Сегодня Яндекс-такси обрушил цены на поездки в такси в Самаре на короткие расстояния, на длинные цены снижены процентов на 20. Пытаются выдавить перевозчика Сити-мобил. Теперь за покупками в супермаркет нам с женой можно съездить дешевле чем на общественном транспорте. Хочу отметить у Яндекс-еды тоже есть конкуренты в виде Delivery Club и т.д. Не пора ли акционерам продавать акции Яндекс?
а 45 рублей это вообще смех)))
ему только что бы 1000рублей заработать ему надо примерно сделать 20 поездок а это даже аренду автопарка не отобьет, обычному водиле в регионах надо в среднем в день делать около 3тыщ.
1000 автопарку 1000 бензин мойка 1000 себе и это минимум каждый день же не будешь по 12-14 за рулем сидеть.
Так что эти расценки я даже не знаю чем они там думают в этом Яндексе.
Ну, а про «цены в пол»-наверное, в Самаре лишь у яндыксов подобное, не надо обобщать
Они не будут так работать ты хоть представляешь обычный план у таксиста по регионам 1.5 тыщ вот теперь подумай сколько ему надо мотаться что бы только план сделать а дальше уже на бензин и себе.
вот смотрю его постоянно
Яндекс теперь без спроса скидки делает за счет водителя Водилы в шоке пишут Яндекс пробивает очередное дно.
:-) :-) :-) :-)
А в такси у вас руки свободны! )
В Самаре уже есть :)
а зачем продавать то, если так гасят конкурентов значит развиваются, рассчитывают на доходы в будущем
капец вы, пару км. пройтись лень))
У меня безнал, я молча вышел, пришёл домой, жахнул ему плохой отзыв и написал в саппорт :) Деньги через 2-3 часа на карту вернули.
Кто-то писал, в одном городе не было янрех-такси, а было обычное, по 50-70 рублей, припёрлись из янрех, сделали такси по 30 рублей для пользователей, а своим водителям сами начали доплачивать за поездку по 70 рублей. Как только местные таксопарки разорились и ушли с рынка, задрали цену до 120-150 рублей.
Можете сами спросить, что мешает разорённым из-за демпинга с последующим повышением вернуться вновь, спросить у разных людей из разных сфер.
А также спросить, на что надеются демпингующие, ведь разорённым конкурентам ничто не мешает вернуться.
И после чего написать здесь, некоторые с интересом прочтут.
Даже лучше чем велосипед.
так что нас ждут большие перемены
Везде бы такую конкуренцию, особенно в сфере ЖКХ.
В своем городе всегда пользовался Gett, все устраивало. Пришел Яндекс и поездки в тарифе эконом, на 10-15 рублей стали дешевле Гетта. Пересел на Яндекс и только им и езжу.
У яндекса есть определенные рычаги удерживания таксистов — они могут пассажиров и бесплатно катать, если потребуется, а водителю «из своих» платить. Преследуется единственная цель — выдавить конкурентов. И для достижения этой цели у Яндекса есть все ресурсы и колоссальный бюджет.