Блог им. dkonst

завтрешний инсайд про сбербанк

Российский лайнер «SSJ-100» был застрахован на полную стоимость, потраченную на его разработку.
Начальник юридической службы компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Поляков заявил, что лимит по страховке SSJ 100, потерпевшего крушение в Индонезии, составлял $900 млн.

— Полис был не отдельный — было дополнение к основному страховому договору. Лимит ответственности перед людьми, которые были на борту, $50 тыс. на человека. Лимит ответственности по КАСКО составляет до $900 млн в зависимости от последствий. У нас несколько видов ответственности застраховано: это ответственность товаропроизводителей, ответственность перед третьими лицами за причиненный ущерб, — комментирует представитель компании.

В то же время, как заявили в компании «Капитал страхование» (входит в группу компаний «Росгосстрах»), ответственность компании «Сухой» только перед третьими лицами, включая ответственность перед пассажирами и экипажем, при эксплуатации разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet-100 застрахована на $300 млн.

— Полная сумма, которую выплатит страховщик, будет понятна после акта и заключения комиссии. Само воздушное судно было тоже застраховано. Ответственность товаропроизводителей была застрахована на $900 млн, помимо этого было застраховано само воздушное судно при проведении демонстрационных полетов. Это более $40 млн., — продолжает Поляков.

ОАО «Росгосстрах» является частной компанией. 100 % компании принадлежат её президенту Данилу Хачатурову с партнёрами в лице ЗАО ИК Тройка Диалог
Консолидированные страховые сборы группы «Росгосстраха» в 2011 году составили (без ОМС) 100,1 млрд руб.[13] (в 2010 году — 89,6 млрд руб.[14]), выплаты — 46,8 млрд руб.[15] (45,6 млрд руб.)[16]. Прибыль компании за 2010 год составила 2,1 млрд руб[17].

Сбербанк попал короче!
45 комментариев
попасть на 15 годовых прибылей — это круто!
Ну теперь им нужно зарабатывать
GUNFU, чем зарабатывать?
в 2011 году выручка была 100 лярдов… а сейчас страховка на 30лярдов… нате пойдайте капитализация -30%
если б они торговались на бирже в моменте упали б в пол…
Konstantin, а где они сегодня торговались? Самолет вчера разбился, а не сейчас.
GUNFU, только что огласили сумму страховки и где было застраховано… буквально 17 мин назад!
Konstantin, фьючерс как раз для этих целей. Так, стоит практически на месте.
ндаааа. попадос.
застряли в шортах по нему? Да там 80 по нему светит, но не факт
avatar
gsimplov, по ртс застрял еще с марта )))
вообще не жмет хоть 160…
А причем тут Сбербанк? Сбербанк упоминается здесь лишь в заголовке поста и в «Сбербанк попал короче!»!
Подробнее!)))
avatar
Jetta, с партнёрами в лице ЗАО ИК Тройка Диалог
avatar
Jetta, тройка принадлежит сберу
avatar
Однако не думаю…
avatar
НЕ понял где тут про сбер??
сбербанк владеет тройкой, которая всвою очередь владеет росгосстрахом
Konstantin, А Сбербанк системообразующий банк в стране. Трындец РФ. Вот так один самолет обрушил экономику страны. Так?
avatar
IliaM, эффект бабочки!
Konstantin, Да, есть такое дело
avatar
Да, не рушили-бы рынок. Могли бы с рынка взять. А сейчас нет такой возможности. Все и так в жопе.
avatar
Invisible, Росгосстрах платит всегда.=))
avatar
какая чушь…
где связь между _лимитом_ по страховке и выплатами, не говоря про сбер?
самолет по каталогу стоит $28…
уже хулиярды где то насчитали да еще и со сбера)))
avatar
ezquik, читай статью
застархован не сам самолет а моральный риск ( вся стоимость работ по разработке — считай 10 лет работ)!
Konstantin, причитал ни слова про моральный риск и всю стоимость программы.

кстати сейчас глянул про а330 который нырнул в Атлантику по пути в Рио в 2009:

On 20 June (2011), Air France announced that each victim's family would be paid roughly €17,500 in initial compensation.[192]

те через 2 года 17500 за жертвы… и еще будут выяснять чей датчик высоты не сработал (на а330)…
а авионика на ssj импортная… а могут и на диспетчеров списать которые разрешили спуск до высоты гор… и все это через несколько лет…

в обшем сплошные фантазии
avatar
ezquik, смотри у а 330 был застрахован самолет — а тут застраховка «Ответственность товаропроизводителей была застрахована на $900 млн» — типо ты производишь самоелт и везешь его показывать заказчику ( планировалось продавать самоелт индусам) и он на их глазах и с 40 человеками ( не последними людьми страны) падет при заходе на посадку ( со всейэлектроникой и крутизной) — вопрос будут ли индусы покупать новомодный самолет? и кому они вообще этот самолет после такого сокрушительного представления смогут еще впарить? а деньги на разработку уже потрачены… вот они то и были застрахованы
Konstantin, индонезийцы уже заявили что будут
КАТАСТРОФА РОССИЙСКОГО ЛАЙНЕРА SUKHOI SUPERJET 100 В ИНДОНЕЗИИ НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ЗАКУПКИ ЭТОЙ СТРАНОЙ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ SUKHOI SU-30 НА СУММУ 470 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
echo.msk.ru/news/887268-echo.html
avatar
ой извиняюсь за капс… копипаста
avatar
karapuz, индонезийцы… — наши люди (с) :)
avatar
Romson, в смысле — «Челябинские металлурги настолько круты...» (с), что с невозмутимым спокойствием восприняли крушение объекта сделки на их глазах :)
avatar
Romson, ну да, типа того
avatar
Romson, не ну су 30 то еще в ссср разрабатывалось — потому не критично!
Konstantin, это у вас страховка сделки которой еще нет ) такое разве бывает?

можно вообще ничего не делать а только получать страховую выплату по отмене несостоявшейся сделки…
avatar
ezquik, Российский лайнер «SSJ-100» был застрахован на полную стоимость, потраченную на его разработку.
ezquik, не говоря о том что существуют перестраховки…
avatar
ezquik, это россия… авось пронесет!
Invisible, а вы не думали что у росгосстраха сего выручка в 2011 году чуть больше 100 лярдов… а тут страховка на 30% выручки?
а помимо обязательст посушкам есть еще обязательства по авто и туристам… кого из них кидать будем?
а сколько еще там непокрытых страховок всплывает ( ака спутники и и тп)… кто то по этим обязательствам будет расплачиваться… ( 15 годовых прибылей все таки)

чую скоро росгосстрах станет частью роснано!
Konstantin, в чем связь?
ну допустим крякнется росгосстрах, почему сбер должен что-то кому то платить?
avatar
Invisible, не должен!
по умно бы банкроство — естественный отбор менеджеров
но у нас почему то спасают и тройку диалог и кит финанс и банк москвы…
почему государтвенные компнаии платят за ошибки менеджмента?
коллеги, не надо паники, все страховые компании перестрахованы в международных конторах.
avatar
Di-trader, примерно как и банки у которых все риски захэджированны )))
или брокеры продающие только покрытые опционы!
Konstantin, )))
avatar

теги блога Константин Дубровин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн