ator

Индекс МБ сегодня

    • 09 августа 2023, 07:16
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс закрыл день ниже 3090, но выше 3073.
Индекс открылся расчетно и сделал попытку выйти к цели дня — гэпу в районе 3000 — но закрыть гэп так и не суммел.
От 3000 были ожидания теста 3100. Он состоялся от 3026.
Так что это движение мимо кассы.

Сегодня если не проходим 3114 — движение вниз продолжение.
Может ли рынок расти дальше? Может.

Но если сейчас мы не потестим хотя бы 2850, то потом тест 2666 рынок уже не удержит.

Так что в интересах быков дать более менее внятную коррекцию ибо потом снова проходить 24.02.22 думаю никто не хочет.

Рынок пока растет на нерыночном движении в баксе.
То что там происходит — афера года, при чем она явно рукотворного характера.

Устроить глубокую коррекцию там — чисто технический момент. Но пока не хотят.

Как начнется коррекция в баксе сдуется и выхлест в индексе.

Как итог — лонг вчера мимо — до уровня покупки не дошли немного.
Шорт хедж от 3200 к среднесроку пока держу. Посмотрим что сегодня.



Удачи


t.me/ATOR_INVEST

★3
188 комментариев
Атор, Доброе утро.  Распадская, докуда может вниз клюнуть?
avatar
BENЕR, 345 спек поддержка там была 313 среднесрок
avatar
Благодарствую.
avatar
Всем Доброе утро! Смотрим/держим руку на пульсе… всем профита 
avatar
Не думаете, что бакс просто ведут в новый коридор 120-150?))
Переключая каналы, нет. основания экономических для этого 0. либо нерезам впаривают по текущему курсу либо чиновников выпускают попутно работя на карман
avatar
ator, а как же торговый баланс и что куча рупий застряло в Индии и по сути с ними ничего не могут сделать? Продать продали за рупии, а дальше что с ними делать?
avatar
Вай Кики, найдут решение — было бы желание — пока его нет, поскольку задачи другие
avatar
Доброе утро, в прошлом году устроили пролив по $ ( вытряхнули людей из $, все же ждали 30 р :-) ), а этот год позорище для рубля, если ничего не будут делать на этой недели — здравствуй 100+ по $. Цены уже повышают, а дальше только больше и назад они не откатывают обычно.
avatar
Фищенко Сергей, но и выручки компаний и доходы бюджета растут. 
Фищенко Сергей, новый коридор 120-150р будет, все уже 125р ждут, на 125р и цены пересчитывают, чтобы каждый день не менять
Спасибо, Атор!
avatar
По доллару — у Магнита по плану оплата нерезидентам за акции 48 млрд. р. с 3 по 9 августа, так что это почти по 10 млрд. в день, и скорее всего их сразу в валюту для вывода конвертируют. И еще самый провал доходов по нефти был в июне, в июле уже лучше, а валютная выручка с лагом на рынок идет, так что все похоже, но помимо этого «рукотворность» я бы не отменял) Достаточно чуть выручку валютную придержать в тяжелые для рубля месяцы)
avatar
calc, дофига способов быстро опустить бакс — но не используют
avatar
ator, Понятно, что не хотят, т к не в интересах бюджета, но я думаю вероятно будут балансировать, чтобы до выборов в марте 2024 не расстраивать электорат)
avatar
calc, я думаю раньше. когда? я не знаю — я не инсайдер
avatar
ator, Я не к тому, что именно к марту опустить могут, я думаю по мере увеличения доходов от экспорта нефтянки, а оно идет уже и вроде бы дно пройдено, ситуация сама может начать выравниваться, это на ближайшее время, а там трехзначные цифры накануне выборов вряд ли кому нужны — электроэнергию то заранее проиндексировали, чтобы за год повышений не было
avatar
calc, то что нам втирают — хрень. нет там такого, чтобы бакс тут завис. 
avatar
calc, 100+ не устроит электорат, а 90+ уже и норма :-) Типа лишь бы не выше. Выборы вообще пофиг, Президент же сказал давно, что это очень хорошо, что за 1 $ много рублей дают :-) Понимаете весь абсурд? Выборы и при $ 125 р пройдут на ура ( поддержка нам говорят сейчас, даже после мобилизации 80% у населения :-) имеет Он/
avatar
Фищенко Сергей, Как-то так! Но пока, судя по индексации электроэнергии, стараются балансировать
avatar
calc, валютную выручку экспортеры давно придерживают. после того, как Цб отменил обязательную продажу валюты экспортерами. Минфин и Цб главные виновники спекуляций с валютой.
и причем здесь провал в бюджете?) дефицит бюджета смехотворный. его есть куда наращивать, пока некритично
коррекцию все ждут и быки и медведи. я тоже жду. почти полностью вышел в кеш. но ее могут и не дать. такой вариант у меня тоже есть - с ростом с текущих ещё на 20 процентов.
avatar
fantech, 40% акций я держу
avatar
ator, но они прикрыты хеджем пока
avatar
Доброе утро! Что думаете по Сберу? Вчера, на сколько помню, были мысли на шорт по 264?
avatar
Тима, У Сбера открытый геп на 250, неплохо бы сходить исправить)
avatar
Тима, открыл да снова шорт — часть на стоп на откате закрыл стоп стоит в 0 с учетом прибыли на стоп
avatar
доброе утро всем без исключения… да атор то что сейчас происходит с баксом и индексами видимо рукотворно… в один из дней бакс улетит вниз процентов на пять…
avatar
GRAG777, За день так может и не упасть, но сползти логично было бы потихоньку. А вне индексов еще хуже, энергосбыты покоряют стратосферу!
avatar
calc, нефть газ рост… почему доллар так высок? геополитика вроде помягче стала…
avatar
GRAG777, я свое предположение высказал в посте. фундаментальных причин быть тут нет
avatar
ator, Если бы не это чудо чудесное в баксе, то твой прогноз по мамбе 3000+ и в этом году мог бы не сбыться)), так что ты бакс сильно то не ругай)
avatar
Игорь М, он бы сбылся мне жаль что Вы этого не осознаете
avatar
ator, Ну если бы бакс не прошел 83, то мы бы увязли в зоне 2600-2720, а осенью могли не дождавшись хороших новостей в коррекцию уйти. И потом уже только «на флажке» успеть к 3000+
avatar
Игорь М, я не принмаю Ваши рассуждения, но Вы можете в них верить
avatar
GRAG777, Потому что дно по доходам от экспорта нефтегаза было в июне, а т к выручка не сразу на счет падает, а с лагом, то только сейчас должно улучшение начинаться по идее. Ну и 70-80 сложно ждать, т к экспорт газа сильно сдулся и не восстановится быстро (даже за годы вряд ли)
avatar
calc, только геополитика рулит… пока всё спокойно… африка… нигер… борьба за топливо франции… газ и нефть выросли на этом…
avatar
Доброе утро! БКС  пишет что в 2023 г. рынок еще ни разу не снижался более 3-х сессий подряд. С начала года по индексу МосБиржи было три более-менее значимых и похожих друг на друга коррекции (с учетом вечерних сессий) — все они укладывались в формат непродолжительного трехдневного импульса. Так что вчерашний выкуп просадки в этом плане выглядит стандартным и является частью растущего тренда.
avatar
на мой взгляд, фундаментальная причина роста бакса для надувания пузыря на фонде
как бы еще его надуть если бы не девальвация
avatar
Спасибо, а есть какие-то критерии что считать рукотворным и не рыночным а что рыночным процессом? Или это чисто интуитивно делаете?
avatar
Роман, ну бакс ниже 58 был аномалией. бакс выше 82 в моменте тоже аномалия. и она тоже выправится — когда баланс спроса и предложения валюты искусственно поправят
avatar
ator, а может $ и должен расти дальше? Закладывают вперёд уже.
Говорят у нас иранский ( турецкий) сценарий типа — фонда вверх и $ соответственно тоже вверх.
Проблем же много на десятки лет вперёд и с сво ничего не понятно, Пригожин на Москву ходит — бардак же! Или я нагнетаю и всё хорошо :-)
avatar
Фищенко Сергей, интересно кто эту байду народу в головы вложил, "  Говорят у нас иранский ( турецкий) сценарий типа — фонда вверх и $ соответственно тоже вверх." ? 
 Полная куйня.
avatar
Юрий Маркин, доброе утро. Геп на индексе ММВБ закрыли. Вы все ещё ожидаете похода вниз с нынешнех уровне или рынок сильный и идём обновлять максимумы? Спасибо)
avatar
Ипштейн@, Добрый день!.. По мне так не закрыли. 
avatar
Юрий Маркин, так и есть! У нас свой путь, как обычно и надеюсь к светлому будущему:-)
А это от изб аналитики выдумали — типа покупай и покупай ( типа БСП Бери по 300 р :-) )
avatar
Фищенко Сергей, у меня есть свое мнение и я его придерживаюсь
avatar
Фищенко Сергей, там с баксом логика может быть предельно простой — на уровне тактики не дать задешево ситуативно выводить рубли за рубеж (налог с продаж нерезидентам и коррупционерам). Типа, могут закрутить гайки на вывод потом. 
А, если стратегически, то дешевый доллар стимулирует интенсивные покупки тдп и импорт. И тут вопрос некоторого психологического баланса, надо чтобы курс был прогнозируемый. А не так, что при 60 ждем что вырастет до 80. А при 100, что упадет до 90. Для любого бизнеса долгосрочно  это не есть хорошо.  Стабильность нужна в диапазоне и ориентиры.
avatar
Иванов Петр, согласен. В жирные годы помню коридор 31- 33 р был лет 5 что ли. И работать было ок.
avatar
План на сегодня: Шорты удерживаю, Выстрелы в отдельных растущих акциях — фиксирую по точкам.
avatar
Specialist, день выше 3090 — шорты точно не держать. имхо
avatar
ator, у меня 40% — лонг, 60% шорт
avatar
ator, ММВБ+1%, ДЕПО+0,1%. Спокойно жду снижения
avatar
Specialist, вышел по нулю из лонга Аптек по 17
avatar
всё… шорт си закрыл… жду опять максимов… добить должны шортистов по логике…
avatar
GRAG777, индикатор отбой от 97 вверх? вроде пока не сильно закрепился
avatar
Прошин Сергей, не хватает вишенки на торте… си до 100000 к выходным…
avatar
GRAG777, а если вишенка была в виде 3195 по мамбе или вы не считаете что они коррелируются? Я тоже рассматриваю выше но пока кажется что не сильно закрепился 97+
avatar
Прошин Сергей, а кто мешает мамбе туда подойти? ри стоит как вкопаный…
avatar
GRAG777, нет сейчас к 3195 вероятность крайне маленькая, это как минимум надо посмотреть как неделя закончится, пока даже и не пахнет этим
avatar
Прошин Сергей, если си к выходным или понедельнику будет 100000 то и мамба подтянется к хаю 3195… ри будет стоять на месте… а дальше интрига… так любят держать в неопределенности... 
avatar
GRAG777, по мне слишком мощные проливы с 3200 и откупают не очень чтобы вернутся в пятницу на 3200
avatar
Ator, спасибо за трезвую голову, у многих плывет на фоне безоткатного роста
avatar
  По баксу думаю еще вернемся в коридор 67-83. И надолго.
 Просто хотелось бы чтобы это сделали через 128-132.
 Нервных надо затарить баксами подороже. 
avatar
Юрий Маркин, как видится ситуация сейчас проблема в том кому этот бакс продавать. И так сделали искусственный дефицит на бирже, а населенец не то что не покупает, а еще и продает его. Надежда только на мелких покупателей импорта у которых нет запаса валюты.
avatar
Прошин Сергей, согласен полностью. Поэтому и говорю, что надо закинуть на 128-132, чтобы нервные нашлись для покупки бакса.
avatar
Юрий Маркин, вот проблема что нервные уже заканчиваются, дедолларизацию не отменяли, а при 90+ уже население понесли продавать и получается что продавать то уже и некому особо, а самим тоже от завала нала, да и безнала надо избавляться. Тут главное не перехитрить самих себя.
avatar
Прошин Сергей, это да. Физики несут. 
avatar
Юрий Маркин, злой Вы. А люди потом ругаться будут, а может быть и за пьют горькую :-)
75- 80 р за $ и там прибить его на года 3.
avatar
Фищенко Сергей, ну где то минимум на три и прибьют. 
avatar
Сегодня особо нетерпеливых и нервных тоже затарят акциями немного подороже. Еще задернут сегодня повыше и будут раздавать им. 
 
avatar
Юрий Маркин, жёстко в этом году в акциях. На РБК слышал, что физиков очень много в шортах сидит фьючей ( даже 3200 не выгрузил их) Стойкие пля и из-за них на Эверест
avatar
Фищенко Сергей, я честно не знаю каким надо быть долбо… м, чтобы шортить наш рынок было до текущего момента. 
 Только сейчас можно начинать это делать. 
avatar
Юрий Маркин, выходит «умни ков» много :-(
avatar
Юрий Маркин, если внутри дня, то даже только от шортов тоже можно было много поднять :-)
avatar
Никуда не прибьют доллар. История по спирали. Последняя пятилетка власти эффективных менеджеров как раз и приведет курс к «прибитому» 120-130р. По аналогии с 98 годом. Курс не возвращается, а верхние планки повышаются с каждым годом. 
наталья иванова, посмотрим. Жизнь покажет. На то у нас и демократия, чтобы каждый имел свое мнение. 
avatar
Юрий Маркин, ну да. Грустно все конечно. Если б мне 10 лет назад сказали, что доллар будет по 100 руб, я бы не поверила. За 10 лет такие «изменения» со всеми вытекающими — это наверное только у нас такое может быть
наталья иванова, если бы мне 20 лет назад сказали что доллар 100 р, то я тоже Не поверил бы почему не 250-300, а потому что сам доллар ускорил падение
avatar
Прошин Сергей, он никуда не падает. Стабильно сильный по отношению ко всем валютам
наталья иванова, к 60 его прибьет вопрос 3-5 лет
avatar
ator, нет, я на это не куплюсь. Молодежь пусть обрабатывают
наталья иванова, не покупайтесь. мне то что. девальвация его единственный пууть вкупе с нефть по 200 что там будет в итоге?
avatar
ator, я не знаю, что там будет в итоге. Глобально пессимист. Но подпитываюсь оптимистами). 
наталья иванова, готовься к худшему надейся на лучшее. ок
avatar
наталья иванова, А  запрет на хождение валюты НЕ дружественной страны( это по минимуму) Вас не смущает… Железный занавес перед западом вот-вот опустится(на верховного завели уголовку- это куда годится???!..)  ну, а  дальше статья(типа 88 покупка и продажа валюты и… садишься на от3 до 8 лет!!- как в ссср) шо  будем с долларом делать???.. а ОНЕ СДЕЛАЮТ- не суумневайтесь…
avatar
Gala_ Turiaa, фиг знает. Я думаю, что пока либеральная политика во всем неизменна, люди неизменны, никаких таких вещей не будет. Все будет развиваться также как и было. И потом в СССР всегда был черный рынок…
наталья иванова, вы не осознаете специфику момента. (бал правят силовики… -кураторство везде и всюду(как нежно я тутт… про  специфику) Чёрный рынок, как замечательно… но там каждый второй маклер, а может и каждый будет работать с куратором- крышей(читай про них  выше)… желающих нагреть вас ( при чём по закону)- будет выше даже той самой!!! крыши… Про либеральную политику- вообще  не понятно!.. Либералов то всех выгнали, либо сидят  любезные…
avatar
наталья иванова, про «павловскую реформу» в 90м не слышали? найдется и в США такой… обмен или зачисление на счет старых наличных купюр на новые в ограниченном количестве, порядочные то держат все на счетах а нал у криминала и плюс эмитент решает проблему инфляции своей валюты-отменив наличные
avatar
Сергей, это тут же убьет бакс как основную резервную валюту. Точнее подорвет веру в бакс глобально. Они на это не пойдут
avatar
Атрейдес, ага, максимум пошли на заморозку активов другой страны в долларах… и не больше) а с гражданами: максимум изъятие из ячеек золота в обмен на бумажные деньги, в 29-30 году вроде…
avatar
наталья иванова, про аналогии смешно, люди все время ждут 1929, 98 или 90-х годов, а каждый раз все по другому сценарию.
avatar
Прошин Сергей, да нет, ничего смешного. Посмотрим. Сценарий нынешнего времени я не вижу отличий от 90-х годов. Пожалуй, только то, что тогда обвалили сразу в 4-5 раз, а щас растягивают по времени тот же процесс
наталья иванова, растягивают процесс)) где вы только такие формулировки берете… с 16/12/2014 процесс тянут а он резиновее москвы оказался
avatar
Прошин Сергей, формулировка из головы. Ну да, за 10 лет в три раза обвалили. Есть еще 5 на оставшееся — чтобы было в 4,5 раз. Я и говорю, процесс растягивают на 10-15 лет. А что непонятного в моей мысли и формулировке?
наталья иванова, разница колоссальная с 90ми
avatar
ator, посмотрим через 5 лет
Всеже больше можно сказать что корреляция Мамбы идет больше с денежной массой, а не долларом, а курс рубля придет к новым уровням и будет в равновесном  корридоре.
avatar
Серж Кудинофф, как мне думается, причина одна и та же у роста ммвб и роста бакса — эмиссия рубля и рост денежной массы
avatar
Кот Бегемот, Но денежная масса может в разы обогнать курс доллара, объем внутренней экономики может увеличиться кратно обогнав внешнюю торговлю и следовательно курс доллара, а валютные резервы могут быть привязаны не к денежной массе, а к 6 месяцам импорта.
avatar
Серж Кудинофф, да, так было в 2000-2008. Курс на месте в районе 25-30, денежная масса перла в верх. Богатые богатели, бедные становились средним классом. Это время теперь вспоминаем с ностальгией. Когда кроссовер стоил 800т.р, Турция 5* тыщ 60 на двоих
avatar
Кот Бегемот, Да ничего не изменилось. Турция как стоила на двоих 2-3 тыс. долларов, так и стоит.
avatar
Юрий Маркин, а как же наш юг… с каждым годом все дороже…
avatar
Pavel_Potapov, на нашем юге не был с 2000 года.  Ну если только Крым не считать. Был в 2016. Но там был очень  хороший отель  .
 «Мрия » называется. 
avatar
Юрий Маркин, а были времена — 250$ за двоих на 10 дней в 5 звёзд.
avatar
Обратите внимание на то, что рубль опустили относительно других валют тоже, даже гривна растет с октября 2022!

avatar
Napco, нашли тоже мне сравнение. Пока им бабло в скв подкидывают-чего не расти то?))) а без бабла, на свои кровные слабо?) От 75 и выше без потолка
avatar
Napco, там приток, а у нас нет :-(
Отток капитала из России в 2022 году составил $243 млрд., или 13,5% ВВП
В 2023г тоже дербанят хорошо, наверно
avatar
Фищенко Сергей, а в остальных валютах тоже приток? Сомневаюсь. Манипуляции с нашей валютой происходят в чистом виде!
avatar
Мне вот без разницы, если честно, сколько стоит доллар.
 Мне главное сколько я зарабатываю и могу купить.
 Если я хорошо зарабатываю и могу купить товаров, услуг и т.д., больше чем раньше, на свои рубли, то все хорошо.
 
avatar
Юрий Маркин, мне бы вот тоже без разницы.
1) Но, захотелось мне диверсифицировать инвестиции. И нет мне возможности вложить ни в Китай, ни в Америку. Т.к. вырастет, условно, TLT на 10%, а доллар станет 85, и нет прибыли, только комиссия. Может оно так и хотелось?
2) Если продаваны затарят импортный товар по 100, то мне никогда не увидеть более низкой цены от них, хоть 70 пусть вернется. А импортный целый сегмент товаров, даже то что у нас делается, на импортном оборудовании и компонентах.
3) И даже если местный производитель, ну на 100% импортозамещенный,  глянет окрест… А не подровнять ли мне цены вверх? 

Так что очень четкий инфляционный ориентир. Как для инвестиций, так и для бизнеса. Не в плане лучше низкий курс, а в плане совсем «не без разницы»
avatar
Иванов Петр, через тинек  и не только вроде можно акции покупать иностранные. ну или через ин. брокера
avatar
Атрейдес, я ж не про то что нет возможности )). А про то что есть у меня рубли, но если я на них прямо сейчас куплю долларовых активов, я завязан на завышенный курс. Станет 85 — я в минусе. И шорт сишки как хедж сразу 1% спред. С такой бэквордацией хедж фьючом дороговат. Там на долларовых активах можешь столько не заработать.
avatar
Юрий Маркин, если жить на необитаемом острове, то да, без разницы.
avatar
Maslo Masloff, я просто призывал больше зарабатывать. И не искать виноватых.
 Летом того года от людей, которые сейчас плачут, что бакс такой высокий стал, я слышал  плач, что доллар дешевый. 
 Это люди, которым не угодишь просто.
 То Сапихзадовна виновата, то Путин, , то инопланетяне. 
 Все кроме них самих. Ну купили в том году баксы по 50-60 и не парились бы тогда. 
avatar
Юрий Маркин, я просто про то, что зарплата, возможность купить больше и курс доллара имеют некую взаимосвязь.
avatar
Maslo Masloff, я в к счастью или к сожалению не получаю зарплату уже 26 лет. 
 Я с января 97-го не работаю. 
avatar
Юрий Маркин, фигасе. а кем работал Юра?
avatar
ator, Юра просто думал. 
avatar
Юрий Маркин, )) ок
avatar
Юрий Маркин, 

""… Мне главное сколько я зарабатываю и могу купить..."

"… Я с января 97-го не работаю..."""

Как говорится, без комментариев.
avatar
Maslo Masloff, можно же зарабатывать не работая. я с 2008 на дядю не работаю
avatar
ator, можно жить не работая, а зарабатывать не работая, это когнитивный диссонанс. Хотя речь шла о взаимосвязи курса доллара, заработка и возможности купить побольше.  
avatar
Maslo Masloff, видимо каждый живет в своей вселенной)) ок
avatar
Maslo Masloff, я о зарплате. Я ее не получал  с января 97-го. 
avatar
Юрий Маркин, тунеядец)))Я в эти годы с бандитами обнимался и бизнес был мама-не-горюй))))Думать стал позже…
avatar
Юрий Маркин, я читаю много в интернете, так поверьте, народ щас себе локти кусает, что именно так и не сделали. Так запугали про отмены, запреты и конец доллара, эру золотого рубля и прочее, ну все как бычно короче
наталья иванова, Вот вот. Сейчас курс подкинут повыше и сольют обратно на 70-80 и все будут кусать локти,  почему не продали по 100 р.. 
 
avatar
Серж Кудинофф, не притоков нет а валюту держат за рубежом. это разные вещи не находите? и это позволяют делать как и вывоз капитала в больших объемах пока тоже — зрите в корень. процесс исключительно ручной. о целях можно догадываться
avatar
Серж Кудинофф, там много нюансов будет но то что 60-50 сходим для меня основной сценарий
avatar
Серж Кудинофф, у нас ничего не изменится. Деньги распилят :-) Пенсионерам подкинут 500 р :-)
avatar
двинулось!!!
avatar
Прошин Сергей, сглазил))))
avatar
Pavel_Potapov, невозможно сглазить несглаживаемое))
avatar
Прошин Сергей, кто и куда?
avatar
когда серебро гэп на 25 закроет?
avatar
Paxaxaxa, я ж не знаю дату. глупо это спрашивать
avatar
ator, что твои голоса говорят, погружение продолжится в мамбе?)
avatar
Samik, мне говорят подожди закрытия — если выше твоей точки видимо еще 1 перехай
avatar
ator, спасибо 
avatar
ator, а точка 3108 ...?
avatar
Pavel_Potapov, ниже)
avatar
ator, приветствую! Если закроемся выше 3090, шорт от 3200 закроете?
avatar

SnoWbALL, он же черным по белому ясно обозначил свое мнение

— «Сегодня если не проходим 3114 — движение вниз продолжение»

avatar
Vladimir, мы от 3114 отвалились но 3090 удержали тестом — клоза выше шорта нет
avatar
ator, а уровни 3114 и 3090 — это в основную сессию имеешь ввиду? или вечерку? а то у нас в последнее время вся движуха на вечерке
avatar
Aleks5552, это мамба основная
avatar
SnoWbALL, да
avatar
Ну что товарищи граждане Зимбабве и Турции как дела?  97,64
avatar
 Скоро в большинстве регионов России: Куплю раба плачу сто баксов в мес
avatar
Первичный аукцион Минфина по размещению ОФЗ признан несостоявшимся впервые с 22 марта — резанная бумага никому не нужна?)
avatar
Серж Кудинофф, ну пока видимо добьют в район 99,5
avatar
слил наличные баксы — в акбарсе ваще пох уже на биржевой курс.
avatar
Денис С, по чем берут\?
avatar
Юрий Маркин, 94 .70 отдал утром 
avatar
Денис С, ок. Понял
avatar
Денис С, А зачислить нал на брокерский и продать по биржевому — схема сейчас затруднена? 
avatar
Кот Бегемот, ни разу не пробывал. но думаю так много кто б сделал
avatar
Денис С, Просто интересуюсь. Делал такое году в 2019 последний раз. Вот и не в курсе, может какие ограничения сейчас
avatar
 нат газ под 3 все лишнее забрали. спасибо
avatar

ator, где будете возвращать лишнее?

avatar
Всем привет! Бакс доехал до 98, наконец. Сопротивление тут есть, но с таким макро покамест стоит уже вверить в красивые 100 рублей.

По рынку все хорошо — проторговываемся на следующую волну к 3290!
avatar
Игорь, какие макро)) очнись
avatar

ator, Атор, ребята, спасатели прибыли. Думаю, правда, что шорты уже у людей в баксе раз десять))

ЦБ РФ РЕШИЛ С 10 АВГУСТА 2023 ГОДА ДО КОНЦА 2023Г НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОКУПКУ ВАЛЮТЫ НА РЫНКЕ В РАМКАХ ЗЕРКАЛИРОВАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ОПЕРАЦИЙ МИНФИНА РОССИИ

ЦБ РФ ПРОДОЛЖИТ ПРОВОДИТЬ ОПЕРАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ВАЛЮТЫ В РАМКАХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФНБ В ОБЪЕМЕ 2,3 МЛРД РУБ. В ДЕНЬ 

avatar
Игорь, обещать не значит пока женится… посмотрим что  завтра)
avatar
Игорь, парламентарии устали от такого курса валют — «С начала года рубль потерял 34%, за первые дни августа доллар устремился к отметке 100 [руб.], а руководство ЦБ и Минфина спокойно за всем этим наблюдает. Потому что эти люди зависят не от России, а от Международного валютного фонда», – считает Миронов. По его словам, отечественные «монетарные власти не в состоянии решить проблему поддержки национальной валюты, потому что они и есть проблема». Независимость ЦБ, по его мнению, несовместима с национальными интересами России." 
avatar
Игорь, эти оральные интервенции хоть раз помогли?
avatar
ator, это для тех, кто умеет в экономику, а не просто палки тыкает и удивляется, почему бакс с 65 в 1,5 уже вырос, хотя вроде должен был упасть))
avatar
Игорь, ну так поучите экономические модели что ли. нет оснований для такой цены в принципе. разрыв валютной ликвидности и заем в 5 трил на закупку валюты сделали свое дело. А это рукотворный процесс. А упасть он упадет — в этом сомнений нет
avatar
ator, закрыли шорт MIX?
    Из годового отчета за 22й год Волгоградэнергосбыта: "

Чистые активы Общества имеют отрицательное значение/

Стоимость чистых активов акционерного общества оказалась меньше его уставного капитала в связи с неплатежеспособностью предприятий, оказывающих коммунальные услуги и исключение их из ЕГРЮЛ по причине банкротства. Так списание в декабре 2019 года дебиторской задолженности по банкроту ВОАО «Химпром»: основной долг — 4 091 562,7 тыс. рублей, пеней – 1247 386,6 тыс. рублей на убытки Общества, в том числе за счет резерва по сомнительной задолженности -969 338,6 тыс. рублей. Указанная статья расходов в целом сформировала отрицательные чистые активы.

Динамика изменения стоимости чистых активов за три последних года:

Наименование показателя

На 31 декабря 2022

На 31 декабря 2021

На 31 декабря 2020

Чистые активы

(5 485 570)

(6 142 027)

(6 509 672)

Чистые активы Общества имеют положительную динамику по состоянию:

Руководство провело оценку сложившей ситуации и считает, что наличие отрицательных чистых активов не мешает Обществу выполнять свои обязательства в полном объеме и не создает неустранимых препятствий для продолжения деятельности в качестве гарантирующего поставщика непрерывно в обозримом будущем".
И это г… растет на 40 процентов… ндааа

avatar
TobinFrost, гавно всегда растет, а потом сдувается… смысл даже отслеживать такую шнягу?
avatar
скрудж, мне интересно стало откуда там такой рост, может правда все прекрасно, а мы не знаем. Решил почитать отчет первого попавшегося сбыта и трампарампампам…
avatar
TobinFrost, ага… как в анекдоте-а пацаны то не знают))Есть такое понятие-пузырь.И чем он заканчивается, знают все… ну, по крайней мере, кто на на рынке выжил лет 10))
avatar
почему пампят всех энергетиков вообще? и даже бомжей уездных СК и тгк, некоторые по х10 сделали 
Павел «Polis6» Пашкин, хайп сейчас такой на росте прибыли энергетиков и индексации тарифов. Но риск в неликвиде этом запредельный!
avatar
по баксу у меня есть 106, 135 и 165 ускорение, ну вниз то понятно — к традиционным цифрам
Павел «Polis6» Пашкин, гэп на 108 закроет и вниз
avatar
Статья на reuters относительно северного потока:

«At the moment, the operating company is concentrating on the question of how the two destroyed pipelines can first be sealed and drained so that the strands do not corrode further,» Spieker said.

Two sources familiar with the matter told Reuters this month that, while there was no plan to repair the ruptured pipeline, it would at least be conserved for possible reactivation in the future
avatar
Мирный Дмитрий, пять лет ждали, когда будет построен СП-2 и ГП взлетит вверх, и теперь ещё пять лет будем ждать, когда починят СП-2 и ГП взлетит вверх. А может — хрен с ним, с этим Газпромом. Есть нормальные компании, а не национальные достояния.
avatar
Ура! Мы ломим! Гнутся шведы! 
                                                 Пушкин А.С.
Владимир Зеленский сообщил, что провел заседание ставки верховного главнокомандующего «в специальном формате». С докладами выступили главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный, командующий сухопутными войсками Александр Сырский, командующий группировкой «Таврия» Александр Тарнавский, а также начальник ГУР Кирилл Буданов.
Специальный формат Зеленского: под Купянском российские войска разносят ВСУ под орех. Фронт сыпется километрами. У Зеленского паника и плохое предчувствие. 
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн