интересно, наверно не все знают правила этой игры. напишите в комментах, какие хитрые правила кукла вы уже успели заметить…
конечно, в общем случае, можно сказать нет никаких правил) но все же интересно узнать мнения трейдеров)
Locked-in Range Analysis, стр 24… небольшая цитата
Манипулирование ценой, чтобы участники рынка закрылись по стоп-лоссам и не достигли своих тейк-профитов, представляет конфликт интересов, но маркетмейкеры вынуждены устанавливать цены против большинства открытых позиций, чтобы быть в плюсе, и потери большинства — лишь инструмент их «выживания». У маркетмейкера всегда есть планируемое направление движения цены, основанное на текущем дисбалансе, но маркетмейкеры, также, как и другие участники, постоянно находятся в условиях неопределенности на рынке и не знают где будет цена через минуту, час, день, неделю, месяц, год, потому что это решается здесь и сейчас, и зависит от объема новых открытых позиций и закрытия уже имеющихся. Никогда вы не узнаете о том, когда и куда появится на рынке тренд, используя даже максимально объективную информацию о текущей ситуации. Открытый интерес, уровни стоп-лоссов и тейк-профитов — ничто, по сравнению с таким фактором, как «сантимент рынка» (настроение участников рынка относительно будущих изменений цены, выраженное через открываемые позиции), так как ничего из этого не создает тренд, а создает всего лишь единичный импульс/волну от «накопления» до точки «распределения» и не более того. Тренд же создает только сантимент рынка, потому что возникнуть этот тренд может только двумя способами: либо «слабая сторона» (преобладающие открытые позиции) будет держать изначально убыточные позиции максимально долго (возможно до полного разорения), либо «слабая сторона» будет каждый раз фиксировать небольшие убытки, но перезаходить в новые позиции будет в тоже самое направление, что и раньше.
Активный Инвестор, «либо «слабая сторона» будет каждый раз фиксировать небольшие убытки, но перезаходить в новые позиции будет в тоже самое направление, что и раньше»… вот, прям мой случай, часто на этом теряю!))
командор, он все время про фучи пишет. На споте не совсем так. На срочке вармаржа -это живые деньги, они нужны маркетосу каждый клиринг. А на споте бумажные прибыли/убытки, они маркетосу не очень нужны. Можно это использовать.
Активный Инвестор, я думаю и там и там важно, разница только в том, что фьючерсы имеют время жизни. как б спот подождет, пока фьючерс помрет, если это выгодно маркетосу. ну в общем, все очевидно, ничего личного у маркетоса, только бизнес.
Активный Инвестор, говорить что совсем до лампочки бумажные результаты, это неверно, бумажные могут превратиться в реальные как только клиент закроет позицию. ну конечно бумажные по времени гораздо дольше подождет. Это легко проверить ему важны бумажные результаты или нет, поиграв с ним в арбитраж спот+фьюч, я провел статистические исследования на эту тему.
Активный Инвестор, подробно конечно не могу, но могу сказать что методика простая. открываешь равные позиции в бумажках и фьючерсах, противоположные в нескольких счетах и в разных инструментах в каждом счете. естественно без учета комиссий сальдо будет около нуля везде. потом без сигналов начинаешь увеличивать одну сторону во всех счетах по разному сначала, далее смотришь график сальдо везде, как меняется со временем. получаем далее те же графики с разными соотношениями открытых противоположных позиций. полученные за 3 мес результаты анализировал и пришел к выводам.
Далее провел те же исследования, что если по сигналам увеличивать одну сторону, например на основании ОИ, объемов, характера движений и т.д., результаты меня сильно удивили, а меня удивить очень сложно, я доктор мат. наук.
командор, верно мыслите… Советую усложнить эксперимент. Там где у вас поза на срочке, создайте максимальное плечо. То есть держите там минимум денег. То есть вы имитируете близкие стопы. Это ваш сентимент.
Активный Инвестор, это уже другая тема, насчет максимального плеча и как с этим справляется маркетос. я провел и такие исследования. и много других. результаты привели меня к однозначному выводу. никаких вопросов, иллюзий, странностей и т.д. не осталось. Тема работы не связан с инвестициями, я тут могу дело обсуждать а не личную информацию. так то я посмотрел ваш канал в телеге или в личку, подписался, отличный канал. если есть вопросы, пишите в телеге. тут уже по мне вопрос исчерпан.
командор, ютуб — это видеохостинг, его считают хранилищем вечно зеленого контента, то есть хорошо подходит для образовательного контента, который не устаревает. Телега -для оперативной информации, потому туда все скам-проекты устремляются со своими сигналами. У нас телега чисто вспомогательную роль играет, потому что есть у всех на смартфонах.
командор, когда мы это запускали, мы так не думали. И тогда еще ютуб платил за рекламу. До 22 года профит на круг был неплохой. И тут еще тот довод, что уча других учишься сам. Много материала приходится по крохам собирать, при этом много нового можно узнать. И сейчас можно выйти на американский или китайский рынок, это даст много просмотров и плату за рекламу.
лучше объединится с людьми со знанием и открыть инвест компанию и привлекать инвесторов
для этого нужны и люди со знаниями и первоначальные вложения
зачем знания за рекламу продавать))
ну мы еще и курсы продаем и на всех каналах их продвигаем. При том что наши курсы учат избегать рисков, по сути демотивируют спекулянтов, мы вполне себе успешный проект.
Dars, маркетмейкер или банда маркетмейкеров или хозяин всех маркетмейкеров = кукл. если вы не верите в существование маркетмейкера, значит у вас вера очень сильная, ибо только сильная вера заставляет не видит ничего материального.
Сберегатель, если вы о частных спекулянтах а не о трейдерах работающих в банках то так и должно быть. 8 из 10 обязаны пролетать иначе брокеры начнут закрываться
лежит у нас в телеге… И вот еще одна книга для понимания работы бирж
она есть в продаже на любом маркетплейсе
Манипулирование ценой, чтобы участники рынка закрылись по стоп-лоссам и не достигли своих тейк-профитов, представляет конфликт интересов, но маркетмейкеры вынуждены устанавливать цены против большинства открытых позиций, чтобы быть в плюсе, и потери большинства — лишь инструмент их «выживания». У маркетмейкера всегда есть планируемое направление движения цены, основанное на текущем дисбалансе, но маркетмейкеры, также, как и другие участники, постоянно находятся в условиях неопределенности на рынке и не знают где будет цена через минуту, час, день, неделю, месяц, год, потому что это решается здесь и сейчас, и зависит от объема новых открытых позиций и закрытия уже имеющихся. Никогда вы не узнаете о том, когда и куда появится на рынке тренд, используя даже максимально объективную информацию о текущей ситуации. Открытый интерес, уровни стоп-лоссов и тейк-профитов — ничто, по сравнению с таким фактором, как «сантимент рынка» (настроение участников рынка относительно будущих изменений цены, выраженное через открываемые позиции), так как ничего из этого не создает тренд, а создает всего лишь единичный импульс/волну от «накопления» до точки «распределения» и не более того. Тренд же создает только сантимент рынка, потому что возникнуть этот тренд может только двумя способами: либо «слабая сторона» (преобладающие открытые позиции) будет держать изначально убыточные позиции максимально долго (возможно до полного разорения), либо «слабая сторона» будет каждый раз фиксировать небольшие убытки, но перезаходить в новые позиции будет в тоже самое направление, что и раньше.
Далее провел те же исследования, что если по сигналам увеличивать одну сторону, например на основании ОИ, объемов, характера движений и т.д., результаты меня сильно удивили, а меня удивить очень сложно, я доктор мат. наук.