Boeing Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Вот бы и акции их тоже...
Компания сообщила, что поставила на 40% больше самолетов в 2022 г. Акции даже упали на вчера, несмотря на ускорение темпов продаж четвертом квартале и в 2022 г. Boeing поставил 152 коммерческих самолета в квартал, доведя ежегодные итоги до 480 самолетов. Это сопоставимо с 99 коммерческими самолетами в четвертом квартале 2021 года и 340 самолетами в 2021 году. Акции Boeing за 2 недели принесли кому-то хороший профит. С 190 долларов за штуку в конце декабря до 206 долларов сейчас.
По нашим оценкам, Boeing в этом году выйдет в прибыль, но ее размер окажется небольшим, при этом коэффициент P/E 2023П достигает 75.Вахрамеев Сергей
Мы рассчитывали, что в 2022 г. Boeing более значительно увеличит поставки самолетов, поэтому оцениваем новость как умеренно негативную для акций авиастроительной компании.
Пост из телеграм-канала от 22 декабря 2022:
Волна Вульфа в акциях Boeing
Не является инвестиционной рекомендацией
Больше паттернов Волн Вульфа в телеграм-канале @wlfwvs
ПАО «Татнефть»
Тикер |
TATN |
Идея |
Long |
Горизонт |
1-2 месяца |
Цель |
390 руб. |
Потенциал идеи |
9,2% |
Объем входа |
5% |
Стоп-приказ |
345 руб. |
«Татнефть» направила в ФАС ходатайство о приобретении шинного бизнеса Nokian Tyres в РФ. Стороны подписали соглашение, цена сделки ожидается в районе 400 млн евро. Вероятность получения одобрения со стороны ФАС расценивается как высокая.
Цена акции консолидируется вблизи уровня поддержки после снижения в течение месяца. Идея на рост бумаги с целью 390 руб. При объеме позиции 5% и выставлении стоп-заявки на уровне 345 руб. риск на портфель составит 0,17%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,75.
Мы полагаем, новость продолжит оказывать позитивное влияние на котировки Boeing, поскольку после двухлетней заморозки продаж из-за авиационных происшествий в 2018–2019 гг. компания наконец возобновила поставки модели 787 Dreamliner с больших заказов.Фомкина Ирина
Boeing Company — крупнейшая в мире аэрокосмическая компания, ведущий производитель коммерческих реактивных лайнеров, военных самолетов, спутников, систем противоракетной обороны, а также поставщик услуг послепродажного обслуживания. Главный офис компании расположен в Чикаго.
Компания полностью управляет всей цепочкой процессов создания авиационной техники от проектирования, разработки и производства до продажи и поддержки. Boeing имеет глобальный охват деятельности: клиенты в 150 странах, более 20 000 различных поставщиков и партнеров по всему миру.
В настоящее время компания переживает не лучшие времена — поставки лайнеров в июле упали до пятимесячного минимума в 26 самолетов, а выручка во втором квартале снизилась на 2% до $16,7 млрд. У Boeing есть ряд проблем, которые сдерживают развитие производства:
Минторг США запретит обслуживание еще 25 используемых в России самолетов
Boeing собирается испытать свою космическую капсулу, получившую название Starliner. Это шанс для компании получить положительные отзывы от инвесторов и отраслевых наблюдателей.
Starliner является совместным проектом Boeing и Lockheed Martin.
Запуск без экипажа запланирован на 19 мая, в 18:54. Если все пойдет по плану, корабль покинет Землю на станции на мысе Канаверал.
Можно будет посмотреть запуск на сайте Boeing или по телевидению NASA.
Про Starliner
Starliner предназначен для перевозки до семи пассажиров или груза на низкую околоземную орбиту и обратно. Boeing заявляет, что он предназначен для повторного использования до 10 раз и имеет инновационную бесшовную конструкцию.
Одной из задач Starliner является доставка американских астронавтов и грузов на Международную космическую станцию и обратно. SpaceX может также и выполнила несколько успешных миссий с экипажем, используя свою космическую капсулу Dragon. Dragon, который также перевозит грузы, побывал на МКС 31 раз.
Starliner является частью Boeing. В целом этот сегмент принес 5,4 миллиарда долларов из 14 миллиардов долларов продаж в первом квартале. Похоже настало время внимательно следить за этой аэрокосмической историей.
Боинг — момент истины 11
Ну вот. Наконец эта гигантская компания, руководство которой наделало много мерзостей в прошлом и неспособное ни на что в настоящем, пошла ко дну в плане своей рыночной капы. Да, весь амер. рынок способствует этому, но если СИПИ с этих уровней должен упасть еще в 2 раза ИМХО, то Боинг упадет раз в 5. Сама компания никуда не денется, потому что и наш среднемагистральный самолет и китайский сильно тормозят, а один эйрбас этот главный сектор в мировой авиации не вывезет. И 737МАХ будет и дальше рабочей лошадкой. Компания будет долго и тяжело болеть. А дальше — не знаю, что ее ждет.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx