Сейчас уже только ленивый не писал о том, какая выгодная инвестиция в Аэрофлот, как сильно эти акции выросли в цене и как еще они могут вырасти. А какие
дивиденды светят акционерам, уму не постижимо. Покупай — не хочу. К сожалению этот рост в прошлом году прошел мимо меня, т.к. в моем сознании было четко запечатлено — Аэрофлот явно переоценен.
Сейчас же по итогам 2016 года, анализируя отчет я наконец вспомнил, почему же был настроен так против.
Так вот, в столбце за 2016 год сейчас капитал аэрофлота оценивается в 40 млрд. рублей, когда в конце прошлого года он был -36 млрд. рублей. То есть долгов у компании было больше чем активов. А что с прибылью — сейчас она 38 млрд. рублей против -7 млрд. в прошлом году. Теперь все понятно, отчего был тот осадок. Возможно такой расклад был связан с Трансаэро, эксперты по этой теме дополните в комментариях, но тем не менее.
Теперь, что касается текущего положения акций, то мультипликаторы выглядят действительно
привлекательно, разве что Долг/EBITDA, но огромные кредиты здесь это часть специфики бизнеса. С другой же стороны имеет чуть ли не монополию. Как итог, покупка акций Аэрофлота думаю действительно оправдана, и рост 200 рублей в этом году можно увидеть.
А так же учитывайте, что январь-февраль существенный рост операционных показателей и скоро откроют Египет… Где-то слышал Турция вроде как платит 6 000 долларов за каждый чартерный рейс с туристами (при определенном количестве конечно)… То есть перспективы больше чем радужные…