все что имеет долю менее 2% смело продавай.
что толку от этик копеечных поз (относительно портфеля)? даже если они сделают иксы, на портфеле это никак не скажется
Sarumyan, Даже снижение ключа на 50б.п. даст нереальный импульс в новых вкладах, так как до народа дойдет, что выше уже не будет и надо все перекладывать на вклады и чем больше срок и ставка тем лучше.
Это прилично должно помочь в борьбе с инфляцией.
Может ли ЦБ пойти на такой шаг? — легко! ЦБ легко может удивить всех, как сделало это 20декабря, когда большинство ожидало повышения.
вместо того чтобы думать как улучшить сервис, сайт, конференции, чтобы народ приходил и оставался, ты себе в голову забиваешь какую-то дичь. какие-то бесполезные определения модели успешного человека... взрослый мальчик а такое в голове, мдэ
это не миниобзор — а ваш план действий и реклама телеграма.
по факту, с точки зрения обзора компании — нуль информации. вбан
всего хорошего, хорошего настроения
Natalia St*****a, в том, что они не морозят свои деньги, а заказывают на деньги покупателя и оформляют именно на него (то есть не попадают на большой утильсбор).
Их задача только подбор авто заграницей и оформление доставки.
Как не сложно догадаться, при больших объемах заказов и отлаженых маршрутов покупки, оформления документов и логистики — сильно много они на это время не тратят, а маржа около 100-300к с авто.
Условно подобрать 5-6 авто и погрузить на автовоз — не большая проблема.
NOT A HAMSTER, не знаю что за ребята, но я бы искал среди блоггеров (которые только этим и занимаются — подбором и привозом).
Есть и в МСК/СПБ, так и в Владивостоке (импорт из Кореи, Китая, Японии).
Топовых блогеров с такими услагами не много — не промахнетесь =)
Если авто технически исправно (и так же в будущем не светит больших ремонтов таких как капиталка двигателя, замена пружин/амортов, раздаток, ремонт КПП ит.п.) и внешний вид не особо напрягает, то ездить дальше и не париться. Если не охота вкладывать доп.средства на решения этой «проблемы».
А вот если пригорает и хочется обновить. то надо сделать некий скрининг:
1) посмотреть реальную ей цена на вторичке
2) посмотреть цену в трейд-ине + скидки и кредитные условия.
3) собрать статистику по ценам обслуживания/ремонта вашего БУ авто
4) собрать инфо сколко будет стоить обслуживание/ремонт нового авто
Все тщательно посчитать и сделать выводы.
PS Сам на 17летней катаюсь и не парюсь. Не ржавеет и сильно много на ремонт не требует + обслуживание бюджетное относительно цен ТО на новые авто.
нфл?
заявление о конвертации надо подавать брокеру, после того как он перевел иис в иис3. подать заявление о конвертации в ФНС.
ух, сколько потом повылазиет народа который не так все понял и не то сделал...
а из-за чего собственно рёв?
статус квала вам дает дополнительную доходность или что ?
может доступ к активам с более высокой доходностью и с низкими рисками?
у меня квал есть, но толку от него лично для меня уже никакого.