Mail.Ru Group: интервью с Борисом Добродеевым
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, дал интервью РБК, в котором рассказал о конкурентной среде и стратегических инициативах группы. Основные моменты мы приводим ниже.
— В 2020 году компания запустит новый видео-сервис, который будет подбирать контент в зависимости от интересов пользователя.
— Самая активная категория пользователей ВКонтакте — это возрастная группа 15-25 лет. Группа намерена также обратить свои усилия на активную работу с аудиторией 25-35 лет. Mail.ru планирует и дальше расширять свои предложения, чтобы сделать ВКонтакте интересным для максимально широкой базы пользователей и реагировать на вызовы конкурентной среды.
— В 1К20 «умная» колонка Mail.Ru «Маруся» поступит в продажу. Голосовой помощник будет запущен в виде отдельного приложения, но также будет интегрирован во все сервисы компании.
Объявленные инициативы в целом вписываются в стратегию Mail.Ru по созданию универсального решения для клиентов и разработке сильной экосистемы предложений.
Атон