Viacheslav Ivanenkov, не знаю, мне казалось, что Глория это самый низ рынка на уровне того, что на рынках продают. Фирменные джинсы тоже дорогой одеждой язык назвать не поворачивается, если это не гучи
jaśnie wielmożny pan Szczur, это все излишне, но нормальная шестерка под капотом не помешает, палисандр не нужен, можно и крашеным металом обойтись. У нас комплекс убогости тянется с советского союза, когда мы равнялись на Европу и братские коммунистические партии Франции и Италии. Чинуши решали что советскому человеку дачу нельзя иметь больше 25м2 и обьем двигателя не больше 1500кубиков. Сейчас все это в мусорное ведро слили, а АВТОВАЗ из той эпохи остался, зачем нам европейские экологические нормы прикрученные к древнему двиглу из 60х? Мы что собираемся экспортировать вазы в ЕС? В топку все нормы экологичности и экономии, микро и мини литражки, ставьте нормальные шестерки объёмом 3-4 литра, развивайте внутреннее потребление сжигайте свою нефть сами, на внутреннем потреблении бюджет заработает больше чем на экспорте сырья в туже неадекватную европу., которая на вас еще и санкции может наложить.
Основная ошибка АвтоВАЗа в том, что пытаются конкурировать в дешевом сегменте, производя авто эконом класса при этом имея обьем рынка 500 тыс авто в год. АВТОВАЗ конкурирует с производителями с обьемом рынка и производства в млн. шт. АВТОВАЗ будет системно проигрывать в соотношении цена/ качество, банально из за дороговизны /качества комплектующих одно дело производить 100000 двигателей в год, другое 30000000. В массовом сегменте прибыль с автомобиля минимальная, поэтому у автоваза банально нет денег на технологическое развитие отсюда технологическое и моральное отставание продукции. Выход единственный это переход в премиальный сегмент, где маржа с автомобиля гораздо выше, но это не поделки кожа — рожа + веста = премиум для чиновников, а переосмысление всей концепции автомобиля.
Электроавтомобиль хорош если живешь в собственном доме и ездишь до ближайшего супермаркета или доставки электропоезда. И это должен быть не единственный авто в семье, бензиновый авто должен быть обязательно для дальних поездок удобнее.
Олег Ков, здесь логика такая, что Россия сама добывает нефть, поэтому бензин должен быть доступнее, чем в странах где нефть не добывается? Но среди бывших союзных республик и восточной Европы по бензину россияне самые богатые, запад просто богаче в абсолютных цифрах, членство в ЕС и евро дотации здесь не помогают. С другой стороны Норвегия и Казахстан тоже добывают нефть, причем на душу населения больше чем РФ, и они не на первом месте в своей группе стран.
Олег Ков, так речь идет о том чтобы привести данные относительной доступности бензина в РФ и европейских странах, за 5 — 10 лет. Без динамики эти цифры ни о чем.