Блог им. Optatus
Компания Lemonade основана Даниэлем Шрайбером (бывший президент Powermat ) и Шаем Винингером (соучредитель Fiverr ) в 2015 году в Нью-Йорке. Lemonade является онлайн страховщиком американской собственности и от несчастных случаев, и предлагают арендаторам и домовладельцам страховые полисы для домов, квартир, во многих штатах США.
Сосредоточенные на оцифровке комплексного страхования, использовании данных и искусственного интеллекта для обеспечения всех аспектов своей платформы. Их платформа особенно популярна среди молодых и начинающих страховых покупателей.
Технологии компании, ориентированные на клиента, благодаря ботам AI Maya, AI Jim и CX.AI обеспечивают превосходную работу при минимальной стоимости, при этом собирая и используя гораздо больше данных, чем их коллеги-люди. Подобная конструкция дает свободу остальной части компании.
AI Maya, игривый бот для адаптации и работы с клиентами, использует естественный язык, чтобы вести клиентов через простой и увлекательный процесс присоединения к Lemonade. Maya занимается всем: от сбора информации и персонализации освещения до создания предложений и безопасного осуществления платежей. Задавая клиентам ограниченное количество важных вопросов и адаптируясь на основе их ответов, AI Maya может значительно сократить время регистрации, продолжая собирать и использовать данные, которые являются центральными для постоянного совершенствования.
AI Jim является ботом по предъявлению претензий, и по состоянию на 31 марта 2020 г. в 96% случаев именно AI Jim первым извещает о потере покупателя, предъявившего претензию. AI Jim обрабатывает всю претензию путем разрешения примерно в трети случаев, выплачивая претензию или отклоняя претензию без участия человека (и с нулевыми накладными расходами, известными как расходы на урегулирование убытков или LAE). AI Jim назначает требования, которые он не уполномочен решать, или те, в которых он выявляет проблемы, экспертам по человеческим претензиям, анализируя специализацию каждого специалиста, его квалификацию, рабочую нагрузку и график, чтобы определить, кому назначить претензию. Даже там, где необходима человеческая эскалация, AI Jim выполнит большую часть тяжелой работы, чтобы команда могла урегулировать претензии и поддержать клиентов в трудную минуту как можно быстрее и без проблем.
CX.AI — бот-платформа, созданная для понимания и мгновенного разрешения запросов клиентов без участия человека. Около трети всех запросов клиентов обрабатываются таким образом. Клиентам часто требуется помощь до или после покупки, от вопросов покрытия до внесения изменений в свою политику, таких как добавление супруга, обновление сумм покрытия, изменение методов оплаты и добавление вновь приобретенных товаров. CX.AI использует Natural Language Processing для анализа и понимания запросов клиентов, помогая им выполнять растущий набор задач.
Их «скрытая технология» основана на трех основных запатентованных приложениях: Forensic Graph, Blender и Cooper.
Запатентованный и полностью интегрированный стек технологий является ключевым фактором стратегии и бизнес-модели. Взаимодействие с клиентами по всей платформе генерирует множество данных, что, в свою очередь, улучшает взаимодействие с клиентами по всей платформе.
Компания работает с собственными страховыми компаниями P & C в США и Европе, построенными на основе единой, запатентованной, современной технологической платформы. Эта вертикальная интеграция не только дает преимущество в стоимости и скорости, но и создает систему, которая учится по ходу дела, расширяя эти преимущества с каждым оборотом маховика.
Редактировать галереюВозможности рынка
Страхование является одной из крупнейших отраслей в мире. Премии на имущество, страхование от несчастных случаев и страхование жизни составляют примерно $5 трлн в мире и составляют 11% валового внутреннего продукта в Соединенных Штатах.
Масштабы отрасли являются показателем той важной роли, которую страхование играет в экономике и обществе.
Эта динамика произвела крупный, устойчивый бизнес. В Соединенных Штатах 12 из 100 компаний, входящих в список Fortune, являются страховыми компаниями, и их средний возраст составляет около 125 лет. Что еще более примечательно, в то время как каждая из ведущих страховых компаний мира приносит доход более $100 млрд, ни одна из компаний не имеет доли рынка более 4%, что подчеркивает масштабы отрасли.
Приблизительно 70% нынешних клиентов моложе 35 лет, и около 90% клиентов заявили, что не пользовались подобными услугами прежде. По данным опроса Google, менее чем через четыре года после запуска, рыночная доля среди первых покупателей страховки арендаторов в Нью-Йорке, превысила долю большинства ведущих страховых компаний.
Клиенты, которые приобрели страховку съемщиков Lemonade три года назад, теперь тратят на свою страховку арендаторов на 56% больше, чем когда они впервые присоединились к их компании.
Инвестиции и конкуренты
Компанией Lemonade за все время было привлечено $479,2 млн, поддерживают компанию такие инвесторы, как Aleph, General Catalyst, GV (ранее Google Ventures), Sequoia Capital, Thrive Capital, XL ,
Allianz, SoftBank, eBrands.vc и другие. Последний раунд финансирования Lemonade в апреле 2019 года, по сообщениям, составил $300 млн. Последняя оценка Lemonade, как сообщается, составляет $2 млрд.
Основными конкурентами Lemonade являются:
Финансовые показатели
Мощные Trifecta такие как, восхитительный опыт, согласованные ценности и отличные цены обеспечили быстрый рост наряду с неуклонно улучшающимися результатами:
С момента запуска в конце 2016 года валовая письменная премия (ВПП) выросла с $9 млн в 2017 году до $47 млн годом позже и до $116 млн в 2019 году. За три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года, ВПП был $38 млн в тоже время чистые убытки на один доллар ВПП снизились с более чем 3 долларов в 2017 году до менее чем 1 доллара как в 2019 году, так и за три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года.
Выручка составила $2 млн, $23 млн и $67 млн в 2017 году, 2018 году и 2019 годах соответственно, и непосредственно чистые убытки составили $28 млн, $53 млн и $109 млн соответственно. За три месяца, закончившихся 31 марта 2020 года, выручка составила $26 млн, а чистый убыток — $37 млн.
Параллельно этому росту выручки и повышению эффективности коэффициент валовых убытков неуклонно снижался с 161% в 2017 году, до 113% в 2018 году, до 79% в 2019 году и до 72% в течение трех месяцев, закончившихся 31 марта 2020 года.
По состоянию на 31 марта 2020 года у Lemonade было $274,2 млн и $124,3 млн в совокупных обязательствах.
IPO
Компания Lemonade Insurance планирует провести IPO на бирже NYSE под тикером LMND.
Диапазон цен и дата размещения пока неизвестны.
Капитализация компании на последнем раунде финансирования составила ~$2 млрд.
Андеррайтерами сделки выступят Goldman Sachs, Morgan Stanley, Allen & Co., Barclays.
Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest