Блог им. GrandConsultingGroup
Сегодня компанию Google обвинили в том, что она намеренно вводит в заблуждение потребителей, когда получает разрешение на использование персональных данных для своей целевой рекламы.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей обвиняет IT-гиганта в том, что в 2016 году при переходе к политике объединения личной информации пользователей в учетных записях Google с их действиями на сайтах, которые не принадлежат Google, компания не получала от них явного согласия на это и должным образом не проинформировала их об этом.
Скорее всего, такие изменения дали компании возможность для Google увязать поведение миллионов пользователей с их именами и личными данными, и предоставили в ее распоряжение огромный рыночный потенциал.
Защищаясь, в Google ответили, что согласие потребителей было запрошено с помощью явных и простых для понимания уведомлений. «Если пользователь не дал согласия, его практика использования наших продуктов и услуг осталась неизменной» — заявил представитель компании.
Напомним, в 2016 году Google изменила формулировку своей политики конфиденциальности, когда отказалась от заявления что не будет объединять Cookie из своего рекламного бизнеса DoubleClick и личную информацию пользователей. Вместо этого компания заявила, что «В зависимости от настроек вашей учетной записи ваша активность на других сайтах и в приложениях может быть связана с вашей личной информацией в целях улучшения работы служб Google».
Россия хватит позориться. Закрой этот позорный Гугел.