Комментарии пользователя Andrew_Kl

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Мультитрендовый, Власти это группа людей (причем не большая) и не всегда они правы.
avatar
  • 21 августа 2024, 12:53
  • Еще
Мультитрендовый, При чем здесь хочется — не хочется? Это факты. 
avatar
  • 21 августа 2024, 12:51
  • Еще
Мультитрендовый, «Не хочу расжёвывать про египет, писал уже где то… » Возможно и писали. Только вы привели, помнится, два тезиса — то, что Египет не защищает свой авторынок, и то, что подержанная Тиида в Японии стоит пятерку долларов, что в целом правда. Но тогда получается, что себестоимость продаваемой Лады меньше 600 тыс. руб.? И с чего она в России тогда так дорого стоит? Потому что  под защитой государства можно обобрать россиян ?
Насчет людей и государство и есть народ. И интересы у всех разные. И задача властей состоит в балансировании этих интересов, а не обирании народа.
И если после стольких лет поддержки (за счет народа) Автоваза он опять в плачевном состоянии, то кто-то должен за это ответить.  Тот, кто принимал эти решения. И нечего сваливать на французов — они не захватывали Автоваз, его им продали. Угадайте, кто )). И про пятую колонну не надо бред нести — кто назначал руководство завода? Оно само там завелось? Конечно нет.
avatar
  • 21 августа 2024, 09:01
  • Еще
Мультитрендовый, То что власти и есть Россия — сказки для дурачков )). Власти приходят и уходят, Россия остается.
avatar
  • 21 августа 2024, 08:38
  • Еще
Мультитрендовый, Конечно ужесточилась. И понятно почему. Вот только это борьба не с Россией, а с некоторыми решениями наших властей. 
avatar
  • 20 августа 2024, 22:13
  • Еще
Мультитрендовый, То что Россия не выращивает бананы — это развал страны ?
Впрочем мы ушли далеко от темы. 
Разрушать автопром конечно не надо. Но и не надо врать. А слышны заявления, что повышение утильсбора позволит привлечь инвесторов, открывающих предприятия по автосборке в России. Конечно в нынешних условиях никаких инвесторов не будет. Это просто больные фантазии.
И есть еще интересный вопрос — все таки до каких под надо повышать утильсбор — до полного запрета ввоза иномарок, как того хочет Автоваз ?
Сохранение автопрома (а точнее «инвалидного» автоваза) дело конечно хорошее, но за счет населения — это скотство. пусть гос-во дотирует производство авто, как в Китае )). Может тогда его будет интересовать, почему автовазовские поделки в Египте стоят намного дешевле чем в России?
avatar
  • 20 августа 2024, 22:11
  • Еще
Мультитрендовый, Ну со мной то точно никто не борется. Так же как и с вами. Борьба же между странами  за ресурсы и «место под солнцем» была, есть и будет. Т.е. с Россией борются точно так же как и другие страны между собой. 
Никакого особого отношения в этой части до 2014 года не существовало.
avatar
  • 20 августа 2024, 22:04
  • Еще
Морозоустойчивый и живущий в суровых климатических условиях (и тратящий на обогрев бОльшие ресурсы) — разные вещи. Нам улице то никто не живет. Да и важна не только температура. Например, важна еще влажность. И инсоляция. 
avatar
  • 20 августа 2024, 21:58
  • Еще
Мультитрендовый, «Ничего Рено не сделал для Автоваза совершенно.» — сколько вложил Рено в Автоваз? Какой убыток был у Автоваза до прихода Рено? Как минимум Рено обновило оборудование и разогнало лишних сотрудников.
Насчет «пятой колонны» — приведите примеры, только не конспирологию.
Насчет Чубайса — во-первых в РАО ЕС он в свое время порядок навел. С Роснано конечно полный провал. А кто его назначал?
avatar
  • 20 августа 2024, 01:03
  • Еще
Мультитрендовый, До 2022 года комплектующие спокойно продавали. И не только Автовазу. УАЗу, ГАЗу, КАМАЗу тоже. Автоваз кстати еще в 1998 году ставил на машины инжектора GM. 
Насчет санкций — не получится все делать самим. Это утопия. И вранье пропаганды. Посраться с технологически развитой частью мира много ума не надо. Даже Китай этого не делает. Решение здесь должно быть политическое.
Танкеры с Азербайджаном? Они известные строители танкеров? Или прокладка для заказов на западе ?
Насчет «борьбы» с нами — полный бред. Даже с Северной Кореей никто не борется. Просто не хотят иметь дело. 
avatar
  • 20 августа 2024, 00:57
  • Еще
Мультитрендовый, Насчет «пятой колонны» согласится не могу )). У нас это универсальное оправдание неудачам.
А вот Рено сделали для Автоваза очень много. Сужу об этом по рассказам сотрудников (далеко не рядовых). Другое дело, что не все им дали реализовать. Но это уже детали.
avatar
  • 20 августа 2024, 00:32
  • Еще
Мультитрендовый, «Вот есть некий запад, у которого всё поделено, оптимизированно и уже развито.» — все довольно просто. Ни одна страна не делает машины полностью сама. Даже Китай часть комплектующих закупает. А уж западные страны и подавно. 
Рассчитывать на полностью замкнутое производство с нашим маленьким рынком нереально. Будет дорого и плохо. 
В принципе, это и подтверждается попытками нашего автопрома начать собирать «китайцев»
Кстати, насчет рабочих мест. Сейчас это не очень актуальный вопрос. Наоборот не хватает работников.
Да и у нас не только Автоваз. Можно взять тот же УАЗ. Там французы не приходили. И положение завода просто ужасное. Модельный ряд практически не обновляется, технически машины как из прошлого века.
По моему надо реалистично оценивать возможности. 
Примерно как сейчас бы начали выращивать в России бананы. В принципе это возможно, только очень дорого, и как следствие бессмысленно.
avatar
  • 20 августа 2024, 00:37
  • Еще
Владимир, Что значит «аналогичная»? Аналогичная по чему? По доходам, по взгляду на жизнь, по составу? Кто то тратит деньги на путешествия по миру или увлечения, кто-то на жилье )).
Да и жилье кто-то покупает сам, кому-то достается в наследство, кому-то помогают родители. 
А так то конечно может быть )).
avatar
  • 17 августа 2024, 19:37
  • Еще
Мультитрендовый, Некоторая логика здесь есть. Но тот же Автоваз поддерживают лет тридцать, если не больше. За это время корейский автопром (конечно при поддержке государства) научился делать вполне нормальные машины и занял довольно большую долю мирового рынка. 
Да и как любое капиталистическое предприятие Автоваз заинтересован в продажах и прибыли. Но если это обеспечивается очисткой «поляны» от конкурентов, то зачем ему упираться, снижать себестоимость, делать продукцию лучше, если и так купят.
avatar
  • 17 августа 2024, 15:06
  • Еще
Мультитрендовый, А собственно почему? Речь то не о люксе (т.е. некоторых излишествах), а о «машине для жизни». Причем российской альтернативы нет.
avatar
  • 17 августа 2024, 15:01
  • Еще
Beach Bunny, Возможно это недостаток образования пропагандистов.
avatar
  • 17 августа 2024, 00:01
  • Еще
Мультитрендовый, Возможно спорный, можно обсудить )). А вот это «когда твоё хуже тоже не будет…» — не понял о чем.
avatar
  • 16 августа 2024, 23:52
  • Еще
Мультитрендовый, Надо )). Но почему в два раза дороже?
avatar
  • 16 августа 2024, 23:46
  • Еще
Мультитрендовый, Надо. Но есть разница между развивать и оберегать при этом давать бесконечно поднимать цены. Без конкуренции не будет развития.
avatar
  • 16 августа 2024, 23:27
  • Еще
Мультитрендовый, Только проблема в том, что их у нас не производят. А платежи на ввоз безумные.
avatar
  • 16 августа 2024, 23:25
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн