Блог им. the_

Учесть Америки не завидна

    • 10 мая 2022, 13:16
    • |
    • the_
  • Еще

У всех наступал момент, когда немного подгорает. Вот это мой.  

Достаточно долгое время наблюдаю за этим сайтом. Большую часть времени анонимно, не регистрируясь. И  по началу показалось что здесь относительно много интересной и полезной информации, каждый для себя может найти что-то полезное. И так продолжалось какое-то время. Заходил, смотрел что нужно, выходил. Но чем больше я задерживался и читал почты и темы, которые пишет местный контингент, тем больше начал сомневаться в умственном развитии некоторых граждан, как они вообще могли сюда попасть?! Ведь знание каких-то базовых моментов в экономике обязательно знать.  Необязательно быть трейдером, финансистом или экономистом для этого. Так вот к сути.

SPX график,  начиная  с 2000 года обваливался на 20-57% далеко не один раз, и всегда мало того что восстанавливался, так ещё и показывал рост бешенными темпами. Люди, которые пишут о крахе доллара и загнивании америки, что с вами не так?! Что вы употребляете, когда говорите об этом?! Какими такими знаниями вы можете объяснить это?! Где вас обучают таких умненьких?! … Самое главное я не понимаю,  почему вам не жалко своего времени, на эти глупые вбросы, серьезно даже представить не могу за какую сумму я бы мог такую чушь писать. Могу рассказать, что, как и зачем, в подробностях и куда движется. Это настолько все на поверхности, что даже неловко. И как бы не хотелось чего-то другого, Доллар на данный момент, это самая стабильная валюта, нравится кому-то это или нет.

как так , о боже?! не может быть?!

PS. Сейчас захожу сайт только проорать с некоторых тем.
Если будет больше свободного времени, может напишу ещё чего. Всем добра. 

  • Ключевые слова:
  • S&P500
★2
67 комментариев
учесть что?
avatar
больше начал сомневаться в умственном развитии некоторых граждан

а уж безграмотных сколько)))
avatar
Pringles, в т.ч. и ТС
avatar
Те кто в 2000 году купили не могли в плюс выйти 14 лет. И вышли только благодаря тому, что в мире было запущено повсеместное печатание бабла. И теперь приходит расплата за это. А вдруг сейчас снова хаи на 14 лет?
avatar
Gravizapa, Возможно будет и так. урок 1. инвестирование это всегда риск. Нужно быть готовым все потерять. Либо больше изучать и вкладывать деньги более грамотно. Никто не отменял хэджирования)
avatar
the_, всё понятно, но гонору у вас… гонору… БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОГО
1. Те, что говорят о крахе доллара и пиндосии, не говорят об этом «в моменте», а начали говорить об этом давно и небезосновательно.
2. Да, гонят рынок в облака, но!, теперь уж в моменте — явно перестарались, такой накачки с такой явной кульминацией на вашем графике до последних хаёв НЕ БЫЛО НИ РАЗУ! Вам это видно, хотелось бы знать?

Ну а в ваши 2 ошибки в трех словах заголовка носом тыкать не буду.
Как минимум одну из них и сами найдете. По второй… сомневаюсь. )
тем больше начал сомневаться
в умственном развитии некоторых граждан
avatar
the_, Конечно риск. Покупать после 14 лет безоткатного роста это уж не риск, это игра со смертью депозита. Покупать нужно вовремя, как и продавать. Покупателей нашей фонды уже научили уму разуму. 
avatar
Краха доллара не будет, он останется валютой в США и сильной региональной валютой. Речь идет о упадке доллара как резервной валюты и меры стоимости. А вместе с этим уйдет много денег с раздутой фонды США. 

Ну и про «показывал рост бешеными темпами» вы погорячились)) 

Великая депрессия: падение на 90% к 32-му году и восстановление только в 50-х
Бум доткомов: падение на 75% к 2002 и восстановление только к 2007
Буквально сразу мировой финансовый кризис в  2008 до уровней 1997 года и восстановление только в 2013.   

Вопрос не в вере, а в том, что НИКТО НЕ ЗНАЕТ, как пойдет в этот раз. В 2008 году и 2020 заливали деньгами. Сейчас не только не заливают, а повышают ставку и убирают деньги из экономики. Инструментов нет. Поэтому любое дно может оказаться пиком через годы. Если вы сейчас готовы влезать в это дерьмо на 10-20 лет (как показывают примеры кризисов, которые я привел), то вперед. 
avatar
Oleg Martynov, еще была стагфляция 70-х. 

avatar
Oleg Martynov, 
Речь идет о упадке доллара как резервной валюты и меры стоимости.
Так выглядит упадок?!

так выглядит упадок?! Рубля кстати не видно =/ Любителям кричать про йену и китай всемогущий, тож должно быть интересно
avatar
the_, ИМХуется мне что лет через 5-8 на этом графике в как раз евро и доллар не увидите... 
the_, это пока покупатели диктуют цены, а если производители начнут? Сейчас глобальная экономика как стихийных базар где покупатель диктует цену, а если станет как магазин — где цена фикс и её ставит производитель
avatar
Лучше подумайте о себе и близких.
Америка разберётся, без нас.
Какими такими знаниями вы можете объяснить это?!
Трезвый расчёт.
30-ть лет назад 195 млн. совков даже не держали доллар в руках. И так с огромным количеством народов земли. Сейчас даже последняя бабушка держала или имеет в загашнике бакс. Практически каждый житель земли проводил оценку своей хаты, земельного надела или тачки в зелёном. Очень многие на ценниках в магазинах у дома видели долларовые суммы.

Чисто законы сложных систем. Глобализм приводит к переоптимизированным системам. Они теряют свойство антихрупкости (по Талебу). В этом состоянии их может снести любой чих.

Даже на бытовом уровне видно, что накачка доллара в мировую экономику вышла на участок экспоненты. Посмотрите за последние 8-мь лет снижение кассового оборота доллара в РФ, посмотрите снижение доли валютных вкладов. И бюджеты стран уже перекачены резервами в долларе, как бройлерные цыплята. Это предел роста, не лезет.

У людей на него объективно формируется аллергия. Деньги в природе не существуют — это категория нейрофизиологическа, гормональная. Типа, любви.
А от любви до ненависти один шаг.

После ВМВ ВВП США было больше50%. Сейчас в районе 18% и продолжает снижаться, а Китай растет. Только влюблённость в заграницу может позволять оценивать перспективы доллара комплиментарно.

Доллар останется и будет крепок, только его валютная зона сильно сократится. Благополучие «золотого миллиарда» обеспечено эмиссией доллара и стремительным ростом закредитованности. Среднего класса не станет.

Но вы же трейдер и знаете, что такое наращивание (martingale) кредитного плеча в условиях роста расходов и убытка?! Это профессиональная экономическая оценка будущего доллара?
Слава Птицын, я надеюсь что этот пост скопировал, иначе немного грустно.
Даже на бытовом уровне видно, что накачка доллара в мировую экономику вышла на участок экспоненты.
немного правды, развитие общества неразрывно связано с выдачей кредитов. Мир развивается, кредиты выдаются. Система априори так устроена, что долги будут накапливаться и накапливаться. Это ты называешь «накачкой». Но все страны в мире не придумали ничего лучше, чем выдавать необеспеченные кредиты. И это «проблема»  ЛЮБОЙ ВАЛЮТЫ, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ.

avatar
the_, 
Вы же само сетовали на экономическую безграмотность сограждан.
В условиях дефицитного бюджета и падения доли рынка усредняться нельзя. Крапка.
the_, 
«проблема»  ЛЮБОЙ ВАЛЮТЫ, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ.
Все валюты — производные эмиссии доллара, т.к. резервы стан, риски бюджетов, инфляция, безработица и эмиссии национальных валют привязаны к нефтедоллару законодательно.
Потому и говорят, что бадабум будет капитальный.
У автора аргумент — слепая вера в Америку.

Мы тоже верили, пока нас не обокрали на 300 млрд долл.

Или это был не грабёж?
avatar
Игрь,  Люди верят не в сам доллар, а в первую очередь систему судов, и сильную экономику.
avatar
the_, так все нет никакой веры в систему судов, украли звр, аресты прочего имущества. Для любого здравомыслящего человека теперь вернуть былую веру будет очень непросто. 
avatar
the_,, Иво??? Система судов? -))) Вы серьезно? На фоне всего происходящего мирового абсурда? Идет слом миропорядка. Получится или нет — второй вопрос. Но сейчас я бы не пробовал предсказывать будущее на основании прошлого…
avatar
КРЫС, Просто большие циклы.В валютах это 18 лет.В акциях 8-9 лет.Просто рисуй синусоиду от 2000 года.
avatar
ezomm, как все просто -)) Частота синусоиды этой непостоянна… Потому, рисовать ее на будущее невозможно…
avatar
Игрь, это была чудовищная ошибка о стороны властей, которую в будущем будут вспоминать как начало конца эпохи нефтедоллара…
Сергей Хорошавин, не думаю что ОШИБКА… скорее шли на это осознанно
avatar
Владимир Ш., в принципе да, но я о том, что это будут вспоминать как ошибку…

 

Вряд ли выйдет безболезненно провести задуманную аферу с оттоком капиталов из Европы в США, с последующей их стерилизацией за счет схлопывания фондового рынка, после чего доллар будет девальвирован многократно за счет гиперинфляции, до уровня при котором обслуживание долга будет уже практически ничего не стоить...

 

План конечно замечательный, можно сказать гениальный, но на Западе не учли одного — непредсказуемости России...

Игрь,  нет уважаемый… не мало людей кто НИКОГДА  им не доверял
avatar
N., хоть один явился с укрТВ
avatar
N., вы наверно с блумберга
avatar
2153sved, а ты че не знал — блумберг уже УкрТВ
avatar
Игорь К, это в киевах тебе такое рассказали, или приснилось?
avatar
2153sved, правильно укурТВ
avatar
N., да нет у тебя мнения. И мозгов нет. По методичкам же шпаришь. Не надо читателей принимать за идиотов.
avatar
N., 
первого канала
Не оценивайте шаблонами и клипами. Это унижает ваше достоинство, как личности и индивидуальности.

Вступление в силу Базеля III несколько раз переносили. Но уже невтерпёж, дата 01.01.2023. По нему золото на балансах при учёте риска буде переведено из 3-й категории в 1-ю. И стоимость его будет оцениваться не в пропорции  не 1/2, как раньше, а 1/1.

Нефтедоллар исчерпал свой инвестиционный потенциал, но влюблённых в него ещё много.
N., 
Либеральная Россия демократического выбора — часть мировой либеральной системы, живёт по её законам. Но системных элит в мире много. Не мы занимаемся  золотом, а мастера денежных дел. Те, кто монетизирует время. Очевидно, что в целом ситуация в мире вышла из баланса и дисгармонична. Значит время перемен пришло. Обратите внимание, как выросла скорость событий.

— Процентщики, сидят на движении денег во времени.
— Менялы, сидят на изменении курса во времени.
— Оценщики, сидят на изменении стоимости во времени.
— Страховщики, сидят на страхе перед могуществом  времени.

Я не занимаюсь анализом, я сторонник оценки. И суету хасидов Соловьёва, Кедми, Абрамовичя считаю одним из признаков моей правоты.

Рубилово идет вокруг трёх проектов.
— Либеральная Россия демократического выбора, бело-красно-синий флаг. Торгаши, Петр I его из Голландии припер.
— Имперская, националистическая Россия чёрно-оранжевая. Учреждена немкой Екатериной II.
— Красный флаг интернационалистов, флаг Второй орды Сталина.

И как же чудно поменялся окрас Красной площади на вчерашнем параде?!
2021. Либерально, имперско, националистическая Россия.

2022, Красный интернационал. Там даже российского флага не видно. Нет этих ленточек, нет этих полосочек. Не будет империи, не будет либерализма и демократии. Не будет нациоанлистов, вот Стрелков и закипел. Будет восточная деспотия с азиатским способом производства. Третья Орда.


N., 
хммм
Скопирую часть своего старого коммента. Вы единственный, кто на это обратил внимание. Нами руководят символы, которые тянутся с библейских времён. Не даром, на Украине срок дают за полосатую ленточку, а в Европе за букву «Z».

Казалось бы, какая глупость и пустяк.

Раскоряка на трёх стульях.
1. Либеральная Россия демократического выбора (Ельцинская).
Российский триколор. Это наследник торгового флага Петра I, Нидерландской буржуазной революции XVI – начале XVII в. Французской буржуазной революции (сентябрь 1792 года).

Нидерланы, там сохранён домик Петра I бережно сохранён и Украину они же в ЕС не пустили в своё время.

Франция, выручала нас с Грузией и вообще с Макроном тесный контакт. А Лепен кредит на выборы давали. Не факт, что бы она выиграла. А может, Макрону хотели во втором туре помочь.

2. «Курица двуглавая» Имперский флаг с подачи Ватикана.
Это колонна РФ СВО с имперским флагом. На нём герб националистов. Националисты всегда в чёрном. Новый папа римский- иезуит. Символ иезуитского ордена черное солнце.
youtu.be/s5U9exxp1yA?t=14

Российский орёл

Герб Австрии, герб древнейшего правящего рода Габсбургов. К которым Путин был приглашен на свадьбу в 2018 году.

Путин на Афоне под двуглавым чёрным орлом, посвящение в ложе императора.


3. Красное знамя интернационалистов в расшифровке не нуждается.


Если оценивать обстановку то на Украине схлестнулись в символах три этики.
1. Либерально-демократическая.
2. Имперско- националистическая.
3. Социалиститческий интернационализм.

Украинцы называют нас фашистами и символически они правы. Но при  этом, сами одержимы нацизмом. Вся хохма в том, что либерализм на Украине не представлен, но он активно увлечен санкциями. Экономическое положение ухудшается, грядет голод по миру и усиление миграции в ЕС. Кроме того, назревает столкновение библейского характера на горах Израилевых.

Получается, что националисты-имперцы сжигают себя в бою. Потому-то, Стрелков так алармирует. А либералы задушат себя сами санкциями. Кто останется? Правильно, красное знамя интернационализма.
Слава Птицын,   увы… но вы  видимо правы 
avatar
Владимир Ш., 
увы…
Нет места для грусти. Дело в том, что со времен Петра I (он поменял календарь на европейский юлианский) мы оцениваем бытие и мировые события в двоичных кодах Ватикана, в парадигме борьбы противоположности, стенка на стенку, дуализм. Но есть третий и важнейший элемент — время. Я не имею ввиду ньютоновское линейное, я имею ввиду небесное с подвижным календарём, как у китайцев и многих других народов. Приходит новое время, бег его ускоряется.

Сам я безбожник, но это совершенно не важно. Даже не принимая небесное основание, можно достоверно предположить, что «идея овладевшая массами приобретает материальную силу»© По моим оценкам, грядёт библейская битва конца.

Что бы далеко не ходить, прислушайтесь о чём говорит этот чеченец, к какому событию он готовился с детства. Мне нет оснований ему не верить, ведь это человек на кон поставил свою жизнь. Я с ним согласен. Для всех очевидно, что СВО в существующих публичных смыслах для всех сторон выглядит дисгармонично.

Но, как только СВО становится мелкой деталью глобального процесса, так всё сразу встаёт на свои места.
Слава Птицын, послушайте, очень интересные наблюдения! За это и читаю Смартлаб. Спасибо Вам!

Вполне вероятно, что Россия пойдет по азиатскому пути развития. Это было бы логично! Если Европа теперь закрыта.

И пугаться здесь нечего, потому что Азия теперь новый Центр Мира или по крайней мере, на пути к этому состоянию.
avatar
BBAA, 
Азия теперь новый Центр
Это лежит на поверхности, но осознаётся с трудом. Азия берёт энергоносители по ломовым ценам и не хнычет. В России за несколько столетий сформировалось предпочтение, что принадлежность к Европе повышает доминантный статус среди сограждан. В перестройку щеголяли пакетиками с надписью Marlboro, а закончили особняками на Лазурном берегу.

)I(идовствующие православные из Могилянской академии подбросили Петру I имперскую идею. Он стал нашим первым императором. Этику, церковь, государство стали строить по лекалам Ватикана, церковный раскол усилился.
А Иван IV Грозный был последним царём. Он стал наследником Орды по праву победы над Казанским и Астраханским царством. Да и по женской линии у него была кровь чингизидов.

Спираль истории завершает свой оборот на новом витке. Если уж американцы вспомнили о своём рабовладельческом прошлом, скидывают памятники отцам основателям, омывают ноги неграм. Так почему бы нам не вспомнить, что мы Улус.

Объединим Великую Евразию под своим ядерным зонтиком. Ляжем, как встарь на торговых путях из Китая в Европу, от Северного Ледовитого до Индийского океана. От Монголии до Египта это всех устроит. Никто из них под Европу и Китай ложиться не хочет. Этика орды подходила любым странам, нациям, верам, языкам.

Не лежит у нас душа к ценностям золотого миллиарда. Героев мы уважаем больше, чем богачей. Справедливость мы ценим выше Закона. Свободу мы воспринимаем, прежде всего,  как преодоление себя любимого, а не вседозволенность. Мы знаем, что все грешны, прощаем врагов, доверчивы и не мстительны. Любой народ воспринимаем, как равный.
Слава Птицын, резкий взлет технической революции за 256 лет закончился.Тк он был трендом из 3х шагов вперед по 72 года, то впереди коррекция-регресс  до 144 года 55-34-55.
avatar
ezomm, 
по 72 года
Возможно, если у неба есть такие циклы. Я, вообще-то диалектик по рождению. Но допускаю, что есть иные морфологические основания.
N., 
экспортировано 240,5 т. В прошлом году Россия вывезла за рубеж рекордные 307 т золота — в 2,6 раза
Я не считаю начальство идиотами. Потому, что это психология простолюдинов делать выводы не имея доступа к гостайне.

А может, в преддверии Базеля III банк БРИКС формирует резервы, что бы подхватить экономики при трабле. Очевидно, что сейфом будет Китай.

Мы не знаем замысел. Оценить вывоз золота не могу. Одно могу сказать. Раз это аномально, значит ситуация экстраординарная. И запрос Володина не с бухты барахты. Это какой-то, кому-то сигнал. Но точно не нам с вами.
Учесть? Это глагол… что делать, что сделать..
Или Участь? Это подлежащее, кто, что.

avatar
Oksana, это задумано так тонко, что должно быть толсто. Конечно «участь»
avatar
Всё случается в первый раз, могут так грохнутся что не вывезут… Потому что они должны упасть, чтобы вырасти итут тонкий момент… Выплавкт ли и станут ещё конкурентные? Тут страх у тех кто держит баксы и акции запада… И страхи если вылавут и похоронят многие валюты у тех кто вкладывают в местные валюты...
Согласен что США самая интересная экономика в мире, Китай возможно в будущем… Пока Китай это только большая производственная экономика...
Иногда кажется что сша специально делают конкурентов, чтобы становится сильнее в борьбе...

Но доллар уже «устарел»… Доллару конец, но не конец экономики США, т.к это качество управления экономикой в бизнесе…
Грустно откровенно говоря смотреть на графики когда они едут безоткатно вниз, но согласен с мнением автора — исторически хаи всегда переписываются. А по поводу сравнения эффективности экономик, и рассуждений о закате экономики США… рекомендую тем кто верит в то что США грозит коллапс поизучать балансы отчётности и динамику развития одних и тех же отраслевых лидеров в США, ЕС и например Китае. Разница в качестве менеджмента шокирует.
Кстати хотел рассказать всем тем кто считает трежерис: 80% трежерис обращаются внутри США. Разумеется, если мир в едином порыве начнёт их продавать (свои 20%) они могут здорово просесть в цене, но надолго ли?
И напоследок про устройство экономики США
США как я помню со времён института одна из двух стран которые могут быть в полной автономке. Вторая почивший в бозе СССР
то что сейчас они пытаются всё купить, а не производить (добывать) сами это всего лишь наслаждение глобализацией в которой США играет первую скрипку.
Всё когда то меняется, но ПОКА качество управления, качество капитализма если так можно сказать, в США настолько лучше чем в других уголках планеты, что альтернативы для инвесторов можно сказать что и не ту…
avatar
US30Y,  причина, по которой захожу сюда, почитать вот такие мнения людей, спасибо
avatar
the_, и многоль вы вложились в рост? боитесь большой коррекции да? утешения ищите))) 
the_, спасибо за комплимент, пока рынок увы и увы. Что думаете о природе сегодняшней распродажи? Я считаю что пока идут вынужденные продажи тех кто кроет маржин коллы, поэтому падают все активы. Но то что все да не все (трежерис стали расти) говорит о том что огромное количество свободных денег всё таки стали искать возможности для заработка. Лично мне кажется что это даёт надежду на то что в какой-то момент желающие купить по дешёвке пересилят тех кто продаёт вынужденно и примкнувших к ним паникёров
avatar
US30Y, это очень большая тема, и я не до конца понимаю о какой именно  распродаже вы говорите. У российского рынка и рынка юса разная природа распродаж) Касательно, юса.  Да, соглашусь маржин коллы делают свой вклад. Люди понабирают плеч, в надежде быстро заработать. Но в целом, считаю это естественный процесс, давно таких не было. Нынешний экономический цикл, закономерно заканчивает свою стадию рецессией. Многолетний рост, и перепроизводство товаров. Экономику тормозят, что есть сил. То что было в 20 году из-за ковида, это было лебедем. И оно лишь ускорило этот момент.
avatar
US30Y, купите опционов Put и грусть пройдет.
avatar
US30Y, США не могут быть в полной автономке.
Может раньше и могли, но уже давно нет.
avatar
Mityan, я не очень знатный страновой экономист, но думаю что с их силой менеджмента реально при необходимости автономность восстановят за несколько лет, за исключением каких-то отдельных узких мест. Мне с моей колокольни кажется что у них до сих поо в отличие от ЕС у огромной прослойки общества очень силён дух предпринимательства, и что даже более важно они привлекают предпринимателей со всего мира и они делают и делают великие вещи снова и снова.
avatar
US30Y, если и восстановят — то «именем революции», или «партия сказала — комсомол ответил».
т.е. в этом не будет экономики, все за счет бюджета и ограбления населения.
avatar
Mityan, не согласен в корне. Если к примеру редкоземельные элементы из Китая будут недоступны то без всякого бюджета бизнес быстро восстановит их американскую добычу просто потому что это станет выгодно (цены то вырастут в разы). И так по всем пунктам. Капитализм очень жесток и рост цены безусловно ухудшит материальное положение населения, но деньги бизнес найдёт сам без каких бы то ни было проблем. Очень показателен пример Теслы и добычы лития. Высокоэффективный менеджер (остальные его качества в этом ключе не интересны) Илон Маск устал ждать эффективности от тех кто добывает литий и будет добывать его сам. Уверен что в конечном итоге он окажется самым эффективным добытчиком этого металла.
avatar
US30Y, Ну, я думаю, что ничего они не восстановят, фабрики обратно не вернут, но в этом случае всегда можно отмазаться, мол, реальная необходимость не возникла))))
avatar
Mityan, если так и будет (не будет реальной необходимости) то разумеется они так и сделают. Суть капитализма именно в эффективности, если её нет — то никто ничего «на всякий случай» делать не будет. К сожалению, в последние годы правительство США сверх меры пыталось вмешиваться в органические проблемы капитализма, порождая неэффективности там где их могло не быть в угоду «социальному», но пока этот процесс не выглядит таким безнадёжно запущенным как в ЕС или Японии
avatar
US30Y, да, они его обязательно запустят еще больше, этот процесс (отхода от здорового капитализма).
avatar
Британский фунт стерлингов тоже таким был.
avatar
И в Египте была «великая» цивилизация, а кто помнит про её денежную систему, не говоря уже про название валюты… 😀 «Ничто не вечно под луной» — Карамзин.
avatar
N., слушай, ретранслятор укроботский, ты научись сначала голову включать, прежде чем банальности пропагандонские ретранслировать…
avatar
N., не думаю, что тебе будет хорошо об известии обо мне… Продолжай следовать методичкам.
avatar
        Все когда то случается в первый раз, повторение события в прошлом ничего не значит если условия изменились, неужели это нельзя понять умом заранее, а не только пережить.
avatar
крах доллара, да он уже не однократно случался, только под другим названием.

В 18-м веке — крах континентальной валюты в США
В 19-м — доллар южан и гринбеки северян тоже исчезли
В 20-м — веке — 2 дефолта доллара, в 1934 и в 1971

И только автор, с сегодняшней датой регистрации, безоговорочно верит в стабильность доллара в 21-м веке. Видать молод он ишшо 
avatar
Яб не сказал что участь Америки незавидна, яб сказал участь россиян инвестирующие в Америку незавидна...😜
Какая вам разница куда пойдет график если все ваши активы заморозят…

теги блога the_

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн