Блог им. monstrt_amadey

«Часики-то тикают!» Тупая, но действенная уловка застройщика при продаже новостроек.

Вы никогда не задумывались, зачем застройщики информируют покупателей о скором повышении цен? С чего вдруг эта благотворительность от застройщика?  Действительно, если через несколько дней будет рост цены, то застройщику нет резона информировать об этом покупателя, ведь продав объект по более высокой стоимости, он больше заработает!

Подумайте об этом, когда видите картинку с «часиками». Или увидите рекламу, что «через три дня рост цены». Типа, все бросай и беги покупай.

 «Часики-то тикают!» Тупая, но действенная уловка застройщика при продаже новостроек.

Бывает действительно выгодно купить недвижимость, но тогда застройщики, да и никто другой вам об этом не скажут (а купят сами, либо продадут тихо по более высокой цене и все). Забота о благе потребителя не в традициях российского бизнеса.

Конечно, эта старая уловка девелоперов, ее даже и хитростью сложно назвать, настолько это тупой маркетинговый прием. Строго говоря, приемчик можно встретить при продаже многих товаров и услуг, но только в недвижимости его по-настоящему поставили на поток.

Очевидно, что здесь эксплуатируются глубинные установки на покупку квартиры. Россияне боятся денег, боятся, что их примут за лохов (и именно поэтому часто ими становятся). Боятся всего и вся. И застройщики и их маркетологи умело этим пользуются.

Вообще говоря, рост цены у новостроек по мере роста строительной готовности действительно происходит, но не имеет отношения к удорожанию недвижимости, это чисто финансовый вопрос (застройщик пользуется деньгами дольщиков, чем меньше период пользования деньгами, тем ниже скидка к готовой квартире. Что-то подобное есть у облигаций и акций (по мере приближения дивидендной отсечки).

Источник: zen.yandex.ru/media/monstrt_amadey/chasikito-tikaiut-o-samoi-tupoi-marketingovoi-ulovke-zastroiscikov-5d8df6eb32335400b04f165b

15 комментариев
В Москве не прокатит!!! Уже все наелись/накупили всяких Некрасовок/Коммунарок/Рассказовок.  Квартиры в этих районах просто стоят без движения и помогло этому, кстати, повышение цен там.
avatar
Иванов Виктор, думаю, это прокатывает абсолютно везде и в Москве даже больше чем где-бы то ни было, т.к. здесь сосредоточен основной спрос
avatar
Иванов Виктор, да ладно, квартиры там неплохо продаются, да и не только там.
avatar
Маркиз Лафайет, С конца августа-начала сентября Новая Москва очень плохо продаётся. Сейчас и в Москве невесёлый спрос.
avatar
Иванов Виктор, ну не знаю, у меня все ок.
События прошедшей недели:
1. За двушку в районе м. Рязанский проспект внесли аванс и желающих было много.
2. За двушку в районе м. Бабушкинская внесли аванс, висела с апреля, в цене не снижались. А сейчас одни решились покупать, другие посмотревшие позвонили на следующий день, тоже захотели купить.
avatar
Маркиз Лафайет, Но, ведь это же всё не новостройки? И не Некрасовки с Коммунарками? Вторичка ещё хоть как-то тащит…
avatar
На самом деле продаваны бетния в курсе, что основная часть населения нищая. И последние очень очкуют держать большие суммы на руках, потому что учёные начиная от плавских реформ до «крымнаша», огда рублёвая масса в один момент превращается в мусор. к И потерять или сэконоить пару сотен тыщ для них очень значимо. Потому и клюют на подобные заманухи.
avatar
Василий Тёркин, ипотека тащит
avatar
план продаж выполняют так.
все равно сразу не побегут… может надо «понижение цен через 3 дня»?
avatar
Умиляет выражение «Забота о благе потребителя не в традициях российского бизнеса.». Открою секрет: ЛЮБОГО бизнеса.
В Испании покупка недвиги у конторы ровно точно такая же и по такой же схеме :-)))
А если серьезно: главное ажиотаж! Любой средний гражданин любой страны ведется и в любой стране разводят :-)
avatar

Ну, тут принцип змея горыныча.

Собрались финдир с гендиром, поговорили, и решили со следующего месяца ценник планово повышать. Сообщили продажникам. Они дизайнерам задали баннер накатать. Что не так? Им даже не важно по старой или новой цене, главное продать. А такая реклама способствует продажам.

avatar
К этой рекламе подходит фраза: «и ежу понятно», могли бы тему и не создавать!
avatar
Кто-нить щас вспомнит, что в Союзе жилые дома строили за 3 месяца, иногда — за 3 недели.
avatar
Застройщику выгодно всё продать как можно быстрее, так как у него капают проценты по овердрафту.  Выгоднее продать все на уровне котлована и сбежать... 
чем выше цена тем меньше покупают. Для застройщика квартира это пассив 
avatar

теги блога monstrt_amadey

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн