Блог им. sarmat_

Галопом по Европам (4) Когда рекомендации Баффета не работают

Галопом по Европам (1)
Галопом по Европам (2)
Галопом по Европам (3) Как «раскручивают города»

Галопом по Европам (4) Когда рекомендации Баффета не работают

-----
Очередной страной, в данном случае транзитной, была Венгрия. В ней случалось бывать и раньше, -  в  Будапеште, кто не был рекомендую, есть что посмотреть и где вкусно поесть, блюдо можно брать на двоих, первое,  венгерский гуляш… (если бы ещё не«тарабарский» венгерский язык). Романтично и относительно не дорого. Особое внимание на обмен валюты. Да, там ходит евро, но все рассчитываются форинтами (это кстати особенности некоторых стран ЕС у них ходит своя валюта) и если Вы где-то что-то купите Вам могут посчитать по конскому курсу и сдачу получите в форинтах.

Остановка в этот раз был в городе Дьёр на окраине Венгрии.  В центре есть ресторанчик: Palffy Restaurant в котором есть меню на английском! и рядом возле подземного паркинга ларёк с очень вкусным мороженным (постоянно небольшая живая очередь). 
Кроме этого в этом городе есть завод Volkswagen Group по производству автомобилей Audi ....

----

Какое отношение имеет в заголовке рекомендации Баффета? Самое прямое. Представьте Вы работник этого завода или просто владелец автомобиля марки Ауди желающий инвестировать свои свободные средства в акции этой компании. А это одна из рекомендаций Баффета:

Покупайте акции только тех компаний, чья продукция нравится вам лично...
 
Вот и после кризиса 2008 года акции компании очень даже рванули вверх (акции торгуются на Франкфуртской фондовой бирже, тикер DE0006757008 ). Хорошо если Вы прикупили внизу, а если в 2015 году. Месячный План, МП (модель притяжения) и не только...

Галопом по Европам (4) Когда рекомендации Баффета не работают

Если Вы читали интересный топик нашего коллеги: Clinton vs. Lewinsky 1995-1998 & US Dollar Index Future  Вы уже задались вопросом, что где-то за стенами биржи произошли какие-то события, которые можно было предвидеть глядя на график акций этой компании. 
А они естественно произошли:

""Дизельный скандал" вокруг немецкого автогиганта Volkswagen начался в 2015 году. Тогда специалисты Агентства по защите окружающей среды США (EPA) обнаружили, что более чем на 500 тысячах автомобилей с дизельными двигателями устанавливалось программное обеспечение, которое позволяло обойти экологические стандарты.

Как поясняли тогда в ЕРА, программа, которой оснащались автомобили VW и Audi, предусматривала включение системы контроля за выхлопами на полную мощность только во время проверки машины. А при обычной эксплуатации автомобиля, когда содержание вредных веществ в выхлопах гораздо выше, эта система отключалась. В результате, выброс вредных веществ автомобилями превышал установленную норму почти в 40 раз."

Бросок к уровню НР МП-ки и аккурат скандал.

Перейдём на недельный План и посмотрим как цена «бьётся» сейчас об уровень НР МП-ки месячного Плана и что самое интересное каким-то не случайным образом здесь дальняя НР МР (модели расширения) недельного плана и следствия её достижения. И конечно... 

Expansion Model, Модель расширения

Продолжение развития скандала:

В Германии задержан глава Audi Руперт Штадлер

У компании Audi, как утверждают газеты Handelsblatt и Die Welt со ссылкой на данные следствия, была особая роль — именно там разрабатывалась программа манипуляций данными о вредных выбросах, которую потом тайно устанавливали на миллионах дизельных автомобилей марок, принадлежащих концерну Volkswagen: VW, Audi и Porsche.

Мюнхенская прокуратура обвиняет 55-летнего Штадлера и еще одного действующего топ-менеджера концерна в том, что уже после того, как факт манипуляций стал известен, компания продолжала торговать на европейском рынке автомобилями, в которых были встроен нелегальный софт.
-----

И Баффет конечно прав, он вероятно дождался падения и:
«Инвестирование состоит в том, чтобы вложить деньги сегодня и завтра получить больше денег...»

По Ауди преодоление фактического глобального хая перевернёт страницу этого скандала и отправить цену акций на север.

----

При подготовке топика использовались данные с сайта protoforma.pro
Расчёты моделей производились с использованием программного комплекса Skilful Pro .

★1
4 комментария
Классический наезд США на КОНКУРЕНТОВ ..
Если бы то же самое произошло с производителями США и других стран, которые либо полностью политически подчинены США либо не составляют конкуренции США… такое событие никто бы не заметил и не было бы никакого скандала ..
Мне просто интересно какую долю ПРЕВЫШЕНИЕ выбросов дизельных авто от Volkswagen составляет от загрязнений США (или хотя бы всех авто США) 

Только на эти две страны (США) вместе приходится около 40 % общеМИРОВОЙ эмиссии CO2 (Китай приходится 21,9% и на США 18,1% от общего объема ). Учитывая количество НАСЕЛЕНИЯ, США лидер по ЗАГРЯЗНЕНИЯМ.

Мировому сообществу давно уже надо обратить внимание на стран-ПРЕСТУПНИКОВ в области загрязнения окружающей среды
Хм. а как же порядочность менеждмента в позиции Баффета?

 «Рассматривая возможность новых инвестиций или покупки нового бизнеса, Уоррен Баффет очень внимательно изучает качество управления компанией. Он говорит, что компании или акции, приобретаемыеBerkshire Hathaway, должны находиться под управлением честных и компетентных менеджеров, которые вызывали бы его восхищение и которым он мог бы доверять. «Мы не хотим иметь дело с менеджерами, не обладающими выдающими качествами, – говорит он, – и не имеет значения, насколько привлекательны перспективы их компании»».
avatar
 И именно с этой позиции он не рассматривает инвестиции в РФ.
avatar

теги блога Sarmatae

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн