Блог им. Marek

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton сокращает дивиденды на 30% в связи с падением продаж в 1 кв

16 апреля 2020 г. 19:28 GMT + 3

Выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE за первый квартал значительно упала под воздействием мер, принятых властями во всем мире для борьбы с пандемией коронавируса.

Компания также сократила дивиденды за 2019 год и предупредила, что кризис сильно повлияет на второй квартал, поскольку закрытие магазинов и производственных площадок также подорвало результаты этого года.

Французский конгломерат, который контролирует такие бренды, как Louis Vuitton, Bulgari и Christian Dior, является крупнейшей в мире компанией, производящей предметы роскоши, и ее результаты рассматриваются в качестве лидера отрасли. Это первая крупная компания по продаже предметов роскоши, которая сообщила о доходах за три месяца до 31 марта, что дает представление о том, чего ожидать от сверстников.

Выручка за период упала на 15% до 10,60 млрд евро (11,59 млрд долларов), говорится в четверг. Органически доход сократился на 17%.

Ранее компания предупреждала, что выручка в первом квартале, как ожидается, снизится на 10-20%.

Продажи сократились во всех бизнес-сегментах, при этом основной бизнес в сфере моды и кожгалантереи, включая Louis Vuitton, Dior и Fendi, продемонстрировал падение на 9%. Другие подразделения сообщили о резком снижении: часы и ювелирные изделия сократились на 24%.

Страны всего мира приняли решительные меры для борьбы с пандемией коронавируса, что привело к закрытию магазинов и производственных площадок. Это нанесло удар по продажам компании в первом квартале и сильно ударит во втором квартале, а также сказалось на результатах за год.

«Это влияние не может быть точно оценено на данном этапе», — говорится в сообщении.

«Мы можем только надеяться, что восстановление произойдет постепенно, начиная с мая или июня, после второго квартала, который все еще будет сильно затронут кризисом, особенно в Европе и США».

Компания заявила, что покупки в ее магазинах Sephora «постепенно увеличиваются в Китае с начала апреля». Китайские покупатели являются ключевой клиентурой для индустрии роскоши, как дома, так и во время поездок за границу.

Компания сократила дивиденды за 2019 год на 30% до 4.80 евро за акцию.


теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн