Игорь, ну месяц — это когда 5 машиной покупают порш 911 кабриолет что-бы два раза в год пару часов прокатится.
А так в той же Мск машина не шибко тот и нужна.
А люди берут машины часто на последние или классом выше чем могут обеспечить — а потом масло раз в 15тыс меняют, ремонтируют когда уже сломалось и не едет, а в случае ДТП машина на полгода-год встаёт на прикол. Потому что денег нету.
Stanis, Сам в FXUS и в FXCN застрял (уже списал в убыток и забыл)
А так мне повезло, и в «юности» наткнулся на адептов инвестиций, Asset Allocation и прочих портфелях и долгосроках.
От чего давно разлёт от машин в такси и ЖД вагонов, через недвижку и фондовый рынок — до криптовалютных активов и стратегий, в перемешку с прямыми инвестициями в бизнес и кредитование.
PS: а мог бы попасть ко всяким фороксникам, интрадейщикам, опционщикам и т.д.
Борис, это в обе стороны работает, я тоже подозрительно отношусь к инвесторам которые не знают как пустить деньги в дальнейший рост, ну или хотя бы машину обновить.
А вместо этого оставляют деньги компании какой то, при чем из узкого сектора рынка, даже не раскладывая яйца по разным корзинам.