Heineken N.V. reports on 2019 first quarter trading Амстердам, 24 апреля 2019 г. — Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY)сегодня публикует свое торговое обновление за первый квартал 2019 г.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ● Объем пива + 4,3% органически, с ростом во всех регионах. ● Объем Heineken® + 8,3% с двузначным ростом в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе и Америке.
ЗАЯВЛЕНИЕ генерального директора Жан-Франсуа ван Боксмер, Председатель Правления / Генеральный директор, прокомментировал: «У нас было положительное начало года с ростом объема во всех регионах, несмотря на более поздние сроки Пасхи, что подчеркивает наше постоянное внимание к росту и широте нашего географического присутствия. Объем бренда Heineken® вырос на 8,3%. Наш прогноз на 2019 год остается неизменным, мы ожидаем, что наша операционная прибыль (beia) вырастет до середины одной цифры на органической основе".
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР
Африка, Ближний Восток и Восточная Европа ● Объем пива органически вырос на 7,8%. ● В Нигерии объемы пива выросли до средней цифры. В прошлом году произошло некоторое сокращение запасов. ● В России объемы пива выросли на две цифры, в основном благодаря портфелю премиальных продуктов благодаря Heineken® и включению лицензированных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen. ● В Южной Африке общий консолидированный объем продемонстрировал двузначный рост за счет Heineken®, Strongbow и Amstel. ● В Эфиопии объемы пива выросли на одну цифру на фоне роста цен и социальных волнений в некоторых частях страны. ● В Египте общий консолидированный объем вырос до единой цифры благодаря портфелю безалкогольных напитков. ● В ДРК объемы пива выросли на одну цифру с ростом по всей стране и большей части портфеля брендов. ● HEINEKEN открыл свою первую пивоварню в Мозамбике в марте.
Северные и Южная Америка ● Объем пива органически вырос на 3,2%. ● В Мексике объем пива несколько снизился, что было вызвано поздним наступлением Пасхи и снижением рекламной активности. Портфель премий вырос в двузначном размере во главе с Heineken®. ● В Бразилии объемы пива выросли двузначными числами, что обусловлено как портфелем премий во главе с Heineken®, так и основным портфелем во главе с Amstel и Devassa. ● Объем пива в США снизился до средней цифры. Heineken® 0.0 был представлен в четверти.
Азиатско-Тихоокеанский регион ● Объем пива вырос органически на 8,2%. ● Во Вьетнаме объемы пива выросли на одну цифру, что обусловлено Tiger и Larue. ● В Индонезии объемы пива выросли на одну цифру, что связано с низким и безалкогольным портфелем. ● В Камбодже объемы пива выросли двузначными числами благодаря Anchor и Tiger. ● В Китае объемы пива выросли до середины одной цифры, что обусловлено двузначным ростом количества Heineken®.
Европа ● Несмотря на более поздний период Пасхи, объем пива органически вырос на 1,6% благодаря улучшению погодных условий в регионе. ● В Великобритании общий консолидированный объем вырос до минимума, чему способствовало некоторое увеличение запасов в ожидании Brexit и повторного листинга в крупном ритейлере. ● Во Франции объемы пива выросли до середины однозначного числа, причем рост Desperados и Affligem увеличился в два раза. ● В Италии объемы пива выросли в середине однозначного числа, с сильным двузначным ростом Ichnusa. ● В Нидерландах и Испании объем пива был плоским. ● В Польше объемы пива снизились до среднего уровня после изменения политики хранения у нашего крупнейшего дистрибьютора.
ОТЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ Чистая прибыль за первые три месяца 2019 года составила €299 миллионов (2018 год: €260 миллионов).
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА ВАЛЮТЫ Используя спотовые ставки по состоянию на 17 апреля 2019 года на оставшуюся часть этого года, рассчитанное положительное влияние на перевод валюты составило бы приблизительно €80 миллионов на уровне операционной прибыли (beia) и €50 миллионов на уровне чистой прибыли (beia). https://www.theheinekencompany.com/Media/Media-Releases/Press-releases/2019/04/2242273