Если вы интересуетесь экономикой, проведите выходной с пользой, посмотрев интереснейшую лекцию Павла Усанова. В ней рассказывается об истории экономической мысли, почему возникла необходимость в АЭШ (другие школы просто не могли объяснить некоторых явлений), о сегодняшнем дне (как карантинные меры разрушают структуру капитала) и многом другом.
Если вы думаете, что АЭШ — нечто весьма маргинальное, то вы ошибаетесь. Например, один из видных деятелей АЭШ, Ойген фон Бём-Ба́верк, был изображён на 100-шиллинговой купюре вплоть до введения евро за неоценимый вклад в австрийскую экономику. А Фридрих фон Хайек получил нобелевку по экономике в 1974г.
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал
Если находите статью интересной, ставьте плюсики и добавляйте в избранное.
Значит экономика — это война? Никогда не соглашусь
Вообще, цитаты тормозят прогресс, не люблю их
Цитаты полезны и ценны не сами по себе. Они — кристаллы вековой мудрости и краткости выражения мысли. Их, конечно, можно выбросить из оборота, но тогда Вам придется все истины выискивать самому, а не найдя, придумывать. Вы обладаете достаточными мудростью, жизненного опыта и ума для этого?
Я — точно нет.
И — нет, цитаты не тормозят прогресс, потому что экономят время по причине см. выше. За отговорками «цитаты — это старье», «авторитетов нет» малообразованные люди прячут собственное невежество и тщеславие. Тут впору вспомнить закон Даннинга-Крюгера.
Как они любят языком чесать ни о чем.
Лишь бы не объяснить, как конкретно делать делать деньги на бирже.
И как поступал лично лектор для (хоть какого-то) обогащения.
Сарказм. Но в каждом сарказме есть лишь доля сарказма.
У меня к любому лектору всегда один вопрос: Как и где его болтовня применяется на практике? Реальные кейсы, из жизни. Если не лично он, то как поступал некто, кого он знает, касательно предлагаемой болтовни.
Если лектор внятно за минуту не отвечает на этот вопрос, хотя бы предварительными анонсами — надо вставать и уходить.
Например, даже я знаю, что Чубайс и Ко еще с середины 1980-х обучались австрийской школе в самой австрии по указке КГБ.
Объяснил бы лектор, как это потом применялось или не применялось в России на практике, зачем и почему? Были ли альтернативы?
Еще бы! Болтовню от практики очень хорошо отличаю.
Каждому лектору в *опу по вектору!
Девиз лекционной аудитории одного московго вуза.
Если не в состоянии объяснить практический смысл своей болтовни.
Не отдам. Я их уже сжег в списке-Д.
Получил опыт, как никак.
Живому человеку никогда ничего не отдам.
Отдам только бездушной системе. Она дает опыт и для всех одинакова.
Ни в одном из их талмудов нет ни слова, как в отсталой стране завести конкуренто-способную обрабатывающую промышленность (ОП).
Либеры всех мастей тщательно замазывают тот факт, что при свободе торговли подавляющая конкуренция мировых лидеров не даёт даже голову поднять ОП в отсталой стране.
Как в России завести свою конкуренто-способную ОП? — Ответ в активной промышленной политике государства.
1) Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2»
Япония переняла эту модель у канцлера Бисмарка в Германии. Эта модель выхода из отсталости универсальна, на все страны и времена.
2) Эрик Райнерт «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными.fb2».
3) Ха Джун Чхан «Недобрые самаритяне. Миф о свободе торговли и тайная история капитализма.pdf», «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм.fb2».
4) Фридрих Лист «Национальная система политической экономии». Священная книга в Германии и Японии, когда в XIX веке они выходили из отсталости, и в Южной Корее в 1961-78 гг.
5) Дмитрий Зыкин «Запрещённая экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной».
Экономическая грамотность — компас на выборы 2021.
Давно не читал трудов австрийцев, а тут приятно и полезно
Не считаю их учение «истинным».
(Как впрочем и никакие другие.)
Но «направление» мне нравится!
И при этом, «и нашим, и вашим»©.
Всё как я люблю! ;)))
Но это лишь “промежуточная” точка!
Как переходный этап к воистину “другой” экономике.
(Я это уже вижу.)
Лет на 10~20.