Блог им. Stanis

А у нас в квартире газ, а у вас?

    • 15 ноября 2022, 16:14
    • |
    • Stanis
  • Еще

«Заполненность газохранилищ Германии достигла 100%. Об этом во вторник, 15 ноября, сообщило Федеральное сетевое агентство ФРГ в ежедневной сводке.

«Закачка продолжается. Общий уровень заполненности в ФРГ достиг 100%», — отмечается в заявлении.

При этом, как заявляли в агентстве в начале месяца, ситуация остается напряженной, в связи с этим нельзя исключать дальнейшего ухудшения. Глава Глава ведомства указал, что газохранилища могут быстро опустеть при затяжных морозах.»

iz.ru/1425886/2022-11-15/v-germanii-zapolnennost-gazokhranilishch-dostigla-100?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Есть такое немецкое слово «ordnung».
По-русски это «порядок». 
Немцы народ пунктуальный, бережливый и исполнительный.
Сейчас от немецких бюргеров власти требуют проявить сознательность и экономить газ зимой.

И можно со 100%-ной уверенностью сказать, что все население последует этому призыву.
А, значит, и с газом при любой зиме со снегом и морозами в Германии будет «все в порядке».

Только вот нашему Газпрому от этого уже ни тепло, ни холодно.
Европейский рынок для него с оплатой что за валюту, что за рубли потерян на долгие годы, если не навсегда.

Любая монополия, как показал опыт, может выйти боком как покупателю, так и поставщику.
А достигать разумного компромисса нужно хотеть и уметь.
Что в политике, что в экономике.
Вот этого как раз и не хватило.
Обеим сторонам.
128 комментариев
А куда они закачивают, если на 100 заполнили?
avatar
Gneshek, 

так тратят же, но поддерживают 100%-ый неснижаемый остаток.
avatar
Stanis, 
Только вот нашему Газпрому от этого уже ни тепло, ни холодно.
Европейский рынок для него с оплатой что за валюту, что за рубли потерян на долгие годы, если не навсегда.

Зачем нам газ продавать? Европа все равно не хочет обменивать наш газ на то что нам нужно.
Лучше в Азию газ обменивать на товары.

А Европе надо ветряков много стротить, чтобы не покупать американский газ за три икса.
avatar
sergik99, 
имхо, разберутся.
там коррупции меньше, найдут рациональные решения.
а газ в азию продаем со скидкой в 20-30%, а вот на их товары скидки нет.
так что вот такая арифметика…
avatar
Stanis, Китайские товары дешевле европейских. Да и выбора нет. Мы не можем сегодня обменять наши товары в Европе на то что нам нужно.
Какой тогда смысл что то поставлять в Европу?
Обменивать наши товары на европейские деньги неинтересно.
Уж лучше на китайские. Их можно обменять на что то необходимое нам.

И вы правы. Пусть европейцы сами думают как им преодолеть энергетический кризис. Наши энергоресурсы Европа потеряла надолго, если не навсегда.
avatar
sergik99,  
«Да и выбора нет.»
Пора учить китайский, чтобы лучше отстаивать свои интересы.
имхо, на сегодня больше китайцев знают русский, чем русских, которые знают их язык.
этим они и пользуются — подкуп местных чиновников, создание семей с русскими женщинами, усиление влияния китайской диаспоры в РФ.
У Китая на Россию большие планы — он считает ДВ своей исторической территорией.
К сожалению, Кремль пока не замечает этой экспансии, ввязавшись в войну с «коллективным Западом»

avatar
Stanis, Я жил в Китае и меня не пугают мифы о китайской экспансии на ДВ.
Это для тех кто не в теме.
avatar
sergik99, 
я не жил в китае, но уехавшие с ДВ рассказывают, что там ориентация идет на китай и японию.
население ДВ убывает с каждым годом, а число китайцев прибывает.
это статистика.
avatar
Stanis, Ориентация даже на Японию больше, чем на Китай. Это все 200 лет так. Понятно что и тогда Китай была самая могущественная Империя в Азии.
Это статистика.

Так что китайская угроза для России намного ниже, чем Западная. Да и Азия стала намного богаче Европы. Лучше и нам ориентироваться на Азию. 
А Европа?
Это захолустье, находящееся в глубоком энергетическом кризисе?
Пусть сначала свои дела поправят, потом можно будет думать и про Европу. Торговать ли с ними, налаживать экономические отношения. Ненадежные партнеры, кинут при первой возможности.

avatar
Gneshek, А по какой цене они закачали?
Почему тогда промышленность останавливается, если так все звиздато?
Знаю: Накопили из за того, что резко ее урезали, особенно химию, почитайте отчеты БАСФ.

У меня там и родственники есть и знакомые.
Анекдот оттуда:

Просто не могу поверить в то, что я грею воду, чтобы помыться, в мультиварке, которой я могу управлять с мобильного приложения.
avatar
Shmulia, Это не мне вопрос а Станису )))
avatar
Shmulia, 
Супер!
Нам до этого далеко!
avatar
Stanis, А у нас в РФ есть и давно. У меня в загородном доме «воздушное отопление», я ему температуру и влажность с телефона около 15 уже, как задаю.
Сын старший загруженную мультиварку, подъезжая к дому, включает и может ей программу менять.
Вы из какой страны вещаете?
Три «П» (польша, Прага, Прибалтика)?
avatar
Shmulia, 
есть такая страна — Замкадье, три П нам не указ
avatar
Shmulia, оно же не совес воздушное — просто корректировка температуры финальное (и влажность но в узких пределах, осушать умеет, а вот насыщать нет) происходит канальным контуром с приточкой и рекуператором, несколькими кондерами и водяной нагревалкой на 26 Квт, у меня такое с 2008 года стоит — правда стоит как крыло боинга

но основной нагрев теплового контура дома идет полами теплыми
радиаторов нет от слова вообще.

А вот что такое мультиварка я просто не понимаю)))
Как многие не имеют дома пароконвектомат (чтоб мяско не сохло)
это уж на любителя

а вот есть ли у среднего европейца два котла на трех типах нагрева (Газ, дизель, электричество) + резерв дизеля на 3 недели + 2 электрических ввода по 30 Квт + 6 КВт резервной линии (РТС — большинство даже не знают что это) + генератор который вытягивает весь дом и раздает по 3 фазам при отключении + автоматика переключения этого всего с бесперебойниками и смартстабилизаторами ???

 
avatar
Sergio Fedosoni, У меня классическое воздушное, как на Соловках, Кижи и пр.
Даже в Москве в Архангельском по такому принципу.
Недостатки: Дороговизна при монтаже и теряете целый венец (у меня дом бревенчатый), но сразу делал 2 лишних, на усадку и отопление.
В полах и в верхних перекрытиях стоят воздушные короба в каждую комнату… Снизу притекает, сверху уходит. Основной агрегат фильтрует по новой и держит влажность и принудительно подает воздух.
Преимуществ море: КПД охренительное, едите домой дистанционно включаете и дом теплый при холодных стенах. 
avatar
Shmulia, ну для деревянного наверное да — а вот монолит весом 500 тонн в в канадской опалубке так не обогреть...
отопление + вентиляция + кондиционирование вышло в 250 Кевро примерно.
тоже все регулируется, но огромный лаг из за теплоемкости 30 сантиметровых полов, воздушка может только несколькими градусами играться но быстро и точно
avatar
Sergio Fedosoni, ЛЕГКО!!!
Все древние монастыри так обогреваются.
КПД?
У меня 320 общая и 280 жилая, трачу на газ почти в 3 раза меньше, чем друг со 150м. На Соловках от одной пекарни весь поселок обогревался, ходы под землей.
Вес? Тоже нехилый. Черепицу натуральные привез из Венгрии и только крыша со всеми прибамбасами (счетверенные лаги 15Х250 через каждые 30см) весит больше 20т. Окна пакеты дерево из Германии, тогда это проще было.
За бревном сам в Архангельскую обл ездил.
avatar
Shmulia, ну черепицу я даже не учитывал натуральную и тяжеленую
я этот принцип нагрева вообщем понимаю, но по логике вещей он должен безумно сушить воздух, а значит какая-то отдельная установка с внешним притоком воды должна на входе орошать поток.
мой варварский метод перемешивания воздуха из мокрой зоны с сухой и последующим осушением по датчику — крайне неэкономичен и требует наличие бассейна.

про экономию — я никогда не понимал как можно в разы меньше тратить на отопление.
если только это не тепловой насос конечно… там другая физика и кпд 350% может быть
все остальное сводится с сжиганию топлива или электричества (счетное количество энергии) и такие-же счетные теплопотери
рекуператор 20% экономит — согласен
на пассивном тепле до +3 можно тоже выехать
а вот при -20 это так уже не работает
в выходит как-то 20 тыс кубов в год....
avatar
Sergio Fedosoni, По образованию технарь? Теплотехника была? А Процессы и Аппараты?
Коэффициенты перехода тепла знаете?
Сокращение до 2 вместо 4.

Модуль влажности встроен а агрегат, он у меня канадский.
При выходе из него воздух увлажняется и идет уже с нужными данными.

ПыСы: Плюсом то, что это постоянный пылесос. На входе в агрегат механический и ионный. Пыли в доме почти нет.

ПыСы: Погуглите. Там умными фразами найдете.
avatar
Shmulia, да знаком я со строительной теплотехникой, поэтому и спрашиваю
эта канадская хрень за много тыс баксов вот тоже стоит на чердаке
но тут вопрос в теплое время года, при понижении внешней температуру до комфортной комнатной (допустим 28 градусов на входе до 16 — именно столько надо выдувать чтоб погасить внутреннее тепловыделение) на 400 м2 (ну 250 кондиционируются) — выводится около 10 литров воды в час… и это нормально, маши вон выливает 2 литра круглогодично в таком же режиме.
А вот в режиме нагрева воздуха на 50 градусов, даже если он был 100% отн. влажности при -25 на улице, подогрев его любым способом до +25 внутри помещения влажность станет всего 3-4% (а надо 40%)

как быть с этим парадоксом — рекуператор не спасает, ибо он не перемешивает воздушные потоки и влагу не передает...


avatar
Shmulia, Просто не могу поверить в то, что я могу управлять с мобильного приложения мультиваркой для нагрева воды чтобы помыться
💩Российская экономика💩, спасибо, что засветился, диод
avatar
Gneshek, плюс.
Ждём отчётов о 105%-ном заполнении 🤣
Gneshek, 110% можно попробовать заполнить, укры такой эксперимент как-то ставили)))
avatar
т.е. нас опять обманули и они не замерзнут?

что же делать с этой верой?

а у меня еще глобус украины с надписью россия куплен получается зря.

сплошные расстройства и расходы
avatar
jin, 
а кто обещал, что «они замерзнут?»
имхо, все открестятся от такого заявления.
я тоже что-то слышал подобное краем уха, но, очевидно, просто послышалось...
avatar
Stanis, как минимум Миллер обещал www.vesti.ru/finance/article/2987420?ysclid=lai914c822152436460
avatar
jin, 
это известный сказочник!
помню, он обещал, что акции Газпрома будут по 1000 руб.
у наших чиновников языки без костей…
avatar
jin, Миллер и капитализацию Газпрома в триллион долларов обещал к 2016 году ))
avatar
Ив Ив, 
еще круче и сказочнее!!!
avatar
jin, вы как-то аполитичны. И вообще не следите за обстановкой: вон в облучателе уже в прогнозе погоды перестали показывать не только херсон, но и донецк с луганском на всякий. только крым пока оставили 🙈
а у вас все глобус украины! Нельзя так не интересоваться судьбой страны
avatar
Елена Бонем, ага. аполитичен.
зато злопамятен и деньги за потраченный глобус очень хочу с ответственных за это выбить.
avatar
jin, пишитесь в очередь в гаагу. За мной будете. Но у меня претензий как война и мир 4 тома, начиная с того что моей профессии больше нет, и заканчивая бумагами заблоченными. Я надолго суд займу 🤦‍♀️
avatar
Было по 250, занялся наведением порядка и стало 1200, уфф теперь можно успокоиться? В 90-х был в Берлине и офигел от экономии воды в то время. Экономия после экономии очень чувствительно!
avatar
kamperman, Черчиль вообще охренел, когда в 40-х увидел в Москве, что вода течет, а пробки в умывальнике НЕТ!!!
avatar
Shmulia, когда это Черчилль был" в мск в 40х?" просветите пожалуйста
avatar
Немцы цену разгоняют получается чтоль. Хватит таритЬ.
Биржевая цена газа в Европе на торгах во вторник, 15 ноября, превысила на площадке ICE Futures отметку $1350 за тысячу кубометров. К 11:20 МСК стоимость декабрьского фьючерса на хабе TTF в Нидерландах выросла на 10,8%, достигнув €126 за 1 МВт·ч, или $1377,6 за тысячу кубометров с учетом текущего курса на рынке Форекс, свидетельствуют данные биржи ICE.
avatar
Как же они сумели так ловко выкрутиться?
Виталий Козлов, Это просто была НАША многоходовочка!!!
avatar
Накинул гавнеца на вентилятор патриотов)
avatar
Забавно читать про вышло боком. Т.е. халявный газ. Выстраивание диалога. А затем в ответ насрать кучу для газпрома. Класс. Нужно переработку налаживать внутри страны. Пусть у нас удобрения пластик и все остальное закупают. А к себе загоняют дерьмовый газ. Который только на отопление и идет.
дадашов фархад, 
\кто мешает наладить переработку?
avatar
Stanis, два фактора — величие и умственная отсталость.
avatar
Paul, 
со вторым не согласен, но раз нет переработки, значит, действительно, что-то этому мешает.
avatar
Stanis, она и мешает
avatar
Прошу не путать государственную шерсть со своей, а газ в своей квартире с газом в газохранилище.
avatar
в у меня в сибири дрова, хотя в 6-и км ГПЗ
avatar
SergeiL, 

а вы знает процент газификации России?
avatar
Stanis, я нет, а вы?
не томитете, в чем вопрос?
avatar
SergeiL, 

  • Среднегодовой темп газификации при этом составил менее 1% в год, увеличившись с 66,2% в 2015 г. до 71,4% по итогам 2020 г.   
     
  •  Новак заявил, что kp.ru›ЭкономикаУровень газификации в России к 2022 годоставил 72%, а к 2030 году – должен достигнуть 83%, заявил вице-премьер РФ Александр Новак в докладе президенту страны Владимиру Путину на совещании с правительством.

  • А теперь посчитайте, за сколько лет к вам дойдет ветка от ГПЗ со скоростью 1% в год (расстояние 6 км).
    Задачка для третьеклассника
avatar
Stanis, по моим расчетам, через 78 лет.Надо подождать, надо потерпеть
avatar
SergeiL, 
«человек должен жить до 150 лет» — считал великий русский физиолог Иван Павлов
Значит, у вас есть мотивация!
Искренне желаю вам дождаться этого светлого дня!
avatar
Stanis, круто, хуле, будем стараться!
avatar
SergeiL, 

А иначе нет удачи!
Супер-кавказского долголетия вам и миллионам россиян!
avatar
SergeiL, а… тебя забыл -))) Извини, тут куча дебилоидов дурнее тебя было… -)) Исправляюсь -))
avatar
КРЫС, здарова КРЫСА приезжай ко мне, покажу тебе где газа нет, еще и поленом по горбу получишь от мужиков.Иди рот с мылом умой, черноротый.И да, исправиться тебе не помешало бы, для начала человеком стать
avatar
Крыса вонючая обиделась 
avatar
SergeiL, в россии надо жить долго ©
avatar
Stanis, у меня лично 2 ГРП рядом (вообще рядом) и 2 подземных стратегических хранилища в радиусе 1-2 км )))

да и в Подмосковье есть пару мест где газ просто нельзя подводить (острова в запретке каскада питьевых водоохранилищ)
зато там полно электрических мощностей
считали — прямое электрическое отопление обходится в 4-6 раз дороже газа и в полтора два раза дороже дизеля/газойл
А разницы в цена не оборудование, врезку, автоматику измеряется миллионами, которых хватит на десятилетие оплаты электричества по льготным тарифам



ну не нужно всю страну газифицировать большая и малонаселенная она очень во многих местах
avatar
Sergio Fedosoni, 
да, согласен.
но повышать уровень жизни нужно всем, у кого он ниже среднего хотя бы!
avatar
Stanis, 75% вроде как уже...
многие места просто экономически неоправданно газофицировать
проще ж им дотировать электричество в соц нормах
avatar
 тут больше вопрос цены этого 100% заполнения и того что будет к лету с остатками???
при теплой зиме,  закрытии существенной части энергоемких производств и тотальной экономии, несомненно, можно обойтись без поставок Газпрома
а нужно???
А тему с экстремальным мытьем я вообще не понимаю — это настолько несущественная часть расхода, что можно было даже не акцентировать внимание

avatar
Sergio Fedosoni, Там у них газ еще досанкционный, Газпромовский.
На саммите G20 демарша уже не было на выступление Лаврова, посидели — послушали. Ибо через два месяца, зима-зима и куча неопределенности. А все хотят определенности в части поставок даже на эту зиму.
А насколько Европа готова к жизни после остановки импорта будет понятно к зиме 23-24, когда уже будут заполнять сами.
avatar

Denis, «Там у них газ еще досанкционный, Газпромовский.»

www.bruegel.org/dataset/european-natural-gas-imports
Сейчас российского газа в европейском импорте 6 (шесть) %.
Цена да, высока, потому что заместили дорогим LNG.

 
avatar
quant_trader, слова — сейчас и было закачано в газохранилие, они разные.
avatar
Denis, уже в июне (25я неделя) было всего 12%. Копят в основном летом. Следовательно заполняли не российским.
avatar
quant_trader, По состоянию на 1 июня заполненность хранилищ Германии составляла 49,16%. Доля Газпрома еще в июле была — 26%, чей там газ был все это время.
avatar
Denis, вы так до советского дойдете :)
 
avatar
quant_trader, ну тут же не фейсбук, фуфло за лайки вкатывать )
avatar
Denis, фуфло это фантазировать про принадлежность газа который уже давно куплен, получен и закачан.
avatar
quant_trader, ну немцы то не идиоты, так считать. Подождут, подумают, и, возможно, что-то решат.
avatar
Denis, ага, и Путин всех победит. Ага.
avatar
Denis, уже решили, будут поставлять Panzerhaubitze 2000, MARS II и 50 бронемашин Dingo.
avatar
quant_trader, может и 6%, а может и 26% и 36%, у них газ считается не Российским, если его купить в Прибалтике или другой стране. А по сути тот же хуй/газ вид с боку.
avatar
Иван Иванов, Прибалтика это EU. Внезапно.
avatar
quant_trader, вообще не внезапно. Именно из Прибалтики, читайте новостные ленты, там все написано. 
 
Предприятие Latvijas gāze снова покупает российский газ, однако не у «Газпрома», а у другого поставщика, и расплачивается за него в евро  
avatar

Иван Иванов, газ в статистике не по фирме и не по валюте а по источнику. Куда они его запишут если купила Латвия? В Норвежский? Оно им надо? Газ в Латвию идет через Валдай — Псков — Рига и должен бы попасть в эти 6% российского.

Не особо интересуюсь новостными лентами, вот это чтоле?
teknoblog.ru/2022/08/09/118530 вот август, клевещут аж 4 млн кубов в сутки. Это в общей цифре импорта в EU незаметная цифра в принципе, куда бы они его не записали.

avatar
Denis, кстати дополню. Наполнять начали с 14ой недели, в этот момент доля РФ уже была примерно 25% в импорте. Так что они уже в этом году наполнили сами.
avatar
Sergio Fedosoni, ключевое — «закрытие энергоемких производств». Автор делает вид, что не понимает к чему это приводит, делая акцент на «погреться-помыться»
avatar
Sergio Fedosoni, цена высокая, да.  Летом они опять начнут накапливать, потому что потребление традиционно максимально в феврале а минимально летом что и сглаживается запасами.

«а нужно???»

Вопрос риторический. Для определенной задачи да.
avatar
И опять автор несет бред -)) Причем, старательно накидывает, не договаривая..
Беру попкорн — читаю дальше -))) 
avatar
Всех переиграл
avatar
«А, значит, и с газом при любой зиме со снегом и морозами в Германии будет «все в порядке».»

Для населения да, а вот че будет с GDP вопрос.

www.imf.org/en/News/Articles/2022/10/14/tr10142022-transcript-of-october-2022-european-department-press-briefing
 
avatar
Есть такое слово

Ну, знаете ли, г-н Станис!

Так нас и дрессировали. Корпоративно и социально. Очень много лет! Очень долго обкатывали. Чрезвычайно благодарен моим Учителям! Старое поколение, настоящие Специалисты.

Всему, что знаю, обязан им. Потому такой мой стиль. Всегда рад привнести свой скромный вклад в развитие Гражданского Общества Великой России!

Однако скажем прямо, Россия другая страна! И потенциал у неё больше. Но надо учитывать и определённые нюансы.
avatar
BBAA, 
Вот вам и сверхзадача — разъясняйте про определенные нюансы России, про ее «другость» и непохожесть, про то, почему у нас газ  не для всех и т.д.
Темы на ваше усмотрение и обсуждение.
Я написал просто про факт, учитывая горячие летние обсуждения данной темы.
avatar
Stanis, что, нет Вашей критики?). Как-то странно, необычно!

А зачем Вы пишете про сплошную газификацию? Это очень дорого, г-н Станис! Россия такое не потянет финансово. В каждое село провести газ! Проблемы протяженности и расстояний.

Необходимо укрупнить города за счет деревень, провести Вторую Урбанизацию. Переселить людей в города, обеспечить им новую жизнь! Такие процессы надо всячески стимулировать.
avatar
BBAA, 
Наоборот, нужно поддерживать села и деревни, малые города и поселки.
Сплошная газификация давно бы окупилась за счет того, что люди бы оставались в родных местах, спокойно жили и работали.
Урбанизация это тормоз для развития регионов.
Почему люди уезжают? Нет работы, нет медицины, нет школы и нет газа, в конце концов.
Проблема стала хронической уже давно.
Пустеют не только деревни и села.
Пустеют и моногорода и поселки.
А мегаполисы рождают свои проблемы — экология, скученность, разобщенность и т.д.
В других странах нет свободных земель.
В России бОльшая часть территории это малонаселенная местность.
То есть некому осваивать и обживать огромные территории -Дальний Восток, Сибирь, Чукотка, Якутия...

avatar
Stanis, я считаю, что это так не сработает, г-н Станис. Раньше люди вынужденно работали на земле, а теперь такого уже нет давно! Вся работа, Будущее — в городах. Все технологии — там же!

Да и не хочет никто жить в деревне, молодежь, все они хотят городского лоска! Хотят Свободы выбора. Это нормально, что пустеют поселки, это такой процесс. А вот курортные зоны — безусловно, нужны.

Плевать, что там в других странах). В российских условиях дорогу проложить — уже героизм! Я когда только вернулся, был в шоке. Насколько жуткие, тяжелые природные условия в России! Просто все привыкли не замечать.
avatar
BBAA, 
Есть Скандинавия, есть Канада — там нет такой урбанизации, за которую вы ратуете.
Это хороший пример, где такие же суровые погодные условия.
Согласен, что с/х уже не требует такого количества крестьян.
Но жить на природе, работать удаленно и пользоваться всеми благами цивилизации это вполне возможно.
Но в РФ нет программы для развития малых поселений.
Настроить монстры-человейники в 20-30 этажей, это наш путь…
avatar
Stanis, как один, так и второй Ваш пример не про нас, г-н Станис! У них огромные экспортные доходы на душу населения и намного ниже расходы. Канада гораздо больше похожа, но даже там нет таких расходов.

У нас в России нет денег на такое. Да и нет в этом смысла! Видите ли, главный вопрос — зачем, для кого нужна сельская жизнь? Жить на природе можно в специальных курортных и туристических зонах скажем, месяц в году!

Хотя надо сказать, в Канаде (Вы были там?) центр таких городов, как Кэлгэри итд. застроен таким образом, что можно при -30 переходить из здание в здание в летней одежде! Такая урбанизация нам нужна.

Кроме того, образ жизни формирует и ментальность. России не нужна сельская, закрытая ментальность! России нужна прогрессивная городская, открытая ментальность. Это важно! В том числе для привлечения иностранных Специалистов.

В выводах Вы правильно подметили: нужен свой путь! А не жалкие заимствования без понимания сути вещей. Тогда всем в России будет совсем хорошо. Чрезвычайно уникальная страна! А по-другому — никак.
avatar
BBAA, 
прежде чем приглашать иностранных специалистов и менять ментальность в России, пробейте в думе хотя бы индексацию для работающих пенсионеров!
Или для ЛДПР это слабо?
avatar
Stanis, не надо менять ментальность, хватит России революционеров! И так есть хорошая ментальность.

Все любят такую, едут в большие города! Говорят: в Москве можно жить, это — Ворота в Мир. Ну как предлагать им возвращаться? И куда? В деревню? В город с 50.000 человек? А вот в города-миллионники люди возвращаются (но не все).

Предложите Ваш Проект Закона! Ваш вариант. Чего Вам надо?)). А на слабо Партию не возьмешь!
avatar
BBAA, 
так ваша партия уже давно внесла этот закон!
вариант один — принять его.
Вы что, не в курсе?
avatar
Stanis, если проект Закона Вас устраивает (что само по себе чрезвычайно удивительно, принимая во внимание Ваше вечное недовольство), то тогда надо ждать принятия!

Впрочем, пока Партия не набирает хотя бы 25% мандатов, гарантий не будет!

Знаете, Станис, я Вам скажу по секрету, даже такой постоянно брюзжащий подход, как Ваш, в миллион раз лучше равнодушия! И к тому же Вы всё же за Свободу Слова!)).
avatar
BBAA, 
Закон устраивает.
Не устраивает то, что в очередной раз дума его отклонила — денег нет.
На мобиков минимум 700 ярдов в год есть, а на индексацию 540 ярдов нет.

Уточняю — у меня подход критический и конструктивный!
Брюзжание это про кпрф и зюганыча.
А без свободы слова нет прогресса.
На смартлабе она весьма ограничена.
пример — пост про то, как БКС не отдает 10 млн, тут же сносится в оффтоп.
это тоже политика, но другая…
avatar
Stanis, мобилизованные Освободители находятся в окопах и пуляют в украинствующих! Снижают напряженность и оптимизируют Украину днём и ночью. У них в этом плане приоритет. Надо понимать!

Это не в первый раз я такое вижу. Все мыслящие люди всегда договорятся! Есть же Гражданское Общество, можно взаимодействовать. Ваши мысли про некоторую партию считаю верными. Не буду комментировать!

А про пенсионеров — вот и ответ. Не хватает денег! А ещё развивать технологии. Откуда баппки? В городах намного дешевле получается, чем строить в каждую деревню дорогу, газ. Вот и практичность. Россия — бедная страна!
avatar
BBAA,
 «Откуда баппки?»
войну прекратить, пенсионеров индексировать, сэкономленную сумму направить на газификацию Красноярска!
У нас даже не в каждом миллионнике есть в квартире газ.
Про отопление углем и мазутом медики свое слово уже давно сказали...
avatar
Stanis, это я уже слышал! К сожалению, это так не сработает, г-н Станис.

Пока Украина не демилитаризована итд., это странное и опасное образование будет дальше напоминать о своём присутствии. Под боком у России! Чего Вы думаете, все Партии поддержали СВО? Всем всё ясно!

Украина эта пусть оплатит все расходы! Всё равно это они во всём виноваты.
avatar
BBAA, 
но 30% народа не поддержали.
им тоже ясно, чем это закончится.
россия сильна одолеть военную машину «коллективного Запада»?
почему в прогнозе погоды убрали на карте херсон и мелитополь, а на других каналах и лднр заодно?
почему на карте россии на сайте правительства 4  новых региона не показаны?
есть вопросы, нет ответов.
не все люди у нас зомби…
а пассаж норкина про поддерживать/не поддерживать уход из херсона и чем это грозит, это просто шедевр, послушайте, очень показательно…
yandex.ru/video/preview/12961351018626520912
avatar
Stanis, это уже мы обсуждали!

России не нужно одолеть никакой «коллективный Запад». А надо решить вопрос национальной безопасности, устранить угрозу украинствующих и желательно за счет Украины.

Какие ещё карты? Я смотрю Первый Канал. Карты и глобусы теперь меняются каждый день! Вас это удивляет? Меня лично ничего не удивляет! Я спокоен.

А Вы смотрите всякое. А потом волнуетесь. Лучше бы читали труды моего Лидера и Вождя! Так называемые пропагандисты в России так себе. Впрочем, я кажется, снова повторяюсь!
avatar
BBAA, 

вас не удивляет, как норкин попытался пояснить про херсон?
см. ссылку в предыдущем комменте.

«России не нужно одолеть никакой «коллективный Запад».»
тогда он одолеет россию.
все просто, как в шахматах при игре без ничьих...

avatar
Stanis, да ничего подобного! России нужно заниматься исключительно решением своих проблем! Вот и решает потихоньку.

А Ваши вопросы (я посмотрел ролик) очень полезны! Такое надо выдавливать из эфира. Партии надо скорее начинать медиа-вещание. Это важно, спасибо Вам!

Я такое не смотрю, поэтому как видите, мои мысли движутся совсем в другом ключе! Считаю, мне намного проще. Одно из преимуществ моего жизненного опыта!
avatar
BBAA, 
начинайте вещание, но без бумажки, без записи и живьем.
вот тогда у вас будет преимущество.
помните, как Петр Первый заставлял бояр выступать в ассамблее -" абы дурь каждого видна была..."
avatar
Stanis, ого, учтём! Спасибо Вам за интересную мысль.

Я очень удивлён Вашим примером видео, что Вы такое смотрите. А ведь Вы постарше меня). Это же галимый шлак, Станис! Нужен иммунитет.
avatar
BBAA, 
это видел с норкиным фрагмент круглосуточного зомбо-вещания на всех каналах.
шлак не шлак, народ смотрит.
я реагирую, если в комментах проскакивает что-то скандальное, важное, самобытное.
avatar
Stanis, слава Господу, я в оппозиционной Партии! Впрочем, мои однопартийцы говорят то же.

Слава Господу, или Мирозданию. Тут у кого какой подход).
avatar
BBAA, 
«слава Господу, я в оппозиционной Партии!»

это вам кажется или вы себе льстите. 
сегодня в РФ нет оппозиционной партии.
avatar
Stanis, системная оппозиция, г-н Станис! А Вы что хотите? Иногда слышу такие реакции.

Кто внесистемный, тот и вне Закона! Позиция вредная и непродуктивная. В Обществе должен быть дискурс, а не провокации в целях ловить рыбку в мутной воде.
avatar
BBAA, 
странное понятие об оппозиции.
то есть против кремля нельзя ничего сказать?
и голосовать тоже?
а так очень удобно — мы в системе, мы в законе, мы заодно с ЕР, КПРФ и СР.
но мы -системная оппозиция.
вот и постарайтесь пояснить народу, в чем именно заключается ваша оппозиция и как вы защищает его интересы в случае произвола властей…
avatar
Stanis, сказать как раз можно! Чем и занимается Партия. Проталкивает полезные Законы. Улучшает Общество. Это и есть нормальное функционирование. Мы не в лесу живем!

А как занимаются улучшением Общества выводящие на улицу своих адептов и использующие их в целях угроз, шантажа, насилия и ослабления Государства?

ЛДПР на такое не пойдет, потому что Партия заинтересована в сильном Государстве! Партия может вывести тучи сторонников на улицы, но не пойдет на это.

У Партии есть намного лучшие и куда более продуктивные методы воздействия на Государственную Машину!
avatar
BBAA, 
Государство должно быть прежде всего народным и  должно думать о народе.
Законы вы толкаете плохо.
Приведите пример  СВОЕГО закона, который улучшил наше Общество?
Но члены ЛДПР живут хорошо.
Потому что при кормушке.
Это все, что нужно знать об оппозиции в РФ сегодня.
На улицах матери мобилизантов требуют выполнения обещанного.
Но вас с ними нет и не будет.
Вам проблемы не нужны, люди пусть сами разбираются…
avatar
Stanis, государство это обычно и есть народ, г-н Станис.

Думаю, вполне очевиден такой взгляд. Мы не при царизме живем! И тем более не при камунизме! У нас есть граждане и у них есть права. У нас здесь Гражданское Общество! В том числе благодаря влиянию ЛДПР. Старейшая Партия!

Примеры законов приводить не хочу. Можете посмотреть в интернете! Или пришлите официальный запрос любому Депутату от Партии, пусть вышлют Вам список. На каких ещё улицах??? Сомнительное заявление.

Ваши гнусные штампы и инсинуации не буду комментировать!
avatar
BBAA, 
Вас понял.
Пример хоть одного закона вы сами привести не можете.
У людей проблемы, они вышли на улицы, но вы ставите условие.

«На улицах??? Пусть идут в Партию!»

да, этим и отличаются РФ и, например, Франция.
а ведь улица это и есть часть народа.
но вы выше этого.
«У нас здесь Гражданское Общество!»
Бабушка, за которой присматривал внук-сирота и которого забрали на сво, должна идти к вам, а Партию.
Но вы к ней не придете, даже на улицу не выйдете…

«государство это обычно и есть народ»
увы, это не про россию…

«ЛДПР. Старейшая Партия!»
партия-и… т!
по возрасту.
avatar
Stanis, Франция? Неидеальный пример, г-н Станис! Особенно в последние времена. Вы хотя бы там жили? Сомневаюсь!

То есть, по-Вашему Партия должна оказывать услуги на дому? У Вас прямо-таки довольно необычные представления!

Что?)). Ничего себе заявление. Не могу согласиться с Вашей аргументацией. С возрастом приходит опыт!
avatar
BBAA, 

Во Франции политики не стесняются выходить на улицы и поддерживать законные требования трудящихся.
вск остальное обсуждать более не вижу смысла — у вас нет оппозиционной составляющей.
ваша задача — молча штамповать законы и не гневить ЕР.
аминь.


avatar
Stanis, что?)). Вместо таких гнусных разглагольствований предлагаю Вам сначала коммуницировать с местными, узнаете много нового!

Придется общаться на французском, к сожалению, другие языки им неинтересны! Компренэ-ву сэ ке жё ди? И сэ ке села сигнифье?

И снова с негодованием отметаю Ваше навешивание ярлыков!
avatar
BBAA, 
«Вместо таких гнусных разглагольствований предлагаю Вам сначала коммуницировать с местными, узнаете много нового!»
«И снова с негодованием отметаю это Ваше навешивание ярлыков!»

увы, я оказался прав.
ЛДПР неприемлет конструктивную критику.
дискуссия окончена.
аминь.

avatar
Stanis, отвечу Вам так же стандартно. Аминь, так аминь!).
avatar
BBAA, 
и еще для информации почитайте 10 последних сообщений на  тг-канале генерал свр.
полезно для лучшей ориентации в нескончаемом инфо-потоке.
avatar
Германия когда стала заявлять о постепенном уходе от зависимости росссийского газа.  В одном из интервью путина попросили прокомментировать, на что он сказал: " Они что дровами будут топить?"
интересно сколько там закачано санкционного газа, качали вроде как до предела. Скорее всего процентов на 80% там газ из РФ
avatar
ICEDONE, 
уже неважно, какой газ.
главное, его полно закачано и надежды на то, что европа приползет на коленях к газпрому, слегка не оправдались…
avatar
Stanis, да ладно -)))))
avatar
ICEDONE, в момент начала накопления (апрель) доля РФ в импорте была грубо 25%. Фантазируйте дальше 
avatar
quant_trader, это как сжиженный газ американцы наш поставляли)) типа американский… и нефть 45/50 литовская)
avatar
ICEDONE, мы слишком мало сжиженного экспортируем для этого. И это не нефть перегружать отключив маячки в нейтральных водах.
avatar
Об этом в бесплатном юмористическом рассказе " Наездник" Сергей Ситарис на Литрес
avatar

теги блога Stanis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн