Арбитр, почитайте инструкции к tradingview, если не ставить скобочки, то там совсем другой расчет и график будет как у вас показывать совсем не то что интересует. Да и как это не переплюнул, не сильно, но уже переплюнул, это же логарифмическая шкала.
Sergei Gonza, конечно платят, транспортный налог, платон и т.д. Вот это вот вообще конечно не интерпретация у вас? «Оценка собственного психологического и физического состояния, не позволяющие безопасно для себя управлять велосипедом на проезжей части = отсутствует возможность;» Так можно что угодно обосновать. И потом если по документам это велосипед, а по факту это транспортное средство на которой 35-40 едут — то нечего ему делать на тротуаре и пусть Яндекс за своими сотрудниками смотрит, объясняет им как и что можно. Ведь если бы он не организовал свой бизнес — никаких курьеров бы не ездило по тротуарам. Пока они массово не стали носится — всем было все равно на редко медленно проезжающих велосипедистов которым страшно по проезжей части.
Sergei Gonza, можно конечно интерпретировать отсутствие собственного желания передвигаться по проезжей части — как отсутствие возможность по ней ехать. Тогда курьеры на велосипедах с моторами на тротуаре ничего не нарушают и так и надо, пусть яндекс использует тротуары для ведения своего бизнеса по доставке, ни копейки не вкладывая в инфраструктуру.
дадашов фархад, конечно нужно, кто же спорит, но раз есть ПДД, то почему их нарушают, причем не для личных целей единицы(до появляения служб доставки от Яндекса и прочих — курьеров на велоспиедах не было, катались редкие велолюбители ), а для бизнеса массово сотрудники. Пусть Яндекс расскажет им правила, выдаст шлемы, обеспечит подсветкой в темное время.
Sergei Gonza, За местоположение велосипедиста отвечает пункт 24.2. Если вкратце: при наличии велодорожки велосипедисту следует двигаться по ней. В отсутствии велоинфраструктуры велосипедисту разрешается движение по правому краю проезжей части. Если нет возможности двигаться по проезжей части — следует ехать по обочине.
По ПДД велосипедов на тротуаре быть не должно (тем более с мотором). По сути (но не по букве закона) это все сотрудники службы доставки в процессе выполнения служебных обязанностей (хоть и на личном транспорте) — если бы штрафовали за это Яндекс и прочих — то они бы быстро научили ездить где положено своих курьеров.
А какая потеря доходности от роста самого базового актива? Т.е условно говоря если бы вы купили одну Solana просто в спот и она выросла на 100% за полгода и если бы вы держали такую конструкцию — какая разница в доходе была бы?
Антон, У этой копилки все же есть плюс — с нее можно в нерабочее время забрать деньги. Т.е больше на накопительный счет похоже, но с большим процентом.
kuzbass_oleg, да хоть когда, все равно покупатели будут появляться потому что жилье будет нужно, нет такого что кому нужно купили и все — больше никому не нужно и не будет нужно.