скорее всего дадут
avatar
Доброго дня всем! Роману огромный плюс!
avatar
Во не спица то. Усем Ку.
 Роман, Роснефть где ловим?
Бендер Задунайский, в каком смысле?
Бендер Задунайский, 439  или 435
avatar
Роман, добрый день, есть идеи по Сберу? Нефть укатали на -7,5%, Сбер закрылся -0,13%, а фьючерс -0,4%. Есть предположение, что на техническом отскоке в нефти и Сбер пойдёт вверх. Закрывать шорт на открытии? 
avatar
Auximen, присоединяюсь к вопросу. Только Сберофуч укатали на -0,83% по итогу). Переворачиваться ли в шорт на открытии или выкупать гэп?
avatar
Игорь, Альфа Директ показывает -0,4% фьючерс 12.18.
avatar
Auximen, я в БКС квике смотрел и на сайте Финама. Видимо ± 0,5% погрешность у наших Броков)
avatar
Auximen, тут вообще -0,27%
www.moex.com/ru/derivatives/contractresults.aspx
avatar
Игорь, вот правильная информация: https://www.moex.com/ru/contract.aspx?code=SBRF-12.18 -0,4%
avatar
Auximen, Присоединяюсь к вопросу! Спасибо!
avatar
всем шалом!
avatar
Ас-саляму алейкум
avatar
Роман, какая цель у RGBI в этом цикле снижения? Будут ли дальше расти доходности в ОФЗ? Спасибо!
avatar
Петрович, пока 131,7, там варианты
avatar
Доброе утро!) Все готовим лопаты грести профит!)
avatar
sir_Agent, есть идеи?
Всем Доброе утро!
avatar
Доброго утра и плодотворного дня! Роман- спасибо)
avatar
Доброе утро!
Ришка у локального минимума. Пробила формацию. Цель в районе 107000

madeyourtrade.ru/2018/11/14/tekhnicheskijj-analiz-fyuchersa-na-indeks-rts-13-11-2018/

И нефть с баксом помогают :)

avatar
на нефти и акции полетят вниз
Сергей Кружаев, полюбому
RomanAndreev, лонг ГП еще держите?
avatar
Hix, нет, закрыл пока
avatar
RomanAndreev, а лонги других бумаг, которые вы брали в расчете на поход мамбы к историческим максимумам, вы тоже закрыли? лонг НЛМК, например закрыли?
avatar
Hix, нлмк закрыл вчера, пока держу севсталь и ммк, они еще не добил до целей

avatar
RomanAndreev, подскажите по целям севки?
avatar
Ruslan A., писал уже
avatar
Лейти в 63 бид жижу))))
avatar
 и снова всем здравствуйте) ни пуха всем и профита по всем позам) Роману отдельное спасибо
ну и по традиции! за тех кто в жиже! и не испугался залезть в лонги)




пс
сам в жиже) пока рано говорить что «застрял», но не очень комфортабельное местечко, не скрою)) в общем выпьем! Удача любит храбрых! а я в поля! сегодня работы — вал
avatar
Москва, а 65,5 чё закрыл?
massa1604, вчера ж еще сказал. теперь оттуда и стоим)
avatar
Москва, а если перелоу чё делать будешь?
massa1604, держать. 64.4-.2 могут и туда. Я вполне не исключаю сегодня формирование разворотной (коррекционной) формации. Много слили, на это либо нужна очень веская причина, либо будет отскок
avatar
Москва, проблема в другом… длинный стоп щас… стоп в районе 62
massa1604, негде поставить адекватный короткий стоп
massa1604, ну нет… у меня не такой длинный) стоп у меня под 64
avatar
Москва, дык он не адекватный… имхо…
massa1604, почему? Потому что маржинального разорвет?)
avatar
Москва, не ну импульс последний был более 4 фиг это так называемая волна 3 по эллиоту волна 5 не может быть больше волны 3 т.е гепотетически она может быть 3,99 
massa1604, 3-ья не может быть самой короткой. Но 5 может быть длиннее 3 легко.
avatar
zloygenyy, беспредел это… не по феншую конченные извратили эллиота
massa1604, вроде в книге пректера так.
avatar
zloygenyy, ну значит он чудак на букву м… если так… квакеры… это точно пректор был? на заборе воно чё написано… эти квакеры так всё извращают шта теории класические становяца бесполезными… спецом походу штаб страждущие сливали побольше
Доброе утро! Расставляем карманы пошире)

P.S. Накидайте + в личку, очень хочется тоже их ставить.
avatar
Longman, анекдот про трейдеров и сову :-)
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
кто сталкивался подскажите, может ли наша биржа из за вчерашнего сильного движения нефти повысить ГО? или только если планка может повысить?
avatar
Катя, наша биржа может все! :-)) а как действует — в регламенте написано
avatar
Катя, может повысить/понизить ГО в любой момент на свое усмотрение.
avatar
 короче, если нефть ниже то из диапазона 63,9-64,2 будет сильный отскок, с вероятностью почти 100% :-))
avatar
Атрейдес, вот спасибок мил человек))) а то я уже к астрологам обратиться хотел чтоб хоть чего путнего найти в оправдание своему безумному лонгу)))))))))))
avatar
Москва, в этом диапазоне фиба с лоев от 27 до хаев на 86 и граница канала по хаям июня 2016 и мая 2018 и лою июня 2017. на это пока ориентируюсь
avatar
Атрейдес, тссс))
avatar
Благополучного дня! 
ТС в нефти в шортах  по 65,73; стоплосс на куплю  на  65,24 
шутка юмора: вчера было 13-ое число… )))
https://smart-lab.ru/blog/tradesignals/504920.php
avatar
FullCup, сняло Ваш стопик и на перелой поехали!!!
Николай Куроедов, Да, Вы же знаете принцип работы ТС. Пойдет вниз, ТС по стоплоссу перевернется в шорт! ))) а пока от предыдущего шорта ТС ещё +33 ущипнула! ))
avatar
Всем доброго утра! Удачной торговли, Роману спасибо большое за обзор!
avatar
Народ, реально, у кого какиеэданны по фучу Сбера-за вчера? -0,8% показали или -0,4%?
avatar
Игорь, -0.8
avatar
Игорь, у меня -0.4%
Всем утра! 
avatar
Всем удачного утра. Присоединяюсь к вопросу про сбер: ждать ли 192.7 сегодня для закупа и стоит ли?
всем хай/лоу))
всем удачи и профита. Респект Роману
avatar
RomanAndreev брент без значительных отскоков на 58 рассматриваете?
avatar
VladUfa, я давно еще давал цель 64,5 по нефит. Она выполнена, жду отскока, хотя на таком хайпе все возможно. ЛАйт вообще свой апканала пробила
avatar
RomanAndreev, агагага ромка пидали путает… нефит… агагагага… крестьянин
massa1604, ромка еще банить может. Помним об этом
avatar
RomanAndreev, воно чё
RomanAndreev, получаеца чё ромкя ешё  и тчеславный? агагагаа читаем тебя как открытыю книгу
Профитного дня!
Роману, спасибо!
avatar
Доброе утро!

Greetings to all! Good to see you, good day! More money for you.



avatar
Donald Trump, у вас на графике это все коррекция, после небольшого отскока, будет перелой в нефти, тренд сменился на нисходящий! типа флага коррекция, только его подзатянули
avatar
Мой господин, Ну это будет уже не серьезно). Что же, будем смотреть!
avatar

Добрый день. Пишу первый раз.
Пока не будет обратного пересечения по индикаторам, разворота тренда не ждите. Так было в 2014 и в 2016 году. Надеюсь, так будет и сейчас.
Ну и сову хозяину топика..


avatar
Кирилл, Странно, на моем графике недельном восходящий тренд не пробили и более того не дошли. А у тебя пробит он. как так?
Потому, что фьючерс?
avatar
Donald Trump, у меня месячный график. Но может у кого то логарифмический, а у кого-то нет. Тут индикаторы важнее…
avatar
Кирилл, Ну тут у тебя как бы пробой Тренда работает)))) По нему вниз херачим а индикатор это не торговая формация, это отражение подтверждения технической идеи…
avatar
Андрей, ну ты понял…Сейчас уже 58+. Пробой отработал... 
avatar
Всем доброго утра, шампанского и хорошего профита! 
avatar
Игорь, Вы в какой позе? Что будете делать на опене? Жаль, Романа нет.
блят валите ужеж фонду американскую
Всем добрый день!
avatar
Не боится наш рынок ничего. Даже гэп минимальный. Хотя это плохо для бычков.
avatar
Роман, купил Сбер с открытия, где сдавать — на 15сс? или вообще стоп дол лой?
Я думал на 15сс сдать и перевернуться в шорт, ка кв последнеи дни. Но последнеи дни шорт не очень шел без набора высоты
avatar
Игорь, Роман вчера в 18.37 ответил, что шорт сбера закрывать 192.7
Екатерина Кроткова, спасибо, я в лонге пока, переворачиваться буду по перелою теперь уже в шорт. Главное чтобы не запилило заново. 
avatar
 а что у нас rgbi взяло привычку открываться гепами вверх?
о чем это говорит?
avatar
Аэрофлоту кайфова и мосбирже
avatar
всем привет и удачи! Русгидро из MSCI выкинули?
avatar
Ruslan A., да
Ruslan A., сам спрсоил, сам ответил) да
www.finmarket.ru/analytics/4888077
avatar
В общем, Сбер не будет падать, пока нефть и газ падают. Как только нефтяной сектор пойдет в отскок, в него будут обратно перекладываться из банков и финансов.
avatar
Auximen, да, если сбер пойдет вниз вместе с нефтегазом, то мамбе капец.
avatar
Auximen, То есть ты считаешь, что сбер будут покупать, на средства от Сбербанка? Сольют Сбер то есть?
avatar
Donald Trump, нет, я считаю, что пока падает сектор нефти и газа, инвесторы перекладываются в Сбербанк и финансовый сектор, который уже находится на достаточно низких отметках и показывает перепроданность.
avatar
Auximen, надо чтобы не нефть упала на -7%, а СиПа, причем обязательно до 7 часов вечера, т.к. если упадет ночью, то на след. день гэп выкупят))
avatar
RomanAndreev , добрый день. Какие уровни у лукойла ниже? И северсталь если можно.
avatar
JIL, лук от поддержки отбился, ниже — уже пучина.
Севсталь 1030 и 1060
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, добрый день! А отскок нефти с текущие до скольки ждать? 
avatar
Alexandro,  в блоге написано
avatar
Alexandro, это не отскок, а внутри дневная волотильность, пока 64 не сделаем на амерах НИКАКИХ отскоков!!!
Дочки ВТБ активно распродавали акции «мамки»:



Скорее всего это было переложение из кармана в карман. Но суммы для бяки серьезные.

avatar
чет квик не работает
avatar
Юлия, Это знак. Значит ничего не надо делать.
avatar
Юрий Маркин, Ага, а это похоже на то, как я в воскресение решил винду переставить и поставить не смог. пришлось отдать комп в сервис, до сих пор чинят. А я в позе))) и она растет)). Вот знак так знак! Мол не дергайся и держи)
avatar
Юлия, какой брокер?
avatar

Политика и геополитика

⚡️ Конгресс, скорее всего, отложит новые санкции против России. Об этом сообщает (https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-11-14/congress-likely-to-shelve-new-russia-sanctions-as-clock-runs-out) Bloomberg. Конгресс может не успеть утвердить новые санкции до конца года, потому что у него есть более важные законопроекты.

— Вице-президент США Майкл Пенс грозит Китаю холодной войной. Он заявил (https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5beb54659a7947aa4938a226?from=newsfeed), что, если Китай хочет избежать холодной войны со Штатами, Пекину следует изменить политику на мировой арене.

avatar
санкции перенесли, можно тарить банки, РИ и шортить бакс!
avatar
Uorren Dreamer, Уже)))
avatar
MadTatar, теперь официально разрешено!))
avatar
Uorren Dreamer, ясно, до этого я это делал без разрешения конгресса)))
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
конгресс будет рассматривать новые санкции на госдолг и банки в январе. (блумберг)
avatar
197,3 в шорт переавернулся. Все прошлый разы такие перевороты в шорт от 15 сс не канали и отбой шел от верхней гранциы нисходящего канала (201,7,199,7 на сегодня где-то еще ниже будет)
avatar
Игорь, неужто на третью попытку перевенемся грамотно
avatar

Investing.com – Конгресс США может отложить введение новых рестриктивных мер в отношении России. Об этом сообщает в среду, 14 ноября, Bloomberg со ссылкой на сенаторов США.

Такое решение может быть принято в связи с тем, что сенаторы не успеют рассмотреть законопроект об ограничительных мерах до конца года и провести голосование.
… Как и ожидалось…
avatar
Елена Е, Вот на этой оптимистичной ноте и начнут продавать рынок. 
avatar
Всех приветствую и удачных торгов!
avatar
 Всем отличного настроения и профитной торговли. Роману благодарность за обзор и поддержку!
avatar
Елена Е, Thank You Elena!
avatar
Donald Trump, ты не настоящий Трамп. Янки не пишут You с заглавной))
avatar
 по нефти на аш4 параболик пересекает 20ю машку… шансы на рывок верх сильно возрастают…
massa1604, это Вас так сильно в лонгах нефти зажало, что отскоки мерещатся?
В сенате США предположили, что не успеют одобрить новые санкции против РФ до конца года 

https://www.interfax.ru/business/637762
avatar
 

Лондонская консалтинговая компания Energy Aspects, известная своими критическими анализами рынка нефти, выпустила заметку на пяти страницах, посвященную тому, как президент и его администрация ввели в заблуждение Саудовскую Аравию и Организацию стран-экспортеров нефти (ОПЕК), угрожая санкциями в отношении Ирана.
Сдерживание цен оказалось важнее давления на Тегеран

ru.investing.com/analysis/article-200244793

Трамп сделал партию
Но ответ будет скоро

Трамп обвел всех вокруг пальца… интересно… надолго ли саудиты запомнят это?)

avatar
Омаров Заур, 

avatar
Омаров Заур, забавно.
avatar
 А дело ведь уже и не в санкциях. Просто все рынки пошли хорошо вниз и разворота по ним вверх и близко не видно. И мы за ними пойдем и идем. 
avatar
Юрий Маркин, пока нефтегаз рос на росте нефти… банки облизывали низы в ожидании санкций…
avatar
Омаров Заур, Да все и так понимали что не будет пока никаких санкций к банкам. Пока рано их душить. Штатовские инвесторы еще не успели свалить с нашего рынка. А как свалят так можно и ждать.
 Мы просто пойдем за другими рынками.
 Хотя Сбер и показывает силу пока.   
avatar

попробую лук на отскок…
avatar
Елена Е, я то же так думаю, скорее будет волна до 5300+
avatar
Андрей0808, я на 5000… и сдавать…  :)
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная траектория по СИ на сегодня? Почему на растет?
avatar
Marusia123, потому что санкции перенесли, Траекторию
либо 68050 и снова вверх, либо пробьем и дальше вниз
avatar
Аналитика Райффайзен-банка прогнозируют падение рубля по отношению к доллару к Новому году минимум  выше 70 р.
 Но я смотрю по разволновке падение  будет доллара к рублю, и оно скоро начнется, с целями 53-45 рублей
avatar
Андрей0808, поменяйте разволновку и все будет ок
Дмитрий, пожалуйста, что вы имеете ввиду надо поменять?
avatar
Андрей0808, Богу в уши ваши слова!
avatar
Юлия, я работаю без ФА, только с ТА
avatar
Здравствуйте!
Роман, куда золото пойдёт, по вашему мнению?
avatar
Шамиль, в блоге написано )
avatar
RomanAndreev, спасибо за липецкий
avatar
RomanAndreev, можете подсказать при пробое какого уровня в нефти резко понизятся ее шансы роста на 90 в среднесроке?
avatar
Hix, 59
avatar
Всем привет!
avatar
IgorAnd, здорова! как житуха? чо там сбер рисует? ))))
avatar
Ruslan A., житуха простая — после сегодняшней недели собираемся на завод, пора и пользу обществу приносить)))
avatar
IgorAnd, председателем профкома? или психологои для одиноких женщин ткачих?)
avatar
ator, грузчиком))
avatar


avatar
Дмитрий 0972, ха! Клево ))
avatar
RomanAndreev, ВТБ среднесрочно куда идет с большей вероятностью?
avatar
Marusia123, вверх разворачивается, но надо сперва пробить 0,0397
avatar
ргби опять выше закрытия открылся… а вчера видно уже был инсайд, что до нового года не будет санкций от конгресса...
новый состав с января…
надо места в комитетах разобрать… поинтереснее дела есть :) я так думаю… могу ошибаться.
avatar
RomanAndreev, для СургутПреф наиболее вероятный уровень коррекции 37, правильно?
avatar
Marusia123, да
avatar
RomanAndreev, по МАМБЕ (В) рисуем во (II)?
avatar
Игорь, пока неясно. Пройдем 2345, начит уже начали С с хаев или 3
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер 192.7 берем?
avatar
Сергей, берем
avatar
RomanAndreev, 193,05 стоял кер
avatar
ator, 
RomanAndreev, 193,05 стоял хер.

чеего? У кого?

avatar
RomanAndreev, Взял правда чуть выше вообще Бро ты красавчик как всегда вчера уже мало кто верил что от 199 вниз нырнем на перелой а ты на своем стоял и вниз ждал и сегодня не переобулся с утра а ждал перелоя.
avatar
RomanAndreev, Роман, твой среднесрочный план теперь — это снижение к 2190? Отскок вверх уже маловероятен?
avatar
НеоМэн, маленький шанс есть отбиться от 2342-2345 и обновить истхаи, но скорее всего это будет просто отскок к 2380
avatar
RomanAndreev, Шеф Сбер берем на 192.7?
avatar
 ришку в шорт перевернул похоже можем до 108500 макнуть
avatar
MadTatar, взял 500 пунктов и закрыл шорт. Что -то сегодня торговля нервная. Как на пороховой бочке. 
avatar
 я страдаю. Квик не работает. Я одна такая?
avatar
Юлия, может, оно и к лучшему?))
Юлия, да. Юля, это заговор против Вас..)
avatar
Юлия, кто у вас брокер?
avatar
Всем привет! Реально ФР РФ, это тихая гавань, откуда взяться шторму, если высохла жижа.
avatar
Какие по русгидре идеи? Сегодня понятно, завалили на исключении из индекса (хотя об этом давно было известно). Но в разворот пошла в итоге или нет? Вроде как энергетика вверх должна, а гидра че-то внизу болтается.
avatar
VipPREMIER, в гидре до 30 го может быть все что угодно....30 го прольют на фондах… а вот после 30 го будет уже очень интересно....
и кстаи… сегодня-завтра в гидре должны предоставить отчет об эффективности форварда с втб
avatar
 Первая цель 430 + по РН достигнута, следующая станция 375( на сегодня)
avatar
чисто графический расклад в нефти (хотя наверное и так все всё видят… ну да ладно)

Глобально нефть продолжает оставаться в растущем тренде. И судя по нему, гипотетически нефть имеет возможность снижаться пока и дальше...
Недельный график:


Вчера произошел пробой снижающегося канала — вниз. При пробое естественно, как это всегда и бывает, произошло ускорение хода.
4-х часовой график:


В моменте конечно сильнейшая перепроданность. И не только на 4-х часах, но уже даже и на дневном она есть.
Пока нефть играет отскок… ну или попытку отскока.
Цельки вверху:
1). 66,60 (так себе, не очень сильное сопротивление)
2). Тест пробитого вчера канала снизу-вверх, это как раз район 67 в моменте — сопротивление уже довольно сильное.
3). Ну и если нефти удастся пробить вверх и вернутся в канал — см уровни на 4-х часовом графике: зона 69,10-50 и даже сопротивление на 70,30.
15-мин график:


============
только выход из сниж канала вверх (а это в моменте выше 71,50) сделает нефть снова лонговой. Но пока она снижается, с отскоками. Хотя долгосрочно она в растущем тренде.

avatar
 есть еще промежуточная цель 400+-
avatar
Лукойл в пучину!
avatar
Ruslan A., думаю, что ложный пробой
avatar
 ГП возможно еще раз снизится к 147,5 и после в отскок
avatar
САНКЦИИ — РОССИЯ
Конгресс США может отложить введение новых санкций в отношении России, так как не успеет до конца года рассмотреть соответствующий законопроект и провести голосование. — BBG со ссылкой на американских сенаторов
avatar
 мамба на поддержку подходит. Забавно, что сбер пытался даже отскакивать
avatar
Крайне фигово, что приложение Смартлаб на андроиде глючное что ппц. Приходится выеживатся и по удаленке заходить на комп и печатать на экранной клаве… и это всё со смартфона..  Во я извращенец? Да? ))
Алексей, просто редкостный;) сразу видно, что сектант;)
avatar
Роман, Вы сист шорт будете по 192,7 в Сбере крыть (ворота туда переносить)? Или это уже глубоко и не надо ворот. Перевернулись и держим?
avatar
Игорь, не, ворота будут. Я шорт пока закрыл сист и утренний, лонг правда не дали



avatar
RomanAndreev, приветствую. лонг по еде от 1,1215 брали?
avatar
Алик, брал интра, закрыл
avatar
RomanAndreev, то есть в 1,135 уже не верите
avatar
Алик, верю, просто лонг был интра
avatar
RomanAndreev, Роман, какие мысли по дальнейшему его движению? На 197+?
Сергей Сергей, 197,2. Отбой сонва шорт, пробй с ретестом  — лонг
avatar
RomanAndreev, ваша мнения об этом?




avatar
volkano, вижу такое. Может и сыграет
avatar
Млин, у меня такой лини не было. Была другая — по лоям и  там уровень 192,95 (не дали). Короче, вертеться надо почаще...)) Не дают спокойно перевернуться 
avatar
RomanAndreev, Роман, почему сопротивление  (через 201,5) по новым хаям не перестроено? 
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Поясните, плиз, в кратце — что такое «ворота»?
avatar
Артём, это есть в ФАКе. И вкратце и врасписную
avatar
привет всем. ох, шорт нефти не срабатывает от 65.2, думал с утра дадут 64.5
avatar
 ну раз не дали с утра, то шорт можно держать и до 63.8
avatar
нур-айне, держишь? 66.80 и 67.12 светит кмк
avatar
Великолепная шортовая краснотища!





забавно, что многие аналы, как я читаю, пишут о том. что нефть вошла в медвежью фазу. Лять… где? Откройте мне веки))
Она-ж в раст.тренде…
avatar
IgorAnd, согласен… это уверенный лонг!!!
Бакс как отмороженный расти не хочет. Ему бы водочки для сугреву;)
avatar
sir_Agent, я его сегодня от шорта скальплю. КМК если пройдет 5 сс, он еще бодрее вниз пойдет
avatar
Упоротый Сбербанк, он когда-нибудь до 192,6 дойдет или опять вверх…
avatar
 Ришка 108500 купилась. Давайте теперь на 120000))
avatar
MadTatar, Ого, первый раз  мне минус за комментарий в секте поставили)))
avatar
MadTatar, это-же сам Трамп — ему все можно)
avatar
 если мамба 2350 удержит, то отсюда может начаться новый заход на хаи.
Кстати… возможно даже мамба не верит и в падение нефти… гхм…
avatar
IgorAnd, 2347-45 у меня
avatar
ator, у меня один уровень 2347, а другой 2342
avatar
Андрей0808, и наверх
avatar
ator, это пипсы)
avatar
 4-х часовик сегодня на весь день больше за вверх, чем за вниз в нефти...
А вдруг… начинается разворот??..
avatar
IgorAnd,  так хочется мишкам пиндостана гэпчика к открытию на +3 бакса подогнать для радости
avatar
Вот вы по нефти все время оптимистичны были искали точки входа в лонг еще с 73х! Теперь наш РТС ммвб Сбер и газ валятся день ото дня, а вы гурьбой все лонги ищите! Нужен я так понимаю серьезный слив, как в нефти чтобы идея лонга отпала?))))
Надеюсь на обвал рынка нашего. Нам разницы нет куда идти, только валилово быстрее, чем рост)
avatar
Donald Trump, пока 2350 мамбы держится — какой обвал? Смотри, как-бы ещё и ралли не было Рождественского)
avatar
 сча Трамп вылезет и скажет — это чересчур низкая цена для нефти, я хочу 70 — и усе)
avatar
IgorAnd, ага нефть дешевая, доллар дорогой,   … трава зеленая, вода мокрая… ))))  
avatar
так… внезапно и резко нефть подходит к первой цельке. Если пробьет — пойдет пробовать тест пробитого вчера канала. Откуда может и отбиться в принципе, но посмотрим…
avatar
 Москва, 14 ноября — «Вести.Экономика». Иностранные компании проявляют большой интерес к инвестированию в экономику России, и после стабилизации внешних факторов можно ожидать новой волны инвесторов, заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин. 
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/110115 
avatar
 если жижа дострелит к амерскому открытию 69,4 к ним коляны толпой побегут))
avatar
По Лари Вильямсу среда на Российском рынке лонговая… посмотрим как сегодня! Разумеется вероятность в каждой отдельной сделке 50 на 50. и только парад сделок смещает вероятность.

Снова пробую ново-старую модель лонг нефти и СИ одновременный. Жижка низко. 
avatar
добрый день
avatar
господин Путин, ну как ваше ничего после вчерашнего? Я предлагаю собирать нам вещи — и на завод! Кстати, я могу станочником даже работать на сверлильных станках (правда подзабыл уж все))
avatar
IgorAnd, зализываю раны. =)))
avatar
RomanAndreev,  какой процент от лонга бакса вы сейчас держите? Часть баксов продали уже?
avatar
Hix, скинул на отбое от ,26 половину
avatar
RomanAndreev, при проходе 67,4 скините вторую половину лонга бакса?
avatar
Hix, 67,3
avatar
По СБ думаю два варианта: 1. сходим сразу к 193. 2. Сначала на 199, а после 191-192
avatar
 2370 — лок сопротивление. Отбиваемся — еще раз обновим лои дня Пробьем — едем на 2382 и там варианты
avatar
RomanAndreev, а в нефти на тесте 66,7 снизу брали шорт?
Николай Куроедов, не
avatar
RomanAndreev, если представить что лой в нефти мы увидели 64,8 и пошла 1-я наверх то какова правильная траектория?

или тут рано еще судить?
avatar
Uorren Dreamer, пока раон об этом. Но должны потестить 67,5, это будет 1 в а или 1
avatar
RomanAndreev, Роман а по еде все таки мы идем к 1,122 или можем рвануть на 1,135… просто лонговая позиция от 1,124. не закрыл на 1,13… думаю что делать  
avatar
Алик, в блоге написан расклад
avatar
RomanAndreev, благодарю за оперативный ответ. короче стоп… и молится))
avatar
Алик, до 1,135  должны добить, а дальше-  варианты

avatar
 граждане подскажите где эту табличку взять?.. весь сайт уже перекопал
avatar
господин Путин, https://www.cftc.gov/MarketReports/CommitmentsofTraders/index.htm
забыла какую биржу смотреть… чикагскую кажется
avatar
Елена Е, не… ньюйоркскую…
avatar
Елена Е, тьфу блин, а я СМЕ и найс перерыл весь… тупанул
avatar
эх, вчера дали 2.5 доллара, сегодня отнимают доллар пока что… но на стате точно будет ниже 64 непть. главное- не усредняться!
avatar
 давай зиза, не подведи… закрою 65.5 если дашь… обищаю… а то както не хочется на мне поднять цену на нефть
avatar
нур-айне, наверное, дадут  амери закрылись по 65,20 и азиаты, тоже.
avatar
Нина Ким, да я уже чет не хочу шорт закрывать до статы…
avatar
нур-айне, ты же нефти обещал по 65,5 закрыть. За невыполнение она тебя похоже на 70 вывезет)))
avatar
MadTatar, на 70 нет. тьма лонгов… и ни одного шорта
avatar
нур-айне, по дороге много кто в шорт переворачиваться начнет
avatar
нур-айне, по логике так, но иногда выскакивает закон подлости
avatar
 газпорн че, каждые два рубля стоит — не падает. газпорн чето даже на 2 процента не упал.епрст. надо было рн или лук в шорт
avatar
зиза короче в своем репертурае… ща каааак польется перед клирингом…
avatar
зиза падает по 3 доллара с хая дня..66.8-3=63.8
avatar
 блин, газпорн падай уже… догоняй друзей
avatar
РОман, спасибо! Всем удачи!
avatar
 Роман, еще возможно в сбере 192.? если отбились вниз от 2370? спасибо!
Екатерина Кроткова, пока возможно, только это не уровень
avatar
RomanAndreev, 192.7 я имела в виду
Екатерина Кроткова, пока ждем
avatar
RomanAndreev, Роман ты думаешь от 197.2 больше шансов на перелой сходить чем пробить вверх?
avatar
Сергей, шансы пока равные, но если мамба сдаст 2340-2345, то должны пробить и валиться дальше
avatar
Сергей,  думаю, что это будет чудо. Если мы вот  так — на копейку не перехаили и вниз пойдем. Обычно, если рынок после утреннего лоя опять вверх засобирался, то скорее вверх он и уйдет, чем развернется опять вниз.
По идее до  до 198,3 (к верхней границе апканала) сходить должен

avatar
Игорь, вот и прокололи. Вчера все то же самое было)
avatar
Игорь, ты оказался прав.
avatar
Аркадий, Игорь кстати довольно часто прав оказывается по Сберу торгуя им каждый день в прямом эфире.
avatar
 ОПЕК+ РАССМАТРИВАЕТ СНИЖЕНИЕ ДОБЫЧИ НЕФТИ ДО 1,4 МЛН БАРРЕЛЕЙ В СУТКИ В 2019 ГОДУ — REUTERSИнформационное агентство России ТАСС

новогоднее ралли?
avatar
Владимир, фигня… трамп выйдет и скажет че нить
avatar
 Ри, Сбер для лонга  про торговка…
avatar
Kantim,  у тебя вчера для шорат была проторговка)))) вы итоге елетели на 199,7)))
avatar
Игорь,  По Ри сейчас взял 500п… по фСбер 160п… по своему плану профита...
Вчера мы  после 18 00 улетели на 2руб вниз… свой комент писал в 16 58… смотри часовики...)))) 
avatar
Kantim, отлично, мне ж не жалко)) на 16:58 твоего коммента не видел, и сейчас его там нет. Ты вообще писал в обеденное время где-то, когда Сбер завяз. 
avatar
Игорь, ...))))) это было 12.11.18 позавчера...)))))

По сберу идет про торговка на шорт…avatar

Kantim

avatar
Сбер упрямый — просто пипец)
avatar
Игорь, если от 2370 отобьется, сбер шортить?
Игорь, все логично там 193 и 196.7 и 199
avatar
ator, я правильно понимаю, ждем тест 199?
Сергей Сергей, 198.5-199
avatar
ator, ты лонг удерживаешь? 206 вроде цель ставил.
avatar
Игорь, пока 191,5-193 держат да цель 205-206
avatar
ator, ага… грех бы было на таких новостях Сберу до 206 не дорасти в ближайшие дни…
avatar
ator, Атор у тебя все логично получается только постфактум. Мы уже видим и 193 и 197 и  199 смысл сейчас об этом писать? 
avatar
Сергей, Вы спросили где брать я ответил у 193… цели с утра 196.7 и 198.4 лонг так что увольте. если не внимательны то рекомендация в блоге 2347 лонг к 2377
avatar
ator, Атор опять лукавишь это не я спросил это Артем спросил до открытия рынка я спрашивал после 10.30 когда он выкупаться начал и ниже 195 не ушел.
avatar
Сергей, и что… я ждал 193,05 стоял. мне единственное из всех не налили его… сам без позы
avatar
ator, мне 193.11 не налили пришлось дороже брать.
avatar
ator, Атор ты говорил что много где был за границей… на карнавале был в Рио?
avatar
 Игорь ты писал: «4-х часовик сегодня на весь день больше за вверх, чем за вниз в нефти...
А вдруг… начинается разворот??..»

Очень похожие свечи, можем так же по аналогии пролиться ниже. Тогда тоже 4х часовик был за вверх получается? И в итоге вниз. так что 4х часовик пока не показатель.
avatar
Donald Trump, это ты мне? я по нефит ничгео не писал. Сбером торгую)) Просто имена одинаковые)
avatar
Игорь, не. IgorAnd ))))
avatar
Donald Trump, седня экспира опционов ВТИ. объем в путах 55 мама не горюй. видимо пока не экспирнутцо не откатим норм
avatar
Владимир, Да уже бы пора откатить, понятное дело, что еще ниже мы можем не отрицать, но сколько можно давить то падшую уже…
avatar
Donald Trump, ну если я правильно понимаю опционы будут держать в деньгах, а потом начнется сброс шортов. такое видение… я щас вообще без идей.  в принципе на 70 откатить должны в перспективе. мож реально к экспире по фьючам уже наверх попрем. там же типа сокращать будут. хз. посмотрим.
avatar
Donald Trump, все может быть быть, поэтому я и говорю всегда — 4-х часовик больше за вверх, чем за вниз. Но это не гарантия того, что именно туда.
Наверное точнее будет так сказать — 4-х часовик скорее против снижения сегодня, чем за снижение)

а свечи… да это я по другим моментам так грю)
avatar
IgorAnd, Ааа, может не понял). Ну сейчас особенно перед статой сегодняшней и завтрашней очень все конечно запутанно. Видимо боковичок небольшой с распилом грядет на эти два дня)))
avatar
 Счас стопы сняли в Сбере, мб вниз все-таки сходят. Сам стоп за хай поставил
avatar
Игорь, реально вымораживают.
avatar
Auximen, да тут 1% брать и бежать надо. С утра не взял нифига а мог 197,3 (!) шортанул. 4 рубля было в кармане интрадей огненно. Потом думаю — не буду рыпаться, перевернулся — держи)))
avatar
Auximen, от 15сс лонганул ровно как и вчера, не дождавшись падения в лонг перевернулся. Теперь главное не профакапить разворот вниз))
avatar
Фьючь на мамбу отскочил от лоя на 1% и я тут вшортил
 Все, Сбер поехал на 192.5 Фигура Клин на 5М, ее цель там. Фуф
avatar
Donald Trump, а на м60 может вот такая фигура отработать)))

avatar
Альберт, И что же это за фигура?
avatar
Donald Trump, зиг заг кажись))) еще живность гартли нарисовалась 20460 цель по фьючу
avatar
Альберт, а что это за терминал?
avatar
Donald Trump, Сбер в боковике сейчас сползающем. Мб это такая коррекция перед ростом вообще.  Так недели две можем поколбаситься
avatar
всех уволилиt.me/bitkogan/2013 Мелания Трамп потребовала уволить сов!
avatar
Привет всем! Роман, что думаете по сипи — 2720 пробили — и отскочили — это значит.... 
Павел Афанасьев, видимо ложный пробой. По разволновке, впрочем, корячится еще дна волна вниз, в район 2700. Пглядим
avatar
RomanAndreev, спасибо
 нефть сходила к первой цельке и отбилась.....

«трейдер выпал из окна 50 этажа и отскочил от асфальта на 2 метра, чем немного отыграл свое падение»
avatar
IgorAnd, )))) нет, его размазало)
avatar
 любителям магнита: он на поддержке. Отскок можно купить с небольши стопм
avatar
RomanAndreev, так примерно?



avatar
Игорь, нпонятон ничего. Много линий очень
avatar
RomanAndreev, (4) в РИ дорисовываем?
avatar
Игорь, да. От 110500 вниз должны, по идее, на 108400 и 107400
avatar
RomanAndreev, ну ваши графики с кучей каналов просто верх чистоты 
avatar
Андрей, там не куча каналов. Максимум 2-3 и все уровни там рабочие и их видно за счет разноцветности каналов
avatar
RomanAndreev, Это пятничные а я про внутридневные https://smart-lab.ru/uploads/images/01/90/04/2018/11/14/412a1a.png  
avatar
Андрей, это для личного пользования )
avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, фьюч
avatar
Евгений _Uss, что фьюч?
avatar
RomanAndreev, Роман в нефти еще ждем теста 67.4 или?
Гаврила Петрович, ждем
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, добрый день, до куда сейчас может подняться ГП, чтоб от него можно было избавиться, это уровень 151.4В?, спасибо
Валерий Иванов, 151,4-152,2
avatar
 По нефти локально 65,5 поддержка… не дает ниже пойти.
avatar
MrRobot, вчера на вечерке на 65,5 заявка 6000+ стояла а на 65 12000+, после того как их съели цена пошла в отскок, может теперь защищать будет, стоп у них не меньше 0,5-1 бакс
avatar
Uorren Dreamer, думаю если мы в ближайшие час-два если 66,7-67 не пробьем и не закрепимся то опять вниз поедем…
avatar
ришку по 109820 перевернул в шорт
avatar
MadTatar, 109800 закрыл. что то не пошел
avatar
вот вам не «либерастские» придумки, а реал жизнь...
Проблемки у мну появились с дом. телефоном, а он мне нужен. Звякнул своему знакомому в АТС, чтоб приехали-посмотрели… не стал офиц. заявку давать… да… свои люди в общем.
Приехали… пока смотрели… мой знакомый говорит напарнику — сигнала нет, придется на столб сча тебе лезть)
Он отвечает — блин, за такую зарплату я дома должен сидеть, 14000 деньги что-ли?..

Я уж ничего не говорил… внутри стыдно было даже и обидно за этих людей. Ладно я, сижу тут у компа, а они — каждый день с утра на работу. Похх, в жару или мороз..
И за что!?? За жалкие 14000 руб!??

И у нас ещё наша власть продолжает придумывать новые налоги… цены растут… пенс. возраст отодвинули...
А чиновники принимают решения о повышении самим себе зарплат.
 
И после этого можно вообще хоть как-то быть ещё за наших, этих, кто «наверху!?»((((
И патриотично радоваться «Кинжалам» и ржать над «тупыми хахлами»?
Как??
Вот кто так радуется — его блин посадить на 14000 руб, и каждое утро — на работу! И в мороз — на столбы лазить. А потом пусть радуется «кинжалам» и красивым речам Путина(((

простите за оффтоп, сразу предупреждаю — ответа на комментарии не будет, всем без обид — чтобы не разводить опять полит-срачи)
avatar
IgorAnd, тут вопрос в том, а зачем работать за жалкие 14 000 рублей?

В Москве у нас консьерж в доме получает 25 000 — 30 000 (и плюс бесплатное проживание еще). Мужики, занимающиеся ремонтом и имеющие специализацию (укладка плитки и т.п.), имеют уже от 70 000 — 100 000 рублей если пахать нормально (опять же проживание включено).
avatar
VipPREMIER, это в Москве… а унас Ряз. обл. И жить людям как-то надо...(
avatar
IgorAnd, у нас почти все консьержы не из Москвы! В соседнем подъезде, если не ошибаюсь, как раз из рязанской области женщина.

Собственно кто мешает мужикам с прямыми руками работать монтажниками в Москве? Очень странный подход — работать на той работе, где очень мало платят. Зачем?
avatar
VipPREMIER, пойми — у нас ВЕЗДЕ так платят)
Предлагаешь ВСЕМ уехать из домов, работать вахтой? Всем связистам бросить связь… всем врачам — уволиться и больницы закрыть… все предприятия — закрыть… школы — закрыть… Так надо делать?)
Вообще-то у людей семьи… дети… хозяйство…
avatar
IgorAnd, сам же знаешь, что такое рынок. Не будет желающих работать за 14 000? Будут искать за 20 000. Не будет за 20 000? Будут искать тех, кто готов за 25 000 и так далее.
avatar
VipPREMIER, красиво выглядит, но в реале все не так. Во-первых есть ставки. Во-вторых — нет денег на повышение з/п.
Думаешь, зря что-ли возмущаемся, что чиновники себе выделяют 300 млрд руб на свои з/п, а для людей — «денег нет»? — нет, не зря. И это не «либеральные сказки». Это наша действительность, увы...

Кто в городах и не сталкивается с этим… а мы вот тут вращаемся — в основном трейдеры. т.е. люди — сами по себе. И мы видим только ОБЕРТКУ жизни — красивые магазины и т.д.
И нам кажется, что у нас на самом деле все хорошо. А эти поганые «либерасты» — просто враги России.
Но все не так.
На самом деле это как раз те, кто так думает — они оторваны от реальной жизни и живут в интернете с розовыми очками...(

А люди… люди просто живут. И говорят о наболевшем.
avatar
IgorAnd, если не «пинать» бюрократическую ситему, она и не сдвинется с места. Я вообще не понимаю рассуждений в стиле: «Если все уедут, кто же работать в моем селе будет?». Да какое тебе лично дело до этого! Твоя задача обеспечить себя и семью, если нет возможности в селе — сваливай в город. Нет возможности в своем регионе — сваливай в сосендий.

Благо у нас возможность переезжать с места на место есть и никто ее не ограничивал.
avatar
IgorAnd, запамятовал, где живешь, город?
avatar
VladUfa, Ряз. обл.
avatar
IgorAnd,  люди за мкадом так и живут. 25 тыр хорошая зп. :(((
ублюдки они там на верху
avatar
Ив Кусто, дружбан в штаты свалил 8тыр. получает(моторы ремонтирует) купил финик фх 50 14 года за 5 т.
avatar
Альберт, я не хочу в штаты. я хочу чтобы так было здесь. поэтому кому то надо кирпичом по башке и усё )
avatar
Ив Кусто, 65 нефтю тормознула 
avatar
Альберт, да, но я утром скинул)))) и пошортил чуток в минус)
avatar
Ив Кусто, О Ив Кусто Привет)! ты снова с нами?
avatar
Сергей, привет! я просто тихо в сторонке добиваю своё депо… не мешая никому)
avatar
 ну что, нефть… вторую попытку на первую цельку?
avatar
IgorAnd, 71,5)))
avatar
Teyrg, это было-бы просто мегакруто, но… навряд-ли)
avatar
IgorAnd, тогда 70,3 или 69,5)
avatar
Teyrg, если 67 удастся пробить, то в принципе откроется до 69. Позитифф надо-бы, а пока сплошной негатив...(
avatar

вообще то про 14000, сто пудов намек на премию был...)  у меня у тещи пенсия 28000

avatar
A_N, у нас такие з/п, увы…
avatar
где у вас? ) это Россия не Москва!  ветеран труда, вредное производство, а могла бы  где нить в отделе сидеть на 115 р
avatar
A_N, у нас в области зарплаты: 12000 — 15000 руб
avatar
A_N, сосед на пенсию вышел: 12000 руб, кстати
avatar
IgorAnd, надо не про пенсию думать, а куда сбер пойдет )))
avatar
A_N, сбер хорошо-бы… но я вчера с проституткой законтачился (чернявой такой, чумазой))
Прибыль она мне НЕ ДАЛА, оказалась динамой((
Только проблемы от неё))
avatar
A_N, ЭТО в каком Государстве Вы живете:)?
avatar
Евгений _Uss,  РФ!
avatar
A_N, у меня отец получает пенсию 13.700
avatar
Евгений _Uss, ну не знаю, это же 28 со всеми плюсами, ей уж больше 80 лет
avatar
A_N, А Тетушка моя закончив пед.институт. проработав до 70 лет в дет. саду и 5 лет работала уборщецой. получает около 18000
avatar
Евгений _Uss, дожившим до 80 лет добавляют порядка 3000 ежемесячно к пенсии. После 75 лет люди дни считают, сколько осталось до 80. Так тетушке наверное за 80
Михал Михалыч, 84
avatar
Роман, что там по технике в Русгидро? совсем все печально или есть шанс на отскок от текущих?
Йонатан Берсон, 0,537-0,5374 — зона поддержки. отобьемся  -порастем.
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! по татнефти  какое видение? до каких уровней может попадать?
avatar
Николай, 731
avatar
Йонатан Берсон, присоединяюсь к вопросу! По-хорошему одна из немногих интересных бумаг на долгосрок (от 2-3 лет), но дно непонятно где ловить.
avatar
VipPREMIER, вынесли стопы часть бумажки, по 5323 скину весь.
Роман, я вчера от врехней гранциы даунканала не шортанул Сбер и локти кусал. Сейчас (по хаям провел) уровень сполз на 198,5 вроде бы. Вы не могли бы подсказать, где там сопротивление точнее?
avatar
Игорь, 199,4 и 201
avatar
блин. как хорошо без зимнего времени — амер начинал нефтью торговать в 16-00. А теперь вот жди ещё полтора часа в ожидании ясности, куда дальше)
avatar
IgorAnd, а до того как медвед перевел, как было? а то я тады еще не торговал
avatar
Владимир, эээ… эт надо подумать… у нас ведь тоже стрелки переводили на час)
avatar
IgorAnd, вот вот. глаза шмелем горят, стрекли поверни назад.
avatar
198,3 зацепило. На часовиках вроде точно по наклонной. Посмотрим, мб вообще еще выше вынесут
avatar
 Ребят кто нибудь был на карнавале в Рио? есть инфа из первых уст?
avatar
Сергей, а что надо то?
avatar
RomanAndreev, Участвовали?
Трейд со стопом, было
avatar
RomanAndreev, Планирую посетить это мероприятие. Хочу понять где купить билеты и какие стоит покупать (разбег большой по цене)
avatar
Сергей, купите билет в рио, главное. Остальное все на месте. ЕСли хотите прям на самбодром — надо будет билет купить, они там дешевле, главное не в гостишке и не с рук. А если просто на копакабане зависнуть — так и билетов не надо.
avatar
RomanAndreev, перелет куплен отель забронирован. Я хочу на один день попасть на самбодром. Вот и интересуюсь как я сейчас могу билет купить и где лучше это сделать и какие места оптимальны (цена/качество)
avatar
Сергей, оптимальные места с 4 по 7 сеектор поближе к низу, естественно. ЕСли бабла не особо но ест энтузиазм, можно купить grandstands (билеты без мест) но прийт сильно заранее, чтобы забить удобные самые. По ценам не скажу — давно это было
avatar
RomanAndreev, Про бесплатный сектр я знаю но боюсь что там удовольствие не получиш тыщ 10000 готов дать на вход осталось понять как купить потому как туда прилетишь а все билеты будут распроданы поэтому заранее хотеться купить и спокойно лететь. Как бы в нете на аферистов не нарваться 
avatar
Сергей, аферистов полно, поэтому покупать через сайт самбодрома или местные агентсва. Билеты вряд ли закончатся, но лучше конечно подтсраховаться.
avatar
RomanAndreev, и как вам бразил?
avatar
Бармалей, там в лесах очень много диких обзъян
avatar
RomanAndreev, и вы ради них туда летели)
avatar
Бармалей, не только )
avatar
RomanAndreev, а до америки когда доберетесь(я про вебинар)?
avatar
Бармалей, думал на след неделе, но пока не факт что успею
avatar
RomanAndreev,  блиин а у меня руки чешутся американский шлачок прикупить. Если время будет, гляньте плиз? HCLP 
Спасибо!
avatar
RomanAndreev, а до Мачу Пикчу не доехали?
avatar
Елена Е, увы
avatar
Сергей, вы хотите именно на самбодром попасть или просто посмотреть Рио в период карнавала? От карнавала (по крайне мере у меня) двоякие ощущения — стоять/сидеть на трибунах несколько часов в жаре — удовольствие ещё то))). Но больший интерес представляет весь город в дни карнавала, особенно музыкальные шествия, соревнования между районами города. Запасайтесь наличными, банки и банкоматы закрываются на несколько дней. Город танцует и отдыхает)
avatar
sigo, Спасибо за отклик! я на Рио выделяю 4 дня  и один день я планирую на самбодром ( но там вроде в 21.00 начало жары то уже не будет)
avatar
sigo, У меня вопрос как лучше купить билет по нету из РФ или на месте если по нету то на каком сайте что б не кинули и цена здравая была а не в тридорога
avatar
Сергей, жара там будет всегда. Ну разве что ночью полегче. С билетами не подскажу, я был в составе группы, оформлением занималась принимающая сторона. Берите место стоячие, разницы существенной не увидите, да и часа через 2-3 захочется уже уйти — приедается обилие красок и громкость музыки.
avatar
sigo, вообще стоит на самбодром идти или нет по вашему субъективному мнению? про часа два три согласен)
avatar

Сергей, второй раз я бы уже не пошёл. Но возможно для вас эти шествия квинтэссенция)) всей поездки в Рио, поэтому не могу и наверное не хочу давать рекомендацию по вопросу стоит или нет)). Посмотрите в ютюбе записи с дронов, поймёте для себя как это выглядит — картинка в телевизоре по иному выглядит.

avatar
sigo, Не) у меня Рио на закуску основное это Патагония в Аргентине. Просто попадаю в Рио на проведение карнавала вот и думаю зайти раз уж в том месте в то время)
avatar
RomanAndreev, Сергей хочет с кем из секты потверкать
avatar
Купил по новой третий рим, триллионобаксовую мегастройку русгидро.фото дворковичей поставлю в рамку
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите, пжл, по баксу где текущая поддержка от которой можно снова брать?
Сергей Сергей, 67,3 если отобьемся
avatar
RomanAndreev, гидра пробила  уровень, подскажите, где ее теперь ловить? спс (просто уже чуть ли не 0,3 ждут) 0,5202?
avatar
Заэль, 0,524 или уже 0,47
avatar
RomanAndreev, пробили, если оттестим и вниз, то какие цели внизу видны?
Сергей Сергей, 66,9, 66,6
avatar
Сегодня походу позитивное закрытие в Сбере! 2,5% прошли с лоев дня. Главное кк вчера в конце дня не залиться. Но вряд ли же нефть еще на 5% рухнет)
avatar
Игорь, думаю на Америке сольют. А сектор нефти и газа начнет отскакивать. 
avatar
Вниз?

avatar
Игорь, вверх!!!
avatar
A_N, кому куда надо!!!
avatar
Вот народу то попилило в Сбере. Все молчат. Но это так. 
avatar
 И еще попилит нехило. 
avatar
 Роман, теперь сбер уже только вверх?
Екатерина Кроткова, нет, не только
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, Роман уровень в Сбере почти добили 199+- ты взял шорты?
avatar
Сергей, взял
avatar
 Сберу бы на 188-189 сходить бы не мешало.
avatar
 Пока 198,5 отбивается
avatar
Игорь, 198.5 это вообще что? он так по 100 раз в день откуда то отбивается.
avatar
Donald Trump, если вклчить часовик то по хаям последним проведи линию — там будет примерно 198,3-198,5. Если на 15-минутках открыть ее же, то будет видно, что 198,47 там точный уровень. Отобьется ли от него опять или нет — не знаю. Я поставил стоп-переворот на лонг выше него, т.к. негатива вроде ет никакого и несильно отваливается пока что.
avatar
Игорь, есть такое, подтверждаю. забрал полпроцента там.
avatar
Ruslan A., похоже на пробой пойдем. И, получается, что это может быть началом двига наврех. ПОка рано говорить, т.к. на дневках все-таки снижение идет. Хаи поменьше
avatar
Игорь, Вижу да. Так это не от цены отскочили а от Касания по тренду. уровень тут не причем. Но как не назвать, точка эта верная) сам наблюдаю Пробить должны. Все жене зря копим от нее развороты
avatar
Игорь, четко в канальчике
avatar
Затарился Русгидрой на 100% от планируемой части долгосрочного портфеля. Может и рановато (или даже сильно рано), конечно, но пока теория про секторальный залив подтверждается.
avatar
VipPREMIER, ну как бы из индекса исключили ее… так что удар на выход еще будет
avatar
ator, 199 в силе цель по лонгу Сбера? елси 199 делаем. То 206?
avatar
Игорь, закрытие дня выше 199 едем выше да… а так лонги лить 198,5 пока +- и ждать
avatar
ator, думаешь уже не в цене? Вообще сегодняшние -3% по выходу из индекса сильно походят на театр, об исключении было известно уже давно.

Если фундаментально, то падение я бы скорее связывал с падением цен на жижу. Все таки альтернативная энергетика важна при дорогих (!) ценах на сырье, а не наоборот.
avatar
VipPREMIER, а я жду, средняя высоковата
avatar
Заэль, да у меня средняя входа получилась тоже «не айс» - 0.5487.
avatar
VipPREMIER, очень хочется затариться русгидрой, но, имхо, когда полетим вниз — полетит всё. ПРосто энергетика и так в жопе, сильнее перекупленной нефтянки вряд ли полетит. Пусть напродают её пока все читают, что из MSCI выкинули. дальше надо смотреть. Компания шик!
avatar
Ruslan A., компания шик, дивы шлак))) так что 10% в портфеле это лимит
Йонатан Берсон, там есть моменты, при которых гидра может улететь вверх и пох на дивы (я про долг на ближнем востоке)
avatar
Йонатан Берсон, в долгосрок нужно брать те бумаги, которые будут платить хорошие дивы в будущем :). Хотя по гидре, если все таки выплатят по 4 копейки за акцию, дивы тоже должны быть неплохими (около 7% от текущей стоимости бумажки).
avatar
VipPREMIER, главное чтобы они ПЛАТИЛИ, а не обещали ПЛАТИТЬ
Ruslan A., может быть. Но я уже писал про свою теорию о том, что лить папиры будут по секторам (или даже отдельным бумагам). Такое поведение я явно наблюдал несколько лет у пендосов (когда там торговал), прогнозирую примерно такое же на нашем рынке. Ну собственно пока примерно так и происходит.

Будет ли финальный завал по всему разу? Да фиг его знает. Надеюсь, что перед этим проблемные сектора и бумаги хоть немного отрастут.
avatar
VipPREMIER, вообще почти всегда есть бумаги, которые против рынка растут/падают (если ток не супер крайзис какой-нить). Так что русгидро действительно может быть ок, я с Вами здесь согласен, логика есть.
avatar
 Сегодня: * НЕФТЬ — запасы API — 00:30мск
 Завтра запасы EIA  в 19.00 мск
avatar
MrRobot, в 19-00… ну ваще прикольно будет)
avatar
IgorAnd, замут какой то. праздника вроде и небыло, а АПИ кричат что мол из за него. видимо снова всех наепут причем дважды, а то и трижды.
эта жжжжж не спроста
avatar
Владимир, был у них день Ветеранов, может поэтому все сместилось скорее всего.
avatar
Всем привет друзья! А не пора ли сбербанку стрелять!?) 
avatar
KarenKozlov, по своим клиентам?)
avatar
IgorAnd, хех, да ну брось, новогоднее ралли на 240 мож?)))
avatar
 а я который раз думаю — вот сейчас на стате куда нефть рванет?.. А потом вторая мысль… блин… стата-же завтра))
avatar
IgorAnd, А куда она без статы. рванет на амерах?

avatar
Евгений _Uss, да я все по-привычке раза два-три думал, что сегодня стата)

Но сейчас куда-то амер потащит нефть, поехали…
avatar
IgorAnd, ага сместили на день. дурной инвестинг
avatar
198,3 добавился вторым плечом, стоп 198,51
avatar
Игорь, забавно
avatar
KarenKozlov, да я вчера не шортанул 199,7 (поставил 199,81 заявку и не добило).  Сейчас пытаюсь, но прикрою половину. если до 17-00 не отобьется.
avatar
Игорь, все, походу пошли на пробой таки.
avatar
Игорь, желательно…
avatar
KarenKozlov, ну, посмотрим. Счас после 5 основнй движ обычно идет. Могут вниз свозить. Пока не на чем, но всгед анаходят на чем. Один хай ниже дргуого по дням, мне это не очень нравится.
avatar
KarenKozlov, не все залили и часовая свеча на пробой опять. Опять шорт походу
avatar
Игорь, тем не менее системно он в лонге…
avatar
KarenKozlov, что думаешь по Сберу?
avatar
Игорь, ну так хотя бы 

avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман. Спасибо за уровни! Подскажите Вы сдали всю лонговую страт позу по баксу?
avatar
Эльдар, половину
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
 Вообще на таком фуче Сипы Сбер должен был бы уже улететь вверх. видимо ждут конца торгов что ли. Устали в боковике лосить)
avatar
 Роман, а что баксу после 67,3 светит? Можно расклад? 
avatar
Альберт, что это?) хаи пока все ниже и ниже. Так всегда в плоскости коррекция проходит
avatar
Игорь, это график фьюча сбера))))
avatar
Альберт, это я понял, что ты хотел сказать этим графиком?)
avatar
Игорь, денег дает зарабатывать)))
avatar
Альберт, каждый взлет вниз отрабатывает. Неуж-то и сейчас повториться?
avatar
Donald Trump, пока да, отбивается)))
avatar
по нефти 66,5 сопротивление что ли?
avatar
 эхх… сейчас-бы Трампа с заявлением, что нефть должна стоить 80 ))
------
надо-же, Трамп и правда крутой чувак-то, Обама отдыхает…
avatar
IgorAnd, ага воротила нефтянки) так опек развел) и всех остальных собственно тоже
avatar
IgorAnd, Спасибо за теплые слова, Россияне)!
avatar
Donald Trump, Дональд, я-б за Вас голосовал, если-бы Вы выбирались на должность президента России)
avatar
Роман, а Ри теперь не ранее 111380 шорт?
Иван Тимофеев, я от 15сс шотанул
avatar
RomanAndreev, если отсюда поедет вниз — это 5-я волна пойдет. с целью 107400?
Иван Тимофеев, да, типа того
avatar
RomanAndreev, здравствуйте
15сс у вас экспо или симпл? Видимо симпл.
И дол лучше продавать? Пробили и оттестили 67.33
avatar
Вай Кики, эксп
avatar
У амеров полчаса назад мегапозитив по рынку прошел, мы даже не дернулись, наоборот вниз сползли. До этого почти как привязанные ходили. Что за *****?
avatar
MadTatar, Может просто тренд уже падающий?
avatar
MadTatar, Потому -что АМЕРИКА открылась в 17-00 мск
avatar
Евгений _Uss, это я знаю. Просто у амеров индекс на пол процента прыгнул вверх,  а мы даже не дернулись. На такие движения мы обычно реагируем
avatar
MadTatar, тык пробой там 2747 равно пробой у нас 2380 все логично
avatar
ator, это я вижу. Они и свой 2720 к нашему 2360  подвели. Но когда падали на их 2747 мы еще в районе 2395 висели. Но вопрос не в это — мы их движение от 2730 до 2740 вообще сегодня проигнорировали
avatar
Народ как думаете  когда по Мамбе гэп на 2300 закрывать будем?
avatar
Юрий Маркин, Вторая половина декабря.Привет
Ильичев Станислав, Привет! А может лучше сразу? тут недалеко 
avatar
Юрий Маркин, Надеюсь, недельку по раллируем, среднею цены топы выведут квартальную, потом сползем до рождества.Хотелки
Ильичев Станислав, Ну гэп на 2440 тоже можем пойти закрывать. А потом уж и 2300. Тут пока  непонятно какой раньше закроют.
avatar
Юрий Маркин, Увидим, по мне так вверх надо прогуляться
Ильичев Станислав, меня любой вариант устраивает. Но такая пила идет, что могут пилить между этих уровней еще долго.
avatar
Роман, ГМК после такой плоской коррекции может вверх не хило выстрелить, что скажете?
avatar
Продам русгидру по семь рублей за буханку хлеба, купил по рубь сорок
.в киоске мне продали дарницкий по 30ть
avatar
Атор, будет палка наверх по Сберу в последний час?)
avatar
Игорь, кому палка будет?
avatar
Юрий Маркин, вверх. Но уже была, видимо.
avatar
 так… если нефть закроется сегодня в плюсе… вот типа так, как сейчас, то сигналы на отскок будут и на дневном.
А сегодня пока 4-х часовик рулит походу)

Если-же сига на дневной перейдет, то уж хотя-бы 70,30 значит будет тогда нефть…
avatar
IgorAnd, разве сейчас она в плюсе?
avatar
Анжелика, конечно, и в неплохом. Я имею ввиду нефть, а не наше производное на нефть — фьючерс
avatar
67,8 ближайшая цель по нефти…
avatar
 заходим на тест 2384 и 2390. Отбиваемся — валимся дальше. Пробиваем 2390 -сигнал к развороту
avatar
RomanAndreev, Роман по Сберу шорты берем или ну его?

avatar
Сергей, 

avatar
RomanAndreev, ну е моё… =) 
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман. Спасибо за уровни! Подскажите Вы сдали всю лонговую страт позу по баксу?
avatar
RomanAndreev, Ри от 111460 опасно шортить?
avatar
Юрий Грицай, я шортанул
avatar
RomanAndreev, Ри шортим?
avatar
RomanAndreev, Роман, ГП шортить можно? )
avatar
Besso, можон. Но не нужно — снова вышли выше поддержек. А мне не дали бумагу, стоял 147 ((
avatar
RomanAndreev, Спасибо:) значит пока буду держать лонг) 
avatar
RomanAndreev, тест мамбы засчитан снизу? или еще попробуем 2381?
avatar
Вай Кики, фиг знает. Она в последние дни не добивает пару пипсов до меня )
avatar
RomanAndreev, Роман, ГМК после такой плоской коррекции может вверх не хило выстрелить, что скажете?
avatar
Андрей0808, может, да. Но так же может и вниз нехило раздаться, были случаи
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Ром, а по нефти уровень 67.60 съехал или остался там же?
avatar
Tavifa, 67,45
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, как вы считаете состоялся ли тест снизу 67,3 по баксу?
avatar
Hix, по идее — да
avatar
127-125 ртс могет.))
avatar
В Сбере в очередной раз повесили робота на покупки. Чёткие траектории.
avatar
Auximen, а я на встречу отходил, а тут уже все вниз слилось. Хотел не доходя до хая вчерашнего шортануть
avatar
Игорь, да фейковый рост, всецело вызванный перекладыванием из нефтяной отрасли. Цены на нефть возобновят рост и Сбер сольют.
avatar
в долларе как у меня часто бывает… по 68,11 жаль продавать, а по 67,85  уже норм…  :)   зато теперь рада, все верно сделала...
avatar
 ну нефть… ахтунг, тест того канала снизу и попытка пробоя вверх. если удастся… мамма миа… тогда реально зона 69 -69+ загорится
avatar
IgorAnd, где уровень пробоя 67,45?
Всем привет! Роману благодарность за обзор!
avatar
SV_Bozhko, у мну не было такого, у мну был важный — 67+.
Это край пробитого вчера сниж-ся канала. Если возврат в этот канал, то шансы на продолжение отскока)
avatar
IgorAnd, А как он построен? По каким лоям?
avatar
Vlad092, а я его даже кидал сегодня сюда)
вооон там, выше, часов 12 дня пост примерно
avatar
ввышел из жижи даже в плюс… пошел за виски
avatar
 эхх ма… на 15 и 30-мин уже лок перекупленности, неужели не хватит силенок? Но лишь-бы теперь в канале остаться, не выпасть снова вниз из него...
Хоть-бы 68,20 прошпилить дотуда, а оттуда можно уж будет и покорректится слегка, поболтаться....
А потом последний рывок на 69
мечты-мечты...)
avatar
Рубль вообще без комментариев.
avatar
 ну что. пора шортить нефть? дорога на 90 дальняя ))))
avatar
Владимир, прошпилила-бы она на 69 — оттуда-бы можно ещё… наверное. А здесь… как-то от пустого места.
Если снова выйдет вниз только из канала.


avatar
IgorAnd, я все сдал накуй
клира
Владимир, забудь про 90
гомесы сразу туда не сходили
теперь пилить будем 65 80+
Нефть с рубликом повстречались
avatar
RomanAndreev, что думаете про мосбиржу, будет 80? или уже лонг?
avatar
туринец, отбились от сопротивления пока. Проьбем-  запахнет разворотом
avatar
RomanAndreev, будем пробовать завтра?
avatar
амеры как обычно, с открытия растут, потом заливаться начинают… давай уже мамба вниз иди…
avatar
 мамба на 2367 потестит. Отоьется-  еще раз на 238402390. пробьет -значит едем обновлять лои
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, нефть зашортили?
Гомосеки опять за рулем?
avatar
RomanAndreev, добрый день! По ЕД 1,1353 ждём? или опять недобой)
avatar
рибята, а стата сегодня? чето не пойму
avatar
Запасы +12 млн!!!
avatar
Best7799, 
avatar
IgorAnd, что-то будет!))
avatar
IgorAnd, когда стата?
avatar
Best7799, ага, резервуары перелили)
avatar
интересно отслеживать по объемам на часовом тф  как медведи не могут одолеть быков)

BR-12.18
вот млин нихто не хочет просто написать када стата.
avatar
нур-айне, клира ёптКройся и беги
нур-айне, завтра в 19:00
avatar
нур-айне, с переводом стрелок на час, запасы мы увидим ночью 00-30мин  от арI,  а вечерний в 19-00 завтра
avatar
 Сегодня хоть крови попил медвежьей
 В номера
Атор, я все сделал: закрыл Сбер выше 199. Теперь твой ход — вези на 206 обещанные))
avatar
РТС днище… весь день сегодня меня имела(((
avatar
MrRobot, не ругай кормилицу. Ты ее просто не умеешь готовить))
avatar

В Сыктывкаре разбили памятник рублю из-за «чувства социальной несправедливости»

Надругался над российской валютой 22-летний парень. Однажды он шел по городу и очень грустил из-за того, что у него совсем нет денег. Увидев памятник рублю, он «испытал острое чувство социальной несправедливости». И разломал его.

Теперь у вандала денег станет еще меньше. Ущерб оценили в 303 тысячи рублей. 
avatar
Паника на рынке нефти может быть связана с поведением торговых роботов — Julius BaerНа рынке нефти резкие распродажи наподобие той, которая случилась во вторник и привела к снижению цен на 7%, являются редкостью, указывает глава исследований сырьевых рынков Julius Baer Норберт Рюкер.
avatar
Sahsa, уважуха ему. Русский народ   терпила из терпил…
avatar
Роботы решили одуматься или не паниковать?
avatar
Sahsa, об этом умалчивают, увы
avatar
Кто-то пылесосит завтрашние опционы в обе стороны на ri  прямо сейчас. Никогда такого не видел.
avatar
Что то как то тихо сегодня… Вчера все устали?
Алексей, когда профит прет, так можно и помолчать)
avatar
Uorren Dreamer, ты зашортил 67.5?
avatar
нур-айне, не, я от лонга 65 норм
avatar
Uorren Dreamer, 67+ не сдал?
avatar
Витек, сдавал частями, еще и вшортил 67,2
avatar
так… эхе… нефть все-же покорректилась. чтобы снять лок перекупленность. Норм.
Вообще пока. если так закроется, шансы на отскок по дневкам сохраняются
avatar
IgorAnd, смелым покоряются моря! Выдержка у вас железная(смотрел вчера как лонг держали)Браво!
avatar
Массаракш, ну упало-то уж к тому времени и так чрезмерно сильно и хотя-бы отскок в любом случае всегда будет в таких случаях, главное — не дергаться и важно — не заходить на всю котлету, чтобы можно было пересидеть просадку
avatar
IgorAnd, спасибо за совет.Я вчера так и не смог взять лонг… хвостик дрожал)А вы молодец! Это надо же пересидеть и дождаться!!!
avatar
Массаракш, а что-ж ещё оставаЛОСЬ делать?) Только ждать отскок, а там уж по обстоятельствам — отыграет свое — хорошо, отскочит с прибылью — отлично, ну а если отскок свое уже отыграет, но до своей цены не дошло… что-ж, значит надо фиксить здесь убыток.

Но вообще это неправильная тактика. Правильней будет наверное все-же выходить по стопу, иначе можно и на бабки попасть)
avatar
IgorAnd, да по стопу это спокойнее)))Я как то лонг от 77 взял-результат минус 400 тыс.Печалька!!!)
avatar
Массаракш, вчера мог 800 заработать если в шорте брента был бы :-)
avatar
Атрейдес, понимаю))))Да я за вас радовался сегодня!
avatar
IgorAnd, теперь стоп ставлю(достаточно большой)-если выйду, то хоть не обидно так....

avatar
 Donald Trump, только до дома добрался, посмотрел. У меня график логарифмический. Там не важно, фьюч или нет… Вот еще пример работы индикаторов — график USD/RUB. Обратите внимание, что сигнал разворотный и на изменение цены в первый месяц после..


avatar
ну что! а вот и я и вся моя храбрая гурьба!)) Всем кто не испугался — прибыль! 

пс
вот Роман говорил про 67.6… ееех, надо было там резать, но только до компа добрался. Четко сказал цель
avatar
Москва, не исключено… и даже скорее всего, что отскок только начался сегодня, посмотрим на закрытие сегодня
avatar
IgorAnd, явно начался, отскок в 2 бакса, большой отскок как минимум
avatar
IgorAnd, обычно после сильной двиги минимум 2-3 в другую сторону… не по прямой конечно, но тем не менее :-)
avatar
Атрейдес, тут кмк главное понять, лой 64,8 или нет
avatar
Uorren Dreamer, привет! Надо у товарища спросить совет, который часто пишет: такой цены мы больше никогда не увидим ))))
avatar
owl-ural, я ожидал снижения после твита трампа на 80, а отвезли на 86, теперь твитит на 70, и падаем, получается послушали его, перестали брыкаться, цена на нефть стала управляема трампом целиком
avatar
Uorren Dreamer, в списке причин твит Трампа на 16 месте, по-моему.
Резвятся ребята с нормальными деньгами, не меньше, чем хедж Мексики.
А это 1,7 млрд дол. Просто для них нужны движения не менее 10-15 %, а на чем они их сделают-на твите, на ракете, на Маске -им фиолетово
avatar
owl-ural, почему раньше не резвились?
avatar
Uorren Dreamer, как так? Все время резвятся, как правило в движении на 8-10 долларов. Как раз 77-78 казался хай, двойная вершина и т.д, свозили на 86. На чем? Типа Иран лишат экспортных поставок, так это с мая было известно. Все ждали коррекции, а получили +8,5 дол вверх
avatar
owl-ural, а я вот проглядел этот момент…
avatar
Uorren Dreamer, ну лучше бы и я проглядел. Так нет ведь, увидел и шортил против движения
avatar
owl-ural, в этот раз то же самое сделали, логичен был отскок от 71, а пролили на 65
avatar
Uorren Dreamer, да, только в этот раз я в лонге был.
Так что не то же самое, а еще хуже ))))
avatar
owl-ural, имею ввиду как в тот раз с 79 до 86 наверх прокатили просто так, так и здесь внизу с 71 до 65 ни с чего вдруг провалились
avatar
Uorren Dreamer, понимаю, все так и есть. Только у меня позы все против движения получаются
avatar
owl-ural, это больше 90% у всех так, вопрос только в стопах и моменте входа
avatar
Uorren Dreamer, ну локальный лой, чо не видишь? :-)))
avatar
Атрейдес, локальный вот или нет?)) пробьет так там сразу 60- загорится
avatar
Uorren Dreamer, ну я к тому, что двига вниз пока прекратилась. значит локальный лой :-)
avatar
Атрейдес, ага, это ты вчера бы сказал))
avatar
Uorren Dreamer, я и говорил. только ошибался насчет лоя :-)
avatar
Атрейдес, я думал лой 67)) а на вечерке вчера прямо явно показали вроде как, теперь этого покупца будут пытаться выбить или он покроется на 70+ и перевернется
avatar
Uorren Dreamer, по нефти ОИ упал сильно. можем на месте запилить… хотя я за вверх :-)
avatar
Атрейдес, запил логичен тут, не было еще отскока после такого движа без боковика (накопления) кмк можно смело отложки втыкать на 65-65,3
avatar
 теперь тест свысока 65,7-9 и тогда это 1 наверх была, потом все цели дальше
avatar
Uorren Dreamer, 65,2-3 могут свозить
avatar
Альберт, я уже в профите норм, позу закрыл, страшно показывать лудоманию))
avatar
Альберт, тоже жду там
avatar
 В мамбе интересное явление. Амеры на сегодняшних лоях, фьюч мамбы на хаях. Или у нас рынок железобетонный или завтра у нас может быть залив, если амеры не отскочат
avatar
MadTatar, имх — все скорее всего улетит — и мы, и амеры пойдут в рост, ну и нефть ещё поотскакивает
avatar
IgorAnd, 70 жду в нефти
avatar
Атрейдес, привет! Погоди, а 71,4 уже не ждем?
avatar
owl-ural, прива! Должны и выше по идее, это я так, минимально :-) а так, 73-75,5 могут
avatar
Атрейдес, у мну хотя-бы 69 — тоже цель неплохая. В случае отскока конеш.
(даже не знаю, почему мне так нравится эта цифра. В ней есть что-то сексуальное...)
avatar
IgorAnd, в ней все секусально! :-) есть еще волшебная цифра 89 :-))) 
avatar
Атрейдес, ага, и «противная» цифра 93
avatar
owl-ural, 89 это из анекдота :-) 
avatar
IgorAnd, они перелой за перелоем делают. Уже дорогу на 2684 по фьючу открыли. Ниже уйдут там вообще пропасть.
avatar
 в нефти раньше круглые цифры отыгрывали сегодня начинают посередине
avatar
Uorren Dreamer, в сишке движение вниз взял?
avatar
MadTatar, не, я нефть, немного от лонга в СИ 200п и в РИ 400
avatar
Uorren Dreamer, В РИ немного тупанул. Купил по 108500, а после 110500 метаться начал, мог все движение целиком взять.
avatar
MadTatar, в РИ накуканили конечно, сразу не отскочили, а все равно на 112000 пришли
avatar
Uorren Dreamer, я еще 500 пунктов на шорте в Ри взял. Вообще день сегодня супер. Я сегодня отбил все что вчера у меня на стопах ри и си отобрали и +4.7% к депо.
avatar
MadTatar, норм, нефть сегодня +10
avatar
Uorren Dreamer, 10% к депо- ну ни… чего себе
avatar
MadTatar, так движ же серьезный, вчера в нефти прямо кричала жижка что брать надо)) я и долил еще, 66+ переврнулся до 65,8 и опять переворот… жесть короче
avatar
Uorren Dreamer, кстати реально кричала, мне самому хотелось по 65 купить. я даже поставил 64,9, потом напомнил себе, что нефтью не торгую и убрал)))
avatar
MadTatar, 65,5 на вечерке кто-то тарить начал, а на 65 еще добавили, в итоге отскок, но 65-65,3 еще показать должны
avatar
MadTatar, крут! я вчерашнее еще не все отбил :-))
avatar
Атрейдес, Сишка сильно помогла, 1000 пунктов, да и ришка сегодня хорошо дала, в пунктах лень считать, много движений делал и не все в плюс))
avatar
MadTatar, главное что по итогу в плюс

avatar
MadTatar, аналогично. Отбил вчерашний неудачный лонг ри. А потом и ри наверх поехала :-)
avatar
dt0wer, и замечательно. Вроде в хлам сливших нет. Те кто в просадки уходил более менее отбились. Позитифффф)))
avatar
MadTatar, я в си все равно за лонг, проще от лонга мне там
avatar
Uorren Dreamer, Вчера предупреждал, что в си вниз полетим, сегодня говорю, что у нас что-то нездоровое расхождение с СиПи. Не слушают)))
avatar
MadTatar, я и не сомневался что отскок будет, но когда перехай сделали, думал развод, а вишь, ложняк оказался
avatar
куда провал легенда?
avatar
 а нука сишка рухни в том же духе! 
avatar
KarenKozlov, возможно, сишка на хаи, если сегодняшнее снижение было 2 в 3.
avatar
EkhS, минимум по снижению он конечно выполнил, но КМК это еще не конец. У Романа по системе сишка тоже в шорт встала 
avatar
MadTatar, по времени быстро спустились. Но если 67,30 пробьют и успешно оттестируют сверху, то скорее всего будет ход на перехай. Либо с текущих вниз. Но я в лонге.
avatar
EkhS, согласен, пробили, сейчас тестим снизу. Если вверх пробьем кмк упремся в 5 сс, от него опять на тест сверху вернемся и только потом окончательно вверх или вниз
avatar
EkhS, все может быть я не сборю! 
avatar
сегодня физики набрали шортов в бренте и закрыли лонги,  а юрики закрыли шорты и набрали лонги. это радует!
avatar
Атрейдес, откуда такая инфа??
Николай Куроедов, биржа инсайдит))   www.moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx
Атрейдес, но шортов у юриков пока втрое больше! еще недопадали…
Трейд со стопом, много сегодня закрыли… перекос сняли, нет критической массы… если смотреть в квике, то с 950тыщ ОИ упали на 700тыщ. Т.е. явного движения сейчас может не быть
avatar
Сбер сильно смотрится, не правда ли?
avatar
Игорь, Ща нефть за полчаса на полтора бакса прогулялась туда сюда -вот это сильно смотрелось)
 сейчс плохая свечка была для лонгустов в нефти, могут пролитьь вниз
avatar
Uorren Dreamer, дна еще даже не щупали- 64, а то и 61 ждут
Трейд со стопом, да если бы кто нить сказал что дно там, озолотился бы
avatar
Трейд со стопом, тут уже и про 20 и про 93 говорили)
avatar
Uorren Dreamer, усе буде-це ж нэфть! 15 и 200 еще у кукла в загажнике перед тем как она кончится
 во сколько сейчас вбрасыватель? 22.30мск?
avatar
Атрейдес, ага
 Давно не был у Вас в гостях, ну что нормуль, сбер бинго, бакс бинго! всем доброй ночи! 
avatar
Опять fake news типа амеры сказали, что санкции будут мягкие. А все сидели и ждали этой новости.
 сберррр кррруттт
avatar
IgorAnd, ожидаемо
avatar
Всем добры вечер! Почему все считают, что в нефти только начало коррекции? По мне, так она на 67.6 закончилась. Тройку сделала, 38,2% тоже, а этого вполне достаточно. Короче, я на 67,3 перевернулся в шорт, стоп сейчас на 66,6
avatar
ниже 67 бакс бы закрыть для красоты
avatar
Я вот думаю, шортить завтра гэп в Сбере или просто держать позу. А то я уже шортанул как-то гэп 6.11 =))

avatar
 

Падение нефтяных котировок на пять долларов за одну торговую сессию, не привело к обвалу рубля. Никаких массовых распродаж и бегства инвесторов. Мало того, Минфин сумел даже разместить 14 ноября рублевые облигации федерального займа в полном объеме (5 млрд руб.), а спрос превысил предложение более чем в три раза.

К концу торговой сессии на Мосбирже, российская валюта даже укрепилась к доллару и евро почти на один процент до 67,17 руб. за доллар и 76 руб. за евро. Фондовый индекс Мосбиржи вырос на 0,16%. Нефть тоже отскочила с минимума в районе $65 к отметке $67,3 за баррель Brent.

 

Российские официальные лица, как всегда в периоды сильной рыночной волатильности, делали вид, что ничего особенного не происходит.

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил, что экономика России и финансовый рынок более устойчивы, чем в 2014 году, несмотря на падение цен на нефть, передает РИА «Новости».

по моему тут кто то что то не понимает или делает вид

Возможно, не все помнят прошлый кризис, а я вот хорошо запомнил аналитиков, которые рассказывали про decoupling и про «тихую гавань»))
Антон Шаронов, это уже позапрошлый :-) прошлый был в 2014 :-)
avatar
Антон Шаронов, так сейчас Орлова (бизнес тренер) вещает — на конец года бакс — 62 рубля потом поправилась 63-65…
 блин… что-то такое чуйство, что завтра вялая болтанка ни о чем в нефти до статы…
avatar
IgorAnd, либо!!! С утра пощупаем 66 и оттуда вверх
avatar
IgorAnd, пока не слишком оптимистично для нефти 
avatar
furst, да, больше медвежья. Но рынок особо не реагирует что-то, походу вчера и так всё с лихвой отыграли.
Завтра точно вялость будет до статы.
Нефть хотела-бы и отскочить после такого падения, но такая стата апи не даст вырасти.
Может это даже и лучше
avatar
IgorAnd, в целом тоже так думаю — новость по запасам уже была частично отыграна. Теперь вопрос на чем можем порасти, ибо для падения поводов искать не надо =)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн