Митин Артём,
Я согласен с этим утверждением. Был клиентом ГПБ в 2011 году, постоянно когда к ним приходил в офис были проблемы с обслуживанием.
Всегда ждал по 30-60 минут.
Потом плюнул на них и закрыл все счета и карты. И абсолютно не жалею.
Прошло 13 лет, я смотрю у них в ГПБ ничего не изменилось.
Осталось много блатных бездарностей, которые ничего не хотят менять.
Ну а зачем что-то менять-то сидят на газовых деньгах и в ус не дуют.
Вячеслав, это есть у каждого банка.
Просто вы с этим не сталкивались.
Вот допустим, что у меня было с Тиньком.
Делаю я покупаю по дебетовой карте. Там стоит кэш-бек. Ну думаю все нормально, сейчас кэш бек придет на дебетовую карту, а он все не приходит и не приходит.
Начинаю разбираться, где мои деньги.
И, чтобы вы думали, Тинек, САМ решил, что кэш бек мне не нужен и решил отправлять его на благотворительность.
Естественно, я им написал, что ребята это же просто воровство среди бела дня. Они извинились и вернули все деньги.
Так что проверьте куда у вас идет поступление вашего кэш бека.
У них клиентов миллионы, если они каждого десятого так будут обманывать, то суммы будут миллиарды. ЦБ, как обычно спит.
Так что такая у нас система.
Тут надо оформлять массовые иски к таким банкам, и чтобы их лишали лицензий, ну или штрафовали бы очень серьезно за такое воровство.
Но много ли клиентов, которых обманули на 100-200 руб. будут писать жалобы в ЦБ? Наверно единицы. Базы для иска нет. Вот этим и пользуются эти банки.
Обычно, в таких планах, люди забывают указать еще пару моментов.
типа таких:
я продал пару квартир доставшихся мне в наследство и стал инвестором,
или я продал участок земли и пару гаражей, или я продал папин/мамин бизнес, которым они занимались 20-30 лет, или я получил наследство
это и был первоначальный капитал.
«Прямо и косвенно в эту воронку вовлечены миллионы работающих жителей страны.»
миллионы работающих жителей, строят жилье, которое не могут купить десятки миллионов, так цены не реальные по сравнению с зарплатой у этих десятков миллионов.