Блог им. Kostikdem

Boeing 747 больше не будет

Boeing отказывается от выпуска 747. Самолеты все еще летают, но новых строить не будут. На днях последние самолеты сошли с конвейера. Генеральный директор Дэйв Калхун заявил в июле 2020 года, что производство 747 завершится в 2022 году.

Boeing 747 больше не будет

У 747 довольно длинная история. В апреле 1966 года компания Boeing объявила о планах создания большого самолета, способного вместить почти 500 пассажиров. Первый испытательный полет был совершен в феврале 1969 года. Самолет поступил в коммерческую эксплуатацию в январе 1970 года в компании Pan Am. Boeing произвел 1574 самолета 747 для более чем 100 клиентов.

В 2022 году было доставлено всего пять, все для грузовых компаний; последний будет отправлен Atlas Air Worldwide в 2023 году. Коммерческие авиакомпании перешли от огромных четырехмоторных самолетов к экономичным двухмоторным моделям. К тому же не каждый аэропорт может принять Boeing 747.
  • обсудить на форуме:
  • Boeing
★2
17 комментариев
Лучше бы дирижабли создавали 
avatar
Ну Боингу есть чем заняться. У них довольно удачная серия дальнемагистральных самолётов 787 Dreamliner есть. Вместимостью правда по-меньше, но по экономике полёта довольно удачные.
avatar
Михаил Инвалид, у них нет команды инженеров — бухгалтера и экономисты всё развалили… проигрывают Эйрбасу даже в США. была статья на хабре от инженера Боинг.
habr.com/ru/post/501256/ Краш-курс: Как менеджерская революция Boeing породила катастрофу 737 MAX
habr.com/ru/post/449564/ Авария Boeing 737 Max глазами разработчика ПО
avatar
это печально 747 настоящий шедевр и символ мощи гражданской авиации
avatar
Грузовик из него хороший. 
avatar
Полетал на а380. Очень комфортная машина.
На 747 летал в 90-х годах.
Тогда впечатление было грандиозное, даже по сравнению с ил96.
У Боинга конечно с 787 история несчастий, начиная с истории разработки.
Хотя по задумке отличный аппарат.
Думаю, что он будет иметь жизнь не менее интересную, чем 737.
avatar
peperoni, что там за несчастия с 787? Один из немногих самолетов, не запятнавших себя авариями. Ну а то что дорого и долго рожали, ну чтож, первый магистральный с углепластиковым фюзеляжем и крылом.
avatar
Евгений, habr.com/ru/post/501256/ Краш-курс: Как менеджерская революция Boeing породила катастрофу 737 MAX
habr.com/ru/post/449564/ Авария Boeing 737 Max глазами разработчика ПО
avatar
Евгений, я про историю разработки. 
Уж очень непросто всё шло. 
Очень дорого обошлось. 
avatar
безопасно летать прям было, 4 надежных движка это круто.
avatar
Zed Dead, ни один 777 или 787 или 350 не падал еще (имею в виду по техническим причинам) А вот 747 разбилось много. Так что 4 двигателя не решают, есть много общих систем, хоть 10 двигателей…
avatar
Евгений, ну видимо они не с 1970 года выпускаются. Будет ещё время попадать.
avatar
Евгений, брехня и неверная информация)))

avatar
Символ зависти в позднем СССР наряду с колой и джинсами.
avatar
Согласен, и много уже их у нас построили?))
avatar
Владимир, Пускай лучше у НИХ строят, вместе с ветряками, ЛГБТ семьями, ESG активистами в советах директоров, Водородной энергетикой и эвтаназией для пенсионеров  страше  75 лет и просто больных которых дорого лечить. Я за!
avatar

теги блога Kostikdem

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн