Об этом сообщил первый заместитель министра энергетики США Дэвид Турк в интервью газете Politico:
Это не влияет ни на один используемый в настоящее время маршрут поставок СПГ, — заявил он. — Это также не повлияет на текущие строительные работы по созданию экспортных цепочек для поставок еще больших объемов топлива". Американский чиновник отметил, что в общей сложности США экспортируют порядка 400 млн кубометров СПГ в день и уже зарезервировали до 1,3 млрд кубометров для экспорта из будущих проектов, что составляет «примерно половину» внутренней добычи природного газа в США.
По оценкам газеты, решение Байдена «встревожило» европейские промышленные компании ввиду их растущей зависимости от поставок американского СПГ, поскольку экспорт «неуклонно рос» с начала СВО и в настоящее время составляет «половину поставок СПГ в ЕС по сравнению с примерно четвертью до начала конфликта на Украине».
26 января Байден заявил, что власти США приостановят процедуры одобрения новых контрактов на экспорт СПГ из страны. По словам американского лидера, пауза обусловлена сущностью климатического кризиса.
Мы придерживаемся цифры, что в ближайшие несколько лет при текущих трендах будет нехватка до 1 млн IT-специалистов
В августе прошлого года министр цифрового развития РФ Максут Шадаев оценивал дефицит IT-разработчиков в России примерно в 500-700 тыс. человек, которые нужны для поддержания высокого темпа развития отрасли.
Ранее глава Минцифры сообщал, что программа «обратной релокации» для IT-специалистов, которая обсуждалась в министерстве в прошлом году, не потребовалась, так как айтишники возвращаются в Россию.
tass.ru/ekonomika/20915981
Такие данные представили эксперты PR-агентства Mediacom.Expert и сервиса Anketolog.ru, которые провели онлайн-опрос. По их словам, легче всего монетизировать свой блог на платформах Telegram (36%), «ВКонтакте» (30%) и Instagram (соцсеть принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) (25%), сообщает РИАМО.
Среди целей ведения блогов опрошенные чаще всего называли творческую самореализацию (58%), расширение аудитории (44%), увеличение продаж и доходов (35%), помощь другим (34%) и повышение узнаваемости (30%).
Личные блоги ведут 55% респондентов, 21% управляют тематическими блогами, 10% — развлекательными, и только 4% занимаются новостными блогами. Контент для интернет-магазинов публикуют 4% опрошенных, а корпоративные аккаунты ведут 3%.
Среди форматов контента наибольшей популярностью пользуются обзоры и отзывы (37%), лайфхаки (23%), цитаты и афоризмы (18%), ответы на вопросы подписчиков (16%), мемуары (16%), инструкции и руководства (16%).