Ответы на комментарии пользователя Дмитрий

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Дмитрий, текущие ставки не навсегда, а сменяются более низкими, вопрос лишь как скоро. Может так выйти, что скорее, чем кажется большинству. Тогда то компаниям подобным легче станет.
У фондов правда нет надлога, что позволяет быстрее наращивать капитал, зато есть комиссии, которые его роль выполняют. Был расчёт по моему даже, пусть  до 0.8-0.9% если комиссия годовая, а по акции дивиденды до 7-8%, то выгоднее напрямую акцию брать. По тем акциям, по которым дивиденды очень большие уж экономия на налоге скажется немного, но это при условии низкой комиссии. 

avatar
  • 21 сентября 2024, 14:09
  • Еще

Дмитрий, Откройте финотчет МТС. Я не вижу там убийственной закредитованности. Напротив, я вижу прибыльный бизнес, рост выручки и чистой прибыли. Да, долг есть, но по индикатору Долг\EBITDA он равен 1.7 а это не прям так много, что стоит ставить крест на компании. Это обычный показатель долговой нагрузки бизнеса. Я не понимаю, почему многие называют МТС супер закредитованным, это не так.

 

Про пифы, паи, ETF это на бумаге все прекрасно, прибыльно и легко. В реалии большие комиссии, непонятные составы пифов и др. минусы для меня лично.

avatar
  • 21 сентября 2024, 13:31
  • Еще

Дмитрий, ну вот, опять односложно мычишь.)

Куда ты лезешь со своим двузначным IQ?

avatar
  • 20 сентября 2024, 00:19
  • Еще
Дмитрий,
Вообще-то наоборот.
Покажите того португальца с жигулем за 30к€$ ))
avatar
  • 19 сентября 2024, 23:04
  • Еще
Дмитрий, это как, болезный?)
Ну если более внятно, без маргинального мычания.
На паспортном контроле в РФ купюры пополам режут?
avatar
  • 19 сентября 2024, 14:58
  • Еще

Дмитрий, 

все те, кто успешно стрижёт прибыль в малом бизнесе — НИКОГДА об этом не свистят на широкую публику.
Именно потому, что не хотят давать готовый бизнес-план будущим потенциальным конкурентам.

там зачастую просто свистеть не о чем))

например, в узкой нише стапельного кузовного ремонта бизнес-план прост как пассатижи, но организационные нюансы от подбора и удержания этих алчных и строптивых высококвалифицированных кадров до организации доставки железа на морских черепахах через берингов пролив и проброса бабок за енто дело, могут вызвать расстройство желудка хуже, чем переедание тухлых морских ежей.

поэтому конкурировать никто не стремица, наоборот — дружба, бартер и даже коллаборации))

avatar
  • 19 сентября 2024, 14:39
  • Еще
Дмитрий,
>Следом разумеется «работал с максимальным плечом на росте»

Вот это выдает. Мое рабочее плечо 100%. Не стральнувших поз наверное большинство… Но результат на табло. И это ИИС с девятью знаками. Читать еще какие глупости вы про меня напридумывали — не очень интересно. Максимальных плеч мне достаточно.
avatar
  • 17 сентября 2024, 07:44
  • Еще
Дмитрий, Я не думаю что то как я работаю — можно передавать другим, это слишком большие риски и ответсвенность. В моем дневнике где видны мои сделки — рекоммендую плечо меньше моего.

На публичной стратегии риск так же будет меньше.
avatar
  • 16 сентября 2024, 14:58
  • Еще
Дмитрий, спасибо. Похоже я заблуждался.
avatar
  • 16 сентября 2024, 12:06
  • Еще
Дмитрий, просто ума не хватило видеть там полезные аргументы. Если вам так важно «кто говорит», и в блоге не видите пользы в отрыве от этого — что уж тут.

Эквити вам тогда тоже не надо. Чтобы вы подписались платно, без мозгов пытались повторять что я делаю(так имперически не рабоатет), обосрались бы, и я бы бы крайним.
avatar
  • 16 сентября 2024, 10:30
  • Еще
Дмитрий, а теперь вы понял что я вру… ну фу. глаза режет.
avatar
  • 16 сентября 2024, 10:28
  • Еще
Дмитрий, ну вот на комоне будет теперь. ПРавда этов се равно не копия моего портфеля, а немного с повышенным риском портфель бабушки. Да настоящей бабушки, у которой ИИС тцать млн без плеч.

А так — тратить свое время и энергию чтобы делать что-то параллельно — такое. +местами лишняя публичность — ментальный вес.

Глобально — недоваерие всему и вся — все равно не мой клиент, так что срать на это мнение. Мой клиент — обычно тот кто таки читает мои посты какое то время, из них косвенно понятно какие бумаги мне нравятся, а потом ясно что про доходность я не напиздел.

Если человек много раз упоминает яндекс и БСП, читатель на них смотрит — мб какие то интервью сомтрит, у него нет вопроса как я заработал на упавшем рынке: я потерял, но в период роста заработал много больше рынка.

+ важнчая часть: живу я таки с рынка, а не с около рынка. Так что… Эффект «мне насрать что вы думаете» — больше чем вы думаете)

Вы подзацепили малость глупостью своего разачарования. Вот вам нарвилось, а тепер
avatar
  • 16 сентября 2024, 10:28
  • Еще
Дмитрий, где вы возмущение увидели? Закусывать надо))
avatar
  • 16 сентября 2024, 03:40
  • Еще
Дмитрий, у нас тоже самое до 2022г было.
Сейчас дефицит народа изменил ситуацию.

Доля труда падает. Но сам пирог вроде растёт.
Надо внимательно изучить
avatar
  • 16 сентября 2024, 01:38
  • Еще
Дмитрий, я не про него! Добрый вечер! Я про инфоцыган…
avatar
  • 16 сентября 2024, 00:00
  • Еще
Дмитрий, я не особо слежу за этим персонажем, но несколько текстов прочитал — какая то бессвязность, алогичность и полное отсутствие подтверждения словам.
avatar
  • 15 сентября 2024, 22:17
  • Еще
Дмитрий, Ты его совсем не знаешь!(((((
avatar
  • 15 сентября 2024, 18:57
  • Еще
Дмитрий, я бы сказал — «массовый переход на современные стандарты чистоты выхлопа», то есть внедрение катализаторов с одновременным отказом от добавления свинцовых присадок.
Кстати, в Европе и в России — у машин гораздо более грязный выхлоп, чем в Штатах и Канаде. Прямо чувствуешь разницу, когда идешь по улице. В европе я чую носом запах выхлопа, в штатах и канаде — нет. Это произошло из — за того, что Калифорния бежала впереди все планеты и вводила все более строгие стандарты по выхлопам (По сравнению с европейскими ЕВРО-стандартами). У автопроизводителей не было смысла делать авто только для калифорнийского рынка, поэтому все продаваемые в штатах и канаде авто — соответствуют самым строгим стандартам чистоты выхлопа из калифорнии. 
Это было  естсственно достигнуто придушением двигателя и уменьшением его термической эффективности / КПД. Поэтому у всех авто в северной америке — гораздо хуже с экономией топлива. Любой мини — SUV в европе потребляет 5 л на 100 км по хайвею, у нас же такого же размера авто будет потреблять процентов на 20-30 больше
avatar
  • 15 сентября 2024, 18:39
  • Еще
Дмитрий, это не значит что он грамотный
avatar
  • 15 сентября 2024, 18:07
  • Еще
Дмитрий, мнение имеет право быть 🫡

Чем идти на ютуб и отвечать на «обтекающие» вопросы и философствовать, лучше пусть автор ответит на вопросы внизу этого топика и подтвердит брок.отчетами. И все.
avatar
  • 15 сентября 2024, 17:48
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн