Блог им. Lgner

Tesla превзошла Toyota, и стала крупнейшим в пиаре, одна проблема (внутри)

    • 01 июля 2020, 19:47
    • |
    • Lgner
  • Еще
Почему люди ездят на Тойота, а на Тесла — нет?

Тойота свои машины отлаживает 100 лет, а Тесла купила китайские батарейки и думает, что латиносы, которые собирают говно, смогут приучить народ кататься на говне.

Вот 100 лет поработаете, как Тойота — тогда, может быть, и привыкнут.
А так — нет.
Народ не любит говно.


Кгда я сажусь в Тойоту — я понимаю, что люди старались.
В Тесле — криво и пахнет латиносами.
Научатся — буду ездить.

Привет кстати, от взрывоопасных аккумуляторов
  • обсудить на форуме:
  • Tesla
  • Ключевые слова:
  • Tesla
33 комментария
потому-что свиней не боятся
Люди всё прекрасно понимают.
avatar
Ты 150 и 200 крузак внутри видел — вот 100 летная давность, а Хавал? )))
Я не езжу потому-что не продаётся тут пока официально, как только так сразу!
Свой Мужик, в Крузаке мне неуютно.
Я когда езжу — туда-сюда скачу, мне не нравится.
Просто я не жирный.

а в Тойоточке Королла и Камри — клево.
Садишься — и чувствуешь — как влитой. Делали — для тебя.
avatar
Lgner, я про что и говорю тачки гавно, как и последний рав )
Свой Мужик, для 90-х, что ли? чтобы сесть и умереть? :))

Нет, просто в Короллах подвеска мягкая, мне нравится.
В Камри автомат немножко тупит, но двери лучше.
В Крузаке я скачу туда-сюда.
А в Тесле -для пиара.
Заряжать негде.
До работы и обратно два раза.
Я телефон реже заряжаю.
Типа, я сырьевой придаток автомобиля?

avatar
Lgner, нет просто салоны/приборки у них уже хуже чем у китайцев ) но с этого года они наконец решили что-то обновить!
Дорогой товарищ, то есть, Тойоты у тебя для использования, а теслы — для пиара? :))
avatar
Машина сама по себе убогая. Обыкновенный седан, коих как грязи. Хоть бы что-то получше сделали за такие деньги. Я полый лох в автомобилях, и если мне покажут сбоку Теслу, какой-нибудь семейный VW или Киа — я скажу, что это одно и то же и должно идти в одном ценовом сегменте. Потому что один и тот же среднеуровневый седан для небогатой семьи с детьми. Потому что с детьми.

Была бы Тесла в виде купе или двухместного кабриолета — уже можно было как-то выделяться.

Тесла приземлится, когда все мировые концерны начнут выпускать хотя бы по одному такому электро-седану.

По каким-то причинам они этого пока не делают. Хотя в том же Китае полно электрических автобусов. То есть дело не только в батарейке.

Не люблю, когда создают «радость», заставляют эту «радость» всех любить, как единого фюрера, а потом тупо накручивают ценник на пустом месте.

Клюют, кстати, не американцы, а азиаты. Именно Тайвань и Гонконг основные покупатели Теслы.
avatar
thankODD, в Тесле реально неудобно.
Я 63 кг, мне в сиденье Теслы некомфортно.
Просто для пиара.
Ок, ну как мне в Москве пиариться на Тесле?

Когда в Тойтовской сидушке — я даже когда с женой ругаюсь, и то могу переночевать.
Потому что японцы. Они умеют.
avatar
Все  просто на японском не важно мицу ниссан тойота я могу уехать хоть на край света в крузак второй бак и пол страны не заправляясь запросто.
Машина может простоять хоть год хоть два притащил акум завел и поехал нет акума с толкача пох если не будет электричества по дороге зарядится.
А на Тесле или другой электрички куда????
Максимум за город не дальше 1-2 км что бы тащить тебя не далеко было обратно.
То что там Тесла по капитализации впереди всех это вообще ничего не значит как взлетела так и упадет.
avatar
В тесле можно бухать, автопилот довезет.
Тойота и занималась запуском производства Теслы на бывшем заводе Тойоты ,  а также разрабатывала. По той же технологии электрические рав4 делали, малую серию. Сама Тойота в электромобили не верит и ориентируется на водород.
Против тренда стоять можно. Но не долго…
avatar
Nemezgonch, Это на самом деле очень интересный вопрос. Электродвигатели может и тренд, но с точки зрения потенциала технологии и удобства эксплуатации водородная технология более перспективна. И один из основных плюсов в том, что инфраструктура обслуживания такого транспорта дешевле в сравнению с электрической альтернативой. Так что тренды приходят и уходят а наиболее эффективные и удобные технологии остаются :) я тут голосую за Тойоту с их водородными двигателями.
avatar
Левий, Будущее рассудит. Имхо, водород сложнее (дороже) и опасней. В аккумуляторах идет быстрый прогресс… Так что посмотрим, кто победит.
avatar
Nemezgonch, Согласен! Будет интересно.:)
avatar
Nemezgonch, что-то прогресс в аккумуляторах идет быстрый, а телефоны почему-то работают все меньше и меньше.
avatar
Lgner, это уже не телефоны… или я ошибаюсь?
avatar
Чё мне ваша тойота/тесла? Вон, Лада вам — хоть сто лет проездит, хоть двести, и, главное, даже на моче проедет, необязательно бензин.
avatar
nonbritish, Ford тоже сто лет проездит, просто вам его обслуживание будет стоить в 10 раз больше. Если у вас нет денег, значит вам не нужен Форд.
avatar
На мой взгляд правильнее сравнивать с Лексусом, т.к. та же model S считается премиумом
avatar
Батареи не Китайские, а Японские (Panasonic), ближайшее будущее за электро автомобилями, если Toyota этого не поймет, ее ждет судьба Kodak или Nokia. 
PS… да у меня досихпор работает кнопочный телефон Nokia с фонариком, отличный телефон, уверен и Toyota отличный автомобиль, но это прошлое.   
avatar
Alexander, а что у Тойоты мозгов нет на электромобиль?
avatar
Ах да и процитирую Википедию о Тойоте которая с 2014 года выпускает автомобиль на водородной установке « Автомобиль выбрасывает в атмосферу водяной пар, который является самым распространенным парниковым газом на Земле и формирует 70% наблюдаемого парникового эффекта. В результате испытательных тестов, за 4 километра пробега объём выхлопа составил 240 миллилитров воды»
avatar
Левий, а мировой океан сколько?
К вопросу о китайцах — сгоняйте в Гонконг и погуляйте по городу. Если увидите на дорогах хоть одну тачку — НЕ Теслу — считайте, что встретили полярного медведя

Это никак на связано с моей личной оценкой компании если что)
avatar
4pm, можно фото или видео? ваше, личное фото дорог из Гонконга?
Интересно стало.
avatar
В России газа и нефти завались, так что игрушка для богатых столичных мажеров, никак ни маспродукт.
Алексей Мананников, а электричество для Теслы из розетки берется?
Не из мерзких угольных и газовых электростанций?
avatar
Завязывайте уже шортить Теслу! :))) Сначала нервы… Потом последние штаны… Потом петелька на шею… :)))
avatar
Зато вот на теслу, как пишут владельцы, пришло недавно обновление софта и она теперь умеет останавливаться на красный и начинать движение на зеленый. 
avatar

теги блога Lgner

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн