Mathman, Ну вы для чего на личности переходите? Я же нормально общаюсь. Я понял вашу мысль, что на безрыбье и рак рыба. А я хочу чтобы у нас было всё достойно, а не вынуждено, типа,- и так сойдёт, нет не нужно так.
Mathman, это вы всему человечеству иобьясните, что жадничать не надо, все по совести делать надо. Мне зачем это говорите. В любую страну ткни пальцем и взде одинаково.
Andrew_Kl, про технологическую отсталость полностью согласен, причем она с момента распада СССР откатилась даже назад, как оправдывают это, словом рыночек порешал, асинхронные электродвигатели, конструкция которых не меняется 50 лет, у нас завод загнулся и много чего загнулось. Выезжаем на всем западном, а самое главное полная деградация кадров.
Mathman, ОК. Только профинансируйте создание индустрии метизов и автомобильных компонентов и смягчите драконовские требования к сертификации транспорта.
Роджер (веселый)., Сказанное Вами относится не к менталитету, а к технологической отсталости. И скорее всего все так и есть. Но при всем том, Автоваз до СВО выпускал Весты (как утверждалось, разработанные у нас) и цены были совсем другими. Т.е. и соотношение цена-качество было выше.
Mathman, А с чего вы взяли, что я за вас переживаю? Тем не менее вопрос остается — почему в одних компаниях работники производили нормальную продукция, а в других — нет.
Ашот Анваров, ну таковы реалии. Государству нужны и ресурсч и собственное производство. Мы ведь не Армения. Вот в Армении нет ни ресурсов ни производства, поэтому Армению со всех сторон долбят, вообще от страны ничего не осталось и все армяне разьехались по другим странам жить, тк в своей стране ничего нет.
Andrew_Kl, Вот тут я Вам сейчас поясню конкретно. Я работал на автомобильном заводе, причем иностранном. Есть такое понятие как уровень автоматизации и серийность. Кстати экстерьер и автоваза лучше стал. И чтобы вы понимали расчетом кузова и его проектированием иностранных автомобилей занимались не наши люди. Затем все двигателя, коробки, электроника делались не у нас. У нас в лучшем случае штамповалась часть деталей, из которых сваривался кузов, производилась его окраска и сборка из высокотехнологичных деталей, которые производились не у нас. Все проблемы нашего автопрома, так это вот эти высокотехнологичные детали, которые требуют очень автоматизированную линию сборки, рентабельность которой окупается только при производстве более 50 мил в год. Китайцы могут себе такое позволить их рынок позволяет. И то у нас идет медленная автоматизация и совершенствование. Я к тому что невозможно сделать топором продукцию сравнимую по цене и качеству с продукцией сделанной на станке с ЧПУ. Ане в людях дела, люди которые работали, они не создали здесь в России от иностранной марки, для нее бренд который стал бестселлером и не предложили чего то прорывного, а только немного участвовали в производственном процессе полностью иностранных автомобилей в плане проектирования, конструирования и технологий производства.
Олег Ков, я тоже так думаю. Поэтому вам вообще нельзя позволить выводить капитал, полученный от продаж ресурсов зарубеж. Мерседес он захотел. А не треснет? Доллар по 1000 и садик на сэкономленные строить, а не мерседесы всяким капитанам позволить покупать.
Олег Ков, очень рад за вас, моряк на мерседесе. Но это к делу не имеет никаконо отношения, вы не производите ничего стоящего за границей, следовательно и претендовать на что-то, произведенное заграницей не можете.