Ив Ив, чего нет? Что так ультимативно? Вы это точно знаете, что никто так не поступает, или предполагаете? Акты не закрыты… во первых у разных компаний в разных идустриях результаты тоже разные а во вторых посчитать не трудно в какой ситуации каждой такоц компании как выгоднее поступить.
П. С.
Вы не обижайтесь только, я лично знаю с десяток компаний, которые предпочли выплатить 100% КПЭ досрочно, а превышения перенесли на регламентный срок. Правда это про растущие компании. Но в падающих вообще непонятно за что даже 40% кпэ платить досрочно
Ну конечно не надо смотреть на котировки, особенно если все купленное на дне льется дальше вниз… ) идешь молча, зарабатываешь новый кэш и снова покупаешь, потом постишь про новое дно, дальше повторяешь )
AlexLazarev, ну а куда было еще цены поднимать. В какой-то момент Тигуан стоить стал 6 млн вместо 2.7, а крузак 300 подняли до 18 млн с 7-8.
Помню как собирал себе в конфигураторе Порше новый 911ый в производство в 2021 году, это уже после коаидного роста цен и после роста цен на «дефиците полупроводников», суммарно рост был уже процентов 30-35, так даже при этом 911 Каррера начиналась от 8, а с 22 года ценники поставили под 20 млн. Куда ж еще то поднимать )
Сейчас некоторые дилеры до сих пор продают европейцев 2021-2022 года выпуска, новые стоят на складах )
Инвесткопилка у тинька биржевой инструмент, и в любой момент при желании вывести деньги придется сразу выплатить налог. А если у вас там же брок счет и он прибыльный, то при выводе бабок с инвесткопилки будет рассчитан налог по всем брок счетам.
AlexLazarev, в 2022 были санкции и остановки поставок и производства, производители и дилеры задрали цены в космос чтобы растянуть продажи оставшихся машин до тех пор пока не найдётся параллельный канал поставок. Ну а дальше пошла экспансия китайцев, а европейцы остались запредельно дорогими так как выросли издержки на параллельный импорт и количество машин осталось недостаточным для спроса. Чтобы понимать что происходило реально внутри автобизнеса, нужно иметь к нему хоть какое-то отношение.
Со стороны интерпретировать причины и следствия некорректно. Риск ошибки крайне велик.
Цены 2022 года не имеют никакого отношения ни к курсу рубля ни к рыночной экономике.