Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв приняли во внимание, разберемся в ситуации. Для этого напишете нам, пожалуйста, на почту reclamation@corp.finam.ru номер счета и в какой торговой программе Вы работаете. Будем Вам очень признательны за уточнение. Что касается работы Отдела поддержки, то он работает у нас в круглосуточном режиме без выходных. Звонки принимаются в порядке очереди, стараемся отвечать всем клиентам максимально оперативно. Связаться с сотрудниками поддержки также можно в чате приложения Finam Trade или по электронной почте helpdesk@corp.finam.ru. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить только приятные впечатления.
не было ни разу за 7 лет.
вот интересно: из за таких приколов могут по маржин колу закрыть?
Деньги не спят©
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв приняли во внимание, разберемся в ситуации. Для этого напишете нам, пожалуйста, на почту reclamation@corp.finam.ru номер счета и в какой торговой программе Вы работаете. Будем Вам очень признательны за уточнение. Что касается работы Отдела поддержки, то он работает у нас в круглосуточном режиме без выходных. Звонки принимаются в порядке очереди, стараемся отвечать всем клиентам максимально оперативно. Связаться с сотрудниками поддержки также можно в чате приложения Finam Trade или по электронной почте helpdesk@corp.finam.ru. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить только приятные впечатления.