Комментарии пользователя Дядя Лё

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Черный Живоглот, дальний конец ОФЗ =)
avatar
  • 12 февраля 2025, 14:50
  • Еще
все что имеет долю менее 2% смело продавай.
что толку от этик копеечных поз (относительно портфеля)? даже если они сделают иксы, на портфеле это никак не скажется
avatar
  • 12 февраля 2025, 10:16
  • Еще
autotrade, ну и?
у вас был 1 млн в акциях. за 3 года акции выросли на 100%. 
после 3 лет удержания вы их продали и сэкономили на налоге 130к.

при чем тут?
20тыс — это сумма которой можно торговать при каждой сделке чтоб в принципе не платить налоги со сделок

 
avatar
  • 10 февраля 2025, 15:41
  • Еще
Sarumyan, Даже снижение ключа на 50б.п. даст нереальный импульс в новых вкладах, так как до народа дойдет, что выше уже не будет и надо все перекладывать на вклады и чем больше срок и ставка тем лучше.
Это прилично должно помочь в борьбе с инфляцией.

Может ли ЦБ пойти на такой шаг? — легко! ЦБ легко может удивить всех, как сделало это 20декабря, когда большинство ожидало повышения.
avatar
  • 10 февраля 2025, 12:21
  • Еще
Тимофей уже совсем не уважает пользователей своего портала, что каждый день кликбейтный пост пишет ни о чем?

не в том направлении развиваешь свою модель. Ты действительно не понимаешь, что такой подход к аудитории это шаг назад?
avatar
  • 10 февраля 2025, 12:12
  • Еще
вместо того чтобы думать как улучшить сервис, сайт, конференции, чтобы народ приходил и оставался, ты себе в голову забиваешь какую-то дичь. какие-то бесполезные определения модели успешного человека... взрослый мальчик а такое в голове, мдэ
avatar
  • 08 февраля 2025, 17:38
  • Еще
John Wayne, приемлимой цены на китайца в РФ не ждите.
государство не позволит задушить АвтоВАЗ.
avatar
  • 07 февраля 2025, 14:05
  • Еще
Коплю на мечту🎩, еще раз, это может быть одним из условий начала переговоров или заморозки конфликта.

Мы всех карт на кону не видим.
Не может быть наше государство таким тупым, чтобы потерять один из рычагов давления просто так. Юноу?
avatar
  • 06 февраля 2025, 15:37
  • Еще
А чего ныть то!? 

Даже если эти лазейки не закрывают — значит есть свои интересы у ЦБ/государства. Не думали, что это может быть одним из условий по договорняку с СВО ?

Почему не открыто, чтобы наши инвесторам застрявшим в зарубежных активах пукан не разорвало от несправедливости. С ними, возможно, потом решат.
avatar
  • 06 февраля 2025, 14:26
  • Еще
это не миниобзор — а ваш план действий и реклама телеграма.
по факту, с точки зрения обзора компании — нуль информации. вбан
всего хорошего, хорошего настроения
avatar
  • 06 февраля 2025, 12:42
  • Еще
Natalia St*****a, в том, что они не морозят свои деньги, а заказывают на деньги покупателя и оформляют именно на него (то есть не попадают на большой утильсбор). 
Их задача только подбор авто заграницей и оформление доставки. 
Как не сложно догадаться, при больших объемах заказов и отлаженых маршрутов покупки, оформления документов и логистики — сильно много они на это время не тратят, а маржа около 100-300к с авто.

Условно подобрать 5-6 авто и погрузить на автовоз — не большая проблема. 
avatar
  • 05 февраля 2025, 17:21
  • Еще
NOT A HAMSTER, не знаю что за ребята, но я бы искал среди блоггеров (которые только этим и занимаются — подбором и привозом).
Есть и в МСК/СПБ, так и в Владивостоке (импорт из Кореи, Китая, Японии).
Топовых блогеров с такими услагами не много — не промахнетесь =)
avatar
  • 05 февраля 2025, 17:15
  • Еще
ves2010, так у меня тоже чуть меньше 250ткм
проблема не в пробеге, а в том как за машиной следили и как ездили.

До 2010годов еще куча машин с атмосферными движками были. надежности в них достаточно, если с гловой ездили конечно.
avatar
  • 05 февраля 2025, 16:21
  • Еще
Если авто технически исправно (и так же в будущем не светит больших ремонтов таких как капиталка двигателя, замена пружин/амортов, раздаток, ремонт КПП ит.п.) и внешний вид не особо напрягает, то ездить дальше и не париться. Если не охота вкладывать доп.средства на решения этой «проблемы».

А вот если пригорает и хочется обновить. то надо сделать некий скрининг:
1) посмотреть реальную ей цена на вторичке
2) посмотреть цену в трейд-ине + скидки и кредитные условия.
3) собрать статистику по ценам обслуживания/ремонта вашего БУ авто
4) собрать инфо сколко будет стоить обслуживание/ремонт нового авто

Все тщательно посчитать и сделать выводы.

PS Сам на 17летней катаюсь и не парюсь. Не ржавеет и сильно много на ремонт не требует + обслуживание бюджетное относительно цен ТО на новые авто.
avatar
  • 05 февраля 2025, 16:11
  • Еще
изменение за 3 дня на 600млн.руб а уже «паника».
 
avatar
  • 03 февраля 2025, 11:48
  • Еще
нфл? заявление о конвертации надо подавать брокеру, после того как он перевел иис в иис3. подать заявление о конвертации в ФНС. ух, сколько потом повылазиет народа который не так все понял и не то сделал...
avatar
  • 31 января 2025, 19:49
  • Еще
а из-за чего собственно рёв?
статус квала вам дает дополнительную доходность или что ?
может доступ к  активам с более высокой доходностью и с низкими рисками?

у меня квал есть, но толку от него лично для меня уже никакого.
avatar
  • 31 января 2025, 10:51
  • Еще
Павел, согласен, сам делаю так же. кто готов подождать пару лет подбирая потихоньку норм идея.
avatar
  • 30 января 2025, 23:01
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн