Начну с непонятого — на первой же серии брошен нашумевший сериал «Ход королевы». Я так не согласна — передвигают фигурки, обьявляют заумное название и все. Ну с тем же успехом могли бы читать телефонный справочник по-китайски. Я могла бы допустить, что я тупая и только посвященный может понять шахматный мир, если б не «Защита Лужина», где шахматные комбинации описываются так, что их поймет любой.
В общем, умное кино не пошло, решила посмотреть легкое, всякие боевики, чтоб не загружать голову.
С удовольствием были пересмотрены «Крепкий орешек» 10/10 и «Теория заговора» 9/10.
«Перевозчик» и «Петля времени» по 9/10. У первого мне не особо нравится Стэтхем, у второго — сценарий.
Трешовая комедия «Марс атакует» заслужила 8/10.
«Путь дракона» — 8/10. Брюс Ли (кидайте помидоры) меня не впечатлил, а вот Чак Норрис в молодости был крут. Раньше я его помнила по 90-м тощим усатым дядькой.
«Иллюзия убийства» 80-х — 9/10. Очень понравился главный герой.
Сравнила 3 Годзиллы. Худшая за 2004 г — 4/10. Плохо почти все, а отец главного героя заслуживает всех «Золотых малин» сразу за свою игру.
«Годзилла: Возрождение» получает 9/10. Балл снижен за пластилиновую годзиллу. Ну ребята, в фильме 1954 г Годзилла и то в разы убедительнее. Именно старый фильм «Годзилла» получает 10/10. В нем хорошо все — сценарий, режиссура, посыл фильма. И годзилла хороша и по нынешним меркам.
Также сравнила два фильма «Нападение на 13й участок»- 70х и 2000х годов. В новом хорош Преступник и история Копа. А вот сам коп страшненький и плюгавый, сценарий высосан из пальца, никуда не годящаяся главная героиня (если она главная, их там две претендентки и итог — мешанина). В общем, 8/10.
В старом прекрасно все. А главная героиня взглядом способна поджечь джунгли не хуже напалма. Между ней и Преступником такая химия… а между тем там нет ни одной постельной сцены, ни одного поцелуя, ни одного игривого слова. Умели раньше снимать. Также умели снимать страх. Сегодня во все фильмы суют постельные сцены, а получается почему-то несексуально, во всех фильмах фарш по стенкам размазывают, а выходит нестрашно. 10/10. Заслуженно.
Убивая Еву сериал, там отрицательная героиня прикольная, мимика глаза
Ад на колесах хорош
Так то сериалов полно
А переводы гоблина я пыталась смотреть, но не зашло.
Я читала много умных книг и смотрела немало умных фильмов, но я считаю, что вся эта умность людям не нужна, никто от нее лучше не стал. Я лично не стала.
Судя по вашим воспоминаниям ещё о Норрисе — вы уже давно не в том возрасте.
Масса картин СССР была великолепна. А если хотите дамскую «химию», то можете глянуть картины с Тереховой, начав с той же Собаки на сене.
А если есть желание именно мужского брутального кино, то из современного голливуда тут достойны Отступники Скорцезе или Схватка Манна, Выстрел в пустоту тоже может погрузить в атмосферу непростых решений. Но лучше об этой теме всё же испанский Пророк.
А затем переходите к фильмам для действительно взрослых людей, где видна настоящая глубина рефлексии и ширины мировоззрений. Для знакомства с этим хорошо подойдет михалковская Неоконченная пьеса для мех.пианино. А вот Тарковского или даже наоборот лёгкого Малля вам, судя по тексту, ещё пока рано. Несмотря на окивоки на Набокова.
А Тарковского я смотрела всего, не надо говорить через губу. Все эти разговоры через губу обычно характерны для нахватавшихся верхов, для тех, кто или сам почти ничего умного не читал-смотрел или же читал-смотрел, но ничего не понял. Кто понял, не находит пупом земли глубины рефлексии. Уж герои Тарковского точно не лучшие ролевые модели.
Вы спросили список фильмов, потом посетовали что вам его не дали. Лишь поэтому я и потрудился написать. А так меня мало интересует, что там из набора разухабистой лажи в итоге посмотрит на пятом десятке лет очередной унылый обыватель, пересматривающий(!) крепких орешков и лепящих им 10/10.
Что касается Отступников, то «Скорсезе был номинирован на премию «Оскар» восемь раз, но заветную статуэтку за лучшую режиссуру получил только за фильм «Отступники»». Но потребителям орешков этого не понять. Оне и так «всего Тарковского смотрели».
И как мне предлагаете с такими общаться, кроме как менторски, через губу.
Впрочем, теперь то уже понятно, что не стоило и начинать.
И что вас бомбит от того, кто что смотрит? Ну посмотрят они Тарковского — что, лучше станут? У самого Тарковского был высокоинтеллектуальный отец, и он сам был сверхкультурный. И что? Обывателю лучше выбирать баб, с которыми он может жить и не бросать собственных детей, а не рефлексировать, просматривая Зеркало. Тарковскому эта рефлексия не помогла не наступить на отцовские грабли.
Ну я смотрела и эти авторские фильмы и огромное количество умных книг. Нимб пока что не вырос. И я не считаю, что нужно общаться через губу с теми, кто не смотрел того же Тарковского. Да пусть лучше живут спокойно и не рефлексируют.
Ну и не менее умиляет «про Тарковского», которого вы второй раз не в ту степь приплетаете, причём лишь потому, что я сказал что вам пока рановато(что теперь ещё и нагляднейше видно, судя по вашему сугубо бытовушному восприятию его). А ведь о рефлексии то было прямо сказано исключительно про картину Михалкова (которая вообще-то по Чехову — как раз истинному певцу-мастеру глубин русской интеллигенции).
Ну и напоследок — сопсна о саморефлексии. Так то это ключевая стадия психоинтеллектуального пути развития зрелости личности. Люди не доросшие до неё даже сами не замечают как беден их уровень восприятия. Вплоть до примитивизма. Разбавленного лишь эмоцией. А иной раз даже до полной неспособности вести конструктивный диалог.
Что я, по-случаю, сейчас и разобрал на вашем же примере.
Я лишь против охаивания того, до чего человек просто ещё не дорос. Вот представьте напр. любителя комиксов плюющего в Рублёва Тарковского. Это может и было бы смешно, если бы не было так грустно.
Пропаганда убожества американской ярмарочной массовой «культуры», которую несомненно проще штамповать ныне и у нас, отражается даже на взрослых людях. Не говоря о детях. На это трудно смотреть. Тем более что поднять потом уровень сформировавшегося так человека куда сложнее, чем окончательно низвести.
— Кроваво-красное небо
— Вуайеристы
— Воспоминания
из драматического детективного
А вообще, фильмы превратились в конкурс компьютерных технологий и стали неинтересны. Поэтому смотрю турецкие сериалы, там ещё стараются чувственное кино играть.
Правда у сериалов своя беда , если он зрителю заходит то постоянно нужно выдумывать новые ситуёвины и в процессе сценаристы полюбасу доходят до натягивания совы на глобус.
А если не зашёл то в пожарном порядке заканчивают конкретно смазывая финал.
С российским кинематографом полнейшая жопа. Деньги за пропаганду «кговавой гебни» и прочую антисоветчину от Роскино. А также реклама путинизма превратили его в говнище, в полное говнище.
Завидую, что еще не смотрели ЗЛ — все у вас впереди. Но ЗЛ лучше скачивать с торрента — в онлайне плохое качество, а в торрентах есть хорошее в раздачах с оригинальными сериями по 1.5 часа.
Иван Васильевич меняет профессию
Министерство времени, сериал
Вечный зов, сериал
smart-lab.ru/mobile/topic/698768/
-американские боги
-во все тяжкие
-мир дикого запада
-силиконовая долина
Рика и Морти все сезоны.
Обратная сторона Луны из отечественного.
День всех святых.