Группа Mail.ru начала монетизацию Юлы: позитивный эффект для EBITDA должен составить 3-4% в 2018
Юла, платформа Mail.ru, недавно начала монетизацию, выручка достигла 2 млн руб. в день. Юла была запущена в 2015 как мобильное приложение бесплатных объявлений с определением геолокации и с тех пор демонстрирует впечатляющий рост. На 3К2017 платформа насчитывала 22 млн активных пользователей в месяц. Согласно App Annie, Юла входит в топ-5 общего рейтинга российского App Store и Google Play.
Новость умеренно позитивна для Mail.ru, поскольку Юла внесет 3-4% в EBITDA Mail.ru в 2018, диверсифицируя выручку группы. При хорошем росте монетизации мы ожидаем, что Mail.ru увеличит свою долю на быстрорастущем рынке электронной коммерции.
АТОН