Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой и «бычьим поглощением» — фигура разворота, но в боковике большой ценности не имеет. Индекс снова сходил к своей поддержке (на утро 2458, откуда отбился вверх и пробил свое основное локальное сопротивление (на утро 2468), что предполагает продолжение роста, однако необходим тест пробитого сопротивления сверху. В случае успеха рост будет продолжен с целями 2489 и 2500. Отмена сценария- пробой с рететсом поддержки 2458, в  этом случае снижение будет продолжено с целями 2441 и 2432.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи удерживает свою локальную поддержку в лице низа локального апканала (на утро 2820) при этом не смог взять локального сопротивления (на утро 2835). Здесь ждем пробоя с ретестом одного из уровней и встаем в сторону пробоя. Цели наверху  2893 и 2925, внизу — 2793 и 2735.

Евро-доллар удерживает свои поддержки (на утро 1,1295 и 1,1282), отбиваясь от них -  в пользу продолжения роста с целями 1,14 и 1.1424. Отмена сценария — пробой с ретестом 1,1282 — в этом случае снова едем вниз с целями 1,1241 и 1,1233.

Золото пока отбивается от своей поддержки (на утро 1293) — в пользу возобновления роста с целями 1323,1336 и 1347. Отмена сценария — пробой с рететосм 1293 — в этом случае едем вниз с целями 1255 и 1238.

Нефть углубила свою коррекцию, сходив к верху своего нулевого канала (на утро 66,3), откуда отбилась и снова тестит локальные сопротивления (на утро 67,3 и 67,5). Ждем отработки уровней: отбой продаем с целями 66,65, 66,3 и 65,2, пробой с ретестом покупаем с целями 68,2 и 69,5.

Доллар-рубль не удержал своей основной поддержки (на утро 65,47) и двинул дальше вниз. Цель — 64,33. Локальная поддержка на 6483, отбой оттуда можно купить с целями 65,3 и 65,47.

По отраслям:

Банковский сектор пробил свое сопротивление (на утро 6087). Ждем его теста сверху и покупаем отбой с целями 6315 и 6500.

Нефтянка так же пробила свои сопротивления (на утро 6973 и 6953). Здесь так же ждем теста уровней сверху и покупаем отбой с целями 7060 и 7170.

Металлурги пробивали свое сопротивление (на утро 6585) но закрылись ниже. Сегодня ждем еще одного теста уровня: отбой продаем с целью 6437, пробой с рететсом покупаем с целью 6737.

Энергетика пока отжимается от своих поддержек (на утро 1688 и 1695) но не может пройти сопротивление 1708. Ждем его отработки: пробой с ретестом покупаем с целями 1730 и 1755.

Телекомы продолжают рост. Поддержки 1751 и 1733, цели — 1852, 1883 и 1900.

Итог: ждем теста сверху 2468: отбой покупаем, пробой продолжаем продавать. Цели указаны выше.
466 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 122300в, 121250в, 120400в, 119550н, 119000н, 118750н, 118570н, 117000н, 116850н, 114350н,

Нефть 70,3, 69,6в, 68,6в, 67,75в, 67,3в, 66,85в, 66,3в, 65,2в

Золото 1385в, 1365в, 1355в, 1336в, 1322н, 1292в, 1255в, 1237

СиПи 2925в, 2885в, 2835в, 2820в, 2796н, 2793в, 2756н, 2735в, 2698в, 2625н

Акции:

Сбер, 214,8, 213,8в 209,1в, 208,4в, 205,9н, 203,4в, 201н, 197,7н, 189н, 186в,

ГП 165,5в, 158,7н, 156,4н, 151,9н, 150н, 149,8н, 145,3н

ГМК 14690в, 14120в, 13830в, 13145в,

Лук 5810в, 5780в, 5650в, 5590в, 5485в, 5445в, 5245в,

РН 452в, 421,6н, 414в, 401н, 394,7н, 392н, 385,4н, 366в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
Роману спасибо!
Всем утРА и добРА!!!
avatar
RomanAndreev, 118 750 (н) как получили?
avatar
ММВБ 2480
Eu 74376
ЕД 1,1292
USDRUB 65,89
ФСеребро 15.54
ММК 44,71
Мосбиржа 94,1
avatar
RomanAndreev,  118 750 (н) как получили?
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Всем прибыльной торговли и отличного настроения. Роману благодарность за блог и поддержку!!!
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за 15.03.2019. Отработано 3 уровня Романа. КД не отработал (цена убежала), 119100н (цена не дошла, уровень выключень), 118450н (взят первый профит+трейлинг_стоп), смелые могли войти на 119100н в лонг на ретесте, я не стал, 119650н (взят первый профит+трейлинг_стоп). Линии каналов (синяя, фиолетовая) старые. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Добавлено Видео работы робота при открытии торговой сессии.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за февраль 2019 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Судя по концовке торгов в пятницу на этой неделе прибыль принесет лонг акций, выигрывающих от укрепления рубля (система, энергетики), а также лонг металлургов (рост металлов от ослабления доллара после заседания ФРС) ММК, северсталь… собираюсь играть эти идеи на этой неделе.
avatar
Елена Е, Северсталь закрылась на сопротивлении. Третья попытка. Если пробъем, то можно перезайти
avatar
Доброе утро, а по уже открытым/работающим инструментам можно сказать как/куда откроется Сишка? Примерно
avatar
Какой молодец всё таки!!!
avatar
доброе утро! какой оптимистичный сегодня обзор!!!
avatar
Доброе утро всем! Удачного дня! Роману спасибо!
avatar
Доброе утро и хорошего начала новой недели!
avatar
MrRпривет. Напиши мне в телеграм, все удалила obot,
avatar
Всем привет!
Если доллар закрепится ниже 65, у меня была цель 63,5 — 50% фибо к росту доллара. Но самой даже не верится…
avatar
очень добрый день! ))
avatar
Доброе утро всем.Пятничная просадка по нефти была выкуплена, практич.полностью и недельная свеча закрылась снова вверх, что больше говорит о продолж.раста, чем падения.При обновлении лок.максимумов попробуем зафиксировать профит.По sp зашли в небольшой шорт, при закрытии гэпов снизу позиц.планирую закрыть и посмотреть пойдут ли ниже или развернутся и к концу месяца снова выйдут на хаи.По ри аналогич.sp( если не вмешается внешн. политич фактор).
Всем успехов и удачи.
avatar
ниже 64,9 — путь к 64
avatar
Доброго дня!

Роману спасибо!
avatar
Роман, удалось наконец посмотреть Ваш вебинар у Верникова на ютуб канале, хотелось бы сказать большое спасибо за то что Вы делаете. Огромное количество ценной и доступной информации для начинающих трейдеров, рекомендации по литературе, пояснение событий на рынке и в мире. Надеюсь Вы так и будете продолжать свою работу и осведомлять ею нас. 
Федоров Сергей, спасибо! приятно слышать
avatar
RomanAndreev, добрый день! напишите Ваши планы на сегодня по ри и нефти! спс!

александр сверчков, ри 120500 шортану, стоп за хаем. 119600-700 цель. На отбое закрою шорт возьму лонг
по нефти написал
avatar
Федоров Сергей, а ссылку можно?
avatar
Dealer, https://www.youtube.com/watch?v=BILy-SUrmL8
Федоров Сергей, спсиб!
avatar
всем удачи!
 Доброе утро!
Роман, что скажите по Сургуту об. пробуем лонг? Вроде на поддержке почти
avatar
Дэн, я уже взял
avatar
RomanAndreev, А как ж 22?
Бендер Задунайский, можем не добить пока
avatar
RomanAndreev, ястно.
Доллар тихо будет идти к 62, лонги давние-недавние сидят крепко в си и в баксе, так что тренд будет вашим френдом в си. и никак по другому. только вот я не понял, почему физики нарастили шорты по си в пятницу. думал наоборот в лонг наберут. но даже с учетом этого, там лонги гораздо больше шортов у физиков.  если дальше так и будет, то придется нашему цб хвастаться…
avatar
лонгомэн, лучше на ришку глянь, там юрики активно шорты наращивают (если по неделям смотреть). И это странно.
avatar
Роман, где среднесрок ловим бакс? 61?
Йонатан Берсон, если пробьем 64,3 — то да
avatar
RomanAndreev, как нефть сегодня играешь?
avatar
НеоМэн, 67,53 отбой шортану, куплю 66,8 отбой
avatar
RomanAndreev, стратегический шорт ришки еще держите? Чет в сомнениях, вроде и выйти охота (пока еще в прибыль дают), вроде и понимаю что все эти пробои уровней по доллару и прямо четкий отбой от 2450 по мамбе может быть разводом.
avatar
VipPREMIER, держу пока
avatar
всем хай/лоу))
Роман, ваше вью по ГП и Сберу будут сегодня рости?
avatar
Дядя Лёший, поглядим. 2468 отбились вроде — в пользу роста. Но надо пробивать 2474
avatar
RomanAndreev, страт шорт РИ стоп там же 122000?
avatar
Dealer, пробой с рететсом 122
avatar
RomanAndreev, если севка в шорте, какие цели? спасибо
avatar
Kortess, в лонге уже. В таблице ошибка

avatar
RomanAndreev, Роман, бакс реально открылся по 65.65 (мне не видно с работы) и если да, то нормально, что мои лимитки на продажу по 65.38 не сработали?
avatar
Dikada, не, не реально, так что норм
avatar
RomanAndreev, у вас золото в лонге а серебро в шорте, не ошибка? спасибо и всем привет
avatar
Сергей, не, все верно
avatar
RomanAndreev, полиметалл по дневкам с апреля 4ю доделывает или пятая пошла? спасибо
avatar
Сергей, 5
avatar
Сергей, по табличке вашей-северсталь в лонг должна встать, выше 1031 закрылись
avatar

RomanAndreev, От какого уровня в лонг вошли?

Не пробили ведь 1040, почему в лонг перевернулись?
И вроде как ГиП рисуется, значит падение вниз

Дмитрий Губарев, потому что закрылись выше сист стопа
avatar
доброго утра!
китай пока +2.60…
avatar
Омаров Заур, шорт-сквиз там знатный. Думаю на последнем проливе многие решили в шорт встать, сейчас выносят.
avatar
Доброе утро. Роману спасибо! Всем продуктивной недели!
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профита!
avatar
Привет Всем. Сбер слейте, пожалста
не пускает 67.30 вверх
логичен откат покамест

Чёрный Дембель, надо 11-00 дождаться.там движняк будет вверх или вниз
Роман,

а почему Газпром в системной табличке выделен?
avatar
Влад, случайно
avatar
Роман, ГПН стартанул как! видимо до 309 не добьем.
Йонатан Берсон, пока естим сопротивление
avatar
Йонатан Берсон, ГПН почему растёт?
avatar
Paranoid Android, потому, что компания классная ;)
ау кукл. есть план:)

Чёрный Дембель, ну как там может быть авс? максимум XYZ 
avatar
 количество бычков превысило максимум. пора бы их немного сократить
 ну и по старой традиции
 ЖИЖА в АДъ!!!
 трамп нам в помощь
Чёрный Дембель, чего то Трамп совсем молчит… рыжий забыл про жижу совсем(
avatar
Будьте осторожны! У меня сбер в продажу ушел на недельках. 
avatar
Vasiliy, пока ползем вдоль нижней границы долгосрочного ап-канала… тягомотина…
avatar
Елена Е, ужасная!
avatar
Приветствую всех, всем удачной недели! Роману респект!
avatar
Роман, как видите роснефть? падение до 394,7?
Федоров Сергей, пока 396,7 жду отбоя и покупаю тогда
avatar
Встреча Си с Трампоном для подписания соглашения перенесена на июнь. Буксует договор. Готовимся к сливу
avatar
Андреич, странно что на этом Китай летит наверх.
avatar
Intelserv, китайцы новые стимулы готовят для экономики. на этих ожиданиях зеленые
avatar
в гпн за полчаса пятая часть обьема последний 2 х дней
avatar
 по открытию купила только ФСК… но там на часовике уже перекупленность большая…
avatar
Елена Е, вроде, идет на 0,19 только с какими путями?)
avatar
И добрый день всем!
Ну, собственно говоря, портфель к кризису готов.
Си и Бакс 65,1 (первая точка входа в конце января ещё) и сегодня добрал 64.60 — 64.65 только что ну и Сишку новый контракт соответственно.
RTS-3.19 122 600 был шорт тоже с января. Полвина закрыта, половину сейчас закрыл. Вошел в шорт 6.19 по 119.100-119.200
По Бр всё закрыл. Очевидно будет перехай. Как шортану — отпишусь.
Всем удачи!


avatar
А давайте устроим в сбере УД вверх, давно не было
avatar

fpsmaster, давно пора, а то всё пилит и пилит, неделю шорт держал(интрадеить совсем не было времени), перевернулся утром: раз уж вниз никак, то пусть хоть вверх сходит.

Всем привет! Профита! Роману респект!

avatar
Игорь, хаи 5 и 25.02
avatar
RomanAndreev, благодарю!!! Квик получается искажает..., а я голову ломаю
avatar

Роман Андреев, здравствуйте! Правильно ли вижу каналы в золоте?
Алексей Алексашин, так тоже нормь, но надо и по двум нижним точкам провести
avatar
RomanAndreev, а в чём была идея в пятничной покупке ГПН? Она вроде валится и валится вниз… всё против ТА. Спасибо
avatar
Paranoid Android, отбой от поддержки
avatar
RomanAndreev, ok, спасибо
avatar
Роман, подрастаем в Сбере — как думаете, падение закончилось?
avatar
Игорь, если пройдем.г-.9 с рететсом — то скорее всего — да. Временно
avatar
RomanAndreev, шорт ри интра еще держите?
avatar
Hix, даже снова долил до полной. Стоп за хаем дня
avatar
RomanAndreev, а на открытии по какой цене вам шорт ри удалось взять?
avatar
Hix, 500-
avatar
RomanAndreev, по интра ри вы сейчас без позиции или новый шорт взяли от 121250в?
avatar
Hix, да, выбило шорт. Попробую перешортить от 120 или на повторном отбое мамбы от 2488
avatar
RomanAndreev, а вы уже торгуете в новом конкракте по ри?
avatar
Hix, я от 121250 шортанул
avatar
MrRobot, молодец)
avatar
 у меня в квике в первую минуту по доллару свеча аж с 65,65. У вас такое есть? это стопы сняли?
avatar
Елена Е, так же, тоже свеча.

avatar
 Всем доброе утро!!! Побольше заработать, ну, а если заработать не получиться, не потерять, то, что есть!!! Роману спасибо за блог!!!
avatar
Всем доброе утро и комфортной недели!
avatar
Роман Андреев, еще два таких канала?

Спасибо!
Алексей Алексашин, ага
avatar
Всем привет!
avatar
Ну что там Магнит нарисует вторую ногу? У кого какое мнение?
  
avatar
67,40 рассчитанные ещё вечером пятницы…
avatar
Уф, хорошо что я в пятницу шорты сбера снял часть, а на открытии остальное, очканул правда купить всё по 204.15, только четверть там взял, но всех денег не заработаешь
avatar
fpsmaster, а я ничего не закрывал из шортов покамест. По 207 если что перевернусь, а так, пока 207 не пробили, вниз может сходить.
avatar
Игорь, ну правильно, система рулит, у меня позиция была хуже, частями набирал, средняя 205.4 и держал несколько дней кормил брокера, в четверг не слил по 203.5 когда давали, в пятницу изнервничался и на закрытии решил ну его нахрен)
avatar
Роман, гп перевернули?
avatar
Ruslan A., да
avatar
вах. чаво с РИ

avatar
Владимир, стопы сняли походу.
avatar
VipPREMIER, пошли на перехай. рублем довели до текущих, осталось мамбу подключить
avatar
sagarey, я скорее поверю в перехай при курсе 65-70, чем при текущем. Экспортерам, да еще с такой нефтью, вообще не айс. Сейчас явно из нашего рынка выходят и мы, по всей видимости, в период кульминации.
avatar
VipPREMIER, экспортеры 1-2 недели будут продавать валюту...

avatar
Всем доброго дня!
avatar
рубль крепчает. Америге кирдык. Путин опять всех переиграл. Скоро за 1 рубль будут давать 60 долларов))
avatar
IgorAnd, тут вообще интересно, вот слили рубль с 1:30 до 1:70 чтобы прибить экономику, посмотрели как адаптируются. А если теперь в обратном порядке? нашим то сильный рубль не выгоден теперь)))
avatar
IgorAnd, мы еще подумаем, брать или не стоит)
avatar
Всем бонжюр.

По моим скромным прикидкам — нам бы до 70 в североморской пробежаться, а там глядишь и основную в 74-75 выполнить. потом откатить в район нижней границы апканала ну и полезть на годовой перехай.

ну это я по скромному)) а в остальном за Романа




avatar
ВТБ -1,18%, Сбер +1,18% =)))
avatar
Игорь, в втб нельзя держать случайный профит, там гомесы, перекладывают в сбер)
avatar
Игорь, втб в пятницу на постауке забросили… откатывает.
avatar
Игорь, ну так… в пятницу втб +3.2… сбер -0.2
avatar
В бакс захожу, кмк пора, в СИ финалочка перед экспирацией похоже
avatar
Uorren Dreamer, фигурку вниз ещё бы.

avatar
Альберт, них… чего ты себе крутяк!)) кмк уже под экспиру жмут, можно уже отложки ставить в новом
avatar
почему след контракт по ри аж на 1400 пунктов дешевле? не могли же столько дивидендов заложить
avatar
Зашортил ГП по 155,8. Может и зря конечно. Крепковато он как то себя ведет. Посмотрим. Уровень такой есть у меня для шорта.
avatar
Роман, нефть купили?
Константин Пресников, .87
avatar
RomanAndreev, теперь ждем 5сс и опять вниз?
Константин Пресников, поглядим. По идее .8-.85 — подержка норм для разворота
avatar
RomanAndreev, а как ты взял по .87, не дождавшись отбоя?
avatar
НеоМэн, я дождался. Отбились от .83 на западе чисто
avatar
RomanAndreev, на каком таймфрейме ты фиксируешь отбой? Там даже на минутном графике 12:07-12:08 свеча на 66,95 закрывается… а ты по.87 взял…
avatar
НеоМэн, я его просто фиксирую. ТФ не важен. Закрытия свечи я не жду, я не робот
avatar
 быкам ниже не желательно, надо-бы отскакивать быкам
avatar
IgorAnd, в адъ
Чёрный Дембель, теперь-бы на Романову цель вверху. А оттуда уж снова вниз. Было-бы гуд
avatar
IgorAnd, как по мне так и 67.40 дорого
есть один должок у 70.70 гэп незакрытый
хз куда двинем. 67.40 пробьют — куплю
а так 66 смотрим как выдержит
 ОПЕК предупредила США что в случае принятия закона NOPEC начнет войну против сланцевой нефтедобычи, залив мир нефтью для того чтобы обрушить цены на таковую
avatar
Владимир, давно пора-бы ОПЕК дать по морде этим пиндосам оборзевшим
avatar
Владимир,  т.е. в 15 году не смогли придушить сланцевиков, а сейчас, когда отрасль стала совсем другая и намного крепче стоит на ногах — кулачком грозят. идиоты… сауды по текущим то ценам пищат, бюджет не могут свести...
уж проиграли так проиграли, нужно признать и соответствовать новым условиям. уже давно не опек диктует цены. а через год, когда штаты запустят нефтепроводы, то роль опек еще сильнее съёжится…
avatar
Владимир, напугали )))  дешевая нефть Трампу под выборы самое ТО.
avatar
 вот так вот бычков и имеют
 шорт закрыл
Роман, куда РИ теперь ожидать?
avatar
alenka, на перехай хая:)
alenka, жду теста 120550. Отбой покупаю, пробой с рететсом снова шорчу
avatar
RomanAndreev, Роман откройте секрет, этот уровень 120550, он как образовался? 
 Саудовский министр предостерег от новых санкций против России 

https://ria.ru/20190317/1551877113.html
avatar
рано закрыл.
лять…
Все привет!

Хотите баблишка?)  халявного и без риска???

Купите бакс/рубль до 65-65… свечой уже жулики показали сеня, что туда пойдут. будет там скоро совсем.
сергей иванов, ну и как сходили куда показали ;)
avatar
Дядя Лёший,  а что прошла уже неделя/месяц???   65-65 говорю железяка епт будет! 100%
сергей иванов, да да через 61 :))
avatar
Дядя Лёший, посмотрим… что зря воздух сотрясать… рынок покажет что я насчет бакса прав..)))
 «зальём нефтью весь мир»
 саудиты
Чёрный Дембель, Трампу на руку. ))
avatar
Всем доброго дня. Скажите, пожалуйста, ГО на индекс новый контракт отличается от старого на 20%, ГО уменьшится к экспирации?
avatar
С Ольга,  оленька, ясно солнышко, ты скажи для начала   епт, о каком инструменте вообще речь то идет на....?
сергей иванов, фьючерс на ММВБ
avatar
А стоп в нефти на 66,72 поставили, правильно понимаю?
avatar
Андрей Татарников, ..74
avatar
RomanAndreev, ГПН куда ждём?
avatar
Elena, 334
avatar
RomanAndreev, неудачный стоп
avatar
НеоМэн, да, не осбо
avatar
RomanAndreev, в смысле? Сработавший стоп на лоях — неудачный.
avatar
НеоМэн, ну да, не особо удачный
avatar
RomanAndreev, если несложно, поделитесь, пожалуйста, мыслями по ММВБ? До цели вверх сходил, теперь на 2468?
avatar
С Ольга, 2475 потестим. Отоьбемся- снова в рост, проьем — едем на лои
avatar
жижа ниже 66,40 вряд ли пойдет)



avatar
Роман моё почтение! Интересует ВАШЕ мнение по AGRO, какой расклад? СПАСИБО!
avatar
MOST, на 705 можем сходить оттуда отбой можно купить
avatar
Роман, сегодня будет семинар по российскому рынку? Скинете ссылку в тему, как появится, плз. Чёт идей нигде не вижу( Закрыл лонг ГМК от 13800, сегодня бумага не очень.
avatar
Auximen, https://2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-18-po-22-marta
avatar
Auximen, шорти Сбер от 206 и лонгуй от 206,9. И там, и там минимум 5% профита светит))
avatar
продалось по .00, ну а дальше на все воля Божья. пойду вздремну))
avatar
 сбой в Квике-сбер, графики встали, а котиры сами движутся
avatar
пришлось данные перезаказать — пошло всё)
avatar
 Роман, по ГП какую среднесрочно цель ждете?
avatar
Дядя Лёший, 180
avatar
RomanAndreev, 180!? Среднесрочно!? Со всем уважением — вы не опечатались? :)
Думаете через 160 перевалим всё-таки?
И еще — по вашему среднесрок это сколько дн.?
avatar
Keyser Soze, дума.ю, что и выше будем. Среднесрок это от 0.5 года в России
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял. А краткосрочно если, неделя — две? 160 возьмём? Я больше склоняюсь, что нет. 159+- 0,5 руб. и освобожусь.
avatar
Keyser Soze, я думаю — возьмем. Поддержки удержали, ща пробиваем сопротивление локальрное
avatar
RomanAndreev, не подскажите цели роста ММК? спасибо
avatar
Paranoid Android, 47,4
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, приветы! вебинар будет? 
avatar
KarenKozlov, ага, будет
avatar
RomanAndreev, напишите, пожалуйста, если закроете страт шорт ри
avatar
RomanAndreev следующая остановка в рубле 64,0?
avatar
RomanAndreev, Романыч газпром перевернул?  взлетать будем? 
avatar
RomanAndreev, жду запись! 
avatar
Уже и европейцы загибаются вниз (индексы), а ришка все прет и прет. Чую вынесут меня по стратегической позе :).
avatar
VipPREMIER, под клиринг стандартный задерг.
avatar
Intelserv, да, видимо… ну тут рублик еще беспредельничает. Вообще похоже лонг по доллару может быть прибыльнее шорта РТС сейчас.
avatar
VipPREMIER, да, вот сам сейчас думаю об этом.
avatar
ну что, 67,50 даст? — надо-бы
avatar
IgorAnd, на амерах — не раньше
avatar
Teyrg, 67,50 — совсем рядом, это можно легко и без амеров
avatar
IgorAnd, ну так то да... 
avatar
IgorAnd, 25 пунктов не дотянул
avatar
Teyrg, ещё ничего не отменилось, всё пока остается в силе…
avatar
 

Заседание министерской встречи ОПЕК+ перенесено с апреля на май ввиду неопределенности на рынке
(добавлен текст после 2-го абзаца)

Баку. 18 марта. ИНТЕРФАКС — Внеочередное заседание министерской встречи ОПЕК+ состоится не в апреле, как планировалось, а в мае, говорится в пресс-релизе ОПЕК по итогам заседания министерского мониторингового комитета ОПЕК+.
Заседание пройдет в Джидде (Саудовская Аравия).
Комитет также рекомендовал принять в свой состав представителей Казахстана, Ирака, Нигерию и ОАЭ.
«Учитывая, что рыночные фундаментальные факторы вряд ли существенно изменятся в следующие два месяца, мониторинговый комитет принял рекомендацию отложить министерскую встречу ОПЕК+, намеченную на апрель, и вместо этого провести ее в мае, перед конференцией ОПЕК, намеченной на 25 июня, в течение которой будет принято решение о целях по добыче на вторую половину 2019 года», — говорится в пресс-релизе.
В сообщении говорится также, что мониторинговый комитет одобрил изменения в референтной базе для снижения нефтедобычи для трех стран — Брунея, Эквадора и Малайзии. Общая сумма снижения нефтедобычи, приходящаяся на три этих страны, составляет 34 тыс. б/с.

avatar
Teyrg, походу все таки шорт
avatar
 

Баку. 18 марта. ИНТЕРФАКС — Странам — участницам соглашения ОПЕК+ понадобится несколько месяцев, чтобы убрать с рынка излишние запасы нефти, сообщил журналистам министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих.
«Нам нужно будет несколько месяцев на то, чтобы убрать излишки запасов с рынка», — сказал он.

avatar
+, не хватает рейтинга, накидайте плюсиков кто может
avatar
Не растёт в сбере кокос…
avatar
Всё, хватит с меня. Закрыл путы по Си. Встал в лонг фьючём.

З.Ы. спасибо ЦБ за его скупку доллара с рынка :))
avatar
Genda, доллар по 64.3 реально праздник просто :). Помню в сентябре продал по 69 и вложился в фонду нашу, до декабря был минус (около 5%) сейчас же закупил финальную часть долларов и оставил в портфеле только Ростелеком и Аэрофлот.

Блин, я столько в долларах на падающем рынке в Америке даже на росте не делал!
avatar
VipPREMIER, тсссс… пусть дальше падает)
avatar
VipPREMIER, я на шорте бакса с 1 января 2019г по сегодняшний день, сделал +127,43% (в рублях). Сам удивляюсь таким цифрам. Без неприлично больших плечей конечно не обошлось.
avatar
ПростоFILя,   круто, вот это доходность… так продолжишь и реально будешь богат…
сергей иванов, к большому сожалению это возможно только при наличии плечей, а это большие риски. За прошлые годы доходность отрицательная.
avatar
ПростоFILя,  но прогресс же заметен… с плечами риск, но и доходность больше… сам без плечей даже не торгую…
сергей иванов, сумма счета не большая (на 1 января 235 тыс. руб), поэтому плечи не так критичны, а вот если лямов 10 в рублях и больше, то тут думаю плечи мало кто рискнет большие брать.
avatar
ПростоFILя, понятно. ну ничего ещё свое у брокера отберешь… уровень то растет-раз и профитные месяца проскальзывают…
сергей иванов, три года  ушло на то, чтобы решение которое лежит на поверхности, увидеть и применить в торговле. Осенью посмотрим результат, три месяца это конечно не показатель.
avatar
ПростоFILя, кинь в личку решение это, поделись по брастки..)
сергей иванов, оно не секретное, но подходит для тех кто не слушает Романа (хотя я с ним полностью согласен) и торгует с плечами, пытаясь пересиживать убытки. Выход всего навсего не торговать инструментами в которых есть ежемесячная или ежеквартальная экспира. Я очень много терял на нефти и си, когда приходилось перекладываться в новые контракты, т.к. чаще всего перекладываться приходилось с меньшими плечами и когда цена возвращалась, состояние счета было уже значительно меньше. Сейчас торгую одним инструментом — баксом (не путать с си).
avatar
ПростоFILя,  спасибо за ответ дружище.   учту в торговле.
пиши если что…


avatar
ПростоFILя, я тоже на падающем баксе заработал :). Правда рано закрыл, уже на 67-68. Хотя у меня плечи конечно не такие огромные были, аккуратно торговал (кстати благодаря этому прошел без потерь и 25 декабря в лонгах жижи).

Просто сейчас уже начинается 50 на 50 — или ист. хаи или падение в пропасть. Честно говоря боюсь заиграться, лучше пока на заборе и зафиксировать прибыль.
avatar
VipPREMIER, в том то и дело, что шортить от 68 гораздо легче чем от 64,5. В любой момент развернуться могут. Поэтому тоже плечи скидывать начал, сейчас всего 8 осталось))
avatar
ПростоFILя, была идея на пробой 65 сишку пошортить, да стремно :). Это сейчас задним числом все понятно и легко, а брякнул бы кто про санкции и все — доллар на 67-68.
avatar
VipPREMIER, в середине февраля было такое с 65,3 на 67,2 подскочили, плечи до 21 увеличились, думал закроют. Но пересидел, хотя реально понимаю что не правильно так торговать. Времени нет постоянно за компом сидеть поэтому косяки и вылезают. Для меня это пока больше игра чем средство заработка.
avatar
ПростоFILя, вот-вот… Поэтому я на 67-68 все шорты покрыл. Да и сейчас разумнее сишку торговать от лонга, только про стопы не забывать :).
avatar
Как бы в баксе все не продолжилось. Офз гребут, rgbi растет… У иностранных фондов аппетит к риску проснулся.
avatar
Влад Бар, РГБИ просто взлетел!
avatar
Влад Бар, значит санкции будут на новый выпуск офз и все спешат купить, при этом сбер не тарят, значит все же введут запрет на покупку. Для страны это даже хорошо, некуй под такие проценты брать на всякие тупые реформы и послания. Пусть налоги для богатых поднимают
avatar
зачем вы занимаетесь с долларрублем? Разве можно доверять Наибуллиной?)
Другое дело — нефть, ею Трамп рулит.
Я больше доверяю Трампу, чем Эллочке-людоедке)
avatar
IgorAnd, хоть какая то движуха появилась в нем
avatar
IgorAnd, мне нравится:)
avatar
Genda, да?
avatar
 ушел на спорт
avatar
RomanAndreev, на пару с Тимофеем заниматься ЗОЖ)
avatar
IgorAnd, Я думаю Роман спортсмен, а ТМ зожист.
avatar
 странно, что сбер на таком баксе вверх не полетел?
avatar
Ruslan A., думаю догонит…
avatar
Ruslan A., сам смотрю и задаюсь этим же вопросом.
avatar
Чё сбер то слили?
avatar
Че-то не пойму, сбер на юг засобирался?
avatar
Кстати НикНик то живой? он же вроде в по уши в лонгах СИ был. если не ошибаюсь.


з.ы. друг ты живой? 
avatar
Владимир, если лонг на всю котлету — то пол депо нету
avatar
Владимир, в который раз убеждаюсь, что лонговать сишку — крайне опасно!

Хочется уйти от риска? Покупай на свое дэпо доллара и иди на забор. Месяц, год, пять — будешь в плюсе и дождешься наконец-то обвала. Тем более пока доходность по депозитам в долларах интересней рублевых.
avatar
Владимир,  я хреновенько. Сегодня, наверное самый хреновый день из тех что я на бирже.
avatar
NikNik,  пока с гомосеками не станеш ь шортить-так и будешь сливать… сдайся уже им… с ними и профита обретешь…
сергей иванов, ну круто гомосеки исполнили, ничего не скажешь.
avatar
NikNik, хреново, я вот тож в декабре с нефтью спорил. наказала
avatar
Владимир, и главное, что нефть в итоге выросла.
avatar
NikNik, и рубль, в итоге, упадет. Выбора особого нет у него… Но плечи — зло :(. Сам Сишку лонговал — с убытком вышел. Сишку только шортить нужно, а доллар на свои покупать.
avatar
VipPREMIER, да и в шорте сишки могут вынести.  Как повезет. Но в целом инструмент — гамно. Рулетка.
avatar
NikNik, могут… Причем резко и сразу, думаю даже быстрее.
avatar
VipPREMIER, об этом и речь. В лонге хотя бы долго имеют, а в шорте могут в течение часа чпокнуть)
avatar
Владимир, в пятницу был в блоге)
avatar
elena ivanitskiy, да здесь я. Целый день сегодня позы закрывал.
avatar
NikNik, я еще держу)
avatar
elena ivanitskiy, завидую…
avatar
NikNik, чему? я же в убытке
avatar
elena ivanitskiy,  что поза сохранена. А у меня половина нах ушла.
avatar
NikNik, если тебя это утешит, то у меня тоже так бывает)
avatar
elena ivanitskiy, не, это не утешит. Всякая хрень у меня в баксе случалась, но пробоя 65 я ваще не ожидал.
avatar
NikNik, (( я тоже
avatar
elena ivanitskiy, значит, подтверждается в очередной раз, что сишку надо торговать против мнения большинства.
avatar
NikNik, си мин 10.05.18   мин 11.07.18  мин 18.03.19  проходит сигнальная линия, предполагаю от нее отскок
avatar
давайте уже 67,50 и можно откат делать
avatar
март самый минусовой месяц просто пизда. Нефть антишорт ни рубля в карман. в Си коллы погорели за 1 день.
avatar
Evgen85 Volgograd, ну а в целом по месяцам и году сколько % доходность у тебя от депо в месяц в среднем?  минусовые месяца бывают, это норм
до куда падение си то будет? до ставки ФРС?
avatar
Teyrg, до 62-61 по споту
avatar
Сегодня похоже лонгующих Си решили добить
avatar
MadTatar, хоть когда-то у шортящих должен же быть праздник))
avatar
ПростоFILя, ну так то да, пусть порадуются)) Народ в основном в лонге. Сегодня у кого-то депошки вперед ногами вынесут
avatar
MadTatar, трэш. на ровном месте валят. как будто «трамп — наш». странно это всё
avatar
sagarey, да перед санкциями пониже закупится похоже решили. Но в этом контракте лонгующих вряд ли выпустят. Или боковик, или вниз
avatar
 сделано. Теперь вниз пора
avatar
IgorAnd, вниз докуда?)
avatar
Teyrg, по идее лой дня — поддержка. Но вообще по-хорошему — формировать-бы теперь окончательный разворот вниз с облоениями. Вполне уже можно.

но это так… рассуждения. Пока-бы 67,20 увидеть что-ли…
avatar
IgorAnd, по-хорошему бы нефти за 70, ришке за 125, баксу под 64.
avatar
EkhS, х.з… я пока за вниз в моменте…
avatar
IgorAnd, 66,75 — 66,2?
avatar
АДР сбера знатно плюсуют, на мамбе то чего тупит?
avatar
fpsmaster, дык, АДР в долларах поди :).
avatar
 если пробиваем 64 по баксу то потом 60 только холрошая поддержка
avatar
Кто нибудь шортит жижу?
avatar
Шортила, конечно. Растет — шортим. Падает — в лонге сидим.
Так и живем..)
avatar
Шортила, есть такие… Единственная поза осталась, где по стопу сегодня не вынесли :).
avatar
нерезы берут рубль и в ОФЗ заходят, акции не тарят
avatar
AndreyG, акции дорогие, все правильно. при долларе 40, зибер поедет на 100.
avatar
Растем на стратегии «Ну, засади (в стратегический шорт)». а ведь экспирация 21.03
Иван Тимофеев, если сейчас не в позе, то лучше оставаться на заборе. и войти в новый контракт после экспиры старого. наверняка на экспире учудят чего нибудь
avatar
Роман! В плоской коррекции на месте Б-волны может быть расширяющийся треугольник? Спасибо!
Сижу в лонге бакса с 68, не в СИ, крупной суммой. Вижу, что нет покупателей доллара. Что фундаментально с рублем?  Это коррекция или смена тренда на года?  Не получится как в январе 2016 года, двойная вершина и тютю на год к лоям? Вопрос санкций конечно висит. Если не учитывать санкции где «должен» быть рубль? И как мы заживем, допустим при рубле в 40 или это невозможно? Была идея захеджироваться фьючерсом, да смалодушничал, а у поддержек размечтался, что отрастем. Че делать? Чувство, что если останусь в баксе на года, то может произойти волшебство и бакса вообще не будет :) ну вы поняли, дефолты какие нибудь, смена международной резервной валюты и тд. Как грамотно поступить?
avatar
Golova, до апрельских санкций 2018г максимум бочки нефти был 4000. вот и считайте, где бы был рубль без геополитической премии…
avatar
Елена Е, Простите я чет с этой бочкой не понимаю. Поясните что за индикатор, как его использовать? Я серьезно :) Как считать где бы был рубль?
avatar
Golova, рубль падает быстро, а укрепляется медленно и нужно. Причем торговать укрепления рубля (например шортом Си) крайне опасно, любое сообщение о санкциях — улетаем на пару рублей вверх. Но когда это случится — большой вопрос. Пока склоняюсь к тому, что уже в августе или осенью — не раньше.
avatar
VipPREMIER, нас может только закошмарить отключение от SWIFT, что наврядли. Если ты читаешь новости-то последние санкции вообще не играют роли на курсе рубля, при высокой цене на нефть нам все пофиг будет, а вот если нефть станет по 45-40 то тогда могут начать играть курсами.
avatar
MrRobot, на мой взгляд, рубль ниже 60 для ЦБ просто не нужен и дело тут не в санкциях или SWIFT. Собственно наш ЦБ и делает все для того, чтобы рубль постоянно падал. Санкции используются как повод, скорее. А так ЦБ может выставить любой курс (до 50-55 точно), просто ему сильно крепкий рубль не нужен :) .

И да, я все-таки жду рецессию, а не стагфляцию. Поэтому нефть должна сходить пониже, может не 40-45, но 50-55 запросто.
avatar
VipPREMIER, наш ЦБ крутит рублем как кукольник в театре, а мы все пытаемся угадать что дальше по сюжету будет))
avatar
MrRobot, да читался пробой 65 вниз, читался. Более того, я даже поэтому на него и не ставил, так как сильно очевидно :). Как всегда перемудрил.
avatar
Golova, может произойти волшебство и бакса вообще не будет
Бакс валят у нас так как по всей видимости знают, что нефть упадёт. Да, вот так, потому, что при падении нефти цена бакса к рублю выстрелит, вот и готовятся заранее, чтобы в итоге был равновесный курс рубля к доллару.
Golova, с рублем ничего не происходит, падает доллар единым фронтом. Ждем фрс на этой неделе, рынки закладываются  на то, что повышений ставки в этом году не будет и фрс начнет давать дополнительную ликвидность. Если это подтвердится, то возможно и рубль пойдет на 61 и евро наконец-то 1,20 сделает. 
Суровцев Владимир, Да, но доллар к рублю укрепляется с начала года. Фрс это еще один повод для укрепления рубля. Интересно до каких пор?
avatar
Golova, так это касается не только рубля. Пока все рискованные активы движутся в зависимости от ликвидности и как только в заявлениях фрс слышат нежелание повышать ставку и намеки о прекращении сокращения баланса, то рисковые активы, в т.ч рубль, начинают это отыгрывать. Посмотрите турецкую лиру, там нефти нет, индийскую рупию, иранский реал. Будет ликвидность и отсутствие финансовых санкций, будет расти рубль
какой то игрок тупо перекладывается между ритейлерами… продавал х5… покупал ленту… теперь лента пошла вниз… а пятерка одновременно с этим вверх…
avatar
Ближе к закрытию, кстати, будет шанс выйти более-менее достойно из шортов Ришки и лонгов Сишки. Для тех, кто не успел.

Главное не поддаваться жадности, вечерка может обернуться очередным стопосъемом.
avatar
норм нефть, давай, жми.
Где Дембель? Пусть объявляет и про АДЪ)
avatar
IgorAnd, и что примечательно, жижа падает на растущих амерах и растущем евро!
avatar
VipPREMIER, думаю, если 67,20 преодолеет, то и до 66,70 откроется.
Либо… отсюда вверх… Но всё-же больше склоняюсь пока за вниз
avatar
IgorAnd, тут я
от 67.50 взял 20ку и весь улов
мутотень какая то
Чёрный Дембель, это всё потому, что ты не сказал — «жижа в АДЪ!» ((
avatar
Похоже завтра уже мамбу вверх потащат :). Фиг кто из шортов ришки живым выйдет :).
avatar
VipPREMIER, уже потащили. сипа кажись тож на хаи собралась карабкаться…
avatar
sagarey, по сипи как бы перехай не увидеть. Сейчас дошла в «зону комфортных продаж», куча инвесторов ждали 2820 — 2850 чтобы лонги прикрыть. Как правило, большинство ошибается, поэтому должны еще выше поехать.
avatar
Роман, подскажите цель отскока Сур.об
avatar
Дэн, а почему отскок? похоже рост намечается… готовят ракету)
до отчета 6 сессий)
avatar
Омаров Заур, пока рассматриваю отскок. Не вижу больших перспектив у бумаги
avatar
Дэн, уже главный медведь Казиев… думает что разворот… на 26...
ждал на 23.80… не дошел…
avatar
Ну, сбер, даффай, нам надо в космас
avatar
fpsmaster, там вакуум)
avatar
Омаров Заур, там амеры, мб подвезут
avatar
да… раньше я-бы крайне интересовался-бы сейчас той-же сишкой. Ещё-бы — так припала! Надо-ж взять — стопудово отскочит, изи-мани, такой азарт!
А сейчас… ну вообще фиолетово… хоть ещё на 10% упади..)
Словно и нет такого инструмента на бирже..

(чуйствую сейчас здесь себя «белой вороной» в ветке «сишечников»)
avatar
IgorAnd, сишкарей вороны давно обклевали:)
Один Святой Николай сишкотворец остался.
Его не трогают — ибо он с гомесами сражается
Чёрный Дембель, Николай — угодник сишки)
avatar
IgorAnd, все верно. нужно торговать желательно мировым инструментом. 

а эти акции, рубль и прочее наше… лохотрон больше напоминает, который какал на все анализы, каналы, уровни и прочее…
сергей иванов, я как-то раз обжегся на сишке… потом как-то ещё разок… И сказал себе — хватит, я с Элей в рулетки больше не играю)
avatar
IgorAnd, да я тоже основные убытки имею от си и рубля…
 амеры сцуко в космос летят, и на нефть видимо даже повлияло, не шмогла она пробить вниз… эхх…
avatar
 экономическая стата который месяц паршивая. соглашение китай-сша передигают как минимум на апрель, а то и на июнь. а сипа прёт как танк нонстоп…. чудны дела твои, фрс….
avatar
но пока всё равно сценарий за вниз не отменяю для себя
avatar
Сим-салабим, ахалай-махалай, ляськи-масяски, сбер пробивай сопротивление, туды тебя растуды
avatar
Рибята, а чо доллар не сильно так падает? уже должны были 62, чтобы потом на 40
avatar
если жи пробьет 67.5 полет будет стремительный и беспощадный для мишек
так… а вот теперь уже смялось у мну в нефти, уже и вверх сигнальчик появился, стало всё противоречиво
avatar
IgorAnd, не боись )), 67.2 еще потрогает)) как минимум… наверное )) 
avatar
vitas, та мне пофиг)
Чо показывает, то и торгую)
avatar
Что за лять в сбере стопы снимает???
avatar
fpsmaster, Завтра может пробой 206,9 увидим. Не сегодня точно. Так что пока от шорта можно
avatar
fpsmaster, готовит движение… видимо… при выходе из треуга… там ход вроде 10 р…
avatar
Омаров Заур, Вопрос куда будет выход. По идее вниз с дальнейшим разворотом к лок хаям
avatar
Дэн, вот-вот, поэтому я пока в шорте. С другой стороны все это не очень похоже на падение. Уже больше месяца система в шорте, но перелой так и не сделали
avatar
Дэн, да… есть такое… но кто знает… что там на уме у крупного… слишком долго не уходит ниже 202-203
avatar
 лайт почти 60. старик трамп будет расстроен сим фактом. по сути опек идет вразрез с его решениями по санкциям ирану и венесуеле
avatar
 амер в отбой пошел, даешь завал)
avatar
о, кукул в си все падение наверно выкупит ща на вечерке…
avatar
 у меня квики финам, БКС разрывает соединения. У вас стабильно?
avatar
AndreyG, бкс стабильно
avatar
Классная Ришка — ММВБ растет за счет доллара — Ри растет, Си снижается — Ри растет )
 нефть крепко зашортил 67.54
avatar
лонгомэн, наш человек!)
avatar
зашорчу нефть еще на 68.2, 68.8 и се. потом закрою на 64. как Вам мой план?
avatar
лонгомэн, а ничего не треснет ?))
avatar
си зашортил на фсе 64490
avatar
 закрою +1000 пунктов
avatar
 пошла торговля нормальная кажется…
avatar
 добавил шорта нефти немного… кажется после клиры на 64
avatar
лонгомэн, на чем 64?) или лайт 64?)
avatar
Teyrg, нее, брент. ну незнаю на чем. да это не точно, скорее всего может хотя бы 66.
avatar
кукул держит 67.55-67.65… но я все равно победю его, ведь каждый раз я побеждаю))
avatar
 видите, си вот крупно зашортил 66490, уже дает 100пунктов… мне 1000 надовато
avatar
 блин кукул не сдается в нефти… что такое… в си сдался… как так
avatar
 зашортил на плечи нефть… уфф
avatar
Всё зае… ло
ЖИЖА в АДъ!!!
Чёрный Дембель, вот! Ну наконец-то)
avatar
IgorAnd, так она вверх опять пошла
лять такая
Чёрный Дембель, кстати… за это сообщение тебя могут теперь крупно оштрафовать — Путин подписал закон о фейковых сообщениях))))

Если жижа не поедет в АДЪ, то всё… статья(((
avatar
IgorAnd, сядем усе:)
 си закрыл шорт и зашортил на эти деньги нефть еще… кажется в си уже движение не будет  седня
avatar
 навак, выходи, скажи что такой дорогой нефть не нужна РФ… вредно это, скажи.
avatar
 буджет же будет более сбалансированным при нефти 55.
avatar
 набак, набак, выходи-ка чувак!
avatar
 ниче не помогает…
avatar
 тогда, давай греф, ракету запускай в сбере! 220 будет норм
avatar
 67.65 же уровень наверно… отбиваемся же…
avatar
 блин, след. уровень аж на 68.6… много потеряю если туда…
avatar
 кукул, кукул, хватит пипсовать!
avatar
лонгомэн, Надо понимать, что черезмерные эмоции и стресс от торговли легко приводят к обострениям шизофрении и психозам. Которые обычно проявляются в виде неконтролируемой активности различного вида.  Поэтому если внезапно обнаружите непреодолимое желание торговать,  публиковать свои сделки — поздравляю, от торговли потекла крыша. Обычное дело — бывает со всеми, главное не запускать и вовремя пролечить.         
avatar
Александр Попов, да? блииин… я слился раза 6, надо обратно все… болеть мне нельзя.
avatar
Александр Попов, как думаешь, может в лонг встать по нефти?
avatar
Александр Попов, этому спамеру поможет только отсечение пальцев. он конечно давно в черном списке, но когда прокручиваю ленту сообщений, понимаю как он засирает блог
avatar
sagarey, новый спамер появился… как только правильно даю сигу, сразу появляются они. сами вообще ниче не пишут, просто сидят и троллят правильных…
avatar
поехаллли
 лан, если уйдет нефть ниже 67.5, зашорчу на все оставшиеся деньги… их правда немного осталося…
avatar
IgorAnd, сейчас им статью за оскорбление чувств верующих впаяют
прицепом к покушению на царя и самодержца
 бей быков пока не покраснеют
 зашортииил жижу ещеееюю… давай жижа, давай!
avatar
 блин, чо это нефть сразу взад поехала когда я успел зашортить ниже 67.5?
avatar
 блин, может это америка не падает и поэтому жижа не падает?
avatar
и ри поехал вверх… уфф
avatar
 плохо когда на все плечи зашортил, и ща вот клира скоро… после клиры же могут и го поднять, и нефть запустить вверх и там закрыть мои шорты…
avatar
67.30 дайте старому михану
 си снова зашортил как следует 64455, закрыл шорт нефти часть.
avatar
 от греха подальше, закрыл шорт нефти 67.44… дембелю шоб дали 67.3  вот добро делаю я.
avatar
лонгомэн, амер вон пошел валиццо, может и нефть заденет тоже)
avatar
IgorAnd, амеры хитрые… могут снова на хаи…
avatar
лонгомэн, если обманут — привлечем их за фейковый развод по статье)
avatar
лонгомэн, угу, особенно в последнее время импульсы( ну их) во время клиры начались, надо шорты прикрывать 
avatar
vitas, я закрыл шорт нефти… лонг сбера открыл… посмотрим
avatar
лонгомэн, хм… возможно, что он сейчас только начинается…
avatar
IgorAnd, я вышел из шорта.
хватит этого дро… ва с меня на сегодня
поеду пристрою свой орган движения в молодые руки:)
ниче не понятно че то
avatar
ладно, купил пока фьюч сбера… и пошол…
avatar
IgorAnd, раньше и хрен кто из верхушки имел дома и семьи в европе, а в ссср приезжал проводить трудовые будни.


avatar
Александр, нуу… На счет этого-то, положим, и раньше жили вовсе не на равных. Даже директора предприятий — жили не чета простому народу.
Или директора магазинов… даже завмаги… завскладом)))
Но самая гадкая прослойка была — парт. номенклатура. Им было доступно многое то, чего было недоступно простым смертным...
Увы… равенства так-то конеш никогда не было.

Но конеш то, что сейчас творится — это небо и земля, сейчас вообще беспредел, да..

avatar
IgorAnd, этому поколению на всё покуй. 76% дебилов сделали
свой «выбор»
Изображая жертву к.ф. глянь и всё поймёшь
 купил нефть
avatar
крупняк тарят нефть
avatar
 сига-же вниз появляется в нефти, вы чо хоть…
avatar
IgorAnd, не, не… сига ща вверх. ща тут спамеры проиграют мне снова))
avatar
лонгомэн, хозяин-барин. Но лонги сча переносить на клиру опасно
имх
avatar
лонгомэн, сига не сига, а цена в этой позиции может как гип так и пгип нарисовать на 5 минутах ))… а гадание это не для нас… имхо… нафиг клиру
avatar
 ри тоже купил… се… иду на клиру. надеюсь сразу разбогатеть после клиры…
avatar
лонгомэн, Сумка продуктов из Магнита и уже день прожит не зря!
ну не знаю,  я по крайней мере заработал в нефти. ща лонги все в плюсе закрылись. кто знает чо будет после клиры… сбер отлично закрыли, 205.9. короче я рад.
avatar
 а че некоторым не нравится, не пойму… или завидуют чтоли…
avatar
лонгомэн, 
avatar
 
avatar
 сипи расти начинает…
avatar
Валите с лонгов сиплого
avatar
Приятный боковичёк на нефти сегодня, безопасный скальпинг!
 Здарова народ, какие планы? епать ришку задернули 
avatar
KarenKozlov, могут на 123170 затянуть. Или в боковике на этом уровне подержать.
avatar
до 21ого все вверх кроме си.
avatar
 но я бакавик не торгую… закрыл лонг нефти, лонг ри, шорт си. и ушел… сбер держу.
avatar
 бакасятина вам, скальперам.
avatar
лонгомэн, спасибо тебе, за позитивчик в ветке. Красавчик.
avatar
Реклама у меня болтается справа — мол не ищу ли я содержанку? Нет, содержанка мне нах не нужна.
avatar


avatar
Игорь, хай! Ты куда на 127 лыжи навострил)))?
avatar
ИВС, да, на 128 000

avatar
так… что тут? Смотрю, от 67,70 снова можно попробовать шортик…
avatar
По тайму нефти кирдык в апреле должон быть…
avatar
ИВС, пока март
avatar
Полынь, пока да)) перебздеть лучше..
и этож не 100% сработает! но сибе то я верю больше чем каму либа))
avatar
ИВС, тоже такое есть на апрель. посмотрим как чего.
avatar
Крупнейшие акционеры Evraz Роман Абрамович, Александр Абрамов и их партнеры выставили на продажу 1,8% компании. Это вторая за неделю крупная сделка с их участием — 13 марта они продали 1,7% «Норильского никеля» за $550 млн

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/18/03/2019/5c8fd0809a7947e3d1f590aa?from=newsfeed
avatar
Заэль, Абрамович конкретно обкэшивается.
так я пришел и крепко зашортил
avatar
 разблокируй меня, я вам плюсы буду ставитьIgorAnd !
 прощеное воскресенье уже было…

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн