Новости рынков

Новости рынков | В Ленинградской области снижен налог на автомобили работающие на газе

Транспортный налог на автомобили, которые работают на газе, в Ленинградской области будет снижен. Областной закон, в котором закреплена данная норма, подписал губернатор области Александр Дрозденко, сообщает 25 ноября пресс-служба правительства Ленинградской области.



Владельцы автомобилей, работающих на газе, получат 50% льготу на уплату транспортного налога на срок до 2023 года. Льготой смогут воспользоваться не только владельцы легковых автомобилей, но и компании, которые используют автобусы на газомоторном топливе. Параллельно с этим в области будет создана развитая сеть газовых заправочных станций

 

51 комментарий

Может, лучше электрозарядные станции строить?..

А то инвестиции в технологии прошлого века получаются...

avatar
ch5oh, Климат для электро не очень. А чем на газу плохо?
osip911, газ — такое же топливо прошлого века, как и бенз. Если бы было действительно выгодно — все автобусы бы уже давно на газе бегали.
avatar
ch5oh, построить можно… только зачем??? существующие не востребованы… смысл инвестировать без шансов окупать даже операционные расходы? про возврат инвестиций речь даже в теории не стоит…
avatar
Александр (sm), а какие у Вас «инвестиции» и «операционные расходы»? Прикрутить к фонарному столбу счетчик энергии и терминал оплаты банковской картой?
avatar
ch5oh, и сколько машин в день на них будет заряжаться? 
avatar
Олег Каширин, это рассуждения сегодняшнего дня. А надо на перспективу мыслить.
avatar
ch5oh, ну так вложите свои деньги, постройте электрическую зарядную станцию, захватывайте рынок, думайте на перспективу )))…
avatar
Олег Каширин, ну, инвестируйте в мой проект 100 лямов — я займусь. А лучше сразу ярд для надежности.
avatar
ch5oh, 100 лямов?! ))) Почему-то сразу появилось ощущение, что вы просто хотите навариться за мой счет, а не за счет развития этого бизнеса )))

Я не стану, я считаю электромобили не перспективным видом транспорта, а сейчас вкладывать деньги в электрозаправку — это пустая трата денег…
avatar
Олег Каширин, «Я не стану, я считаю электромобили не перспективным видом транспорта, а сейчас вкладывать деньги в электрозаправку — это пустая трата денег…»

Вступай в ряды Общества плоской Земли. Как раз для тебя тема.
avatar
надоело, ты как всегда лишь бы пернуть )))...

Полеты в космос как и то, что земля имеет форму шара я считаю неоспоримыми и реальными, но это не как не влияет на мое отношение к электромобилям которые появились в конце 19 века как и автомобили с ДВС. 100 лет прекрасно показали какая технология более выгодна и нужна людям...  

А ты купил себе электромобиль? А фанат электрокаров ?))) 
avatar
Олег Каширин, но это не как не влияет на мое отношение к электромобилям которые появились в конце 19 века

К счастью, всем похер на твое отношение.
А ты купил себе электромобиль? А фанат электрокаров ?)))

Не, я за лошадей и лошадиную тягу. Это посконно и скрепно.
avatar
надоело, ну вот и езди на лошади, дурак )))…
avatar
Олег Каширин, а ты копти небо жижей, «умник».
avatar
надоело, у меня газ…
avatar
Олег Каширин, ну это все меняет. Ты практически на острие прогресса. Середина 19-го века.


avatar
надоело, а у тебя что за машина? ))) там судя по всему ионный двигатель как минимум стоит )))…
avatar
Олег Каширин, собачья упряжка. На лошадь только коплю, они нынче дорожают. Чо, кстати за Курилы не топишь? Отдадут продадут ведь супостату острова.
avatar
надоело, не для того туда мотострелковую дивизию поставили с подразделениями «ЗРК С-400» и комплексами «Бастион» чтобы отдавать кому-то хоть что-то...

    СССР предлагал Японии мир и острова в случае ее дальнейшего нейтралитета, но они выбрали войну и легли под США. Это их выбор. 

    А Россия таких подарков не делает, жили без мирного договора 75 лет и дальше жить будем спокойно. 

    Сейчас Россия Японии предлагают тесное экономическое сотрудничество, которое выгодно и России и Японии. Если даже Японии откажется от этого ничего страшного, Россия обойдется. А вот Япония и дальше будет погружаться в кризис...

    Мир меняется, та же Южная Корея скоро получит возможность доставлять свои товары в Россию и ЕС по железной дороге, как и Китай, что сделает доставку товаров еще быстрее и дешевле для этих стран...

    На месте Японии я бы ни дня не медлил, а соглашался бы на все условия России, начал бы строить мост на Сахалин чтобы получить такую же возможность для Японии, это бы позволило увеличить товарооборот Японии и сделать доставку ресурсов более дешевой и быстрой...  
avatar
Олег Каширин, сейчас Россия предлагает Японии вот это

«Президент России Владимир Путин предложил премьер-министру Японии Синдзо Абэ заключить мирный договор между странами «до конца года и без всяких предварительных условий». По словам Путина, такая идея пришла ему в голову спонтанно.»

И официально:

СИНГАПУР, 14 ноября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ договорились об активизации российско-японских переговоров по мирному договору на основе декларации 1956 года. Об этом журналистам по итогам встречи лидеров сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.«Путин и Абэ по итогам проведенной беседы условились, что Россия и Япония активизируют переговорный процесс по проблематике мирного договора на основе советско-японской декларации 1956 года», — сказал Песков.


А то что пишешь ты, пес, это твои домыслы для чего там размещали бастионы, как разместили так и увезут.

avatar
надоело, Курилы русская земля по итогам второй мировой войны и никакой передачи островов не будет.

Россия территорией теперь только прирастает.

А ты хоть лай хоть скули, но ничего этим не изменишь...   
avatar
Олег Каширин, а ты п… ди, как Троцкий, п… лище. Норвегии отдали кусок шельфа, Китаю отдали землю. И острова продадут, не ссы.
avatar
надоело, Россия ничего не отдает, пока только прирастает территорией. Крым вернулся, скоро и вся Новороссия вернется…
avatar
Олег Каширин, вот опять ты п… шь, что за натура бл… ская у вас.
в 2011 году Россия подарила Норвегии просто так огромные территории в Баренцевом море. Речь идет о передаче Норвегии (стране НАТО, между прочим) 90 тысяч квадратных километров акватории
Демаркация российско-китайской границы состоялась в 2005 году. В результате проведения межгосударственной границы по центру реки Амур Китай получил ряд территорий общей площадью 337 км² — участок земли в районе острова Большой (верховья реки Аргунь в Читинской области) и два участка в районе островов Тарабаров и Большой Уссурийский в районе слияния рек Амур и Уссури. Основную часть этих территорий составила западная оконечность Большого Уссурийского острова на реке Амур напротив устья реки Уссури. Остров имеет территорию от 327 до 350 км² в зависимости от сезона.


Тебя бл… дь, как щенка обоссавшегося надо всегда мордой тыкать.
скоро и вся Новороссия вернется…

И Сирия заодно вместе с ЦАР.
avatar
Антибайкал, дурачок ты опять за свое?! Услышал где-то звон, да не понял про что он.

По Норвегии - 


C 1970 года существовал территориальный спор о границе между государствами в Баренцевом море. Суть его сводится к тому, что Россия проводила границу вдоль побережья острова Шпицберген, Норвегия полагала, что граница должна находиться равноудалённо от Шпицбергена с одной стороны и Земли Франца-Иосифа и острова Новая Земля с другой. Поскольку государства находились в дружественных отношениях, спор о границе редко вытекал в какие-либо акции, изредка происходили задержания российских рыболовецких судов. Однако в дальнейшем спор обострился, так как в Баренцевом море, в том числе и на спорной акватории, были обнаружены запасы углеводородов.
В апреле 2010 года стороны пришли к соглашению, что новая делимитационная линияразделит спорную акваторию на две равные части.

По Китаю - 


В период японской оккупации Китая СССР взял под контроль множество островов на китайской стороне от фарватера на Амуре и Уссури.

В 1991 году президент СССР Михаил Горбачёв подписал договор, по которому граница проходила по середине фарватера Амура.

В 2005 году была проведена демаркация российско-китайской границы.

С Норвегией мы считали границу на море одним образом, Норвегия считала другим образом, договорились поделить поровну. Норвегия тут тоже может сказать, что они что-то потеряли, так как раньше считали свою территорию куда большей. 

По Китаю тоже самое, все эти разговоры о новой границе с Китаем начались задолго до прихода к власти Путина и уже были подписаны договоры о том что граница должна проходить посередине фарватера Амура, то есть по договору который подписал Горбачев весь остров Большой Уссурийский должен был достаться Китаю, так же как и остров Даманский. 

Так что как минимум вины Путина в этом нет никакой, он разрешил эти споры и никто бы лучше эту проблему не решил. Причем часть Большого Уссурийского осталась за Россией несмотря на подписанный ранее договор Горбачевым.

А вот заслуги Путина - 



Так что мы пока в плюсе )))…
avatar
Олег Каширин, ты чо писал, пес?

«Россия территорией теперь только прирастает»

Теперь включил заднюю, это споры, вины никакой. Я тебе что-то говорил про причины? Нахер ты мне эти карты и ссылки постишь, собака.  Территорией Россия не только прирастает но и отрастает, что и требовалось доказать, а тебе признать свою неправоту, постричься налысо, посыпать голову пеплом, разорвать на себе всю одежду и податься в свидетели Иеговы.
avatar
Антибайкал, дурачок ты понимаешь, что спор с Норвегией идет с 1970 года за участок шельфа, а с Китаем все порешал еще Горбачев подписав договор о том, что граница идет по Амуру, то что половина острова Большой Уссурийский осталась за Россией это не вина, а ЗАСЛУГА Путина.

Все что ты привел это не продажа земли и не передача территории, это называется разграничением границы.

А вот свежая новость по поводу Курил - https://vpk.name/news/237315_minoboronyi_usilivaet_oboronu_ostrovov_kurilskoi_gryadyi.html

Ну, а отрицать то, что Россия прирастает территорией может только конченный, вроде тебя )))…
avatar
Олег Каширин, «Все что ты привел это не продажа земли и не передача территории, это называется разграничением границы.»

разграничение границы. Слог то какой :) Ты, пес, прям поэт-дипломат.
Но факта включения задней это не отменяет. И, на будущее, если тебя прямым текстом посылают на йух, не надо доказывать: 1) что не посылают, 2) что это не йух,  а фаллос 3) и вобще ты не п… с, а гей.
avatar
Антибайкал, убожество, ты же понял, что ты не прав, ну так завали, не надо тут юлить и корчить из себя не пойми кого, и пропагандировать свою нетрадиционную ориентацию. 

Да, есть такое понятие как демаркация границы и оно регулируется договорами между граничащими странами и международными актами. И Путин ничего никому не отдавал. 

А считать по своему можно как угодно, вон недавно Украина территориальные воды себе увеличила в одностороннем порядке, еще на 12 миль ))), но все это без признания другой страной ничего не значит, да можно до талого посылать свои катера (благо еще 4 осталось) и доказывать что это их, но все это ведет только к тратам, и если по настоящему не готов воевать за это, то к глупым тратам, так как это ни к чему не приведет, хозяйственную деятельность, а значит и прибыль вести в этом регионе будет невозможно, а вот гонять корабли туда, дело дорогое, корабли и их ресурс не бесконечен. 

По Китаю там вообще Путину надо отдать должное, что смог все-таки договориться с китайцами, несмотря на уже подписанный договор Горбачевым где граница уже должна была проходить по фарватеру Амура, а в итоге прошла по середине Большого Уссурийского и часть острова осталась за Россией.   

Глянь еще на Каспий, там тоже недавно границы устанавливали. 

А Курилы никто не получит, потомучто Россия за них любого в клочья порвет. 

На еще тебе новость на Камчатке формируется бригада новых подводных лодок проекта 677 «Лада», это новые лодки, более совершенные чем проект 636.3 «Варшавянка» на субмаринах установлены воздухонезависимые (анаэробные) энергетические установки (ВНЭУ), благодаря чему подлодки не нуждаются в регулярном всплытии для подзарядки аккумуляторов

 https://regnum.ru/news/2535126.html

 



regnum.ru/news/2535126.html
avatar
Олег Каширин, «И Путин ничего никому не отдавал».
А все что отдал то демаркация, договоры (надо отдать должное) плюс Лодки!!! Дизельные Карл!!!

Каширин, какую ахинею ты несешь и ради чего? Ради каких-то жалких лахтинских  серебренников. Тьху.

avatar
Антибайкал, ты в подводных лодках как свинья в апельсинах.

Вот тебе немного информации об учениях НАТО где флот США был условно потоплен всего одной ДЭПЛ «Готланд». 

Чушь про ботов мне вообще не пиши, ты и так в моих глазах опустился ниже дна. 
avatar
Олег Каширин, «условно потоплен».  Бля, не пиши мне про армию, флот и ввс, больше. Это невыносимо. Всему есть предел, в том числе и моей способности читать чушь.
ты и так в моих глазах опустился ниже дна.

Не ссы чувак. В моих глазах тебя вобще нет. Так пустота одна и ведомость по оплате.
avatar
Антибайкал, дурачок ты понимаешь суть учений флота? Для тебя специально ссылка дал, факт этот общеизвестный, о том что после учений США на 2 года арендовали ДЭПЛ, для изучения и отработки тактики по ее обнаружению. 

Отрицать очевидное может только конченный. Такой как ты ))).
avatar
Олег Каширин, ком цу мир, майне кляйне.
в интервью Лаврова радио «Комсомольская правда» снова прозвучала тема Курильских островов. Лавров сообщил, что Россия готова передать острова Японии при условии признания ею итогов Второй мировой войны на условиях декларации 1956 года — то есть, передаче подлежат два острова из четырех.
avatar
Антибайкал, 
Лавров сообщил, что Россия готова передать острова Японии при условии признания ею итогов Второй мировой войны на условиях декларации 1956 года


   Давай первоисточник где Лавров именно это сказал.
avatar
Олег Каширин, по собачьему полай.
avatar
надоело, ишака купи, он выносливый и много не есть, тебе как транспортное средство самое то…
avatar
Олег Каширин, иди сюда сучонок.

Интерфакс "

В субботу по итогам встречи с Абэ «на полях» саммита G20 в Буэнос-Айресе Путин сообщил, что договорился с японским премьером о новом механизме решения проблемы мирного договора. По его словам, лидеры двух стран назначат с этой целью спецпредставителей, а непосредственно курировать эту работу будут министры иностранных дел.

Как отмечает издание, подобная договоренность при непосредственном участии лидеров стран, вероятно, указывает на стремление к переговорам, где «необходимы политические решения по многим вопросам». К таким вопросам относится число островов, которые могут быть возвращены Японии, а также условия передачи."

avatar
Антибайкал, дурачок твои фантазии вообще мне не интересны. Никаких предпосылок и оснований для передачи островов даже Малой курильской гряды нет и не будет.

Для России это не просто острова, а ворота в Охотское море и никто их отдавать не будет. 

Все переговоры сводятся к одному, либо Япония принимает наши условия на облегченный пограничный режим для японцев и на ведение бизнеса на этой территории и мы подписываем договор о мире о все прочее или все остается по старому. 

Россия заинтересована в развитии отношений с Японией, но территорию им никто отдавать не собирается. 

То что им предлагали два острова во времена СССР — по сути это был жест доброй воли в обмен на нейтралитет Японии, но они легли под США, нравиться им ну и пусть там лежат, а острова даже Малой курильской гряды Россия никому не отдаст.


avatar
Олег Каширин, это не мои фантазии, пес смердячий, это официальное сообщение интерфакса.
Никаких предпосылок и оснований для передачи островов даже Малой курильской гряды нет и не будет.

А вот это твои влажные ватные фантазии.
avatar

Олег Каширин, вот так всегда: только начинаешь говорить за тело — сразу «мама звонит, домой зовет».

 

Развитие реального сектора — это для взрослых. Если Вы не готовы меня поринвестировать, пропущу этот лот.

 

Софт все же проще толкать. Но там другая проблема: почему-то в России все считают, что хорошие программы возникают из воздуха. Или что их пишут школьники как часть урока информатики.

 

А как только за труд программиста надо заплатить — сразу трагедия. Начинается беготня и судорожные поиски «таблеточки».

 

avatar
ch5oh, программисты и программирование причем здесь сейчас?! 

Вы призываете создавать электрозаправки, так как считаете, что это перспективное направление, я вам предложил самому в это вложиться, вы сразу стали требовать у меня денег )))… Зачем? Вложите только свои, бизнес же верняк, прибыль вся вам...

Или что, когда надо вкладывать СВОИ деньги, электрозаправки уже не кажутся таким выгодным делом? )))

Кстати вот вам данные завода где по 300 000 рублей можно купить специальную зарядную станцию - https://news.drom.ru/41657.html

Это славный город Рязань, далеко ехать не надо... 

Видите, даже не 100 млн. для этого нужно )))... 
avatar

Олег Каширин, в принципе, это оффтоп уже.

 

Но Вы же понимаете, что развертывание нового бизнеса с нуля требует значительно больше ресурсов, чем если этой же темой займется компания с уже сложившимся штатом и экспертизой в области?

 

Если заморачиваться мне — это бизнес с нуля. Вложения соответствующие. Если этим займутся электросетевики или АЗС — для них это вопрос желания и покупки соответствующего оборудования. Как следует из Вашей ссылки — всего по 300 тыр за штуку. А если брать серию — можно и до 200 договориться кмк.

avatar
ch5oh, это все понятно, только кого они будут заряжать? Сколько электрокаров в вашем городе? Сколько их приедет на эту заправку? В Рязани я видел одну БМВ и один Ниссан-Лиф, а у нас город на 500 000 человек... 

Да они аренду земли не отобьют, про остальное и прибыль и говорить нечего...

У нас газовых заправок нормальных не найдешь, хотя на газу ездит уже не мало машин, а вы говорите электрозарправки делать…
avatar

Олег Каширин, да, извините. Разумеется, говорю с позиции моего города (СПб). У меня гибрид даже во дворе под окнами стоит (двор маленький, гибрид не мой).

 

Если грубо одна зарядка это 50 кВт*ч по 10 руб тариф, стойка 2 кабеля — 1 тыр/день. За неделю можно рассчитывать на 5-10 тысяч рублей. Если поставить в популярном месте. Паркинг у супермаркета — там, наверное, можно и по 20 рублей тариф сделать.

 

Но берем среднее. 5 тыр/нед. 250 тыр/год.

 

Вычитаем свои расходы за э/э — все равно на 2 года отбивается оборудование. Если заложить рост популярности — быстрее.

 

Но это все подходит для сетевиков или гипермаркетов, у которых остались избыточные мощности.

avatar
ch5oh, Приус и у меня во дворе стоит, только я думаю, что владелец его не подзаряжает от сети...

А взять полноценный электрокар ту же Теслу с емкостью АКБ в 85 кВт*ч, с полным зарядом она где-то реально 300 км пройдет, получается на 100 км = 25 кВт (грубо) это на сегодня по домашнему тарифу (4,2 рубля) 100 рублей или 1 км пробега = 1 рубль, а если вы по 20 рублей хотите за 1 кВт*ч то получится что 1 км пробега = 5 рублей!!!

Это дороже даже чем на 95 ездить )))… Не думаю, что к вам выстроится очередь на электрозаправку... 


Электрокары были бы актуальны если бы стоили как обычные машины и только для тех у кого есть возможность подзаряжать их дома… И если бы таких машин было много, то можно было бы думать и о электрозаправках...

А на сегодня они не к чему и вложения в них просто не окупятся как не окупаются и сами электромобили... 
avatar

Олег Каширин, про "заряжать электрокар от домашней розетки" просто сразу забудьте. Вы живете на 20-м этаже. Будете удлинитель кидать в окно?

 

Среднестатистические домовые сети тут же лягут и хорошо если обойдется без пожара.

 

А чтобы такие умники не пережигали проводку и не воровали субсидированное (якобы) электричество — уже придумали (обсуждают) ввести ограничение "300 кВтч в месяц по тарифу как сейчас — а все превышения по рыночной цене".

avatar
ch5oh, естественно для многоквартирных домов это нереально...

Электрокар был бы актуален для тех, кто в своем доме живет, можно трехфазную розетку провести, зарядка в 3 раза быстрее чем от обычной розетки...

Был бы, если бы стоили в рамках разумного… 80-140 тысяч долларов на аналог Мазды 6?! И 50-70 долларов за аналог Мазды 3?! Это просто глупость…
avatar
Олег Каширин, сейчас это хайп. Забава для богачей. Минус эффект от мелкосерийного производства.
avatar
Непонятно только ли на газе, что большая редкость, или с установкой ГБО. Если про ГБО, то хорошая бизнес-идея 
avatar

теги блога Кварк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн