Российский лайнер «SSJ-100» был застрахован на полную стоимость, потраченную на его разработку.
Начальник юридической службы компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Поляков заявил, что лимит по страховке SSJ 100, потерпевшего крушение в Индонезии, составлял $900 млн.
— Полис был не отдельный — было дополнение к основному страховому договору. Лимит ответственности перед людьми, которые были на борту, $50 тыс. на человека. Лимит ответственности по КАСКО составляет до $900 млн в зависимости от последствий. У нас несколько видов ответственности застраховано: это ответственность товаропроизводителей, ответственность перед третьими лицами за причиненный ущерб, — комментирует представитель компании.
В то же время, как заявили в компании «Капитал страхование» (входит в группу компаний «Росгосстрах»), ответственность компании «Сухой» только перед третьими лицами, включая ответственность перед пассажирами и экипажем, при эксплуатации разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet-100 застрахована на $300 млн.
— Полная сумма, которую выплатит страховщик, будет понятна после акта и заключения комиссии. Само воздушное судно было тоже застраховано. Ответственность товаропроизводителей была застрахована на $900 млн, помимо этого было застраховано само воздушное судно при проведении демонстрационных полетов. Это более $40 млн., — продолжает Поляков.
ОАО «Росгосстрах» является частной компанией. 100 % компании принадлежат её президенту Данилу Хачатурову с партнёрами в лице ЗАО ИК Тройка Диалог
Консолидированные страховые сборы группы «Росгосстраха» в
2011 году составили (без ОМС) 100,1 млрд руб.
[13] (в 2010 году — 89,6 млрд руб.
[14]), выплаты — 46,8 млрд руб.
[15] (45,6 млрд руб.)
[16]. Прибыль компании за 2010 год составила 2,1 млрд руб
[17].
Сбербанк попал короче!
в 2011 году выручка была 100 лярдов… а сейчас страховка на 30лярдов… нате пойдайте капитализация -30%
если б они торговались на бирже в моменте упали б в пол…
вообще не жмет хоть 160…
Подробнее!)))
где связь между _лимитом_ по страховке и выплатами, не говоря про сбер?
самолет по каталогу стоит $28…
уже хулиярды где то насчитали да еще и со сбера)))
застархован не сам самолет а моральный риск ( вся стоимость работ по разработке — считай 10 лет работ)!
кстати сейчас глянул про а330 который нырнул в Атлантику по пути в Рио в 2009:
On 20 June (2011), Air France announced that each victim's family would be paid roughly €17,500 in initial compensation.[192]
те через 2 года 17500 за жертвы… и еще будут выяснять чей датчик высоты не сработал (на а330)…
а авионика на ssj импортная… а могут и на диспетчеров списать которые разрешили спуск до высоты гор… и все это через несколько лет…
в обшем сплошные фантазии
КАТАСТРОФА РОССИЙСКОГО ЛАЙНЕРА SUKHOI SUPERJET 100 В ИНДОНЕЗИИ НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ЗАКУПКИ ЭТОЙ СТРАНОЙ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ SUKHOI SU-30 НА СУММУ 470 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
echo.msk.ru/news/887268-echo.html
можно вообще ничего не делать а только получать страховую выплату по отмене несостоявшейся сделки…
а помимо обязательст посушкам есть еще обязательства по авто и туристам… кого из них кидать будем?
а сколько еще там непокрытых страховок всплывает ( ака спутники и и тп)… кто то по этим обязательствам будет расплачиваться… ( 15 годовых прибылей все таки)
чую скоро росгосстрах станет частью роснано!
ну допустим крякнется росгосстрах, почему сбер должен что-то кому то платить?
по умно бы банкроство — естественный отбор менеджеров
но у нас почему то спасают и тройку диалог и кит финанс и банк москвы…
почему государтвенные компнаии платят за ошибки менеджмента?
или брокеры продающие только покрытые опционы!