1VK, на ютубе куча роликов на эту тему. Там вскрывают эти подделки, распиливают их, проверяют клапана и т.д. После покупки фильтра на Озон, пришлось покупать еще один и снова платить за замену фильтра. Скупой платит дважды, но если не поменять, можно заплатить трижды и уже за кап ремонт ДВС.
1VK, объясняю. Фильтр Манн, покупаешь за 300р на Озоне, устанавливаешь меняя масло в ДВС, на следующий день запускаешь двигатель горит масленка и стучат гидрокомпенсаторы. Внимание вопрос — почему? Фильтр подделка, это не Манн и там даже клапана нет или он не рабочий, масло за ночь стекает и двигатель запускается на сухую, что при минусовых температурах чревато сильным износом и даже задирами. Ответил?
1VK, на татарах, в основном. основной индикатор — на глазок)
сначала было просто, показалось очевидным, что ниже 2500 индекс без хорошего отскока не пойдет, тем паче после непрерывного падения с 3500.
и т.д.
1VK, А я вот связки порвал, отжимаясь на брусьях со своим весом. Которые средний пучок дельты к кости крепили. Больше года приходил в себя, пока полностью дискомфорт не исчез. Всё правильно делал, не первый подход был. Не фартануло. Поосторожнее в 40+ с физкультурой нужно быть.