Недавно выпустил видяшку, где помимо прочих новостей (личного характера), надеюсь заинтриговал подписчиков этим постом: habr.com/ru/post/565156/, автор "Крипто Шаман".
Тема, между прочим, нешуточная.
Что послужит ЗАЩИТНЫМ, а может и супер профитным активом в следующем мега кризисе? Я об этом всегда думаю, а «серьезные дяди» с Уолл-Стрит уже знают. А когда все произойдет, кто куда начнет метаться? Хочется это предусмотреть, и даже подготовиться.
Не следует недооценивать важность данного момента, чтобы когда он придет — не хлопать ушами и пустым депозитом.
В ряде своих видео не раз упоминал, что обычные инвесторы традиционно прицениваются во времена кризисов к СИЛЬНОМУ доллару.
Золото - в таких случаях перестает быть защитным активом, или выполняет эту роль опосредовано, не выделяясь в общем потоке прочих рыночных ценностей.
Нефть — однажды сошла с ума, вылетев на околоземную орбиту при обвальном падении мировых индексов, а когда опомнилось, этот пузырь лопнул.
Сплошное дежавю по датам.
Астрология действительно циклична, в том числе по отношению к личному гороскопу.
Было же, точь в точь, опять 8 сентября.
Cлавой всегда был завален, больше чем мог унести...
Работа футуролога — создание «историй о будущем». Казалось бы, зачем рассказывать, если можно предсказывать? Однако все попытки «рассчитать» будущее до сих пор ни к чему не приводили. Степень неопределенности оказывалась настолько высокой, что учесть все возможные факторы, влияющие на изменения, не могли ни самая совершенная аналитическая методика, ни сверхмощный компьютер.
Пытаться «рассчитать» наиболее вероятные варианты развития событий в каком-то небольшом секторе экономики или общественной жизни – это, разумеется, более реально. Однако все предсказания становятся бессмыслицей, если не учитывать контекст.
Профессиональный «предсказатель будущего» — востребованная фигура в корпоративном мире. Так, после 1970-х годов в компании Shell всерьез заинтересовались «сценарным планированием». «Сценирование» — попытка обойти проблему неопределенности. Если будущее нельзя «рассчитать», возможно, стоит попробовать представить его в виде альтернативных сюжетов, состоящих их событий, cвязанных логикой повествования.
Там, где бессильны математические расчеты, на помощь могут прийти методы, заимствованные из творчества: логика рассказа, целостность сценария, эмоциональная насыщенность драмы. Причем, как выясняется, для продуцирования художественного вымысла существуют вполне прикладные научные технологии.
В настоящей сказке или мифе все начинается с ошибки. Неправильно выбранный поворот дороги или неосторожно открытая дверь выводят героя из мира повседневности. Герой обнаруживает, что ему предстоит решать свои проблемы в мире сверхъестественного, а затем вернуться в мир людей в качестве человека, познавшего обе реальности: земную и «потустороннюю». Ошибка, Инициация, Возвращение — вот три кирпичика «генетического кода» любого рассказа.